Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unity - единственная игра серии, компанию которой я еле-еле, через боль и страдания, домучил, и потом сразу же удалил. Невероятно тот, насколько поломана здесь каждая механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Elhant сказал:

Невероятно тот, насколько поломана здесь каждая механика.

Они не поломаны. Просто разработчики решились на эксперимент, и стиль игры поменялся.

Самое главное отличие это неотзывчивая боёвка. Из-за того, что они решили поставить сильный удар на зажатие кнопки. Блоки отзывчивые, перекаты отзывчивые, стрельба отзывчивая, дымовуха отзывчивая.

Паркур как был, так и остался. Орлиное зрение стало лучше, чем до. Скрытый клинок, отравленные дротики как были, так и остались.

Что ещё "поломано"? Ничего.

P.S. Вот тут самое время сказать, что глядел я последний стрим с Макдевиттом и подумал, что он выглядит задолбавшимся...

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Что ещё "поломано"?

ИИ врагов и то, как они могут "перескакивать" в разные позиции и анимации, а также одновременно атаковать. Их поведение никак не подстроено под поведение игрока; иногда они могут полностью проигнорировать парирование и начать атаковать снова или резко "выйти" из боевой стойки, будто сражение закончилось. Жуткая отзывчивость управления - у всех команд есть задержки, что во время боев особенно бесит (и я параллельно играл в супер плавный и отзывчивый Контроль, так что было с чем сравнить). Враги так же могут замечать тебя через стены или наоборот - не видеть чуть ли не вплотную, если ты под "правильным" углом стоишь.

Паркур (и в частности движение) в каком-то смысле такой же, в каком-то - намного хуже. Хреновая отзывчивость проявляется и здесь: я могу заметить внезапно врага и сразу же отреагировать - но Арно сначала полчаса будет делать поворот на 180 градусов, а потом тормозить, потому что перед ним какая-нибудь коробка стоит. Он, к тому же, в половине случаев не может "прилепиться" к укрытию - игра, видимо, просто не распознает такую возможность. У движений есть "инерция", которая вообще непонятно зачем нужна в стелс игре, в которой лишний шаг может значить обнаружение. И это первая часть серии, где я в половине случаев не могу нормально спрыгнуть с уступа: Арно будет либо секунд 5 тупить, пока наконец не спрыгнет, либо запрыгнет куда-то дальше и не туда. Авто-паркур здесь был самый ужасный и неуправляемый.

Многие проблемы свойственны были всем играм в той или иной степени, но в этой они будто все собраны в одну кучу и усугублены. Тупость врагов и кривые боевые механики особенно заметны из-за куда более высокого урона, к примеру.

И я писал уже, что почти весь второстепенный контент - унылый. Основной сюжет немногим лучше, самый скучный для меня из всех, я иногда даже терял нить повествования от отсутствия интереса. Предсказуемый финал вызвал лишь зевок. Описание доп. зачад тоже прелестное: "скрытное убийство" может означать убийство "из-за угла" или убийство из стога сена, к примеру. Но может, это проблема локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Жуткая отзывчивость управления - у всех команд есть задержки

Интересно, спасибо.

Я сейчас как раз её играю потихоньку и стараюсь механики внимательно смотреть. Блок у Арно мгновенный, даже анимации прерывает. Всё, кроме слабого и сильного удара, в бою происходит без задержек: по нажатию кнопки запускается анимация. Просто эта анимация старается не прерывать ту, которая проигрывается, это заставляет встраиваться в движения Арно, что способствует (на мой взгляд) вживлению в персонажа. Но неудобства поначалу доставляет изрядные, бесспорно. Особенно когда надо обходить препятствия. (Впрочем, после RDR2 это не должно вызывать нареканий.) 

Но тут есть и толика справедливости, потому что врагам препятствия тоже мешают, они выходят из боя и включают анимацию обхода. Этим можно пользоваться.

Ну и замечают враги всегда корректно. Поняв их алгоритм, можно легко вырезать противников целыми комнатами.

Автопаркуру надо (наконец-то!) учиться. Проблемы у него только с тем, чтобы попасть в окно, остальное выходит весьма органично, эффектно и просто. На геймпаде. Там отклонением стика весьма точно можно задать движение. На клавиатуре у меня не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

почти весь второстепенный контент - унылый

А мне наоборот понравился, особенно совместное прохождение - вместе с мужем из разных комнат проходили ( ачивку выбивали ), а потом к нам еще кто то присоединился - втроем еще прикольнее стало). На пк игра у меня  тоже есть ( бесплатно раздавали во время пожара в соборе Парижской богоматери ) надо будет как нибудь в нее поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин - иногда не планируешь куда-нибудь возвращаться, просто случайно пробегаешь мимо...

В событии "Белая леди Тамворта" оказывается есть мини-развязка.

Показать контент  

В-общем - дозвизделась эта любительница ролевых игрищ.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал вальхалу

Пока могу отметь хорошую режиссуру роликов, красивые графон и неплохую атмосферу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nata77-72 сказал:

А мне наоборот понравился, особенно совместное прохождение - вместе с мужем из разных комнат проходили ( ачивку выбивали ), а потом к нам еще кто то присоединился - втроем еще прикольнее стало). На пк игра у меня  тоже есть ( бесплатно раздавали во время пожара в соборе Парижской богоматери ) надо будет как нибудь в нее поиграть.

Ну, детективные квесты и парижские истории интересны. А вот основной сюжет тухловат. В моем личном рейтинге протагонистов Арно занимает последнее место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Пока могу отметь хорошую режиссуру роликов

Не подумайте чего, но пардон, режиссура роликов в Вальгалле чуть ли не худшая в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Не подумайте чего, но пардон, режиссура роликов в Вальгалле чуть ли не худшая в серии.

Ну я не согласен, дошел не далеко пока но постановка сцен очень неплохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, bol сказал:

Ну я не согласен

Ну ладно. Нравится, и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, djava сказал:

Ну, детективные квесты и парижские истории интересны. А вот основной сюжет тухловат. В моем личном рейтинге протагонистов Арно занимает последнее место. 

Ну на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. В моем  личном рейтинге Revelations самая худшая, следующая в списке  Liberation, но ей простительно так как ее  первоначально для Виты делали, следующая Одиссея, а только потом наверное Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, nata77-72 сказал:

Ну на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. В моем  личном рейтинге Revelations самая худшая, следующая в списке  Liberation, но ей простительно так как ее  первоначально для Виты делали, следующая Одиссея, а только потом наверное Unity.

Мне Ревелейшинс тоже не особо зашел, но во многом его можно простить благодаря камео Альтаира и восточной атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2021 в 19:00, djava сказал:

Мне Ревелейшинс тоже не особо зашел, но во многом его можно простить благодаря камео Альтаира и восточной атмосфере.

А вот книга-то какая! Я ее, кстати, до игры читала, очень понравилась.

Я Ревелейшенс в основном люблю за линию Дезмонда и Клэя. А вообще игру жаль, у нее та же история сжатых сроков и нереализованных амбиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 23:40, bol сказал:

Ну я не согласен, дошел не далеко пока но постановка сцен очень неплохая

Тут человек после Вальгаллы вернулся в Origins. Рассказал о впечатлениях (я, кстати, почти со всем согласен). Но посмотри, какая постановка сцен в Origins. Каким мелким нюансам уделено внимание, как движутся пернсонажи и камера, как стоит свет, какая мимика. Я до сих пор удивлён, насколько мало внимания было уделено этому всему в отзывах об игре. Подозреваю, что из Вальгаллы выкинули всё то, что в Origins было сделано слишком хорошо и не вызвало соответствующего отклика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати были вбросы, что тип Юбисофт, через месяц после старта специально увеличила сложность так, что без ускорителя прокачки который в магазине у них продается играть невозможно

Так что я могу сказать по этому поводу. Такая это чушь,  с врагами вообще проблем не возникает, да на одного болванчика требуется 2-3 удара чтобы убить( а хотели что бы с первого удара все разлетались?) ну и я при своей мощи 19, уже смог убить одного легендарного животного(оленя с ним проблем вообще практически не возникло, попытки со второй или третей его зашиб, как с ним драться просек сразу, просто иногда не успевал уворачиваться от его ударов) и одного легендарного воина( с Эриком верным пришлось попотеть, но посмотрел гайд, там писали что к нему стоит соваться, только когда мощь выше 50 будет. я его одолел при мощи в 19. правла с попытки 10. Смог его в угол зажать и там его с помощью цепа запинал, он уже никак не мог мои атаки блокировать, стоял и огребал. Эту чушь ИХБТ я так понимаю набрасывают, что играть невозможно теперь:react_elhant:

Самое слабое место в игре это когда всякие форты зачищаешь, и не потому что там сложно, просто врагов многовато, надоедает их всех выносить. Хотя когда совершаешь набеги со своими людьми, процесс довольно быстро идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Каким мелким нюансам уделено внимание

Ну вот я с ходу обратил внимание на то, что в Origins был куда более реалистичный огонь — те же факелы чадили весьма достоверно. А ещё при вертикальном перемещении героя, из-под его ног высыпался песочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, leetSmithy сказал:

Ну вот я с ходу обратил внимание на то, что в Origins был куда более реалистичный огонь

Не, я про нюансы в катсценах, мы же про постановку катсцен говорили. Обычно эти нюансы хорошо заметны, если смотришь не на центральных персонажей катсцены, а на второстепенных. В хорошо поставленной катсцене они тоже не должны стоять столбами, а совершать осмысленные действия, исходя из естественных для человека соображений. Помнишь немую сцену из гоголевского "Ревизора"?

А про внимание к деталям в Origins есть ролики в Ютубе, там эти деталей многие десятки. Например, песок бывает потвёрже и помягче, и мягкий песок постепенно заметает предметы (трупы убитых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, leetSmithy сказал:

Ну вот я с ходу обратил внимание на то, что в Origins был куда более реалистичный огонь — те же факелы чадили весьма достоверно. А ещё при вертикальном перемещении героя, из-под его ног высыпался песочек.

Только что, VlReaderr сказал:

Не, я про нюансы в катсценах, мы же про постановку катсцен говорили. Обычно эти нюансы хорошо заметны, если смотришь не на центральных персонажей катсцены, а на второстепенных. В хорошо поставленной катсцене они тоже не должны стоять столбами, а совершать осмысленные действия, исходя из естественных для человека соображений. Помнишь немую сцену из гоголевского "Ревизора"?

А про внимание к деталям в Origins есть ролики в Ютубе, там эти деталей многие десятки. Например, песок бывает потвёрже и помягче, и мягкий песок постепенно заметает предметы (трупы убитых).

А в Одиссее всего этого уже не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Tanatos сказал:

А в Одиссее всего этого уже не было?

В Одиссее мелких деталей поменьше, как в катсценах, так и в игровом мире. В Вальгалле ещё меньше. В игровом мире-то ладно, это такая разновидность перфекционизма, которая не всегда окупается. Но в катсценах разница прям очень заметна.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Сильвен сказал:

А вот книга-то какая! Я ее, кстати, до игры читала, очень понравилась.

Книга хороша тем, что я узнал о короткометражке, которая завершила историю Эцио, оставив её финал открытым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanatos сказал:

А в Одиссее всего этого уже не было?

Не-а, в Одиссее и Вальгалее персонаж карабкается по любой поверхности так, будто та сделана из пластмассы: ни пыли, ни песка, ни щепок никаких. Огонь плоский, без дыма и копоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, bol сказал:

Так что я могу сказать по этому поводу. Такая это чушь,  с врагами вообще проблем не возникает, да на одного болванчика требуется 2-3 удара чтобы убить

Но их всё еще можно из стелса шотать или хэдшотом из лука? Если навыки соответственные вкачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tanatos сказал:

А в Одиссее всего этого уже не было?

В Одиссее всего поменьше. Здравого смысла, нормальной анимации, любви к деталям. В Ориджинс я много времени провела, просто  бродя по локациям пешком или верхом, мне было интересно наблюдать за окружающим миром. Конечно,  не вершина проработки открытого мира, но деталей реально было много. В Одиссее я ожидала такого же, но они много на что забили, и у меня было ощущение пластмассового мира. Я очень разочаровалась тогда. Даже такая мизерная деталь как отсутствие кромешной темноты в пешерах сыграла свою роль. В АСО у меня мурахи были от прохождения гробниц, от того, как Байек реагировал на темноту, на жару в пустыне. Реально много деталей было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но их всё еще можно из стелса шотать или хэдшотом из лука? Если навыки соответственные вкачать.

можно,  вроде только боссов нельзя с одного удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...