Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Любое мнение на чем-то основывается, и оно может (и в большинстве случаев так и есть) основываться на объективных данных. Грамотно реализованная механика может вызывать субъективные чувства, и мы можем обсудить как и эту механику, так и то, почему она эти чувства вызывает. Это интересно и позволяет нам понимать лучше себя и то, как игры работают, в противном случае смысл вообще участвовать в обсуждении.

Это и ежу понятно, что мнение основывается на объективных данных, иначе его ( мнения ) вообще бы не было. Сколько людей, столько и мнений, поэтому любое мнение субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Клинок, который он залутал с Дункана, был сломан, поэтому он его и выкинул тащем-то.

Нуу... разные цели и обстоятельства. Обожаемый всеми Эцио тоже "залутал" отцовский клинок в нерабочем состоянии, но не выкинул (хотя тоже был не знаком с таким оружием), а оставил при себе, и позже Паола посылает к Леонардо для починки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MediAsylum сказал:

Нуу... разные цели и обстоятельства. Обожаемый всеми Эцио тоже "залутал" отцовский клинок в нерабочем состоянии, но не выкинул (хотя тоже был не знаком с таким оружием), а оставил при себе, и позже Паола посылает к Леонардо для починки.

Эдварду никто не оставил пособие по скрытому клинку, посему он его и выбросил. Как пират, он предпочитал мечи с пистолетами. Классика и ничего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

пособие по скрытому клинку

Это тот кодекс, тонким слоем размазанный по всей карте и сюжету? После первой страницы которого нам предлагали те же упражнения на манекенах, что и Эдварду, который "интуитивно" обошелся без мануалов?

Хотелось бы, чтобы Эйвор прогрессировал с клинком не по бумажкам. Я понимаю, что не послать игрока собирать какие-то коллекционные предметы не выйдет. Но можно понадеяться, что этот процесс будет чем-то поинтереснее беготни из точки А в точку Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из твиттера Ашрафа:

  • В поселении будет собственный дом, где можно будет взаимодействовать с мебелью - сидеть, спать и т.д.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MediAsylum сказал:

Это тот кодекс, тонким слоем размазанный по всей карте и сюжету? После первой страницы которого нам предлагали те же упражнения на манекенах, что и Эдварду, который "интуитивно" обошелся без мануалов?

Насколько помню, Дюкас и Роджерс давали подсказки по поводу того, как бить клинком. Так что формально, у Эдварда вышла "тренировка на кошках".

34 минуты назад, Revelate сказал:
  • В поселении будет собственный дом, где можно будет взаимодействовать с мебелью - сидеть, спать и т.д.

Где-то я это уже видел. Причем совсем недавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, MediAsylum сказал:

Нуу... разные цели и обстоятельства. Обожаемый всеми Эцио тоже "залутал" отцовский клинок в нерабочем состоянии, но не выкинул (хотя тоже был не знаком с таким оружием), а оставил при себе, и позже Паола посылает к Леонардо для починки.

Так себе сравнение. Эцио было дано вполне четкое указание от арестованного отца, забрать все содержимое сундука. Эдвард, застрявший на необитаемом острове теперь уже с трупом, за которого он решил себя выдать наживы ради,  просто увидел бесполезную, сломанную железяку, и выкинул её.

И если уж на то пошло, общего между Эцио и Эдвардом в этой ситуации только то, что их никто не учил тонкостям обращения со скрытым клинком, они как-то сами догадались, что нужно подойти и ткнуть врага им в печень. А вот викинг, бедный, так не умеет.

1 час назад, Revelate сказал:

Из твиттера Ашрафа:

  • В поселении будет собственный дом, где можно будет взаимодействовать с мебелью - сидеть, спать и т.д.

 

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Revelate сказал:

В поселении будет собственный дом, где можно будет взаимодействовать с мебелью - сидеть, спать и т.д.

Ой-вей. Неужели не будет как в Одиссее, где весь мейнквест о том, чтобы вернуть гражданство и фамильную халупу, а по итогу в нее даже не зайти в основной игре, а даже если зайти в ее копию в Элизиуме - там ничего нет, даже сраной автореплики.

И тут я чувствую подвох, потому что уже сто раз игровые разработчики садились в эту лужу. Если в игре "можно" что-то делать - это еще не значит, что "нужно". С практической точки зрения - зачем Ейвору сидеть или спать вне катсцен? От этого какие-то плюшки планируются (снять усталость, поспать после получения уровня - привет Обле)? Элементы выживания? На отыгрыш это как-то не очень тянет, потому что любой (актерской) игре нужны зрители (игрок не в счет), то-есть возвращаемся к катсценам или чему-то подобному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MediAsylum сказал:

С практической точки зрения - зачем Ейвору сидеть или спать вне катсцен?

А Артуру в RDR2 зачем? Тем не менее, по лагерю ходит только шагом (раздражает ужасно), на каждый стул может сесть и просто пялиться вокруг. Ну и чтобы время пропустить, можно лечь спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то подумалось мне, что викинги это всё-таки скучновато :laughing:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это титанический труд человек проделал :laughing:

Уж больно длинное видео, всё не досмотрел. Но блин! Уважуха однозначная.

Там у него на канале похожие видео, покороче, про Unity и Синдикат. Вот прям красавчик. Детальный разбор объективных свойств геймплея, как мне нравится.

Про Unity и Синдикат, если кому интересно  

 

 

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а кому - нибудь еще кажется что AC Valhalla будет похоже на смесь Expeditions Vikings (набеги, отстройка поселения) и Dragon Dogma Dark Arisen?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая попытка, но нет :react_knife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей та горит у меня от ориджинса.

История пытается быть Ассасином, но как будто Рабинович по телефону напел. С одной стороны, хорошо, что про приставку "кредо ассасина" не забыли, но выглядит это как-то... нелепо? Собрались чуваки, подняли винишко и такие, за братство! Фанфик какой-то.:expressionless:

Ладно, фанфик, но фигли, у них были Клеопатра, Цезарь и Птолемей XIII, а выходит, что пеплум Манкевича историчней и захватывающей, чем очередное поделие юбисофт.

С внутренней логикой та еще беда, то Байек говорит, что Птолемей I Сотер уничтожил организацию меджаев... А Байек меджай при Птолемее XIII... Сотер бил-бил, не добил что ли?)

В местных исторических справках Клеопатра превратилась из "широкоротой" в невинного агнца...  :smirk::joy:

Презентация главного злодея - днище. Вон тот чувак, которого мельком показали на 5 секунд оказался главным злодеем!  без каких либо предпосылок. как гениально!

У них же был штатный историк, наверное, ему не дают читать сюжет игры, чтобы он не выпрыгнул в окно от творимой идиотии? :confused:

Так, было шикарная возможность показать столкновение трех культур - римской, греческой и египетской, но единственное столкновение - это моей ладони с лицом в фейспалме Пикарда. Стремно.

Техническая часть все еще то дерьмо. К вальхалле-то оптимизацию подвезут?

Еще меня вымораживают местные перки, которые часто не работают.

Меч врага Байек часто не берет, чтобы метнуть в другого противника. А серию ударов удалось провернуть один раз после скрытого нападения) и то Айей) Серия быстрых убийств через раз работает. Но хуже всего, что в зависимости от положения камеры пропадает надпись и возможность привести скрытый удар. Это фиаско, Байек. Это притом, что я не вижу врагов, но враги меня видят за полкрепости. ночью.

Современность надо забыть, Как страшный сон. Опять эта херня, ко мне приехали наемники ,чтобы убить, а мою подругу убили, но я лягу в анимус. Потому что,  потому что. ха! Хм, и видимо надо DLC закончить ,чтобы увидеть всю историю Лейлы. Хотя нет, нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Dart Ph сказал:

Техническая часть все еще то дерьмо. К вальхалле-то оптимизацию подвезут?

Сделают в Валгалле такой же безлюдный и неторопливый мир, как в RDR2, сразу всё хорошо с оптимизацией будет. :laughing: Ну или не сделают, а оставят плотность и занятия населения прежними. Тогда всё останется как есть, только хуже, потому что дальность прорисовки, очевидно, ещё поднимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ждут какой-то мифической оптимизации, уже которую игру подряд? Хотя с тех пор, как currentgen-консоли стали "восьмиядерными" глупо надеяться, что нижний предел оптимизации AnvilNext будет для четырехядерников, тем более, что АС практически всегда были кроссплатформой. Первым тонким намёком была еще Unity, а Origins уже недвусмысленно показал где место моему заслуженному 2500к в 2017 году. С тех пор прошло 3 года - более чем достаточно времени свыкнуться или обновиться в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если сравнить Anvil со SnowDrop, последний выдает куда более сочную картинку при лучшей оптимизации и большем фпс (40-60 фпс в 2К в Одиссее против 80-90 фпс в 2К в Дивижке разница ощутима. Настройки высокие, конечно). 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

делают в Валгалле такой же безлюдный и неторопливый мир, как в RDR2, сразу всё хорошо с оптимизацией будет.

Слушай я редко влезаю, сам знаешь, но вот давай конкретно где RDR2 безлюдный и в сравнении с чем ты сделал такой вывод, смешливый ты наш. Ты же любишь, чтобы была доказательная база, значит легко сможешь нам её предоставить сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Женатик сказал:

но вот давай конкретно где RDR2 безлюдный и в сравнении с чем ты сделал такой вывод

А вот не надо агриться на ровном месте.

RDR2 безлюдный в сравнении с AC. Везде. В RDR2 вообще нет ни одного места, где надо было бы сквозь толпу протискиваться. Плотность населения в Сен Дени примерно такая же, как в пустынном Синдикате, а в Роудсе или Валентайне и ещё ниже.

Надо ли приводить скриншоты из Сен Дени и Афин для сравнения плотности населения? Я думаю, не надо.

Это вовсе не минус RDR2. И плотность населения, и характерные неспешные занятия, и вообще темп жизни в RDR2 отлично соответствует сеттингу. И вдобавок позволяет не тратить дефицитную процессорную силу на толпу NPC с навороченными поведенческими скриптами.

Грамотный подход, мои аплодисменты. И пожелание разработчикам Ubisoft, чтобы тоже не гнались за количеством.

4 часа назад, djava сказал:

Если сравнить Anvil со SnowDrop, последний выдает куда более сочную картинку при лучшей оптимизации и большем фпс

Вот только Anvil умеренно хорошо (если не считать "лысых" текстур) справляется с огромными открытыми пространствами, а как это умеет SnowDrop, никто никогда не видел. Боюсь, что никак не умеет.

Показать контент  

20171114232117.thumb.jpg.18dae0c7200900b9f07f376a5867a0be.jpg

58dbfb83771fc_Tom-Clancys-Ghost-Recon--Wildlands-Super-Resolution-2017_03.29---20_48_36.thumb.jpg.95b4a356f617f7c4c7400ea638f2803d.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвона, чего обещают...

Цитата

Дарби Макдевитт заявил: «Создаётся впечатление, что в этой игре нет провальных моментов, ведь после каждой находки, каждого повествовательного открытия возникает ощущение, что [в Valhalla] всё имеет свою грандиозную цель. От этого мурашки бегают по коже, если вы фанат Assassin's Creed. Надеюсь, мы подготовили довольно много моментов, от которых ваша челюсть отвалится, а изо рта вылетят слова: “А, так вот как этот момент связан с другим. Хорошо, получилось круто”».

https://3dnews.ru/1012012

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Одиссея была лучшей ассасинкой из всех, и явно ориентиром для нее был ведьмак 3, что собственно не только я заметил, многие знакомые кто играл тоже обратили на это внимания, хотя конечно далеко не все у них получилось

Собственно, в Вальхале считаю нужным

Сократить количества гринда

расширить еще больше рпг элементы

увеличить количество интересных побочек, но там их вроде хватало(хотя давно играл, на моменте старта)

А ну и конечно же романы, как на биоворовском сайте без них. Их надо или углубить, сократить количество, повысить качество. Или выкинуть нахрен, в таком виде в каком они были в одиссее они нафиг не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bol сказал:

Ну Одиссея была лучшей ассасинкой из всех

Показать контент  

PC-game-game-glitches-game-fail-gif-3493774.gif.741f1b97c070239e7f0b94278f8fb3cf.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, если взять систему культистов и всю эту охоту на них, то да, это одна из лучших ассасинских систем в серии, просто ей маловато постановки или реального веса вроде Юнити. Это куда лучше, чем просто постановочные миссии с ассасинейтами, которые теснят игрока по бокам и не дают ему развернуться "горизонтально" по игре.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том, что система культистов-охоты-и-прочего-дерьма перекочевала из Мордора.

И там она была сделана лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...