twistkefir 1 455 26 января, 2015 (изменено) Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. Изменено 6 января, 2017 пользователем twistkefir 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chencho 1 700 27 января, 2015 Зачем же приводить пример из игры, которая по многим показателям хуже обсуждаемой? Почему бы не использовать примеры из ДАО, которая тоже часть серии и продукт деятельности? Или с этим будет труднее доказать превосходство записочек над всем остальным? Я разве доказывал превосходство записочек над чем-то "всем остальным"? Где? Когда? Как? Я, по-моему, написал, что лучше записочки, чем вообще без них. И я в этом абсолютно прав. А превосходство "всего остального" над чем-то там доказывайте сами. Я люблю обе игры и (Ведьмака, кстати), тоже, и мне нет никакого резона доказывать превосходство какой-либо из них над другой. Вот ДА2 я не люблю. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 10 222 27 января, 2015 Меньшее из зол? Ладно, спасибо, все понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfeen 118 28 января, 2015 Вот ДА2 я не люблю. + Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 403 28 января, 2015 Явно же обида за потерю "халявы". и ничего не явно. "Не зацепила" - так вернее. Я, н-р, тоже доверяю "первому взгляду". Если игра (любая!) первые 20 минут не затянула - процентов 85, что она мне не понравится и к концу : можно смело забросить, а можно "вымучить" прохождение. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midnight 467 28 января, 2015 (изменено) Драгон Эйдж 2. Там куча таких побочек: -Вы нашли кольцо, отнесите Сэму. Сэм - это ваше? О, а я искал. -Вы нашли женский скелет, отнесите Тому. Том - это ваше? О, а я все думал, где я это потерял. -Вы нашли штопанные панталоны... и далее по тексту... И т.д. Вы знаете, какими бы дурацкими эти квесты не были, но в ДА2 нам не надо было бежать на другой конец огромной карты, чтобы отдать кому-то преславутую записочку. Мы могли это сделать, одновременно с выполнением других квестов. И это не напрягало, более того, такие элементарные квесты и не должны напрягать . А беготня по карте, чтобы возложить цветы на могилу (убить кого-то, найти барана и т.п), а потом отрапортовать об этом - напрягают. А в том количестве, в котором они присутствуют в ДАИ напрягают еще больше. Даже с квестом про чьего-то там дедушку не придумали ничего интереснее, как найди и убей.В побочных квестах ДАИ я могу не задумываясь бежать к маркеру тыкать там на все подряд или убить, того, кто под этим маркером находится и квест выполнен. Может один или пару раз я застревала (дедушка, когда не появился ), но и двух минут хватило, чтобы понять в чем дело. Вникать в то, что и зачем ты делаешь нет смысла, тк квест выполняется, нет вариантов и нет последствий. Изменено 28 января, 2015 пользователем Midnight 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlike 240 28 января, 2015 и ничего не явно. "Не зацепила" - так вернее. Я, н-р, тоже доверяю "первому взгляду". Если игра (любая!) первые 20 минут не затянула - процентов 85, что она мне не понравится и к концу : можно смело забросить, а можно "вымучить" прохождение. Вот я так лоханулась при первой встрече с Арканумом. Правда, минут пять посмотрела, послушала музыку (вот он - большой минус игры) и в ужасе пошла играть в другие игры. Только через год или два я к нему вернулась - и то потому, что узнала, что его создатели Фаллаута делали. Вернулась, пошла - и напрочь утонула в нем, полюбив и мир и баланс и систему умений. С другой стороны - это единственный мой промах. Уж если промахиваться, так по-крупному ))) Кстати, насчет главного сюжета в ДАИ - может, его и следовало бы сделать подлиннее, но не более чем на 1-2 глобальных миссии. Я вспомнила, почему прошла полностью ДАО лишь дважды. Слишком длинный главный сюжет, который нельзя сократить. Достало нудно выполнять центральные квесты, которые проходятся почти одинаково. В ДАИ они хотя бы с приятными катсценами. Так что удлиннять сюжет до размера ДАО - нафиг-нафиг, я тогда бы больше одного прохождения не выдержала бы. Побочные квесты можно хотя бы делить между разными героями. Midnight А зачем бежать на другой конец карты? Все взятые квесты отражаются на карте с подписями. Мимо проходили - выполнили. Я так со всей мелочью поступаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 28 января, 2015 Я вспомнила, почему прошла полностью ДАО лишь дважды. Слишком длинный главный сюжет, который нельзя сократить. Достало нудно выполнять центральные квесты, которые проходятся почти одинаково. В ДАИ они хотя бы с приятными катсценами. Так что удлиннять сюжет до размера ДАО - нафиг-нафиг, я тогда бы больше одного прохождения не выдержала бы. Побочные квесты можно хотя бы делить между разными героями. Ну так-то в ДАИ сюжет тоже по частям разбит, как и в ДАО. Первая часть нудная, если не юзать моды, читы, не делать скорость передвижения персонажа в два раза быстрее и если не перебирать разные варианты прохождения. В моем случае ДАО стала той игрой, которую я прошла больше 5 раз, юзая killallhostiles и изучая сюжетные арки. Это было весело. Учитывая тот факт, что проходила первые два раза невнимательно. То же самое можно отнести и к ДАИ, вот только когда БВ пофиксят все неприятные баги (типа пропадающих диалогов и т.д.) и сделают парочку годных ДЛЦ, иначе как-то все сыровато выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 694 28 января, 2015 По-хорошему Био вартейбл бы оживить надо было. Если бы мы лично принимали участие во многих миссиях стола, а не просто раскидывали карты советников, для меня возможно решилась бы проблема деревянного ГГ. Но только возможно 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlike 240 28 января, 2015 По-хорошему Био вартейбл бы оживить надо было. Если бы мы лично принимали участие во многих миссиях стола, а не просто раскидывали карты советников, для меня возможно решилась бы проблема деревянного ГГ. Но только возможно Так мы же и принимаем участие. Все пирамидки без знака разрыва - как раз миссии стола, в которых мы можем принять участие. Остальные делятся на два типа: те, которые решаются только на столе и те, которые решаются частично на столе и частично в реальном мире. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 694 28 января, 2015 (изменено) Так мы же и принимаем участие. Все пирамидки без знака разрыва - как раз миссии стола, в которых мы можем принять участие. Остальные делятся на два типа: те, которые решаются только на столе и те, которые решаются частично на столе и частично в реальном мире. На вартейбле присутствуют много заданий с реальным отыгрышем. Например, спасение клана Лавеллан. К примеру, выбрали мы неправильную комбинацию, и в отчете пишется, что все погибли. А если бы мы непосредственно сами присутствовали при этом? Появляется значок, нас перебрасывает в отдельную локацию (как миссия Кассандры по поиску Искателей, например), там мы, предположим, исходя из своих решений, зачищаем город (или что там надо было), но происходит переломный момент - при конечном выборе (в нашем условном случае) Каллена эльфы гибнут. Но вместо отчета мы ощущаем это на своей шкуре - носимся по локации, пытаемся предотвратить необратимое, но как бы не старались у нас не получается. И вот стоим мы посреди развалин и горящих трупов с округленными глазами. То же, в принципе, и с хорошим выбором - где все спаслись. Трудность подачи таких квестов была бы в их многоуровности, но я более, чем уверена - продумать такие детали как раз и есть задача Био. Мне не хватало лично пощупать наши решения на столе. То есть меня многое устраивает (я же тут редкость), но вот этого не хватало, да Изменено 28 января, 2015 пользователем Drama 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 28 января, 2015 (изменено) "А у меня до тебя кое-кто был" меня прямо сразило на повал. Очень уместное замечание и очень вовремя. Прямо бальзам на душу, когда после секса женщина начинает своих предыдущих любовников вспоминать. Благо список короткий, а если бы это Изабелла была? ... Насколько я помню, она сказала, что у нее был всего лишь один мужчина. Очевидно это очень толстый намек, что она серьезно относится к выбору партнеров, что в свою очередь намекает - инквизитор для нее много значит. По-моему это не подходит под определение "вспоминать бывших любовников". Изменено 28 января, 2015 пользователем Argos_Rho 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egner 94 28 января, 2015 (изменено) Та же фигня с Кассандрой и этим Ревеланом или как там его. Если про дракона и ВЖ она в целом весьма понятно все рассказывает, то это заявление "А у меня до тебя кое-кто был" меня прямо сразило на повал. Очень уместное замечание и очень вовремя. Прямо бальзам на душу, когда после секса женщина начинает своих предыдущих любовников вспоминать. Благо список короткий, а если бы это Изабелла была? ... Если бы это была Изабелла, боюсь, ГГ ждало бы детальное описание ТТХ и процессов предыдущих партнеров. Возможно, даже в сравнении Изменено 28 января, 2015 пользователем Egner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catrrrin 484 28 января, 2015 Если бы это была Изабелла, боюсь, ГГ ждало бы детальное описание ТТХ и процессов предыдущих партнеров. Возможно, даже в сравнении Изабелла в данной ситуации просто помалкивала Хотя нет, помню в ДА2 после секса вскрылось, что она замужем Или была замужем. Но не суть. Любят они похоже вспомнить бывших: Кася - Ревелана, Изя - мужа, Леля - Мажорлайн. Морри только помалкивала. Даже страшно становится, про что она помалкивала... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 28 января, 2015 Изабелла в данной ситуации просто помалкивала Хотя нет, помню в ДА2 после секса вскрылось, что она замужем Или была замужем. Но не суть. Любят они похоже вспомнить бывших: Кася - Ревелана, Изя - мужа, Леля - Мажорлайн. Морри только помалкивала. Даже страшно становится, про что она помалкивала...Про то, что ждала стража всю жизнь, конечно же. =)P.S: Регалиан и Маржолайн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 128 28 января, 2015 Леля - Мажорлайн. Морри только помалкивала. Даже страшно становится, про что она помалкивала...Лёля собственно и без романа об этом говорит, т.к. была важная часть её истории.А Морриган говорит, что у неё было много мужчин и удивлялась, что с ними можно дружить. Изи это говорит про бывшего мужа только после того как вы говорите о своих серьёзных намерениях (если я не ошибаюсь, что логично) Про кассандру ничего не знаю, т.к. романа не заводил. Про то, что ждала стража всю жизнь, конечно же. =)Чтобы инквизитор не подкатывал ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfeen 118 28 января, 2015 Чтобы инквизитор не подкатывал ) скорее инквизиторша.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catrrrin 484 28 января, 2015 Про то, что ждала стража всю жизнь, конечно же. =) А я думаю про то, что ни один из любовников не дожил до рассвета 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egner 94 28 января, 2015 (изменено) А я думаю про то, что ни один из любовников не дожил до рассвета Да, да, дикарское воспитание Морриган. И еще мама весьма строгих взглядов Черт, в DA:O спустя столько лет начинают открываться такие подробности. Кстати, Изабелла не просто вспоминает бывшего мужа, а то, что его убил ее любовник! Изменено 28 января, 2015 пользователем Egner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 128 28 января, 2015 Кстати, Изабелла не просто вспоминает бывшего мужа, а то, что его убил ее любовник!Ну про её мужа и кто его убил ещё в DAO стало известно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 28 января, 2015 Больше всего в DAI мне не понравилось, что не чувствуется накал страстей. Практически никакого нагнетения обстановки, даже перед финальным боем. Единственное, что цепляет - линия со Стражами и квест в Тени, если Хоук(а) или Алистера оставляешь там. Конечно, может, богатый и тщательный эксплоринг сделал своё дело, когда Инкви, у которого(ой) мир, по идее, гибнет, бегает из одной карты на другую за осколками и мозаиками и прочими прелестями. Хотя, по справедливости, это опционально, и никто никого за уши по картам не тащит. Вообщем, такой эксплоринг сюжету DA2 больше подходил бы, имхо, но песня, как говорится, не о том. Еще меня разочаровало как преподнесли войну магов и храмовников, орлейские интриги и т.п. Бал, конечно, был хорошим экскурсом в мир Орлея, но хотелось бы побольше миссий, хотя бы на вартейбле. А война магов и храмовников вообще мимо прошла. У меня в какой-то момент создалось ощущение, что где-то во внутренних землях какой-то один Круг распался, вот все оттуда и бесятся. И да, миссии на вартейбле. Хотелось бы больших последствий решений, чем строчки в рапорте. Хоть бы картинки какие засунули. Теперь о плюсах - лор, эксплоринг, крафтинг, персонажи, диалоги с сопартийцами, разговорчики в строю, большинство кат-сцен и ещё пара деталей. И да, музыка Зура может и зануднее, но точно атмосфернее, чем у Морриса. С таким богатым эксплорингом могли бы для локаций что-то более интересное придумать. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catrrrin 484 29 января, 2015 Ну про её мужа и кто его убил ещё в DAO стало известно Ээээ... Я видимо пропустила. Напомните, плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Byond 116 29 января, 2015 Ээээ... Я видимо пропустила. Напомните, плиз. Кажется, это когда Зеврана берешь с собой в бордель. Зевран ее сразу узнает и они там перекинутся парочкой фраз о былых временах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catrrrin 484 29 января, 2015 Кажется, это когда Зеврана берешь с собой в бордель. Зевран ее сразу узнает и они там перекинутся парочкой фраз о былых временах. Так это Зева чтоли ее любовник и прибил ее мужа? Не томите меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rishli 93 29 января, 2015 Так это Зева чтоли ее любовник и прибил ее мужа? Не томите меня. Воистину так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 798 29 января, 2015 И да, музыка Зура может и зануднее, но точно атмосфернее, чем у Морриса.А мне не кажется, что у Зура музыка зануднее, имхо как раз наоборот.Так это Зева чтоли ее любовник и прибил ее мужа? Не томите меня.Изя об этом и в ДА2 рассказывает гг. Меня это тоже покоробило: прям после ночи с одним опирается на косяк, мечтательно закатывает глаза и: "Ах, Зевран..." Я сразу мысленно стала примерять своему Хоуку рога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты