Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Игра выйдет в 2016 году. Слух

Рекомендуемые сообщения

mennews1.jpg

Известный инсайдер Shinobi602 поделился информацией по Mass Effect Next. По его словам, большая часть команды Dragon Age: Inquisition была переброшена на Mass Effect Next. Также он сказал, что игра, скорее всего, выйдет во второй половине 2016 года и у игры есть уже полное официальное название. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Известны" - громко сказано. Это всего лишь слух.

 

Шиноби довольно известное лицо и к нему есть доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определенное. По больше части он просто Капитан Очевидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько-же нытья про нытье. Одному стоит заныть, и прочие подхватывают ноя на несколько страниц.

 

Насчет слуха: не волнует эта передислокация команды ДАИ, тем паче игра мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай, про ДЛЦ к ДАИ никто не забыл. Они уже давно ВСЕ сделаны и благополучно вырезаны из игры. А те что, не вырезаны - новый меч, лук и броньку сделать не долго и 100 человек на это не требуется"

Ага,а разработчики еще год будут в потолок плевать и пить мартини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче....пусть скажут сколько бабла готовить))А то тайны, интриги.... :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай, про ДЛЦ к ДАИ никто не забыл. Они уже давно ВСЕ сделаны и благополучно вырезаны из игры. А те что, не вырезаны - новый меч, лук и броньку сделать не долго и 100 человек на это не требуется

Старый как мир миф-нытье о том, как плохие разрабы режут игру на части...

"Омегу" так вообще ещё во времена МЕ1 сделали, вы не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... то что же будет когда появится официальное название,

... они специально не говорят название потому что в нем могут содержаться временные рамки, часть сюжета и тд.

 

Официальное название Mass Effect: New Age.  :-$

 

Я так думаю.

 

Короче....пусть скажут сколько бабла готовить))А то тайны, интриги....  :beee:

Готовь много, нет, МНОГО.

Остаток потом или на пиво пойдет, или на кексы...

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старый как мир миф-нытье о том, как плохие разрабы режут игру на части...

"Омегу" так вообще ещё во времена МЕ1 сделали, вы не знали?

 

Это не миф и уж тем более не нытьё человека. (Кстати где ты там нытьё-то разглядел?). Это реальность, и особенно хорошо, это было заметно во времена МЕ2, когда в установочных фалах игры нашли файлы будущих ДЛЦ. Если бы этих ДЛЦ на тот момент не существовало, фалов бы не бы ло

 

И ещё, ДЛЦ гораздо удобнее делать с игрой вместе, а не с нуля ... технология производства, она такая

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фэйспалм - это не миф и уж тем более не нытьё человека. Это реальность, и особенно хорошо, это было заметно во времена МЕ2, когда в установочных фалах игры нашли файлы будущих ДЛЦ. Если бы этих ДЛЦ на тот момент не существовало, фалов бы не бы ло

Лол что? DLC планируются  до релиза. Тем более сюжетные, которые надо вписывать в основную линию. А значит некоторые следы будут. Но они не бывают готовы на момент выхода в печать. Ка правило работа над ними начинается за 1-2 месяца до выхода, когда игра уже на тестах и часть креативной команды без дела.

Единственное вырезанное DLC у БВ - Протеанин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лол что? DLC планируются  до релиза. Тем более сюжетные, которые надо вписывать в основную линию. А значит некоторые следы будут. Но они не бывают готовы на момент выхода в печать. Ка правило работа над ними начинается за 1-2 месяца до выхода, когда игра уже на тестах и часть креативной команды без дела.

Единственное вырезанное DLC у БВ - Протеанин. 

 

ЛОЛ что? Единственное? 

 

Диалоги и музыку согласен пишут отдельно, но своё место ДЛЦ занимает во время разработки игры. ИМХО

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ что? Единственное? 

Да, единственное. И с ним всё очевидно, глядя на то как Явик вписывается в основной сюжет.

Ты тут писал про технологию, но сам не слишком её понимаешь.

При наличии жесткого дедлайна основная игры сжимается от "что бы мы хотели сделать" к "что мы можем сделать к сроку". При этом часть контента переносится в DLC, но не виде "вырезали часть игры", а в виде "вырезали часть идей, которых ещё нет в виде контента, но надо добавить в будущем". Их держат в уме и постепенно подключают к их разработке освобождающихся членов основной команды. При этом к релизу они явно не готовы даже на 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу низкокачественную продукцию потреблять. Но игры все больше в попсу уходят.

Полностью согласен с товарищем Воин1.

Индустрия не заинтересована в выпуске одиночных качественных продуктов, намного выгоднее выпускать чаще, больше, пусть и средние. Ну а рынок таков, что его просто заполонили середняки и для многих юных геймеров они вдруг стали стандартом высшего качества. Ничего личного, просто бизнес.

Конечно хотелось бы чтобы новый Mass Effect как-нибудь немного переназвали, что-то в духе "chapters"/"stories"/"universe", а то прикрываться Шепо-брендом некрасиво. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с товарищем Воин1.

Индустрия не заинтересована в выпуске одиночных качественных продуктов, намного выгоднее выпускать чаще, больше, пусть и средние. Ну а рынок таков, что его просто заполонили середняки и для многих юных геймеров они вдруг стали стандартом высшего качества.

согласен в одном - штампуют шлак. крупные компании так и делают, но не все. биовары выпускают хорошие продукты. близзы скатились в дно, чего только стоит диабло, в котором от рпг составляющей остался только изометрический вид. activision и юбисофт каждый год штампуют по одному КОДу и ассасину, причём не отладив до конца. а вот "средние" фирмы выпускают вполне качественные игры - torchligt 2, kingdoms of amalur, styx master of shadows.

тут много писали про пвп в мп. а зачем он нужен? ведь в ме3 его нет и в него до сих пор играют. ну и баланс мне кажется сложно будет наладить, тоже было с dead space 2 - мп из пвп, новичкам там вообще делать нечего. ветераны не дают прокачаться и интерес к игре быстро пропадает. если уж делать пвп, то как в контре, т.е. битвы без возможности прокачки и всё оружие и снаряжение доступно сразу. но контра уже существует, зачем изобретать велосипед? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен в одном - штампуют шлак. крупные компании так и делают, но не все. биовары выпускают хорошие продукты. близзы скатились в дно, чего только стоит диабло, в котором от рпг составляющей остался только изометрический вид. activision и юбисофт каждый год штампуют по одному КОДу и ассасину, причём не отладив до конца. а вот "средние" фирмы выпускают вполне качественные игры - torchligt 2, kingdoms of amalur, styx master of shadows.

тут много писали про пвп в мп. а зачем он нужен? ведь в ме3 его нет и в него до сих пор играют. ну и баланс мне кажется сложно будет наладить, тоже было с dead space 2 - мп из пвп, новичкам там вообще делать нечего. ветераны не дают прокачаться и интерес к игре быстро пропадает. если уж делать пвп, то как в контре, т.е. битвы без возможности прокачки и всё оружие и снаряжение доступно сразу. но контра уже существует, зачем изобретать велосипед? 

 

кхм... а разве пвп режим, только открытый режим для всех кто мимо проходил? Разве в пвп режиме нельзя играть в закрытой конференции со своими друзьями, и прокачиваться там? Какие нехорошие ветераны, душат всех на корню. Нет, это не проблема пвп режима, это проблема игрока.

 Недумаю что, для большинства из участников форума будет большой проблемой найти пару тройку друзей с форума и так сказать немного потренироваться

 

теперь о том зачем он нужен. Да, в нынешней трактовке во вселенной МЕ пвп режим не уместен. Сейчас мы можем представлять только одну сторону конфликта ... но вполне может случиться так что, в новой истории нам дадут выбор как нам поступать и на чью сторону встать, ну например Альянс или всё таки Цербер. И вот в таком случае пвп режим уже будет уместен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пвп не уместен? Почему же? Не обязательно ставить именно главного героя во главу матча или делать к нему привязку, можно дать волю обычному пушечному мясу как в коопе МЕ3 или ДАИ, просто дав возможность прессовать за гавнюков - главное не завершать конфликт в основной сюжетке слишком рано, дабы мульт смотрелся логично и на месте.

 

По поводу вырезки скажу одно - то, что положено в папочку DLC изначально вырезанным не считается. Нельзя вырезать то, чего не было в оригинале.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПвП или ПвЕ... не столько, на самом деле, это и важно... Главное - на сколько мультиплеерный режим будет сбалансирован, как будет подана суть конфликта и соответственно логичность всего происходящего в мультиплеере, ну и естественно наполняемость этого режима контентом... А вот тут получается все не очень однозначно - мультиплеер в МЕ3 делала отдельная студия, а за MEN, в полном объеме, будет отдуваться одна и та же команда... Одно дело доработать и дополнить уже существующую концепцию (ПвЕ) и другое дело создать с нуля новый режим (ПвП), да еще желательно и добротный - то есть выделение дополнительных ресурсов,  времени и отвлечение их от того-же сингла... Хорошо, конечно, если денег , времени и людских ресурсов завались, но я тут сильно сомневаюсь (новость о том, что людей перекидывают с DAI на MEN, говорит сама за себя), поэтому, я лично не против самой концепции ПвП, но с случае с MEN не буду особо против, если они улучшат и доработают то, что было в МЕ3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт неуместности ПвП, я просто валяюсь
ПвП неуместен в МЕ так же, как неуместен контр-страйк в нашем, эхем, "франчайзе".
В МЕ3 вполне можно было сделать МП ПвП типа Сопротивление-Цербер, Сопротивление-Геты. Вполне, вяжется с сюжетной линией. Всяко сильнее, чем возвращение коллекционеров из мертвых.
В новом МЕ, особенно, если он будет про сколь-нибудь мирное время, всегда можно будет замутить сайд-ветки с наемниками и группами быстрого реагирования от разных фракций. Разгуляй тот ещё.

Я вот никогда не понимал такой острой важности связать сингл с мультиком, учитывая, что персонажи из режимов всё равно не пересекаются.

в ДАИ, надо сказать, МП прогрессировал, как и вся боевка в принципе, если в МЕ сделают ПвЕ типа высадились-дошли до точки-зачистили-вымелись, уже будет прогресс в сравнении с тем, воистину рельсовым, тиром из 3-ей части, с заезженным оружием, по заезженным маршрутам, с заезженными противниками. Ей богу, во второй части, наемники выглядят так, будто каждый раз заново генерятся со случайными параметрами и вооружением, это при том что классификация противников послужила аналогом для третьей игры, в которой ещё после получаса игры в демку выучивал всех церберовцев, и становилось скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побираться слухами и принимать их за чистую монету-это совсем уж глупо. Думаю,"слух"попросту ЕА и пустили, чтобы про их ME не забыли на фоне других почти вышедших игр. Учитывая возросшую популярность DAI, полагаю, время разработки новой части ME попросту постараются ускорить, дабы интерес не угасал. Печально, но я склоняюсь к этому времени. Надеюсь, что если и появится новая инфа, то она будет официально подтверждённой и содержательной. А пока выглядит, как слух, уловленный на лавочке у"подъезда биоваров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное - на сколько мультиплеерный режим будет сбалансирован, как будет подана суть конфликта и соответственно логичность всего происходящего в мультиплеере, ну и естественно наполняемость этого режима контентом...

Все эти важные вопросы имеют одно простое решение: виртуальный боевой симулятор, в коем возможно все. Но скорее всего опять начнуть заниматься мурой в виде пришивания коопа к синглу с помощью белых ниток и сценарного клея и мы увидим очередные очки готовности/столы инквизиции/проценты экспансии и прочую псевдостратегическую хрень.

По коопу МЭ3 им должно бы быть понятно, что играют в него ради процесса, а не прокачивания чего-то там.

 

 

А вот тут получается все не очень однозначно - мультиплеер в МЕ3 делала отдельная студия, а за MEN, в полном объеме, будет отдуваться одна и та же команда...

 

С какими трудностями вы сталкиваетесь работая над следующей игрой Mass Effect?

Тот факт, что над игрой работает огромное количество великолепных разработчиков по обе стороны реки (BioWare Edmonton и BioWare Montreal), делает процесс гораздо проще, проблема в часовых поясах, когда необходимо встретиться и обсудить что-то. Мы тратим немалую долю времени на то, чтобы путешествовать туда и обратно, дабы убедиться, что обе стороны стороны всем довольны.- Майк Гэмбл

http://www.bioware.ru/mass_effect_next/articles/other/comic_con_2014_menext.html

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно. Но нужно больше инфы.  :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они перебросили часть команды ДАИ на МЕН, то вполне могут успеть к концу 2016го сделать. Хотя могут потом еще переносить, откладывать и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт неуместности ПвП, я просто валяюсь

ПвП неуместен в МЕ так же, как неуместен контр-страйк в нашем, эхем, "франчайзе".

В МЕ3 вполне можно было сделать МП ПвП типа Сопротивление-Цербер, Сопротивление-Геты. Вполне, вяжется с сюжетной линией. Всяко сильнее, чем возвращение коллекционеров из мертвых.

В новом МЕ, особенно, если он будет про сколь-нибудь мирное время, всегда можно будет замутить сайд-ветки с наемниками и группами быстрого реагирования от разных фракций. Разгуляй тот ещё.

Я вот никогда не понимал такой острой важности связать сингл с мультиком, учитывая, что персонажи из режимов всё равно не пересекаются.

в ДАИ, надо сказать, МП прогрессировал, как и вся боевка в принципе, если в МЕ сделают ПвЕ типа высадились-дошли до точки-зачистили-вымелись, уже будет прогресс в сравнении с тем, воистину рельсовым, тиром из 3-ей части, с заезженным оружием, по заезженным маршрутам, с заезженными противниками. Ей богу, во второй части, наемники выглядят так, будто каждый раз заново генерятся со случайными параметрами и вооружением, это при том что классификация противников послужила аналогом для третьей игры, в которой ещё после получаса игры в демку выучивал всех церберовцев, и становилось скучно.

 

Скучно - не играй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если они перебросили часть команды ДАИ на МЕН, то вполне могут успеть к концу 2016го сделать. Хотя могут потом еще переносить, откладывать и тп.

 

Реально, ничего личного... просто твой коммент как нельзя кстати.

Как же меня всегда забавляли комменты на тему *когда выйдет?* Я не против, просто - ё-маё, это же пипец. Один человек аккуратненько сказал. Ну вот может быть, раз такие обстоятельства, то возможно, что-то будет. А дальше понеслось... самое интересное. Обязательно найдутся двое трое экспертов, (я про наших форумчан) которые вплоть до раскладки по финансовым годам. ТОЧНО знают когда выйдет игра. Этакие 100%-ые эксперты

 

А в итоге, разрабы, по тихому, вот таким вот экспертам, делают, частенько кстати, подлянку.

Например. Сказал такой эксперт что, игра выйдет весной 2016. Значит все должны ему верить, ибо он знает. Тем временем, разрабы берут и выпускают продукт в конце лета в начале осени 2015.

 

Вот сейчас хочется обратиться вообще ко всем разработчикам, пожалуйста пожалейте этих экспертов. У них же разрыв шаблона случается, когда вы так делаете 

Изменено пользователем Optimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect: Возрождение ?

И на следующий же день в новостях: "Бетезда подала иск в суд на Биоварей за использование слова "возрождение" в названи игры". Бетезда это дело очень любит. ;)

Изменено пользователем Tigra108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер можно сделать глобальным, разместив игроков на рандомной открытой планете аля МЕ1 и дав набор заданий. Либо совсем в батлу уйти как собирались в одной из отмененных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...