LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 20 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, leetSmithy сказал: квесты Здесь только сюжетные квесты и крупные цепочки. Остальной контент - это бирюзовые огоньки на карте. Мини-истории на 5 минут. Ни одной одинаковой и срежиссированной под копирку. Авторы объяснили отсутствие привычных квестов тем, что, ну камон, это викинг-захватчик, кто ему даст защищать родной курятник. Позиция неоднозначная, конечно, но количество и даже качество этих вот огоньков на карте с лихвой окупает отсутствие привычной структуры. Обязательно читай записки, они таки ещё один повествовательный пласт. Даже не двигаясь по сюжету, из них черпаешь довольно полный контекст происходящего в регионе. Вальхалла хуже Одиссееи разве что только качеством реализации рукопашной боёвки. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Mustard Seed 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 20 ноября, 2020 43 минуты назад, Mustard Seed сказал: Вальхалла хуже Одиссееи разве что только качеством реализации рукопашной боёвки. В остальном лучше? А паркур и его анимация (если за идеал брать паркур Unity)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 20 ноября, 2020 45 минут назад, leetSmithy сказал: если за идеал брать паркур Unity Это ж эталон для ассасинов с фрираном с зажатым курком на геймпаде. Викинг-паркурщик точно не хуже греческих полубогов и египетских паладинов. Карабкаться приходится больше на природные объекты, Британия имеет очень неровный ландшафт, усеянный, впрочем, уже успевшими осыпаться древними крепостями и ничё таким наслоением позднеантичной архитектуры, зачастую даже лучше сохранившимся, чем кургузые форты ранних саксов и прочих бриттов и пиктов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 20 ноября, 2020 3 минуты назад, Mustard Seed сказал: Это ж эталон для ассасинов с фрираном с зажатым курком на геймпаде. Викинг-паркурщик точно не хуже греческих полубогов и египетских паладинов. Я глянул Соника на ютубе и с удивлением для себя обнаружил, что в Unity прямо-таки виртуозный паркур был и как минимум три механики для разного его исполнения. Арно то менял руки на лету, но помогал себе ногой при спуске, то перепрыгивал через препятствия, то помогал себе корпусом и так далее. А в Ориджинс были всякие приятные мелочи, типа смена хвата, положение корпуса и пыль под ногами. В Одиссее меня не покидали ощущение, что паркур в игре представляет собой какой-то рудимент. То есть карабкаться и залезать было просто неинтересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 20 ноября, 2020 4 минуты назад, leetSmithy сказал: А в Ориджинс были всякие приятные мелочи, типа смена хвата, положение корпуса и пыль под ногами. В Одиссее меня не покидали ощущение, что паркур в игре представляет собой какой-то рудимент. То есть карабкаться и залезать было просто неинтересно. Вальхалла, по-моему, ближе к Истокам. Эйвор и Байек всяко хрупче Кассандры. Ну и ландшафт местами даёт невыразимо прекрасные кадры. В Норвегии огромные скалы и в общем горы. Когда Эйвор корячится на одну такую, камера норовит отстать и смотреть снизу на стремительно уменьшающуюся фигурку невысокого вёрткого викинга (Эйвор отчётливо невысокий и поджарый, это видно почти в каждой кат-сцене). А фоном встаёт умытое северное солнце, ласково грея левый бок нашего полуаса (или не полу-), и у тебя натурально мороз по коже от такой красоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 20 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, leetSmithy сказал: Я глянул Соника на ютубе и с удивлением для себя обнаружил, что в Unity прямо-таки виртуозный паркур был Когда Ютуб глядишь, смотрится очень эффектно. Но когда сам пытаешься воспроизвести, получается жопа, потому что Арно постоянно норовит залезть на всякие заборчики, парапеты и прочие разноуровневые границы, бежать по краю (гребню) и спрыгивать только перпендикулярно. А попасть точно в окно это прям квест, даже если Арно висит снаружи, схватившись за подоконник. В более поздних играх персонаж гораздо лучше угадывает, куда ты хочешь бежать, и гораздо реже застревает на всяких плетнях в позе вспрыгнувшего на унитаз джигита. Ну и способность Арно к неспровоцированному горизонтальному полёту очень сильно портит впечатление от паркура. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 20 ноября, 2020 1 минуту назад, VlReaderr сказал: А попасть точно в окно это прям квест, даже если Арно висит снаружи, схватившись за подоконник. Вот эта болячка перекочевала в Вальхаллу. Только с апгрейдом: теперь Эйвор не может попасть в большой оконный проём, норовя постоянно уйти то вправо по стене, то влево. Это бесит. Как и постоянно перепрыгиваемые "люки" в полу вместо непосредственного в них погружения. И ещё заметил тормозную анимацию взведения стрелы. Левый курок иногда (очень иногда) не срабатывает с первого раза. Просто бегаем по полыхающему (красиво так полыхающему) монастырю с откляченной задницей, пока его рыжее высокоблагородие не соблаговолит наконец достать стрелу из колчана... И да, мув-сет копья таки вышка. Особенный сюрприз для меня преподнёс зажатый левый бампер. При зажатом блоке Эйвор делает резкий короткий выпад копьём вперёд с последующей оттяжкой назад. А ещё копьё лёгкое, легче медвежьих одноручей, например. Полоски стамины хватает на полный набор из лёгких атак (три тычка + круговой замах), либо на набор из двух-трёх легких тычков с переходом по нажатию на правый курок в тяжёлый тычок (этого движения нет в стандартном наборе тяжёлых пригвождающих ударов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 20 ноября, 2020 2 минуты назад, Mustard Seed сказал: Только с апгрейдом: теперь Эйвор не может попасть в большой оконный проём, норовя постоянно уйти то вправо по стене, то влево. Он ещё топором по витражу не всегда может ударить. Хочешь в церковь зайти, свечку поставить, а вместо этого стоишь перед окном как дурак и топором машешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 20 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Он ещё топором по витражу не всегда может ударить. Хочешь в церковь зайти, свечку поставить, а вместо этого стоишь перед окном как дурак и топором машешь. А я похвалить наоборот хотел(с мелкими топорами не хожу). Зато этот косяк с двуручным мечом на "реализм" работает - действительно ведь его длина больше ширины углубленного окна.Тычком гарантированно выносит. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 20 ноября, 2020 ax2zDEdN.mp4 7 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 974 21 ноября, 2020 (изменено) Как заставить Эйвора обогнуть столб дерева и прыгнуть на ветку, вместо того, чтобы ползти вверх по дереву? Я из-за этой ерунды последний артефакт на карте забрать не могу :( Изменено 21 ноября, 2020 пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 22 ноября, 2020 Просто двигаться вперед, он сам обогнет, без прыжка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 974 22 ноября, 2020 Он у меня упорно пытается залезть вверх по дереву, вместо того, чтобы обогнуть и прыгнуть на ветку. В итоге достал бумажку, пришлось, правда, скипать деревья некоторые вообще и бежать по земле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 22 ноября, 2020 В этих забегах нужно вовремя выключать спринт перед вертикальными огибаемыми препятствиями, но включать если нужен длинный прыжок. Эта механика не настолько дурацкая по сравнению с буханием на время. Моя нервная система просто не могёт в такое асинхронное распределение внимания на клавомыше. Это даже похуже того бреда с Терри-Годфри из АС3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 22 ноября, 2020 У кого-нибудь были баги, когда в побочках не спавнятся квестовые предметы/неписи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 974 22 ноября, 2020 Было такое один раз. Пропал нип, к которому нужно было отнести ящик. Ящик оставил на точке его спавна, ушёл обратно где был ящик, он зареспавнился, снова потащил его и нип уже появился во второй раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 22 ноября, 2020 Вот меня на такое везет - непись в Лунденском сарае с кувшинами отреспавнился после перезапуска, а предметы в других квестах - нет (ключ Максимилиана и коробка с одеждой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 22 ноября, 2020 А скажите тому, кто за серией не следил 11 лет - они все еще подводят какую-то ассасинскую базу подо все это непотребство? Ну то есть реально, викинг-бородач имеет некую духовную связь с арабскими норкоманами с горы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 047 22 ноября, 2020 В начале сюжета Эйвор относится к Басиму с недоверием и даже не скрывает этого, даже у Сигурда на этот счет энтузиазма побольше наблюдается. Пока никакой духовной связи - просто пересекающиеся цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 22 ноября, 2020 Ну я наверное не самую удачную игру выбрал, тут плюс-минус в одном историческом промежутке все происходит. Но а вот скажем, в игрушке про пиратов тоже были ассасины с тамплиерами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 22 ноября, 2020 23 минуты назад, Vuvuzela сказал: Ну я наверное не самую удачную игру выбрал, тут плюс-минус в одном историческом промежутке все происходит. Но а вот скажем, в игрушке про пиратов тоже были ассасины с тамплиерами? Были, но ушли сильно на второй план. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 887 22 ноября, 2020 5 минут назад, Tanatos сказал: Были, но ушли сильно на второй план. Настолько на второй, что Эдвард всю игру разгребает последствия своего гениального плана прикинуться Дунканом Уолполом, и заработать на тамплиерах деньжат, угу. Не говоря уж о том, что весь сюжет завязан вокруг Обсерватории ису. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 22 ноября, 2020 Ассасины в игре ж почти не появляются, а Эдварду они по барабану до самого финала, он про Обсерваторию случайно узнал, и увидел способ разбогатеть, как жене обещал. Вокруг этого основной сюжет завязан, остальное походу выясняется. Да и то Эдвард ассассином потом так и не становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Wander_ 644 23 ноября, 2020 (изменено) 11 часов назад, Tanatos сказал: Да и то Эдвард ассассином потом так и не становится. В англоязычной википедии по AC вроде писали, что после переезда в Лондон он присоединился к британскому Братству. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем _Wander_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 23 ноября, 2020 (изменено) Только что, _Wander_ сказал: В англоязычной википедии по AC вроде писали, что после переезда в Лондон он присоединился к британскому Братству. Уже после событий игры, и даже тогда он в Братстве был больше формально. Активного участия в его деятельности Эдвард особо не принимал. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты