LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 23 ноября, 2019 12 часов назад, nata77-72 сказал: На что нужно обратить внимание при прокачки корабля что бы его сразу не топили и он мог топить вражеские корабли? Поначалу проще с уроном от лука. Враги как-то очень неловко маневрируют, и расстрелять издалека проще всего. Луки и огонь. Но всё-таки кружить на дистанции скучновато. Поэтому неплохим решением является набрать бонусов на греблю, чтобы гребсти дольше и быстрее. Если добавить защиты кораблю, это позволяет пройти вплотную, долбануть тараном, добавить дротиками. А после DLC появляется ещё и огнемёт. Урон в таком случае всё равно получишь, поэтому хорошо бы, чтобы лейтенант способствовал ремонту корабля. Ну и способность грести долго и быстро позволяет чувствовать себя свободно в окружении лёгких кораблей противника, которые норовят чуть что, сразу таранить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 013 23 ноября, 2019 3 часа назад, VlReaderr сказал: Поначалу проще с уроном от лука. Враги как-то очень неловко маневрируют, и расстрелять издалека проще всего. Луки и огонь. Но всё-таки кружить на дистанции скучновато. Поэтому неплохим решением является набрать бонусов на греблю, чтобы гребсти дольше и быстрее. Если добавить защиты кораблю, это позволяет пройти вплотную, долбануть тараном, добавить дротиками. А после DLC появляется ещё и огнемёт. Урон в таком случае всё равно получишь, поэтому хорошо бы, чтобы лейтенант способствовал ремонту корабля. Ну и способность грести долго и быстро позволяет чувствовать себя свободно в окружении лёгких кораблей противника, которые норовят чуть что, сразу таранить. Я много играла в черный флаг и изгой и здесь похожая механика. Совсем издалека попасть трудно, но вот со средней дистанции вполне получается. Ну и тараном тоже. Что значит " лейтенант способствует ремонту корабля"? Его нанимать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 ноября, 2019 Только что, nata77-72 сказал: Ну и тараном тоже. Что значит " лейтенант способствует ремонту корабля"? Его нанимать надо? Уникальные навыки. Их дают наемники, которых надо предварительно оглушить и потом взять в свою команду (привет MGS5 с ее развитием базы). В этом случае и уровень розыска не повышается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 013 23 ноября, 2019 2 часа назад, djava сказал: Уникальные навыки. Их дают наемники, которых надо предварительно оглушить и потом взять в свою команду (привет MGS5 с ее развитием базы). В этом случае и уровень розыска не повышается. Странно, я набрала целую толпу всяких " наемников "но никого при этом не оглушала ( либо было пригласить в команду либо добить или нанять и такого навыка ни у кого из них нет. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 ноября, 2019 22 минуты назад, nata77-72 сказал: Странно, я набрала целую толпу всяких " наемников "но никого при этом не оглушала ( либо было пригласить в команду либо добить или нанять и такого навыка ни у кого из них нет. Ну, это не просто ремонт, а восстановление здоровья корабля при каком-то действии, по-моему при раскалывании вражеского корабля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 23 ноября, 2019 21 минуту назад, nata77-72 сказал: Странно, я набрала целую толпу всяких " наемников "но никого при этом не оглушала Когда летаешь и разведываешь орлом какой-нибудь форт, на каждом враге показывается, какую пользу он может принести, будучи нанятым на корабль. Если бонусы кажутся тебе годными, то врага надо оглушить, и тогда появляется функция для вербовки. Обычно высокоуровневые наёмники и полемархи снабжены самыми вкусными бонусами. Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 25 ноября, 2019 We are so old Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 декабря, 2019 Слоупок мод. Прошел тут египетский ориджин. И совершенно не впечатлило. У игры все еще очень унылый дизайн квестов, почти все задания сводятся к убийству толпы обезличенных болванчиков в декорациях очередного аванпоста или пещеры. Обезличенность это вообще слово номер один для ассасинов. Те немногие расследования, что есть в игре, ведут к тем же убийствам болванчиков за очень редкими исключениями. Основной сюжет, конечно же, сводится к убийству кучки именных нпс, каждому из которых отводится хорошо если пару минут экранного времени. И выполнять эти убийства предлагают все в тех же декорациях аванпостов и лагерей, что и десятки других квестов. Никакой ручной проработки отдельных миссий не существует, везде одно и то же. Да что там, разработчики даже для арены не смогли придумать уникальных противников, ограничившись двумя полубоссами, хоть на этом спасибо. Бои на море с каждой частью все больше деградируют или мне это кажется? Ну хоть художники свой хлеб не зря ели, египет получился красивым. Александрия особенно понравилась. Продолжать смысла нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 декабря, 2019 А теперь ждем пост. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 8 декабря, 2019 7 минут назад, Revelate сказал: А теперь ждем пост. Дык вот же он, на самом видном месте. 5 часов назад, Stilet сказал: Прошел тут египетский ориджин. Всё познаётся в сравнении. В Одиссее квесты ещё тупее, в том числе "расследования", писанные для пятилетних детей. Эх, Юнити, за что её так... А насчёт экранного времени злодеев - так в той же Одиссее его вообще нет, в классическом понимании "разговора с убитым в белой/чёрной комнате Анимуса". В Истоках как раз эту фишку очень красиво обставили (не только диалог, но и стильная постановка с колоритным египетским психоделом) В Истоках большинство катсцен выглядят как мокапнутые, Одиссея же гораздо больше полагается на дженериковые анимации, отдающие деревянностью. Бои на море в Истоках - глаза б мои не видели эту Айю на рельсах. Черный Флаг всё еще торт по этой части. Хотя вес и инерция корабля лучше всего на мой вкус переданы в АС3. Одиссея же страхует беспомощных игроков даже от возможности врезаться в берег, не давая причалить по-человечески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 760 8 декабря, 2019 6 часов назад, Stilet сказал: Прошел тут египетский ориджин. Игра, которая создана для релаксации, когда приходишь домой после учебы/работы и не хочется заморачиваться над сюжетом/диалогами/потным геемплеем, а хочется просто поразносить хедшотики, зачищая форты в красивом визуале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 8 декабря, 2019 6 часов назад, Stilet сказал: Слоупок мод. Прошел тут египетский ориджин. И совершенно не впечатлило. У игры все еще очень унылый дизайн квестов, почти все задания сводятся к убийству толпы обезличенных болванчиков в декорациях очередного аванпоста или пещеры. Обезличенность это вообще слово номер один для ассасинов. Те немногие расследования, что есть в игре, ведут к тем же убийствам болванчиков за очень редкими исключениями. Основной сюжет, конечно же, сводится к убийству кучки именных нпс, каждому из которых отводится хорошо если пару минут экранного времени. И выполнять эти убийства предлагают все в тех же декорациях аванпостов и лагерей, что и десятки других квестов. Никакой ручной проработки отдельных миссий не существует, везде одно и то же. Да что там, разработчики даже для арены не смогли придумать уникальных противников, ограничившись двумя полубоссами, хоть на этом спасибо. Бои на море с каждой частью все больше деградируют или мне это кажется? Ну хоть художники свой хлеб не зря ели, египет получился красивым. Александрия особенно понравилась. Продолжать смысла нет. Ты все врешь! Наглая ложь и провокация! Вы все лжецы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 8 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, MediAsylum сказал: Эх, Юнити, за что её так... Юнити? Все миссии либо кого-то убить, либо куда-то добежать на время. Расследования заключались в том, чтобы последовательно обойти пять маркеров. В каждой зоне маркера надо было увидеть пару других маркеров и возле них нажать кнопку. Чем это лучше Одиссеи, где маркеры можно выключить, или Origins? Изменено 8 декабря, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 616 8 декабря, 2019 Вызывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 8 декабря, 2019 (изменено) Изменено 8 декабря, 2019 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 8 декабря, 2019 3 часа назад, VlReaderr сказал: Чем это лучше Одиссеи, где маркеры можно выключить, или Origins? Ага - и при выключенных маркерах половина квестов всё равно их имеет (например, кирка и мята в Спарте, или любой автогенерируемый "орихалковый" квест) - слишком тупо выходит, особенно когда между точкой А и Б метров 200. Куда современному тупому казуальному игроку столько запомнить. 3 часа назад, VlReaderr сказал: В каждой зоне маркера надо было увидеть пару других маркеров и возле них нажать кнопку. Только после этого тыканья по маркерам полагалось самому "покаскинуть" мозгами над уликами, а в Одиссее ГГ всё сам озвучивает без спроса, как будто разрабы рассчитывали, что я в это играю вполуха и глядя краем глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 8 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, MediAsylum сказал: Ага - и при выключенных маркерах половина квестов всё равно их имеет В Юнити, напомню, без маркеров не было вообще ни одного квеста. Хотя казалось бы, в историческом городе, который воссоздан с немыслимым уровнем детальности сам бог велел ориентироваться по историческим зданиям. Или альтернативные способы выполнения квеста тоже все маркерами отмечены, никакой инициативы. Там ни одного, здесь изрядное количество. Почему же считается, что поиск квеста по описанию тупее, чем бег носом в землю до маркера? При том, что и там, и там надо было в конце тупо кого-то убить. 1 час назад, MediAsylum сказал: а в Одиссее ГГ всё сам озвучивает без спроса Ничуть не бывало. К примеру, психованную жрицу из двух близняшек (надеюсь, это уже не спойлер) надо выбирать тебе, никто ничего не подсказывает. (Ты, кстати, угадал? По какой улике?) А в Юнити по уликам только тупой не догадается, кто виновник. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 8 декабря, 2019 40 минут назад, VlReaderr сказал: К примеру, психованную жрицу из двух близняшек (надеюсь, это уже не спойлер) надо выбирать тебе, никто ничего не подсказывает. (Ты, кстати, угадал? По какой улике?) Психованную жрицу прекрасно детектит Икар, а даже если игрок забыл про личного разведдрона, то Диона палится своим "О, мойры!". А если и это не помогло, то она всегда стоит справа. Рандомизации - ноль. Угадывать там совсем не надо. 44 минуты назад, VlReaderr сказал: При том, что и там, и там надо было в конце тупо кого-то убить. А чего еще собственно ожидалось от ежегодного симулятора ассасина/наёмника? Сюжетов, достойных Пулитцеровской премии, в каждый квест? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 9 декабря, 2019 (изменено) 6 часов назад, MediAsylum сказал: А если и это не помогло, то она всегда стоит справа Вот это, конечно, ужас. Ты такой приходишь на место, где нужно сделать выбор, и всегда выбираешь того, кто справа. Или то, что справа. В Юнити, кстати, то же самое. Из раза в раз во всех расследованиях виновны одни и те же. И стоят так же. Никакой рандомизации. (Вообще не помню ни одной игры, где персонаж в катсценах менял бы своё положение. Никакой рандомизации.) Но Юнити хорошо, а Одиссея плохо. 6 часов назад, MediAsylum сказал: А чего еще собственно ожидалось от ежегодного симулятора ассасина/наёмника? Понятия не имею, чего вы ожидаете. Это не я утверждаю, что тут квесты тупее, чем там, а вы. Значит, это вы ожидаете чего-то Пулитцеровского от забега по карте за маркером. Я просто сравниваю объективно существующие свойства игр. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 071 9 декабря, 2019 (изменено) Я понимаю ,когда люди хэйтят Одисси за что-то, но не понимаю, когда при этом облизывают старых Ассасинов, у которых местами еще больше фэйлов за плечами. Особенно, условный Юнити, который сосет почти во всем, кроме графоуни. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 9 декабря, 2019 19 минут назад, Tiranyss сказал: Особенно, условный Юнити, который сосет почти во всем, кроме графоуни. Более качественные катсцены, шикарная насыщенная архитектура с огромными зданиями вместо бескрайних унылых полей и гор с бесконечным числом аванпостов, отсутствие херовой/кривой и топорной боевики с прокачкой. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 9 декабря, 2019 Мда. А я ведь не сказал, чем именно Юнити лучше, даже толком не сказал, что вообще лучше, но, слава богу, мне быстро объяснили, какое мнение следует иметь. Споры о личных предпочтениях всегда были бесполезными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 9 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, AlexSteelXC сказал: Более качественные катсцены, шикарная насыщенная архитектура с огромными зданиями Как кино, Юнити, наверное, по сию пору остаётся в числе лучших вообще. Постановка катсцен, освещение, декорации, полный мокап для безликих и безымянных болванов, оживляющих улицы, бесчисленное количество мини-сценок, имитирующих живую жизнь города, да просто плотность массовки -- так теперь никто нигде не делает. Двое портных и их клиенты. Обратите внимание на пальцы рук. Hide Но всё имеет свою цену. Вот эта красота декорации заканчивается в 50 метрах от камеры, дальше вместо зданий стоят безликие кубы, обклеенные грубыми текстурами. То же и с людьми. И поскольку деньги на разработку игры берутся из одного кошелька, после постройки такой впечатляющей декорации на геймплей осталось мало, поэтому квесты остались традиционно тупыми для серии, а геймплей традиционно двухкнопочным. Лично я, как любитель виртуального туризма, остался вполне удовлетворён Юнити. Но сожалеть о Юнити после выхода Одиссеи... Не знаю. В Одиссее (и в Origins) декорация, может, и не настолько детальна. Но эта декорация остаётся прекрасно видимой и детальной гораздо дальше 50 метров. И в ней динамически меняется погода и время суток. В отличие от Юнити. Вон, статую Зевса на Кефалонии видно фиг знает откуда Hide И Пирамиды тоже видно через всю карту по диагонали Hide Квесты в Одиссее, как мы выяснили, остались такими же прямолинейными по содержанию ("пойди и убей"), но получили дополнительный геймплейный элемент в виде поиска места по описанию. Если Икаром не пользоваться, это становится дополнительным квестом, иногда даже довольно замысловатым. Второй геймплейный элемент, которого напрочь не было в Юнити, это возможность выбора. В общем, если кто и может сожалеть о Юнити, так это поклонники интерактивного кино. Я тоже сожалею о таких катсценах Hide Но игра всё-таки в первую очередь должна быть игрой, а уж потом фильмом. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 декабря, 2019 5 часов назад, AlexSteelXC сказал: Более качественные катсцены, шикарная насыщенная архитектура с огромными зданиями вместо бескрайних унылых полей и гор с бесконечным числом аванпостов, отсутствие херовой/кривой и топорной боевики с прокачкой. Да, и нехватка нормального сюжета с интересными персонажами. Как демонстрация возможностей движка он бесспорно хорош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 9 декабря, 2019 4 часа назад, VlReaderr сказал: Постановка катсцен, освещение, декорации, полный мокап для безликих и безымянных болванов, оживляющих улицы, бесчисленное количество мини-сценок, имитирующих живую жизнь города, да просто плотность массовки -- так теперь никто нигде не делает. И правда, зе бест постановка катсцен : 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты