Dragn 18 892 19 января, 2015 Известный инсайдер Shinobi602 поделился информацией по Mass Effect Next. По его словам, большая часть команды Dragon Age: Inquisition была переброшена на Mass Effect Next. Также он сказал, что игра, скорее всего, выйдет во второй половине 2016 года и у игры есть уже полное официальное название. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 21 января, 2015 "Известны" - громко сказано. Это всего лишь слух. Шиноби довольно известное лицо и к нему есть доверие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 января, 2015 Определенное. По больше части он просто Капитан Очевидность. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонард 205 21 января, 2015 Сколько-же нытья про нытье. Одному стоит заныть, и прочие подхватывают ноя на несколько страниц. Насчет слуха: не волнует эта передислокация команды ДАИ, тем паче игра мне понравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 21 января, 2015 Не переживай, про ДЛЦ к ДАИ никто не забыл. Они уже давно ВСЕ сделаны и благополучно вырезаны из игры. А те что, не вырезаны - новый меч, лук и броньку сделать не долго и 100 человек на это не требуется" Ага,а разработчики еще год будут в потолок плевать и пить мартини. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 22 января, 2015 Короче....пусть скажут сколько бабла готовить))А то тайны, интриги.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 22 января, 2015 Не переживай, про ДЛЦ к ДАИ никто не забыл. Они уже давно ВСЕ сделаны и благополучно вырезаны из игры. А те что, не вырезаны - новый меч, лук и броньку сделать не долго и 100 человек на это не требуется Старый как мир миф-нытье о том, как плохие разрабы режут игру на части... "Омегу" так вообще ещё во времена МЕ1 сделали, вы не знали? 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 22 января, 2015 (изменено) ... то что же будет когда появится официальное название, ... они специально не говорят название потому что в нем могут содержаться временные рамки, часть сюжета и тд. Официальное название Mass Effect: New Age. :-$ Я так думаю. Короче....пусть скажут сколько бабла готовить))А то тайны, интриги.... Готовь много, нет, МНОГО. Остаток потом или на пиво пойдет, или на кексы... Изменено 22 января, 2015 пользователем Edolorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 22 января, 2015 (изменено) Старый как мир миф-нытье о том, как плохие разрабы режут игру на части... "Омегу" так вообще ещё во времена МЕ1 сделали, вы не знали? Это не миф и уж тем более не нытьё человека. (Кстати где ты там нытьё-то разглядел?). Это реальность, и особенно хорошо, это было заметно во времена МЕ2, когда в установочных фалах игры нашли файлы будущих ДЛЦ. Если бы этих ДЛЦ на тот момент не существовало, фалов бы не бы ло И ещё, ДЛЦ гораздо удобнее делать с игрой вместе, а не с нуля ... технология производства, она такая Изменено 22 января, 2015 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 января, 2015 фэйспалм - это не миф и уж тем более не нытьё человека. Это реальность, и особенно хорошо, это было заметно во времена МЕ2, когда в установочных фалах игры нашли файлы будущих ДЛЦ. Если бы этих ДЛЦ на тот момент не существовало, фалов бы не бы ло Лол что? DLC планируются до релиза. Тем более сюжетные, которые надо вписывать в основную линию. А значит некоторые следы будут. Но они не бывают готовы на момент выхода в печать. Ка правило работа над ними начинается за 1-2 месяца до выхода, когда игра уже на тестах и часть креативной команды без дела. Единственное вырезанное DLC у БВ - Протеанин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 22 января, 2015 (изменено) Лол что? DLC планируются до релиза. Тем более сюжетные, которые надо вписывать в основную линию. А значит некоторые следы будут. Но они не бывают готовы на момент выхода в печать. Ка правило работа над ними начинается за 1-2 месяца до выхода, когда игра уже на тестах и часть креативной команды без дела. Единственное вырезанное DLC у БВ - Протеанин. ЛОЛ что? Единственное? Диалоги и музыку согласен пишут отдельно, но своё место ДЛЦ занимает во время разработки игры. ИМХО Изменено 22 января, 2015 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 января, 2015 ЛОЛ что? Единственное? Да, единственное. И с ним всё очевидно, глядя на то как Явик вписывается в основной сюжет. Ты тут писал про технологию, но сам не слишком её понимаешь. При наличии жесткого дедлайна основная игры сжимается от "что бы мы хотели сделать" к "что мы можем сделать к сроку". При этом часть контента переносится в DLC, но не виде "вырезали часть игры", а в виде "вырезали часть идей, которых ещё нет в виде контента, но надо добавить в будущем". Их держат в уме и постепенно подключают к их разработке освобождающихся членов основной команды. При этом к релизу они явно не готовы даже на 50%. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 93 23 января, 2015 не хочу низкокачественную продукцию потреблять. Но игры все больше в попсу уходят. Полностью согласен с товарищем Воин1. Индустрия не заинтересована в выпуске одиночных качественных продуктов, намного выгоднее выпускать чаще, больше, пусть и средние. Ну а рынок таков, что его просто заполонили середняки и для многих юных геймеров они вдруг стали стандартом высшего качества. Ничего личного, просто бизнес. Конечно хотелось бы чтобы новый Mass Effect как-нибудь немного переназвали, что-то в духе "chapters"/"stories"/"universe", а то прикрываться Шепо-брендом некрасиво. :-$ 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 23 января, 2015 Полностью согласен с товарищем Воин1. Индустрия не заинтересована в выпуске одиночных качественных продуктов, намного выгоднее выпускать чаще, больше, пусть и средние. Ну а рынок таков, что его просто заполонили середняки и для многих юных геймеров они вдруг стали стандартом высшего качества. согласен в одном - штампуют шлак. крупные компании так и делают, но не все. биовары выпускают хорошие продукты. близзы скатились в дно, чего только стоит диабло, в котором от рпг составляющей остался только изометрический вид. activision и юбисофт каждый год штампуют по одному КОДу и ассасину, причём не отладив до конца. а вот "средние" фирмы выпускают вполне качественные игры - torchligt 2, kingdoms of amalur, styx master of shadows. тут много писали про пвп в мп. а зачем он нужен? ведь в ме3 его нет и в него до сих пор играют. ну и баланс мне кажется сложно будет наладить, тоже было с dead space 2 - мп из пвп, новичкам там вообще делать нечего. ветераны не дают прокачаться и интерес к игре быстро пропадает. если уж делать пвп, то как в контре, т.е. битвы без возможности прокачки и всё оружие и снаряжение доступно сразу. но контра уже существует, зачем изобретать велосипед? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 23 января, 2015 согласен в одном - штампуют шлак. крупные компании так и делают, но не все. биовары выпускают хорошие продукты. близзы скатились в дно, чего только стоит диабло, в котором от рпг составляющей остался только изометрический вид. activision и юбисофт каждый год штампуют по одному КОДу и ассасину, причём не отладив до конца. а вот "средние" фирмы выпускают вполне качественные игры - torchligt 2, kingdoms of amalur, styx master of shadows. тут много писали про пвп в мп. а зачем он нужен? ведь в ме3 его нет и в него до сих пор играют. ну и баланс мне кажется сложно будет наладить, тоже было с dead space 2 - мп из пвп, новичкам там вообще делать нечего. ветераны не дают прокачаться и интерес к игре быстро пропадает. если уж делать пвп, то как в контре, т.е. битвы без возможности прокачки и всё оружие и снаряжение доступно сразу. но контра уже существует, зачем изобретать велосипед? кхм... а разве пвп режим, только открытый режим для всех кто мимо проходил? Разве в пвп режиме нельзя играть в закрытой конференции со своими друзьями, и прокачиваться там? Какие нехорошие ветераны, душат всех на корню. Нет, это не проблема пвп режима, это проблема игрока. Недумаю что, для большинства из участников форума будет большой проблемой найти пару тройку друзей с форума и так сказать немного потренироваться теперь о том зачем он нужен. Да, в нынешней трактовке во вселенной МЕ пвп режим не уместен. Сейчас мы можем представлять только одну сторону конфликта ... но вполне может случиться так что, в новой истории нам дадут выбор как нам поступать и на чью сторону встать, ну например Альянс или всё таки Цербер. И вот в таком случае пвп режим уже будет уместен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 января, 2015 (изменено) Пвп не уместен? Почему же? Не обязательно ставить именно главного героя во главу матча или делать к нему привязку, можно дать волю обычному пушечному мясу как в коопе МЕ3 или ДАИ, просто дав возможность прессовать за гавнюков - главное не завершать конфликт в основной сюжетке слишком рано, дабы мульт смотрелся логично и на месте. По поводу вырезки скажу одно - то, что положено в папочку DLC изначально вырезанным не считается. Нельзя вырезать то, чего не было в оригинале. Изменено 23 января, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 23 января, 2015 ПвП или ПвЕ... не столько, на самом деле, это и важно... Главное - на сколько мультиплеерный режим будет сбалансирован, как будет подана суть конфликта и соответственно логичность всего происходящего в мультиплеере, ну и естественно наполняемость этого режима контентом... А вот тут получается все не очень однозначно - мультиплеер в МЕ3 делала отдельная студия, а за MEN, в полном объеме, будет отдуваться одна и та же команда... Одно дело доработать и дополнить уже существующую концепцию (ПвЕ) и другое дело создать с нуля новый режим (ПвП), да еще желательно и добротный - то есть выделение дополнительных ресурсов, времени и отвлечение их от того-же сингла... Хорошо, конечно, если денег , времени и людских ресурсов завались, но я тут сильно сомневаюсь (новость о том, что людей перекидывают с DAI на MEN, говорит сама за себя), поэтому, я лично не против самой концепции ПвП, но с случае с MEN не буду особо против, если они улучшат и доработают то, что было в МЕ3... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 23 января, 2015 Насчёт неуместности ПвП, я просто валяюсьПвП неуместен в МЕ так же, как неуместен контр-страйк в нашем, эхем, "франчайзе".В МЕ3 вполне можно было сделать МП ПвП типа Сопротивление-Цербер, Сопротивление-Геты. Вполне, вяжется с сюжетной линией. Всяко сильнее, чем возвращение коллекционеров из мертвых.В новом МЕ, особенно, если он будет про сколь-нибудь мирное время, всегда можно будет замутить сайд-ветки с наемниками и группами быстрого реагирования от разных фракций. Разгуляй тот ещё. Я вот никогда не понимал такой острой важности связать сингл с мультиком, учитывая, что персонажи из режимов всё равно не пересекаются. в ДАИ, надо сказать, МП прогрессировал, как и вся боевка в принципе, если в МЕ сделают ПвЕ типа высадились-дошли до точки-зачистили-вымелись, уже будет прогресс в сравнении с тем, воистину рельсовым, тиром из 3-ей части, с заезженным оружием, по заезженным маршрутам, с заезженными противниками. Ей богу, во второй части, наемники выглядят так, будто каждый раз заново генерятся со случайными параметрами и вооружением, это при том что классификация противников послужила аналогом для третьей игры, в которой ещё после получаса игры в демку выучивал всех церберовцев, и становилось скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 23 января, 2015 Побираться слухами и принимать их за чистую монету-это совсем уж глупо. Думаю,"слух"попросту ЕА и пустили, чтобы про их ME не забыли на фоне других почти вышедших игр. Учитывая возросшую популярность DAI, полагаю, время разработки новой части ME попросту постараются ускорить, дабы интерес не угасал. Печально, но я склоняюсь к этому времени. Надеюсь, что если и появится новая инфа, то она будет официально подтверждённой и содержательной. А пока выглядит, как слух, уловленный на лавочке у"подъезда биоваров" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 23 января, 2015 (изменено) Главное - на сколько мультиплеерный режим будет сбалансирован, как будет подана суть конфликта и соответственно логичность всего происходящего в мультиплеере, ну и естественно наполняемость этого режима контентом... Все эти важные вопросы имеют одно простое решение: виртуальный боевой симулятор, в коем возможно все. Но скорее всего опять начнуть заниматься мурой в виде пришивания коопа к синглу с помощью белых ниток и сценарного клея и мы увидим очередные очки готовности/столы инквизиции/проценты экспансии и прочую псевдостратегическую хрень. По коопу МЭ3 им должно бы быть понятно, что играют в него ради процесса, а не прокачивания чего-то там. А вот тут получается все не очень однозначно - мультиплеер в МЕ3 делала отдельная студия, а за MEN, в полном объеме, будет отдуваться одна и та же команда... С какими трудностями вы сталкиваетесь работая над следующей игрой Mass Effect? Тот факт, что над игрой работает огромное количество великолепных разработчиков по обе стороны реки (BioWare Edmonton и BioWare Montreal), делает процесс гораздо проще, проблема в часовых поясах, когда необходимо встретиться и обсудить что-то. Мы тратим немалую долю времени на то, чтобы путешествовать туда и обратно, дабы убедиться, что обе стороны стороны всем довольны.- Майк Гэмбл http://www.bioware.ru/mass_effect_next/articles/other/comic_con_2014_menext.html Изменено 23 января, 2015 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лерка 0 24 января, 2015 Интересно, интересно. Но нужно больше инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 24 января, 2015 Если они перебросили часть команды ДАИ на МЕН, то вполне могут успеть к концу 2016го сделать. Хотя могут потом еще переносить, откладывать и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 24 января, 2015 Насчёт неуместности ПвП, я просто валяюсь ПвП неуместен в МЕ так же, как неуместен контр-страйк в нашем, эхем, "франчайзе". В МЕ3 вполне можно было сделать МП ПвП типа Сопротивление-Цербер, Сопротивление-Геты. Вполне, вяжется с сюжетной линией. Всяко сильнее, чем возвращение коллекционеров из мертвых. В новом МЕ, особенно, если он будет про сколь-нибудь мирное время, всегда можно будет замутить сайд-ветки с наемниками и группами быстрого реагирования от разных фракций. Разгуляй тот ещё. Я вот никогда не понимал такой острой важности связать сингл с мультиком, учитывая, что персонажи из режимов всё равно не пересекаются. в ДАИ, надо сказать, МП прогрессировал, как и вся боевка в принципе, если в МЕ сделают ПвЕ типа высадились-дошли до точки-зачистили-вымелись, уже будет прогресс в сравнении с тем, воистину рельсовым, тиром из 3-ей части, с заезженным оружием, по заезженным маршрутам, с заезженными противниками. Ей богу, во второй части, наемники выглядят так, будто каждый раз заново генерятся со случайными параметрами и вооружением, это при том что классификация противников послужила аналогом для третьей игры, в которой ещё после получаса игры в демку выучивал всех церберовцев, и становилось скучно. Скучно - не играй 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 24 января, 2015 (изменено) Если они перебросили часть команды ДАИ на МЕН, то вполне могут успеть к концу 2016го сделать. Хотя могут потом еще переносить, откладывать и тп. Реально, ничего личного... просто твой коммент как нельзя кстати. Как же меня всегда забавляли комменты на тему *когда выйдет?* Я не против, просто - ё-маё, это же пипец. Один человек аккуратненько сказал. Ну вот может быть, раз такие обстоятельства, то возможно, что-то будет. А дальше понеслось... самое интересное. Обязательно найдутся двое трое экспертов, (я про наших форумчан) которые вплоть до раскладки по финансовым годам. ТОЧНО знают когда выйдет игра. Этакие 100%-ые эксперты А в итоге, разрабы, по тихому, вот таким вот экспертам, делают, частенько кстати, подлянку. Например. Сказал такой эксперт что, игра выйдет весной 2016. Значит все должны ему верить, ибо он знает. Тем временем, разрабы берут и выпускают продукт в конце лета в начале осени 2015. Вот сейчас хочется обратиться вообще ко всем разработчикам, пожалуйста пожалейте этих экспертов. У них же разрыв шаблона случается, когда вы так делаете Изменено 24 января, 2015 пользователем Optimus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra108 63 24 января, 2015 (изменено) Mass Effect: Возрождение ? И на следующий же день в новостях: "Бетезда подала иск в суд на Биоварей за использование слова "возрождение" в названи игры". Бетезда это дело очень любит. Изменено 24 января, 2015 пользователем Tigra108 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 24 января, 2015 Мультиплеер можно сделать глобальным, разместив игроков на рандомной открытой планете аля МЕ1 и дав набор заданий. Либо совсем в батлу уйти как собирались в одной из отмененных игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты