Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2020 в 15:31, Naed Fox сказал:

Прохожу личный квест Коула. В задании нужно отдать ему амулет, но в диалоге с ним нет нужного варианта ответа. Кто с таким сталкивался? Как решили?

Сейчас подумал, что может помочь пересчёт файлов игры в Ориджине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните плз, можно ли в этой игре начать Новая игра+ или что-то вроде, с тем же персонажем и сохраненными решениями и выборами из предыдущих игр.

Или нужно заново через тот сайт грузить решения, забыл как его или сейвы редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Andral сказал:

Напомните плз, можно ли в этой игре начать Новая игра+ или что-то вроде, с тем же персонажем и сохраненными решениями и выборами из предыдущих игр.

Или нужно заново через тот сайт грузить решения, забыл как его или сейвы редактировать?

Нет, игры + нет, если текущие состояние в Кипе, что тебе подходит, то не нужно. 

Изменено пользователем Slow Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2020 в 00:06, Andral сказал:

Напомните плз, можно ли в этой игре начать Новая игра+ или что-то вроде, с тем же персонажем и сохраненными решениями и выборами из предыдущих игр.

Или нужно заново через тот сайт грузить решения, забыл как его или сейвы редактировать?

Новой игры + нет. Новый герой новое состояние мира в драгонэйдж кип. Мир желательно создать либо до новой игры либо во время создания персонажа. Если сначала сделать перса запустить игру, а потом мир и синхронизировать, имхо решения из кипа не учитываются игрой и считываеся дефолтное состояние мира. При выборе решений в кипе на всякий случай закрывай их на замок, чтоб уж наверняка именно они перенеслись в игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.02.2018 в 14:27, UstKust сказал:

Да не совсем в секрете :-).

Делюсь: базовый барьер=1/4 от хр. С улучшалками можно довести до 75%, по- моему.

Оборона- то-же самое.

И все формулы имеются на англоязычном BRC, который уже неофициальный :-), кому надо- можно заглянуть туда.

Ну а так да, опыт, он как известно- сын ошибок трудных, приходит прямо пропорционально с увеличением времени, проведённой в игре :relaxed: :ambulance:.

Некропост и, возможно для кого-то баян, но все же.  Барьер считается совершенно по другому, и никакого отношения к HP в отличие от обороны, не имеет. https://dragonage.fandom.com/wiki/Barrier_(Inquisition)

Изменено пользователем Ausulum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бегала я тут как-то по морозной котловине... и находила в некоторых местах огонь завесы, однако рун по близости там не было... 1 - в гнезде тронутого тенью везделаза... 2 - в тюрьме, где держали медведицу Сторрвакер, 3... ну это трудно обьяснить... он там по пути, когда ты бегаешь и активируешь эти столбы, чтоб лед растопить... вопрос... для чего они? Их ведь не просто так там ставят. Насчет 2го, я там бегала-бегала с огнем завесы и нашла завесный кварц... может с другими вариантами - та же фигня? 

Еще один вопрос. Метка разрыва - способность, которую по сюжету далее получает Инквизитор. Единственное, что я знаю, она наносит урон врагам (хотя какой-то ничтожный... странно...), а еще она может работать по типу заклинания, которое рассеивает магию, правда, только в случае, когда демоны еще не появились, но места их появления засвечиваются (вообще хз, как это обьяснить). В общем, вопрос такой... она что-нибудь еще делает? Кроме той способности, которую мы по DLC получаем, в виде защитного барьера, конечно.

О, я тут кое-что еще вспомнила. Квесты интедантов. Они точно + к силе добавляют или это чисто так, для виду? Просто я как-то проверила. Гланула характеристики у своего перса, выполнила задание, снова глянула на хар-ки и... никаких изменений в силе. Вообще. А этот атрибут вообще важен? С DAO, я помню, он увеличивает урон у воинов и устойчивость всех к сбиванию с ног. В DAI так же?

Изменено пользователем Lis-tyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Цэнариус сказал:

3. +1 к силе Инквизиции, а не Инквизитора.

А... что это за "сила Инвизиции"? Это важно?

Изменено пользователем Lis-tyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2021 в 17:03, Lis-tyan сказал:

вопрос такой... она что-нибудь еще делает? Кроме той способности, которую мы по DLC получаем, в виде защитного барьера, конечно.

В DLC Чужак "разрядка якоря" хорошо хп у врагов снимает. Но раньше ни-ни. 

В 25.01.2021 в 17:03, Lis-tyan сказал:

Квесты интедантов. Они точно + к силе добавляют

+1 к силе Инквизиции, очки влияния другими словами, требуются для открытия локаций, прохождения мейнквеста и т.д. Если ты уже по Морозной котловине бегаешь можешь на них не заморачиваться, либо делать их ради фана)) 

В 25.01.2021 в 17:03, Lis-tyan сказал:

.. 2 - в тюрьме, где держали медведицу Сторрвакер

Не помню за остальное, но в окрестностях темницы какая-то руна находилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2021 в 09:18, Хола сказал:

Не помню за остальное, но в окрестностях темницы какая-то руна находилась. 

Я вот тоже помню, там вроде какая то руна должна быть, но... нифига. Я всю темницу оббегала и не нашла. А пока бегала вокруг нее, как раз-таки и нашла впервые залежи завесного кварца. Я могу еще скрины потом скинуть, если нужно - где я эти факелы находила).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то делал такой финт, при котором Прах Андрасте уничтожался, и тем не менее роман с Лелькой оставался. Она что-то интересное/уникальное на этот счет говорила? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завесное что-то как раз с помощью завесного огня и находится.

По-моему, эти завесные больше ни для чего. Только в крепости авваров руны почитать, ну, ещё в тевинтерской пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кстати, вот еще момент. Если Варику в Да2 отдать кусок лириумного идола - это окажет хоть какое то влияние на третью часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DarTash сказал:

  Кстати, вот еще момент. Если Варику в Да2 отдать кусок лириумного идола - это окажет хоть какое то влияние на третью часть?

Только на один диалог. Варрик скажет, что нанял людей, чтобы изучать кусочек лириума. Его хранили сразу в нескольких контейнерах, и работали по несколько часов с перерывами в неделю. В общем, ничего особо значимого или интересного. Во второй части это решение подавалось как более рисковое, которое может привести к серьезным последствиям. В инквизиции оно ни на что особо не влияет. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Только на один диалог. Варрик скажет, что нанял людей, чтобы изучать кусочек лириума. Его хранили сразу в нескольких контейнерах, и работали по несколько часов с перерывами в неделю. В общем, ничего особо значимого или интересного. Во второй части это решение подавалось как более рисковое, которое может привести к серьезным последствиям. В инквизиции оно ни на что особо не влияет. 

Мда. А ведь, во второй части у него то ли внешний вид (куртка) менялась, то ли внешний вид арбалета (возможно вследствии взаимодействия с тем куском идола). А если вспомнить все остальное, что именно идол выступал катализатором оч многих процессов по ходу повествования, то эта тема... эх, в общем, она просто не раскрыта, как и многие другие. Печаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это со всеми решениями так. По факту, единственное заметное - это ребёнок Морриган. Всё остальное сводится к репликам, паре-тройке третьестепенным квестам, замене имён. А кое-где и вовсе реткон.

Как по мне, перенос решений только связывает сценаристам руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гвалиор сказал:

Ну, это со всеми решениями так. По факту, единственное заметное - это ребёнок Морриган. Всё остальное сводится к репликам, паре-тройке третьестепенным квестам, замене имён. А кое-где и вовсе реткон.

Как по мне, перенос решений только связывает сценаристам руки.

У меня тоже, еще со времен первого прохождения Второго Везьмака с переносом сейвов, такой вопрос стал возникать... а нужно ли оно? Тем более, ничего уж сверхважного, в основном не переходит из игры в игру (не считая еще и багов, из-за который эти мелочи, которые должны были переносится не переносятся). С другой стороны, порой подобные мелочи, бывают весьма приятными (как то было в серии МЕ), поэтому ими стоит дорожить/довольствоваться. Палка в двух концах. Просто бывает такое, что слишком сильно задрана планка в данном вопросе, как то Лириумный Идол или же Белен/Харроумонт на Троне, или в третьем Везьмаке, ничего вообще не будет о том (записочка вроде бы), если Гера поддержал Сиськию и Йорвета во второй части... И поэтому, идет в данном контексте какое-то разочарование/отрицание всего того что получилось в итоге, ибо оно ровным счетом ни на что не влияет, а причины тут банальны. Слишком большой охват, и нужно тратить на это все огромные ресурсы, и такое никто ровным счетом уже делать не будет, максимум что то косметическое как в серии МЕ было, хотя там бывали и занятные многоходовочки, на фоне по сути сухих, почти ни на что не влияющих цифр и бездушных отчётов. Хотя это не та тема... чтобы об этом дискутировать, да и нужно ли оно? Что имеем, то имеем.

ps Вот во втором Которе был занятный перенос... в том плане, какого пола был протагонист в первой части, а также какую сторону выбрал, светлую или темную, и из-за этого формировался весь мир игры, но и там были по большой части - мелочи, но приятные. Т.е. все же это хорошо, но порой с привкусом тлена во рту. 

pss какой-то шизофренический отзыв получился=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, DarTash сказал:

У меня тоже, еще со времен первого прохождения Второго Везьмака с переносом сейвов, такой вопрос стал возникать... а нужно ли оно? Тем более, ничего уж сверхважного, в основном не переходит из игры в игру (не считая еще и багов, из-за который эти мелочи, которые должны были переносится не переносятся). С другой стороны, порой подобные мелочи, бывают весьма приятными (как то было в серии МЕ), поэтому ими стоит дорожить/довольствоваться. Палка в двух концах. Просто бывает такое, что слишком сильно задрана планка в данном вопросе, как то Лириумный Идол или же Белен/Харроумонт на Троне, или в третьем Везьмаке, ничего вообще не будет о том (записочка вроде бы), если Гера поддержал Сиськию и Йорвета во второй части... И поэтому, идет в данном контексте какое-то разочарование/отрицание всего того что получилось в итоге, ибо оно ровным счетом ни на что не влияет, а причины тут банальны. Слишком большой охват, и нужно тратить на это все огромные ресурсы, и такое никто ровным счетом уже делать не будет, максимум что то косметическое как в серии МЕ было, хотя там бывали и занятные многоходовочки, на фоне по сути сухих, почти ни на что не влияющих цифр и бездушных отчётов. Хотя это не та тема... чтобы об этом дискутировать, да и нужно ли оно? Что имеем, то имеем.

ps Вот во втором Которе был занятный перенос... в том плане, какого пола был протагонист в первой части, а также какую сторону выбрал, светлую или темную, и из-за этого формировался весь мир игры, но и там были по большой части - мелочи, но приятные. Т.е. все же это хорошо, но порой с привкусом тлена во рту. 

pss какой-то шизофренический отзыв получился=/

Серии DA перенос просто не нужен. Это не чётко очерченная трилогия, завязанная на одном главном герое (Mass Effect, Ведьмак). Это просто серия игр в одной вселенной с разными героями. Нет, с одной стороны приятны отдельные плюшки, но, с другой стороны это лишний гемор сценаристам учесть все выборы, отсюда неизбежные ретконы. И, пожалуй, лучше вообще избавиться от переносов решений, чем позволять переносить одни решения и тут же отменять другие, и сводить значимость первых к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Гвалиор сказал:

Серии DA перенос просто не нужен. Это не чётко очерченная трилогия, завязанная на одном главном герое (Mass Effect, Ведьмак). Это просто серия игр в одной вселенной с разными героями.

Только действия этих разных героев настолько глобально влияют на обстановку в мире, что игнорировать их просто невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Соня Соня сказал:

Только действия этих разных героев настолько глобально влияют на обстановку в мире, что игнорировать их просто невозможно. 

Ну так глобальные действия остаются. Серый Страж остановил Пятый Мор? Остановил. Бардак в Киркволле был? Был. Инквизитор разрывы закрывал, Корифею морду бил? Закрывал и бил. Но тут просто без вариантов.

А вот выбрать глобальные последствия не дадут, а если и предоставили - отреконят. Как в случае с Орзаммаром. Харроумонт вроде как закрылся ото всех... ан нет, идёт на контакт и с Гаспаром, и с Инквизицией. Тот же Ферелден будет на месте независимо от выбора короля/королевы. Потому что тогда придётся делать две разные игры с учётом выбора.

Это примерно как в серии The Elder Scrolls. Основные события происходят так и так. Мелкие частности остаются за кадром. Что-то ретконят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут давайте вопросы по прохождению, а не обсуждение всех рпг игр в которые доводилось играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarTash сказал:

Никто не знает, это мод или Изя с мультиплеера? 

https://cdn.discordapp.com/attachments/708766059473141779/823310982016925706/Ew-AW6IVcAYWgT3.jpeg

Похоже молельку Кассандры заменили Изабелой, т. е. мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. у меня какой-то странный баг! Локации Крествуд вообще нет у меня в списке локаций! То есть при нажатии J - журнал, когда слева выходят столбцом все локации игры, - у меня там нет Крествуда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Рустаман сказал:

Ребята. у меня какой-то странный баг! Локации Крествуд вообще нет у меня в списке локаций! То есть при нажатии J - журнал, когда слева выходят столбцом все локации игры, - у меня там нет Крествуда !!!

А в ставке командования задание "Поиск Стража" выполнено (в рамках задания "Там лежит Бездна")? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я еще не брал квест "Там лежит Бездна". А что, только после него Крествуд появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...