Dragn 18 886 7 ноября, 2014 Во время круглого стола BioWare поделились новыми подробностями касательно Mass Effect Next. Краткая выжимка: Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень". Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового. Цель разработчиков создать самую большую игру в серии. В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования. Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно. Все места, которые может посетить игрок, связаны "с чем-то большим". Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого. Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая. В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны. Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда. В игре будет не так много катсцен как раньше. Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше. Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры. Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии. BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея. В игре будет свой аналог Цитадели В игре будет новый динамический вариант карты 51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 ноября, 2014 Да и новых рас, вроде, никто не открывал во время приключений Шепа. Нам и старые-то толком не показали и не раскрыли, чего уж там) Мне бы не хотелось чтоб опять на отношениях делали акцент Мне бы не хотелось, чтобы акцент делали на том типе отношений, который "муси-пуси, поцелуй меня, детка, любофь-моркофь". Но помимо соплей в сахаре к отношениям между персонажами могут так же относиться дружба, неприязнь, соперничество и проч. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 8 ноября, 2014 Вроде история в ME: Next будет проходить параллельно с историей Шепарда... Так что это не сиквел и не приквел (есть такой замечательный термин "вбоквел"))), и речей про мёртвого Шэпа не будет (разве что про предЛазаревский период). Да, а тогда зачем вводить "аналог Цитадели"? Явно же продолжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 8 ноября, 2014 Меньше катсцен - это не меньше диалогов. Да. Диалоги можно делать без кат-сцен. А ездить можно без машины, на автобусе. И кушать можно в дешевой столовой. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 ноября, 2014 Да, а тогда зачем вводить "аналог Цитадели"? Может, под аналогом Цитадели подразумевалась не "очередная огромная космическая станция с тремя надменными засранцами-политиками посередине", а некая база, куда герой будет время от времени возвращаться сдать квесты, отчитаться на ковре у начальства, сплясать в клубе и продать торговцам всё, что нафармлено непосильным трудом во время покатушек по Галактике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 8 ноября, 2014 Может, под аналогом Цитадели подразумевалась не "очередная огромная космическая станция с тремя надменными засранцами-политиками посередине", а некая база, куда герой будет время от времени возвращаться сдать квесты, отчитаться на ковре у начальства, сплясать в клубе и продать торговцам всё, что нафармлено непосильным трудом во время покатушек по Галактике А чем им Цитадель не нравится, если это приквел и она еще не разрушена? Я бы хотел все-таки сиквел. Новый герой, новая галактика. Шеп спасал галактику, а новый нерой будет её поднимать с колен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 ноября, 2014 А чем им Цитадель не нравится, если это приквел и она еще не разрушена? Тут может быть всё, что угодно - от экономической нецелесообразности держать свою "базу" на Цитадели до нежелания светиться перед властями (как знать, может наш герой будет не совсем чист перед законом?). Я бы хотел все-таки сиквел. Новый герой, новая галактика. Шеп спасал галактику, а новый нерой будет её поднимать с колен. А я бы не хотела. Т.к. тут необходим будет канон. Если переносить события игры на много-много лет вперёд, когда последствия светофора сглаживаются, то галактику с колен поднимать смысла уже нет, тем более одному человеку - прожила же она как-то без него всё это время) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 8 ноября, 2014 Тут может быть всё, что угодно - от экономической нецелесообразности держать свою "базу" на Цитадели до нежелания светиться перед властями (как знать, может наш герой будет не совсем чист перед законом?). Ну, разве что он будет начинать как контрабандист или разыскиваемый преступник... Хотя в этом мало смысла. А я бы не хотела. Т.к. тут необходим будет канон. Если переносить события игры на много-много лет вперёд, когда последствия светофора сглаживаются, то галактику с колен поднимать смысла уже нет, тем более одному человеку - прожила же она как-то без него всё это время) Думаю, придумать новый канон на новых условиях новой галактики будет не очень сложно. Главное сюжетные дыры залатать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 ноября, 2014 Если учитывать что игра будет сиквелом, то создании аналога Цитадели легко обосновать тем, что все уже привыкли к этой станции(некоторые расы находились здесь уже несколько тысяч лет), это был дипломатический центр всех разумных рас, логичнее будет при наличии ресурсов создать свой аналог, а не делать базы на какой то планете. Возможно новая Цитадель создается на чертежах старой. Эта новая цитадель уже фактически подтверждает что это сиквел. Более подробных новостей мы на вряд ли узнаем ранее чем до выхода DA:I, что и логично. После выхода Inquisition пойдут новости по ME я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShepardN76 1 8 ноября, 2014 "В игре будет много древних руин, которые скрывают мистические тайны." Ага и вампиров со скелетами не забудте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 ноября, 2014 Возможно новая Цитадель создается на чертежах старой. А они есть, эти чертежи? Если сиквел брать во внимание, то постройка Цитадели выглядит странно. Если со времени геройств Шепарда прошло не так много времени, то это выглядит так: "планеты многих рас ещё не оправились от нашествия жниперов, кругом куча разрушений, печаль и горе, но мы, невзирая на дефицит ресурсов, будем пилить новую Цитадель, с квазаром и голыми азари!!!". Если времени прошло много, то так: "старая Цитадель доказала, как уязвима она перед непредусмотренным вторжением и последующими манипуляциями а-ля "передвинем её в др.сектор космоса", а уж сколько жителей погибает при таких вот ситуациях...поэтому мы построим аналог, ведь второй раз такого с нами уж точно не произойдёт!!!расрас!" =) Но это правда сейчас пока всё спекуляции и домыслы. Разработчики бы хоть точно сказали временной интервал будущей игры. Убили бы двух зайцев - у фоннатов появилась бы база для последующих фантазирований "а как оно всё будет", а недовольные ("но я жи хател сиквел/приквел/вбоквел, атминяю предзаказ!!!") к анонсу бы свыклись с неизбежным и перестали метать икру. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 8 ноября, 2014 Сопоставление фактов и артов вчерашнего стрима. В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования. Это один из них: В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны. BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея. В игре будет свой аналог Цитадели В игре будет новый динамический вариант карты 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinju 1 8 ноября, 2014 Я пока сомневаюсь, что это будет сиквел. Вроде бы все ретрансляторы были разрушены в конце МЕ3, как тогда расы будут сообщаться между собой и, тем более, строить "аналог Цитадели"? Предположу, что ГГ - выходец из неизвестной нам галактики со своими технологиями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShepardN76 1 8 ноября, 2014 Сопоставление фактов и артов вчерашнего стрима. Это один из них: Только это не более чем обещания и концепт-арты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 ноября, 2014 Да-да, сто раз ещё поменяют. Помните то странное игровидео перед МЕ1 про Новерию, гетов и отказ коммандера придти на помощь? Ничего подобного в самой игре не было. Но на месте биоваре я бы уже начала вбрасывать, чтобы по поднявшемуся вою оценить перспективы того или иного аспекта. Тем более, когда времени всё переделать - вагон и ещё три вагона. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 815 8 ноября, 2014 "В игре будет не так много катсцен как раньше." Жаль. Во втором МЭ было идеально с этим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamp 216 8 ноября, 2014 Ясно..... ДАИ тупо, тренировочная площадка.... ну, т.к. даи первая игра у био на фросте, а следующую игру они решили тоже делать на нем, то общий смысл такой. а как может быть по другому? по сути то, любая игра их могла стать тренировочной площадкой. будь то ме, ме2, да или да 2 или другая игра. в этом ничего страшного на мой взгляд нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 ноября, 2014 Я пока сомневаюсь, что это будет сиквел. Вроде бы все ретрансляторы были разрушены в конце МЕ3, как тогда расы будут сообщаться между собой и, тем более, строить "аналог Цитадели"? Предположу, что ГГ - выходец из неизвестной нам галактики со своими технологиями. Ретрансляторы легко восстановить.Некоторые расы даже обладают технологией их постройки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamp 216 8 ноября, 2014 Я пока сомневаюсь, что это будет сиквел. Вроде бы все ретрансляторы были разрушены в конце МЕ3, как тогда расы будут сообщаться между собой и, тем более, строить "аналог Цитадели"? Предположу, что ГГ - выходец из неизвестной нам галактики со своими технологиями. я так понял, восстановить их не так сложно. что насчет общения...оно же происходит не с помощью ретрансляторов, а с помощью этих всяких супер технологий их. ну там, высокоскоростного интернета от мтс и все в таком духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 ноября, 2014 (изменено) Да. Диалоги можно делать без кат-сцен. А ездить можно без машины, на автобусе. И кушать можно в дешевой столовой. А можно летать на вертолете и кушать черную икру. Только вот к чему все понять не могу Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Doublehorne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 ноября, 2014 Почему вы все так удивляетесь аналогу Цитадели? Как будто разумные расы не могут запилить свою Косстанцию с Паззаком и Азари. Цитадель юзалась потому, что уже была и никто не заморачивался. При этом существовали и другие крупные станции. А так инфа вкусная. Больше эксплоринга. БОЛЬШЕ! 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 8 ноября, 2014 Новый аналог Цитадели... рассмотрим варианты: 1)приквел - считаю нелепым наличие такой большой станции, про которую в последствии никто даже не вспомнит и не упомянет... 2)спин-офф - ага, тогда придется делать две станции - Цитадель и ее непонятный аналог... естественно маразм... 3)параллельная вселенная - а зачем там аналог Цитадели, если можно оставить всеми любимую, оригинальную... 4)другая галактика - это на сколько же надо лет отодвинуть события игры, чтобы обитатели Млечного пути нашли и освоили другую галактику, колонизировали ее, построили там центральную мега-станцию?.. про это думать даже не хочу... 5)сиквел - Цитадель разрушена, ее обломки рассеяны на орбите Земли... гораздо логичнее построить новую станцию (которая будет центом нового политического устройства Галактики) в нейтральном секторе космоса, которая будет символом Нового мира и не будет напоминать о тех ужасных событиях, что регулярно сотрясали галактику и стали причиной многомиллиардных или даже триллионных жертв для живых существ... Новые расы - тут проще, их можно всегда легко и просто объяснить (ведь не знали мы про дреллов, ворка и коллекционеров в МЕ1 и ни чего, не умерли)... а вот их большую роль, которую они могут играть в новой игре, могут объяснить только другая галактика и сиквел... Второй вариант, естественно, предпочтительнее... Тут может быть всё, что угодно - от экономической нецелесообразности держать свою "базу" на Цитадели до нежелания светиться перед властями (как знать, может наш герой будет не совсем чист перед законом?).Я был бы не против иметь в игре свою собственную базу на неприметном астероиде, в тихом уголке космоса... Но от экскурсий по шикарным и грандиозным районам Политического Центра Галактик я отказываться тоже не хочу..."В игре будет много древних руин, которые скрывают мистические тайны." Ага и вампиров со скелетами не забудте.А разве тайна о жнецах в МЕ1 не выглядела мистической?.. Исследование древних и погибших цивилизаций может стать довольно увлекательным делом в новой игре... я лично с радостью буду приветствовать расширение вселенной МЕ, не только в ширь, но и в глубь... 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 8 ноября, 2014 (изменено) Интересно, но ни чего не понятно. Заинтриговали. В игре будет не так много катсцен как раньше. Действительно, не ясно, плюс это или минус. Количество катсцен, что в МЕ, что в ДА иногда вымораживает, точнее даже не количество, а неудобство сделать сохранения между ними, когда одна перетекает в другую, на пример... у меня Горизонт не сохранялся после битвы с предвестником... если хотелось прокрутить диалоги несколько раз, так блин, только еще раз подравшись с предвестником...Если подобное этому безобразие в будущем уберут, буду аплодировать стоя. Но вот диалогов в духе Касуми (или МЕ3)на протяжении всей игры, что-то не хочется... экономия на анимации, и только. Если времени прошло много, то так: "старая Цитадель доказала, как уязвима она перед непредусмотренным вторжением и последующими манипуляциями а-ля "передвинем её в др.сектор космоса", а уж сколько жителей погибает при таких вот ситуациях...поэтому мы построим аналог, ведь второй раз такого с нами уж точно не произойдёт!!!расрас!" =) В этом, как раз есть свой смысл. Административно-торговый-культурный центр все равно нужен. Имеет как раз таки смысл создать свой собственный "лунапарк с блекджеком" по своим чертежам, учитывая историю происхождения предыдущего, который оказался ловушкой. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Удюдюка 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 8 ноября, 2014 новая станция? походу био хочет просто устранится от объяснения, что с цитаделью. не удивлюсь если это переделанный "нулевой скачок"=) гг нуб? возможно новичок, в какой-то военизированной структуре, связанной с разведкой или исследованиями. космическая разведка флота? если ранний скрин с бойцом н7 не просто замануха, то новая инфа, это типа намёка, что его надо будет провести через все ступени карьеры и сделать в итоге бойцом н7. а чо? пройти все ступени рождения н7, очень даже ничего задачка. мне нравится!=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 8 ноября, 2014 (изменено) новая станция? походу био хочет просто устранится от объяснения, что с цитаделью. не удивлюсь если это переделанный "нулевой скачок"=) Я тоже подумала про станцию Гагарин... , сперва увидев скрин с "круглой" станцией, потом вот еще про "аналог" написали. Но эта станция ведь маленькая, если сравнить с цитаделью Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 8 ноября, 2014 А можно летать на вертолете и кушать черную икру. Только вот к чему все понять не могу И то верно, можно ведь по-простому. Персонажи с радио, которое вмонтировано им в голову, ничуть не хуже, чем "кино". Подходишь, кликаешь на персонажа - радио включается. Отходишь - выключается. Скромненько, экономно, со вкусом. Сэкономленные деньги можно потратить на что-то полезное - на драки, например. Или на комплект брони. Или на исследования - то есть на пещеру, которую можно найти, спуститься в нее, подраться и найти древнюю броню. Мы же в любом случае понимаем персонажа - хоть с кат-сценой, хоть без нее. А кино нужно в кинотеатре смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты