LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 3 мая, 2020 (изменено) 40 минут назад, VlReaderr сказал: Ты видишь то, что есть, но считаешь, что серия должна развиваться таким-то путём Ты меня неправильно изначально понял. Я просто пояснял как на мой взгляд было бы правильнее и разумнее с точки зрения и по отношению к конкретной части аудитории (и меня лично), а не как должны, у всех ведь своя заинтересованность. Учитывая что с этим: 40 минут назад, VlReaderr сказал: Я вижу то, что есть, и придумываю в голове какое-то рациональное объяснение тому, что вижу. Такое объяснение, которое разумно объясняло все плюсы и минусы и не требовало, чтобы неизвестные мне разработчики были дураками, лентяями или неумёхами. Как правило при этом объяснении приходится допускать, что у них есть план, который отличается от того, чего хочется мне я согласен и прекрасно нахожу объяснение - было бы странно если бы я где-то утверждал иное. Но оценок как должны были делать, и что любая альтернатива дичь, трэш и вообще все пропало - я этого никогда не говорил/подразумевал. Но в тоже время хотеть и рассуждать чисто гипотетически мне это не мешает)) Разница в другом: тебе устраивают причины и вектор развития, меня нет. Все остальное в плоскости почемучки. 40 минут назад, VlReaderr сказал: и если дело пошло не так, то всё пропало, серию надо закрывать. Опять же, просто рассуждения на тему роли бренда в решении развивать серию именно так, не более. По отношению к той части аудитории которую студия и разработчик вокруг себя сформировали, и с ее точки зрения - да, это верное утверждение. Потому что имеет место быть введение в заблуждение. Да, может быть это чуточку иррационально, и все же торговля через бренд подразумевает "игру" на ожиданиях людей. И не всегда неоправданные впоследствии ожидания только лишь наша проблема, но еще и их ответственность в некоторой степени. 40 минут назад, VlReaderr сказал: но другие люди, разделяющие этот подход, добавляют сюда лень разработчиков (лентяи, построившие такие большие и детальные миры ), их жадность, влияние ЗОГ или ещё что-нибудь столь же недоказуемое. Ты слишком серьезно относишься к эпитетам которые просто экспрессия подчеркивающая отношение к чему-то. Люди эмоциональные существа, обычное дело. Вечно рациональные рассуждения без красного словца - слишком утомительно для неформально общения об игрушках :) Изменено 3 мая, 2020 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 3 мая, 2020 (изменено) 15 минут назад, DedushkaZedd сказал: Разница в другом: тебе устраивают причины и вектор развития, меня нет. Меня тоже не устраивает вектор развития. Но боюсь, мои хотелки за разумные сроки и деньги не реализуют. И если выбирать между тем, что есть, и тем, чего не будет, я выбираю то, что есть Изменено 3 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 3 мая, 2020 49 минут назад, VlReaderr сказал: P.P.S. Ну вот смотри, разве нельзя не прикалываться над выкриками, типа того, что тут ниже? По-моему, это очень смешно Ваша страстная и горячая взаимная любовь уже давно достоянии тем с играми Юбисофт)) 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Меня тоже не устраивает вектор развития. Но боюсь, мои хотелки за разумные сроки и деньги не реализуют. И если выбирать между тем, что есть, и тем, чего не будет, я выбираю то, что есть Ну или так. Суть в получении удовольствия, даже если что-то не устраивает. У кого-то получается, а у кого-то нет. А прям все никогда и никого не устраивает, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 3 мая, 2020 1 час назад, Doctor Harbinger сказал: Вы перестанете его кормить или нет? Сколько ж можно простыней-то. Так его йобасофт все равно продолжит кормить... =\ 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женатик 52 3 мая, 2020 10 часов назад, VlReaderr сказал: Но как в это играть, да ещё без фейспалма, не вижу совсем. Штурм штаб-квартиры "Абстерго" в достаточной степени продемонстрировал абсурдность переноса действия игры в настоящее. Как кинцо ну да, прокатит, катсцены с разговорами о какой-то неведомой цели. Но играть в это решительно невозможно. Никакие приёмы ассасинов из первых частей игры не прокатывают в современности, где есть огнестрел и нет специальных платформ для паркура. Никакие одиночки или небольшие группы не могут противостоять организации, да ещё вооружённой. Чтобы хоть как-то перенести действие в современность и не разбить при этом лицо, нужны артефакты Ису, причём много, причём разнообразные, причём и такие, которые не только на мозги действуют, но и физическое воздействие оказывают. И плюс, тотальное изменение игровых механик, практически совершенно другая игра. У меня тут пара вопросиков возникла: Во-первых, я правильно понимаю, играя в Синдикат, ты полностью разбил себе лицо фейспалмом, ведь там есть огнестрел (он вообще то с АС2 есть, но в Синдикате его прям много). И во-вторых, как ты вообще играешь в игру, елсли ассасинов не должно существовать, ведь они не могут противостоять организации, да ещё вооружённой, а тамплиеры и их предшественники вроде как и есть такие организации??? Дальше про гринд, он есть, его меньше чем было в начале(а я с выхода почти играл за тупую и злую Кассандру), но он есть. Пример: копьё ису(уник) с 78 до 79 уровня стоит апгрейднуть 180 камешков, с разбора эпика 79 уровня падает 8-10, можно конечно бегать по битвам, но там тоже не прям сильно больше дают. А это только 1 копьё и только на 1 уровень меньше, с 75 до 79 будет 654 камушка. Советовать в чем мне ходить и каким стилем играть не стоит, а то получится, что это не АРПГ с несколькими стилями))). Про сюжет спорить не буду, ясно, что после 3 части Убики решили доить франшизу пока возможно. Это грустно, но понятно(но как же бесит сюжетка в реальности). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 3 мая, 2020 1 час назад, Женатик сказал: У меня тут пара вопросиков возникла Хорошо. Вопросы это хорошо. Поздравляю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 4 мая, 2020 (изменено) 11 часов назад, Женатик сказал: Во-первых, я правильно понимаю, играя в Синдикат, ты полностью разбил себе лицо фейспалмом, ведь там есть огнестрел А если серьёзно, то да. Огнестрел в серии это фейспалм, и единственный способ не разбить лицо во время игры это его вообще не использовать. Но если огнестрел XVIII, XVII веков и раньше всё-таки с трудом на глобус натягивается, потому что был ужасно медленным и ужасно косым (я оценил "гениальный" способ преодоления огнестрела в AC3, где в тебя стреляют только тогда, когда с тобой рядом есть солдатик, которым можно закрыться ), то начиная с XIX, а тем более в XXI веке это уже фактор, который механиками Assassin's Creed без фейспалма не преодолевается. Нужен Hitman или Splinter Cell. Собственно, эпизоды с Черчиллем в Синдикате, с фашистами в Unity, а того пуще, штурм "Абстерго" это чётко показывают. 11 часов назад, Женатик сказал: И во-вторых, как ты вообще играешь в игру, елсли ассасинов не должно существовать, ведь они не могут противостоять организации, да ещё вооружённой, а тамплиеры и их предшественники вроде как и есть такие организации??? Приходится пропускать мимо ушей всю эту чушь с тайными организациями и просто заниматься виртуальным туризмом по красивым локациям. Сейчас, правда, RDR2 перехватил лидерство в красоте мира, но по сравнению с мирами Ubisoft в тамошнем мире не происходит вообще ничего. Объедешь его раз, объедешь два, выучишь все локации -- и что дальше-то? Так что фишка в том, стакан наполовину пуст или наполовину полон. Кому-то игра без сладкого голоса Юноны говном кажется, аж играть невозможно. А кому-то даже бредовость истории и сеттинга не мешает получать толику удовольствия. Как говаривал один персонаж: "Порой у меня был всего один пирожок, в то время как мне хотелось съесть целый десяток. Но я никогда не выбрасывал этот единственный пирожок под тем предлогом, что я хочу гораздо больше…" Изменено 4 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 4 мая, 2020 Говорю же, совсем не стараются... И да, песня вполне недурная сама по себе. И вот я думаю: либо недосмотр, либо лицемерие - в трейлере подчеркнуто (или декларируемо)... терпимо настроенной игры использовать композицию с названием, дословно переводимым как "Душа мужика". Ведь хорошо известно, что Мать Фригг, прости Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 4 мая, 2020 2 часа назад, Mustard Seed сказал: либо недосмотр, либо лицемерие Ха-ха. А что удивительного, если во имя равноправия женские персонажи делаются как скины к мужским, невзирая на историческое несоответствие и эпизодическую абсурдность (да, Кассандра, это булыжник в твой огород)? И справедливости ради, с натяжкой конечно, второе по значимости значение слова "man" - "человек". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 825 4 мая, 2020 Но ведь нас яростно пытаются убедить в том, что это Алексиос мужской скин к женскому персонажу, разве нет? Получается так себе, правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 4 мая, 2020 1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал: Но ведь нас яростно пытаются убедить в том Где - в книге? Я подобную графоманию по игровым мотивам не употребляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 мая, 2020 Для женского персонажа надо отдельные анимации писать. А зачем этим заморачиваться, когда можно заменить башку и профит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 878 4 мая, 2020 17 минут назад, djava сказал: А зачем этим заморачиваться, когда можно заменить башку и профит. Где-то плачет одна Шепард Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 4 мая, 2020 Зачем вообще выбор пола? Если хотят отработать повестку, то сделали бы только викингшу - и всё. Можно даже чередовать игры - одна про мужика, другая про бабу. И сюжеты лучше бы получились, органичнее. Для чувака можно было бы сделать захват поселений, битьё морд. А чувиха бы разносила пиво, кормила кур... ОЙ. Это из другой игры, кажется... 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 825 4 мая, 2020 ЧСХ, у них был Синдикат, а в Синдикате была фишка с переключением между двумя играбельными близнецами прямо посреди игры. Если только они не собираются сделать еще один всратый твист о том, что тот персонаж, которого ты не выбрал, становится главзлодеем/злодейкой, то я не вижу в принципе смысла в этом рескине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 мая, 2020 51 минуту назад, Dart Ph сказал: Где-то плачет одна Шепард У одной Шепард вроде бы булки выделялись)) Чего о Кассандре вообще не скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 461 4 мая, 2020 (изменено) И ведь есть вполне удачный опыт двух разнополых ГГ в Синдикате.. Для меня до сих пор загадка, почему Юбики не использовали данную фишку в следующих играх, если есть такой запрос на мужского и женского персонажей. Ладно, если не завязывать историю сразу на двух героях, то почему они так ленятся делать отдельную модельку для жГг? На неписей, значит ресурсов хватает, а на человеческую бабу нет? У меня до сих пор аллергия на Кассандру..всё время пытаюсь отыскать кадык на этой шее размером с мою ляжку.. К слову, у них же есть готовые наработки из того же Ориджинса. Айя была очень даже хороша. Изменено 4 мая, 2020 пользователем seda_rostro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 4 мая, 2020 (изменено) 49 минут назад, seda_rostro сказал: У меня до сих пор аллергия на Кассандру..всё время пытаюсь отыскать кадык на этой шее размером с мою ляжку.. Тут на всех не угодишь. Одним не нравится мускулистая женщина, другим не нравится, когда женщина с ручками-тростинками раскидывает мускулистых мужиков и кроганов. Делать два полных комплекта анимаций, очевидно, недёшево. Но посмотрим, может, и потратились на второй комплект. От Ашрафа можно такого и ожидать. Двойной дизайн миссий, чтобы мужской и женский персонажи проходили её по-разному, в наше время даже в классических RPG делают не только лишь все. А в Синдикате, строго говоря, выбора между персонажами не было. Все сюжетные миссии были созданы для одного из персонажей, а свободный выбор был только для виртуального туризма. Изменено 4 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 4 мая, 2020 Чего говорят: 1) уровней не будет; 2) волк боевой, приходит на помощь в бою, и похоже, что не только волк; 3) люди надеются, что финала истории можно достичь разными путями, например, просто занимаясь охотой: 4) 25 типов врагов, каждый со своими способностями; 5) некоторые враги группируют вокруг себя более мелких; 6) уязвимые места у мощных противников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 5 мая, 2020 2 часа назад, seda_rostro сказал: У меня до сих пор аллергия на Кассандру..всё время пытаюсь отыскать кадык на этой шее размером с мою ляжку.. Кассандра - это как раз очень удачный пример изображения сексуально и эстетически привлекательной бой-бабы. 2 часа назад, seda_rostro сказал: Айя была очень даже хороша. Чем? Она нужна сюжету Origins примерно никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 5 мая, 2020 3 часа назад, seda_rostro сказал: Айя была очень даже хороша. В качестве пасхалки из АС2 разве что. Персонаж для катсцен. Или рельсового "геймплея". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 5 мая, 2020 (изменено) 7 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Если только они не собираются сделать еще один всратый твист о том, что тот персонаж, которого ты не выбрал, становится главзлодеем/злодейкой, то я не вижу в принципе смысла в этом рескине. Это в Одиссее так? 7 часов назад, seda_rostro сказал: И ведь есть вполне удачный опыт двух разнополых ГГ в Синдикате.. Для меня до сих пор загадка, почему Юбики не использовали данную фишку в следующих играх, если есть такой запрос на мужского и женского персонажей. Ресурсов много требует. Это ведь не просто проработка двух сюжетных линий, это надо еще добавить возможность переключения между ними в любой момент. А у них курс, похоже, на максимальную экономию. Изменено 5 мая, 2020 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 мая, 2020 (изменено) 15 минут назад, Tanatos сказал: Это в Одиссее так? В Одиссее двое детей, один старше, другой младше. Ты выбираешь, какой из них в твоей истории будет старшим. Дальше все приключения старшего и младшего не зависят от пола, и даже реплики одинаковые (во всяком случае те, которые я видел ). Сыграны, конечно, по-разному и смотрятся по-разному, но текст и поступки одинаковые. Ну и в DLC с клинком, конечно, есть разница, кем играть Изменено 5 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 мая, 2020 (изменено) 41 минуту назад, Tanatos сказал: А у них курс, похоже, на максимальную экономию. Это из той же серии, что "ленивые разработчики, создавшие огромный мир, в котором у каждого NPC есть собственная профессия и распорядок". В Синдикате переключение между персонажами было обосновано тем, что они оба в мире присутствуют и в принципе "туристические" активности может выполнять любой. Сюжетные миссии были строго задизайнены под одного из них. Тут же нам обещают политические браки Будет малость странно готовиться к политическому браку конунга (или как там правильно он называется?) с английской принцессой, а в последний момент подменить конунга на женщину В любом случае, думаю, после Origins Ашрафу дали столько бюджета, сколько он запросил, так что об экономии речь не идёт. Изменено 5 мая, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 825 5 мая, 2020 (изменено) 2 часа назад, Tanatos сказал: Это в Одиссее так? Yup. Тот, кого ты не выбрал, по дефолту оказывается младшим и сброшен со скалы потому что Оракул так сказала (ты улетаешь за компанию, потому что пытаешься их остановить). После чего внезапно(!) выясняется, что потерянный брат/сестра вырастает во вторую модельку твоего персонажа, и начинает творить злодейские злодейства. Лейлин Анимус прямо творит чудеса с генетической памятью, я смотрю. 2 часа назад, Tanatos сказал: Ресурсов много требует. Это ведь не просто проработка двух сюжетных линий, это надо еще добавить возможность переключения между ними в любой момент. А у них курс, похоже, на максимальную экономию. Но ведь в том же Синдикате сюжетная линия была одна. Максимум, вроде, были активности персонально для Джейкоба или Иви, но на этом все. Изменено 5 мая, 2020 пользователем Doctor Harbinger 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты