Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек успевает что-то там разглядывать? О_о У меня что не бой -всегда куча-мала. Правда, у меня два мага в пати...

на кошмаре бои довольно таки долго тянутся, успеваю наглядеться)) куча-мала не ощущается лично у меня в ближнем бою, да и если раздать правильно команды кто кого ататкует, все культурненько проходит)

А еще чем мне лично понравился разбойник, что у него есть и ближний бой и дальний, т.е. пол игры прошла кинжальщиком, подустала на кошмаре от постоянного контроля - переучилась на лучника и отдыхаю. Но надолго не хватает меня, пусть мой лучник самый дамажный и вытягивает почти все тяжелый бои, но такое чувство, что бой прошел без моего участия, нет, дальники это не мое, только ближний бой)) А воин в этой части вообще мой любимый класс, как он смачно бьет щитом, а притягивание крюком и удар с ноги, уфф)) даже перекат есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, у меня просто привычка из lineage 2 - там, если качается пати, один ведущий выбирает цель, остальные бьют только её, тогда группа мобов быстро выносится. Вот и я так же) Сначала разбойников (Красная Цель за один удар может свалить мага..), потом маги, стрелки, потом все остальные.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут говорят, что после обновления РЧ хуже стал. Вот честно, уже придираетесь. РЧ все так же и могуч, и живуч, и взрывуч, и раскидуч, и делает из мобов море дохлых куч. В общем, и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

Играть за него нескучно. После мага-дальника, РЧ позволяет ощутить игру по-настоящему, более осязаемо, эффектно, наглядно. Совершенно иной опыт, когда ты в буквальном смысле мощно врываешься в кучу врагов и разбрасываешь их в стороны (шаг в тень+ апнутый теневой плащ), затем кастуешь два раза подряд огненные мины, (О боже! Я обожаю ПОДЖИГАТЬ, я пироманьяк от природы! Трах-ба-бах!!! Все враги взлетают, охваченные пламенем, и горят, орут!); а потом еще ледяной хваткой и раза два жертвоприношением для пущей зрелищности, чтоб вогруг творился воистину ОГНЕННЫЙ АД, после этого смачненько прошерстил духовным мечом, вновь шаг в тень, заморозил, раскидал теневым плащом и ГОРИ, ГОРИ, ГОРИ во имя Инквизиции!

Кхм... Извините. У меня как всегда эмоции через край.

Так вот. Урезанность РЧ ощутилась минимально. Мечом, конечно, не так сильно бьет, еще и барьер теперь не такой стабильно-нерушимый как раньше, но мне лично это не главное. Специализация РЧ мне нравится уникальной возможностью быть в гуще сражения и оставаться при этом магом-пиротехником.

Эпичный класс.

Изменено пользователем Soubiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Del

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Специализация РЧ мне нравится уникальной возможностью быть в гуще сражения

Вот тут согласен, за возможность РЧ врываться в толпу и при этом не отлетать за два плевка, эта спецуха самая кошерная и не скучная. Ну а то что его подразали в плане "я всех шатал", это очень правильно со стороны разрабов, правда долго телились они с этим делом, большинство РЧ застало еще когда он стоял на месте и ломал лицо всем и каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично меня только удивляет, что подрезали исключительно РЧ. Как будто кроме РЧ в игре больше нагибаторов нет. Все-таки классы уравновешивать надо. А не так, чтобы одним персонажем босса за 2 секунды, другим за 10 минут. Это ж получается, что приходится с собой одних и тех же персонажей таскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы изначально речь шла именно о духовном клинке, а не о том, может РЧ врываться в толпу или не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы изначально речь шла именно о духовном клинке, а не о том, может РЧ врываться в толпу или не может. 

Его занерфили, но это на первый взгляд, так-то его довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот коробит только однообразность движения духовного клинка. В плане, влево-вправо, и все. никаких интересных проворотов там, а то ж посохом маг махает как в лучших традициях шаолиня. Хотя маг и так немного странно смотрится с посохом в одной руке и мечом - в другой... Теперь вспомнила, как в ДАО это было. Все, что делал маг посохом, так это просто поднимал его над собой и махал ручками, типа "абракадабра!" Так смешно смотрелось. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вспомнила, как в ДАО это было. Все, что делал маг посохом, так это просто поднимал его над собой и махал ручками, типа "абракадабра!" Так смешно смотрелось. х)

И пукал базовой атакой. Нелепо, конечно, но на деле-то маги куда мощнее были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот коробит только однообразность движения духовного клинка.

Типа у остальных они разнообразные  :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю-не знаю, поиграл РЧ - поплевался и выбрал специализацию мага разломов. Всё зависит от личных предпочтений, конечно. Для меня РЧ в инквизиции показался слишком спинномозговым (что даёт ему совершенно другое чувство боя, конечно), более классические специализации магов больше располагают к планированию и продумыванию тактики. А так - однообразие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю-не знаю, поиграл РЧ - поплевался и выбрал специализацию мага разломов. Всё зависит от личных предпочтений, конечно. Для меня РЧ в инквизиции показался слишком спинномозговым (что даёт ему совершенно другое чувство боя, конечно), более классические специализации магов больше располагают к планированию и продумыванию тактики. А так - однообразие...

Мне РЧ нравится своей универсальностью. Можно и заклинаниями поплевать, и мечом постучать, и соратников поддержать. Как раз то, что надо, когда пати тасуешь абы как по настроению.

 

Но если кому помагичить и сделать комбо, то есть и лучшие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю-не знаю, поиграл РЧ - поплевался и выбрал специализацию мага разломов. Всё зависит от личных предпочтений, конечно. Для меня РЧ в инквизиции показался слишком спинномозговым (что даёт ему совершенно другое чувство боя, конечно), более классические специализации магов больше располагают к планированию и продумыванию тактики. А так - однообразие...

А мы разве говорим, что РЧ - лучший класс? Мы говорили о том, что даже урезанным РЧ нормально играется, а нравится Вам он или нет - это уже Ваше личное дело.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг и обязательно должен уметь возрождать товарищей. По крайней мере в пати такой маг нужен. Можно и лукарем, иначе замучаешься за мобами бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, не вижу принципиальной необходимости в том, чтобы Маг в обязательном порядке прокачивал скилл возрождения товарищей. С паука в подвале Крествуда падает рецепт целебной бомбы, которая на максимальном уровне прокачки ресает персонажей с полным хп. Моя Гг специально пояс +3 бомбы носит, чтобы носить с собой 6 штук таких бомб. Даже не смотря на то, что у моя ГГ РЧ и имеет специальный скилл.

ЗЫ: собственно, у меня каждый персонаж по 3 таких бомбы таскает. На всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг и обязательно должен уметь возрождать товарищей. По крайней мере в пати такой маг нужен. Можно и лукарем, иначе замучаешься за мобами бегать.

Единственное что обязательно должно быть у мага, так это барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

123

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех частях 1-ую игру проходила дуальщиком. Над билдом особо не заморачивалась, потому что интересен был сюжет и всё. Но даже без заморочки мне понравилось, представляю, что бы было, если бы прокачала ГГ по-нормальному))) Потому что почитав комменты поняла, что мой ГГ прокачен очень бестолково с большой невнимательностью к пассивкам(((

 

Пробовала играть магом РЧ, мне не понравилось, поэтому, наверно, попробую войном или опять рогой, но с нормальной прокачкой.

 

Вообще прочитав 63 стр. этой темы, почерпнула много нового и интересного, спасибо большое! :daisy:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех частях 1-ую игру проходила дуальщиком. Над билдом особо не заморачивалась, потому что интересен был сюжет и всё. Но даже без заморочки мне понравилось, представляю, что бы было, если бы прокачала ГГ по-нормальному))) Потому что почитав комменты поняла, что мой ГГ прокачен очень бестолково с большой невнимательностью к пассивкам(((

 

Пробовала играть магом РЧ, мне не понравилось, поэтому, наверно, попробую войном или опять рогой, но с нормальной прокачкой.

 

Вообще прочитав 63 стр. этой темы, почерпнула много нового и интересного, спасибо большое! :daisy:  

В этой игре нету такого понятие - "прокачан бестолково". На уровнях ниже кошмара, можно вообще лицом по клавиатуре кататься и враги будут умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этой игре нету такого понятие - "прокачан бестолково". На уровнях ниже кошмара, можно вообще лицом по клавиатуре кататься и враги будут умирать.

Я бы не сказала. Есть включить несколько Испытаний, то даже средний уровень начнет предоставлять сюрпризы. По крайней мере, фенек, на которого пришлось потратить 2 магических скилла и добивать обычной магией, меня несколько удивил)

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой игре нету такого понятие - "прокачан бестолково". На уровнях ниже кошмара, можно вообще лицом по клавиатуре кататься и враги будут умирать.

 

Дело не в сложности. Я вообще никогда не зацикливалась на "только кошмар, только хардкор", но, тем не менее, мой ГГ не наносит должного урона, да и вообще какой-то унылый, вот я и подумала, что наверняка где-то налажала в прокачке))) Играю в DLC уже, поэтому за отсутствием какого-то там интересного сюжета, решила поэксперементировать с боевкой))) 

 

Кстати, печалька, что 27 уровень это потолок... не то, чтобы мне особо были нужны доп. способности, просто как-то неправильно это(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дело не в сложности. Я вообще никогда не зацикливалась на "только кошмар, только хардкор", но, тем не менее, мой ГГ не наносит должного урона, да и вообще какой-то унылый, вот я и подумала, что наверняка где-то налажала в прокачке))) Играю в DLC уже, поэтому за отсутствием какого-то там интересного сюжета, решила поэксперементировать с боевкой))) 

 

Кстати, печалька, что 27 уровень это потолок... не то, чтобы мне особо были нужны доп. способности, просто как-то неправильно это(

 

Да особых премудростей в прокачке дуальщика-то и нет, там 3 основных варианта:

1. "Закрывашка" - с относительно слабым уроном, но сам практически непробиваем при должном уровне игры.

2. "Дурная мясорубка" - смешной урон с одного удара, но совершенно невменяемая скорость атаки.

3. "Ассасин" - игра через инвиз с нанесением огромного урона на раскрытии. Мой любимый вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Играл ранее (год назад) в ДАИ только на пк, сейчас приобрел для пс 4 и взял как и год назад специализацию БМ. Неприятно удивило что теперь этим классом играется не так просто как раньше :(

Может кто подсказать как сейчас этим классом играть? Что вкачивать и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Играл ранее (год назад) в ДАИ только на пк, сейчас приобрел для пс 4 и взял как и год назад специализацию БМ. Неприятно удивило что теперь этим классом играется не так просто как раньше :(

Может кто подсказать как сейчас этим классом играть? Что вкачивать и т.д и т.п.

О каком классе идет речь? Ни одно из названий классов ДАИ не подходит под аббревиатуру БМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...