LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 198 18 июля, 2020 12 часов назад, Tanatos сказал: это один из главных претендентов на разочарование года. Nah. Показать контент Hide От Юбиков уже давно никто не ждет ничего вменяемого, а после Одиссеи вся эта гора мусора и ИСТОРИЧНОСТИ, перекочевавшая как раз оттуда, была ожидаемой. Так что тут скорее сбывшиеся ожидания в отношении всего, кроме музыки. Хоть композиторы постарались, и то хлеб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 649 18 июля, 2020 Пока выглядит вполне неплохо, как и ожидалось развития идей одиссеи тут будет, а не что-то принципиально новое Смущают некоторые моменты, такие как, что гг на лету сможет пол менять.. понимаю, что скорее всего привяжут к анимусу, и тип данные не сохранились скажут, какого на самом деле был пола ейвор.. но все-равно такое себе, сделано только чтобы сэкономить, и женская и мужская ветка будут отличаться еще меньше чем в одиссеи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 290 19 июля, 2020 22 часа назад, Tanatos сказал: Если в игре всё действительно так, как во втором обзоре, это один из главных претендентов на разочарование года. А мне теперь каждый раз смешно, когда кого-то из разработчиков в недостаточной смелости обвиняют. Ну, после последних небезызвестных событий) Ну а в целом многие моменты в видосе кажутся натянутыми аккурат под довольно хайповый вопль "повесточка". На деле же вполне типичный АС в конкретной эпохе, где геймплей превалирует над всем остальным. А судить о показе каких-то интересных исторических событий и вообще их существовании по геймплейному ролику...немного странно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 19 июля, 2020 Меня во всех этих геймплейных роликах в диссонанс вводит такой рудимент как... карабкаться на самое высокое здание/гору, чтобы открыть карту на мили вокруг. Выглядит до отвратного нелепо. P.s. несмотря на то, что на всех промо-артах и бокс-артах фем-Эйвор выглядит как безусый молодой человек, в игре лицо вполне женское. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 906 19 июля, 2020 23 минуты назад, Shep1013 сказал: Меня во всех этих геймплейных роликах в диссонанс вводит такой рудимент как... карабкаться на самое высокое здание/гору, чтобы открыть карту на мили вокруг. Выглядит до отвратного нелепо. Это святое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Ну а в целом многие моменты в видосе кажутся натянутыми аккурат под Я как услышал вначале два перла: "брутальности не будет, потому что не дадут играть за плохих" и "викинги, судя по ролику, никогда не убивали безоружных" -- так бросил смотреть. Надо быть больным на всю голову, чтобы приравнивать "брутальность" и "игру за плохих", а по единственному случаю из синематика, где Эйвор не дал зарубить женщину с ребёнком, делать вывод о том, что все викинги никогда не убивали безоружных. Дальнейшие выводы таких скорбных разумом мозгов интереса не представляют. А вот люди, которые сами играли, а не смотрели синематики, рассказывают про 9 вещей, которые понравились и три, которые нет. Изменено 19 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 1 час назад, Shep1013 сказал: Выглядит до отвратного нелепо. А как сделать, чтобы было "лепо"? Варианты, существующие в играх, разнообразием не блещут: либо надо добраться до какого-то места, откуда открывается вид, и это хотя бы формальная причина увеличенного поля зрения; либо нам по сюжету ставят маркеры где-то среди "тумана войны"; либо мы открываем всякие интересности только в небольшом радиусе вокруг себя, и мир в прямом смысле приходится перепахивать; либо мы приходим в какое-то место, и территория вокруг волшебным образом открывается сама по себе. Есть ещё варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 19 июля, 2020 2 минуты назад, VlReaderr сказал: А как сделать, чтобы было "лепо"? Варианты, существующие в играх, разнообразием не блещут: либо надо добраться до какого-то места, откуда открывается вид, и это хотя бы формальная причина увеличенного поля зрения; либо нам по сюжету ставят маркеры где-то среди "тумана войны"; либо мы открываем всякие интересности только в небольшом радиусе вокруг себя, и мир в прямом смысле приходится перепахивать; либо мы приходим в какое-то место, и территория вокруг волшебным образом открывается сама по себе. Есть ещё варианты? Приходишь в город. Находишь лавку старьевщика. Покупаешь карту. Территория вокруг населенного пункта становится разведанной. Феодализм. Счастье. Лепо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 409 19 июля, 2020 1 минуту назад, Shep1013 сказал: Приходишь в город. Находишь лавку старьевщика. Покупаешь карту. Территория вокруг населенного пункта становится разведанной. Феодализм. Счастье. Лепо. Я думаю ещё проще. Там же война? На войне обычно есть разведчики всякие там... Ну вот. Приходишь к разведчику, спрашиваешь "что ты видел воооон тама?" и область карты открыта. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 19 июля, 2020 (изменено) 13 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Nah. Показать контент Hide От Юбиков уже давно никто не ждет ничего вменяемого, а после Одиссеи вся эта гора мусора и ИСТОРИЧНОСТИ, перекочевавшая как раз оттуда, была ожидаемой. Так что тут скорее сбывшиеся ожидания в отношении всего, кроме музыки. Хоть композиторы постарались, и то хлеб. Не играл в Одиссею. Но, хоть и был скепсис по поводу сюжета, в этот раз они похоже, пошли ещё дальше. И это с таким шикарным историческим материалом, как эпоха викингов. 2 часа назад, DedushkaZedd сказал: А мне теперь каждый раз смешно, когда кого-то из разработчиков в недостаточной смелости обвиняют. Ну, после последних небезызвестных событий) Ну а в целом многие моменты в видосе кажутся натянутыми аккурат под довольно хайповый вопль "повесточка". На деле же вполне типичный АС в конкретной эпохе, где геймплей превалирует над всем остальным. А судить о показе каких-то интересных исторических событий и вообще их существовании по геймплейному ролику...немного странно) Что ты имеешь в виду, каких событий? Так а кто хайпует, не Юби ли?) Речь не о повесточке даже. Речь о том, как самих викингов пытаются преподнести. Вот, почитай с их же официального сайта, отрывки оттуда в ролике упоминали https://www.ubisoft.com/en-gb/game/assassins-creed/valhalla/news-updates/3MqVugCVVB0cLydXLn3Xy3/assassins-creed-valhalla-the-history-behind-the-viking-legend Просто мореплаватели и торговцы, налаживавшие культурные связи, да-да. Викинги и культурные связи, блджад. А то что они грабили и убивали, да это всё так, англичане придумали, им для становления их империи нужен был образ сильного внешнего врага. Уже можно понять, что с высокой вероятностью следует от игры ждать. И кроме показанного геймплея у нас ещё есть трейлер, в котором скандинавская гопота, коей, ну по большей части, те из викингов, кто участвовал в грабежах и набегах, и были, вдруг превращаются в благородных лыцарей, которые никогда не поднимут руку на женщин и детей чуждых скандинавам народов. И вопросов бы не было, если бы время от времени в отношении фэнтези в исторических декорациях AC до настолько убогого лицемерия не заявлялось об "историчности". К примеру, когда их спросили, почему Альтаир не пользуется в игре арбалетом они так и ответили "это не соответствует исторической действительности". То есть частицы Эдема, и древние развитые цивилизации соответствуют? Ну ок. В общем, сомнений стало еще больше. А как оно будет, увидим. Изменено 19 июля, 2020 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 6 минут назад, Shep1013 сказал: Приходишь в город. Находишь лавку старьевщика. Покупаешь карту. Территория вокруг населенного пункта становится разведанной. Было такое в AC3. Насколько помню, народ отнёсся без восторга. Но да, согласен, так можно. Причём, карта должна быть с ошибками, как любая средневековая карта. Получился бы дополнительный геймплейный элемент. 7 минут назад, Gоблин сказал: Я думаю ещё проще. Ещё проще это вообще никого ни о чём не спрашивать, а сразу всю карту открыть. Зачем это затягивание времени с поиском разведчиков и указыванием направления? И так же понятно, что разведчики всю территорию уже разведали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 409 19 июля, 2020 Только что, VlReaderr сказал: Ещё проще это вообще никого ни о чём не спрашивать, а сразу всю карту открыть. Такое себе. Точно тоже самое можно и про "вышки" сказать. Зачем они, если можно всю карту сразу открыть. Вывод - потому что механика такая. Тот же упомянутый разведчик - костыль по сути, который влияет на логику, обосновывает открытие куска карты и не более. Также как и вышка, но вышка выглядит глупее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 5 минут назад, Gоблин сказал: Также как и вышка, но вышка выглядит глупее. Не знаю. Я уже начал привыкать ориентироваться не по карте, а по виду с высокой точки. В последних AC и RDR2 залезаешь на башню, гору или на ветряк какой-нибудь, панорама перед глазами, смотришь, куда интересно поехать. Показать контент Вот так катаешься-катаешься, потом в бинокль смотришь... Ага, что-то интересное. Едешь, а там побочка. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 409 19 июля, 2020 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Не знаю. Я уже начал привыкать ориентироваться не по карте, а по виду с высокой точки. В последних AC и RDR2 залезаешь на башню, гору или на ветряк какой-нибудь, панорама перед глазами, смотришь, куда интересно поехать. Просто открытие карты можно к этому и не привязывать. Можно даже сделать так, чтобы волей-неволей разведчики находились неподалеку от таких "вышек" и как бы ты подошел, поинтересовался что вокруг нашли, а потом захотел - поехал по карте или забрался на "вышку" и огляделся лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 906 19 июля, 2020 Я не понимаю. Вот все говорят, что в серии про Ассасинов не осталось Ассасинов. Но ведь залезть на самую высокую башенку, обзор местности пролетом птицы и под крик орла совершить Прыжок веры в сено - это же, блин, святое, это один из значимых сюжетных моментов аж в первой части! Его даже в других играх парадируют. Это фишка серии, хотите или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 (изменено) 45 минут назад, Gоблин сказал: Можно даже сделать так, чтобы волей-неволей разведчики находились неподалеку от таких "вышек" и как бы ты подошел, поинтересовался что вокруг нашли, а потом захотел - поехал по карте или забрался на "вышку" и огляделся лично. Насколько я понимаю тенденции, в играх с открытым миром геймдизайнеры потихоньку отходят от того, чтобы заполнять карту значками. Сюжетные задания тебе на карте отмечают и так. Всякие магазины тоже. Всё остальное оказывается отмеченным только постфактум, после того, как Артур Морган или любой другой протагонист это найдёт и в дневник зарисует. А вот чтобы у игрока вообще возникло желание туда поехать, ему надо как-то намекнуть на возможную точку интереса. В старые времена графон не позволял рисовать дальние дали, приходилось намекать на точки интереса с помощью записочек или диалогов. Сейчас это пытаются сделать, показав игроку панораму со специально подготовленной точки. Ты посмотрел, глаз за что-то зацепился, поехал. Не зацепился, не поехал. Сам решаешь. А когда у тебя миллион отметок на карте (вон, нарративный директор Валгаллы сказал про 26 миллионов всяких штук в игре, и возможно, даже не шутил), это не как игра воспринимается, а как работа. Лично для меня нет никакой проблемы в том, чтобы включать-выключать слои на карте и пропускать все эти отметки. Поэтому необязательная опция покупки карты или нанесения значков после диалога была бы очень кстати. Но я понимаю и разработчиков, которые не хотят механического объезда всей своей карты по отметкам, а хотят, чтобы игроки ехали туда, где им интересно, и сами открывали что-то на этой карте. Вот кусок пейзажа из геймплея. Куда б ты поехал в поисках интересного? Hide Изменено 19 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 июля, 2020 (изменено) С вышками тут вообще туча проблем: Моя претензия к вышкам не в необходимости открыть карту строго через карабкание на самую высокую точку, а в отсутствии альтернатив или попросту неизменности механики на протяжении более 10 лет. За 10+ лет они не придумали для них ничего, кроме привязать к ним точку быстрого перемещения в 2014 году с АС4. Механика вышек сильно ориентирована на перфекционистов и навязана всем, кто хочет видеть банальный ландшафт и контент на карте и она не менялась годами. Покупка карт, рассказы жителей, корявый рисунок региона, полученый от пьянчуги в таверне, разведка через механику команды лонгскипа, придумать можно что угодно. Мне странно, что для серии все еще чужд общественный транспорт или попросту любая система, которая дает игроку пару нормальных точек для перемещения по умолчанию без необходимости лазить на каждый камень самому, чтобы их открыть. Кареты, караваны, эскорты, тысячи их. Самое забавное, что этот вопрос в принципе решили в АС2, дав точки для фасттревела сразу, и потом попросту закрыли за очередными анлоками будь то починка тунелей или их нахождение. Чудовищно бесит такое непостоянство. Паркур уже сведен к формату из последней зельды "лезь куда хочешь", только (в отличии от зельды) АС не вводит никакого риска для игрока (аля скользкие поверхности во время дождя, стамина, ... ) и следовательно он никак не ощущается, как и нет ощущения высоты в игре, потому что игрок ничем не рискует, особенно если вспомнить Одиссею и ее прокаченные прыжки веры. Не буду врать, отсутствие урона от падения было очень удобным, но черт побери, это явно свело на весь экспириенс с карабканием в какой-то Prototype. Поэтому лазать мне лично скучно, потому что я просто жму W и иногда A и D. В серии всегда было преступно мало паззлов с карабканием (или паззлов как таковых), которые они могли как-то привязать к вышкам или высоким точкам. Изменено 19 июля, 2020 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 290 19 июля, 2020 1 час назад, Tanatos сказал: Что ты имеешь в виду, каких событий? Ну раз сразу намек не распознал, то и неважно)) 1 час назад, Tanatos сказал: Уже можно понять, что с высокой вероятностью следует от игры ждать. А то до этого было ну совсем непонятно чего ждать? xD Да и когда это АС была суровой и жестила? Там если какая неоднозначность и встречалась, то индивидуальная и крайне лайтовая. Или кто-то правда верил, что в этот раз будет иначе? У них и пираты вполне в духе диснеевских были. Так что да, видос активно давит на больную мозоль и тянет претензии за уши. Что до лицемерия, то типичный маркетинг. Этого у всех хватает, объективности ради. А то что они Викингов сделали не сугубо стереотипными убийцами и грабителями (что и так полагаю подразумевается, все таки), затронув и другую часть всех их путешествий - необходимость, что бы все механики и квесты не были совсем уж нелепыми. А допустить условность, что среди толпы бешеных дикарей затесался вменяемый Эйвор...не так уж и трудно, как мне кажется)) Вообще фиг знает на кой оно мне. Давно уже серия не привлекает :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 4 минуты назад, Revelate сказал: Мне странно, что для серии все еще чужд общественный транспорт или попросту любая система, которая дает игроку пару нормальных точек для перемещения по умолчанию без необходимости лазить на каждый камень самому, чтобы их открыть. Как это чужд? Начиная с Origins, в игре это есть. Кликаешь в любом месте карты, садишься на лошадь (верблюда, единорога) и жмёшь "ехать к цели". Пока дорога есть, лошадь едет даже сквозь туман войны. Очень похоже, что в Валгалле таким же свойствами будет обладать и корабль, только двигаться будет по воде. Кто-то из разработчиков говорил, что их целью было, чтобы игрок во время передвижения на корабле не давил кнопу фасттревела, а заинтересовался песнями и рассказами. Так что, похоже, у корабля есть функция быстрого перемещения, аллилуйя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 19 июля, 2020 8 минут назад, DedushkaZedd сказал: А то до этого было ну совсем непонятно чего ждать? xD Ну точно не ждал с потолка взявшегося благородства у набигающих варваров-язычников. Тут, повторю, увидим, как игра выйдет. 15 минут назад, DedushkaZedd сказал: А то до этого было ну совсем непонятно чего ждать? xD Да и когда это АС была суровой и жестила? Там если какая неоднозначность и встречалась, то индивидуальная и крайне лайтовая. Или кто-то правда верил, что в этот раз будет иначе? У них и пираты вполне в духе диснеевских были. Так что да, видос активно давит на больную мозоль и тянет претензии за уши. В AC 3 была неплохая попытка неоднозначности, по-моему. Во всяком случае видно, что была работа в этом направлении. А из пиратов, хоть и заметно влияние ПКМ, они паладинов все-таки не делали, даже Эдвард был по сути сволочью до самого финала. 20 минут назад, DedushkaZedd сказал: Что до лицемерия, то типичный маркетинг. Этого у всех хватает, объективности ради. А то что они Викингов сделали не сугубо стереотипными убийцами и грабителями (что и так полагаю подразумевается, все таки), затронув и другую часть всех их путешествий - необходимость, что бы все механики и квесты не были совсем уж нелепыми. А допустить условность, что среди толпы бешеных дикарей затесался вменяемый Эйвор...не так уж и трудно, как мне кажется)) Понятно, что маркетинг. Только это ж ничего не меняет. Ага, и взяли уже другой стереотип, из 21 века, чтобы его натянуть на век 9. Ну такой себе "новый взгляд". Нелепости добавило лишь большей. 35 минут назад, DedushkaZedd сказал: А допустить условность, что среди толпы бешеных дикарей затесался вменяемый Эйвор...не так уж и трудно, как мне кажется)) Не трудно конечно. Но, вот по факту, сколько вменяемых приходилось на толпу невменяемых?) Не надо уходить из одной крайности в другую, и подгонять то в целом жестокое время под современные стандарты, вот и все, в общем-то. Я за объективность, насколько её возможно передать в игре, разумеется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 21 минуту назад, Tanatos сказал: Ну точно не ждал с потолка взявшегося благородства у набигающих варваров-язычников. Где благородство-то? Ну вот посадил ты в корабль свою дружину, жён и детей, собак и коз, плуги и лопаты. Перевёз это всё через море. Высадился на берег. Напал на деревеньку, чтобы изб не строить, перебил жителей, занял избы и живёшь. Какие дальше у тебя варианты, кроме сосуществования с соседями? Кучка воинов, какими бы они умелыми ни были, против страны не выстоит, даже феодально-раздробленной страны. Война это прежде всего тыл: еда, одежда, кузнецы, кующие оружие, бабы, рожающие новых воинов взамен старых. Если ты с соседями не замиришься, только и выхода, что умирать или садиться обратно в корабль и гребсти дальше. Поэтому, если уж на родине земли мало, да и та не родит, единственный способ выжить это дипломатия. То есть, быть для кого-то хорошим, иначе они все объединятся, и тебя не станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 290 19 июля, 2020 3 минуты назад, Tanatos сказал: Не трудно конечно. Но, вот по факту, сколько вменяемых приходилось на толпу невменяемых?) Какая разница, если достаточно одного, который и будет под управлением игрока?) 9 минут назад, Tanatos сказал: А из пиратов, хоть и заметно влияние ПКМ, они паладинов все-таки не делали, даже Эдвард был по сути сволочью до самого финала. Так и здесь не то что бы сделали. По крайней мере пока у меня такое впечатление не складывается. Слишком много значение предается одному фрагменту из синематика, где один конкретный чувак не дал мать с ребенком нашинковать. А ведь собирались, очевидно. 11 минут назад, Tanatos сказал: Ага, и взяли уже другой стереотип, из 21 века, чтобы его натянуть на век 9. Ну такой себе "новый взгляд". Нелепости добавило лишь большей. Разбавить упрощенное "Викинги тупая и бешенная гопота" - не криминал (да и не в первой, вспоминая сериал), и едва ли какой-то новый стереотип. Хотя может я тебя не так понял) 16 минут назад, Tanatos сказал: Не надо уходить из одной крайности в другую, и подгонять то в целом жестокое время под современные стандарты, вот и все, в общем-то. Я за объективность, насколько её возможно передать в игре, разумеется. Крайности зло, да, но я потому и отметил всю серии АС, которую заносило в разные времена, не менее жестокие и мрачные в том числе, и все они подгонялись под стандарт разудалого и веселого аттракциона в историческом сеттинге, в котором как раз историчность и соблюдается вполне неплохо. Те же артефакты и анимусы прочие к историчности же в принципе отношения никогда не имели: сначала это была сюжетная байда, потом стала развлекательной и геймплейной по большей части, но это в общем-то было в серии всегда. Так что они тупо верны тому, что большинство никак не напрягает. Ну или пока не напрягало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, DedushkaZedd сказал: и все они подгонялись под стандарт разудалого и веселого аттракциона в историческом сеттинге Вот именно. На 13м году существования серии какие-то люди вдруг стали терять надежду на серьёзный исторический подход В серии, где какой-то анонимус приходит к королю Ричарду, перерезав по пути половину его войска, обвиняет Робера де Сабле и с благословения Ричарда убивает. Серьёзный исторический подход, ага. Изменено 19 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 19 июля, 2020 Как же мне не нравится эта система с непонятным гг, что в Воч Догсе новом, что здесь переключение между м и ж. Как они к этому сюжет вменяемый приплести собираются и собираются ли... В ВД ещё ладно, типа фича, а здесь похоже на костыль, чтобы не париться с прописываниями отличий между героями и их историей. От этого на анимацию больно смотреть. Вышки вроде спец Ассасиновской механики старой, хотя они и так жанр поменяли, чего б и вышки не модернизировать. Лучше бы сократили раз в 10 количество знаков вопроса, но местонахождение их определялось с помощью карт сокровищ, болтовни в тавернах или самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 (изменено) 5 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Лучше бы сократили раз в 10 количество знаков вопроса Я прошу прощения, вы правда не смотрите материалов по грядущей игре, а своё мнение основываете на перепевах Рабиновича? Показать контент Hide Изменено 19 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты