Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Sword Coast Legends

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

PTVIikt38GY.jpg


20 октября 2015


Новая игра в культовой серии тактических ролевых игр Dungeons & Dragons - Sword Coast Legends, которую разрабатывают студии Digital Extremes и n-Space (возглавляет Дэн Тадж, директор разработки Dragon Age: Origins). Разработчики ставят перед собой цель вернуть игрокам дух культовых RPG и подарить им совершенно новый опыт сражений по классической схеме традиционных настольных D&D c привлечением Dungeon Masters в режиме 4v1. Мастер Подземелий сможет не только заранее подготавливать сценарии с помощью набора инструментов, но и прямо в режиме реального времени изменять что-то и корректировать, если игроки застрянут или заскучают. Речь идет о режиме Dungeon Mode, но разработчики также планируют отдельный однопользовательский опыт сюжетной кампании с возможностью управлять группой персонажей с тактической паузой.
Известно, что при создании персонажа на выбор предложат четыре расы и шесть классов.
Выход игры запланирован на 2015 год.

Видео:

Скриншоты

screenscl021015009jpg-b6dfb9_960w.jpgscreenscl021015008jpg-09b40f_960w.jpgscreenscl021015011jpg-09b409_960w.jpgscreenscl021015010jpg-b6dfba_960w.jpgscreenscl021015017jpg-09b40a_960w.jpgscreenscl021015019jpg-b6dfbb_960w.jpgscreenscl021015020jpg-09b40b_960w.jpgscreenscl021015021jpg-09b40c_960w.jpgscreenscl021015007jpg-09b40e_960w.jpgscreenscl021015005jpg-b6dfbc_960w.jpgscreenscl021015013jpg-09b410_960w.jpgscreenscl021015015jpg-09b411_960w.jpg
Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь на достойную сюжетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда на то, что будет как НВН. Кампании ничего себе так, плюс модули, созданные людьми. Зачастую модули покруче любых кампаний бывают, но это от умения мастера зависит.

Понятнее не стало. Для баранов, которые не играли ни во что в невервинтер по сети, пожалуйста.

Четыре игрока, плюс мастер (или мастер вреди этих четырёх?), с тактической паузой в мультиплеере? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятнее не стало. Для баранов, которые не играли ни во что в невервинтер по сети, пожалуйста.

Четыре игрока, плюс мастер (или мастер вреди этих четырёх?), с тактической паузой в мультиплеере? о_О

Играешь за одного персонажа, пауза, естественно, не работает, да и не особенно нужна, учитывая, что каждый управляет только одним персонажем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пауза просто нажимается у всех одновременно, если кто-то один ее нажал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же ад будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если играешь бог знает с кем, но ты же не любитель играть в приключенческие модули кооперативной рпг с непонятной адекватности компанией?
Вот и я не припомню каких-то проблем с использованием паузы, когда играл первый нвн в кооп-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай воткнул в Стиме в список желаемого. Будем посмотреть.

Серия NWN как-то не вдохновила. Первая часть не понравилась, а вторую не стал играть из-за непонравившейся первой. Наверное зря.

Хочу вечный Baldur's Gate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня только одно беспокоит - кривой баланс в DAO  в сочетании с правилами dnd .., а так, конечно, в отслеживаемое однозначно. Визуалка, кстати, напоминает DAO. Интересно, на каком движке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пауза просто нажимается у всех одновременно, если кто-то один ее нажал.

зависит от настроек сервера, как я понимаю. я. честно говоря, не видел таких пв, где пауза работала.

Меня только одно беспокоит - кривой баланс в DAO  в сочетании с правилами dnd .., а так, конечно, в отслеживаемое однозначно. Визуалка, кстати, напоминает DAO. Интересно, на каком движке..

баланс в дао кривой, потому что биовар не умеет создавать системы. в данном случае они будут пользоваться системой более талантливых дизайнеров, так что в этом плане все должно быть по-веселее чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависит от настроек сервера, как я понимаю. я. честно говоря, не видел таких пв, где пауза работала.

Ну да. Но мы хостили "сервер" с настройкой включенной паузы, когда бегали кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sword coast - самая популярная часть Фаэруна, как всегда. Надеюсь что игра получится неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Но мы хостили "сервер" с настройкой включенной паузы, когда бегали кооп.

ну когда на сервере 50+ человек играет - это не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играла в 5ку, в принципе понравилось. Главное отличие, как я поняла - 5ка достаточно смертоносна. Многих существ вам даже и не грозит убить, даже если и очень хочется. Даже если очень попытаетесь. Готовьтесь переписывать персонажа, если полезете.

Плюс, магические предметы не лежат на каждом шагу. Вы будете таскаться со своим базовым мечом или булавой до скончания веков, но зато когда после изнурительной битвы с боссом, которую вы пережили через ой и не могу (если пережили, конечно), выпадет что-то реально ценное. Магические предметы это в пятерке реальный буст. Там нет "обязательных" магических предметов. Битвы не рассчитаны на то, что у вас уже есть некий набор артефактов. 

Ноуп. Ты никто и звать тебя никак, какой тебе еще артефакт...

 

Это же всё по большей части зависит от DM'а и конкретного модуля)

 

Я не много читал про пятую редакцию, но мне понравились некоторые упрощения (и возвращение к корням после четверки). Я всем сердцем люблю 3.5, но в некоторых местах она была слишком сложной. Слишком продуманной и расписанной на детали, что не редко разрушало динамику и ощущение реальности. Взять, к примеру, умения. Их следовало бы упразднить где-то на треть (как, собственно, сделали в pathfinder). И пустые уровни иногда навевали тоску.

 

А игра стала одной из самых ожидаемых на данных момент. Я соскучился по Побережью, я соскучился по ДнД, я соскучился по ламповым приключениям в Фэйруне. А игра пока выглядит очень атмосферно.

Ностальгия и детская радость захватили мой мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну когда на сервере 50+ человек играет - это не вариант.

Это понятно, но когда 4 человека модуль проходят - почему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.develop-online.net/interview/self-publishing-is-critical-to-survival-why-n-space-teamed-up-with-digital-extremes/0203124

Интервью с разработчиком, может кто понимающий в английском что-нибудь интересное вычитает и поделится со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.develop-online.net/interview/self-publishing-is-critical-to-survival-why-n-space-teamed-up-with-digital-extremes/0203124

Интервью с разработчиком, может кто понимающий в английском что-нибудь интересное вычитает и поделится со всеми.

там нет ни одного вопроса по существу...

прямо фейспалм какой-то.

 

1) как началось взаимодействие между н-спейсом и дигитал экстрим. кто первый выступил с этой инициативой?

2) чем оно примечательно? чем отличается от предыдущих совместных работ, в которых вы принимали участие?

3) что каждая студия привносит в это сотрудничество? какой вклад каждая студия сможет внести в создание новой рпг?

4) как опыт Дигитал Экстрим в качестве самиздата помогает н-спейс, не только в работе над этой игрой, но и в будущем?

5) как вы оцениваете значение самиздата для студий среднего размера вроде н-спейс?

6) какие изменения в игровой индустрии ведут к возникновении подобных партнерств? какие новые возможности появляются в связи со сложившейся ситуацией?

7) как это партнерство повлияет на будущее н-спейс?

8) как вы думаете, станут ли другие студии выстраивать партнерские отношение по схожей схеме?

9) расскажи, кого вы привлекаете для создания вашей новой рпг и что они способны привнести?

10) многие независимые разработчики пытаются прорваться в категорию ААА. почему это происходит?

11) существуют ли какие-то ожидания от проектов категории ААА. как вы планируете им соответствовать?

12) как ваша студия планирует завлекать фанатов форготтен реалмс?

13) как вы планируете добиться того, чтобы ваша игра соответствовала прочим проектам во вселенном форготтен реалмс.

 

ответы соответствующие, про бизнес-модели, совещания, персоналия и т.д. никакой новой информации по игре.

правда с виду этой какой-то профессиональный журнал, а не игровой.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да текст просто про сотрудничество двух студий, одна вода><

Есть какая-нибудь информация про диалоги? Выбор реплик там, глубоко проработанные персонажи? Просто на скринах ничего нет на эту тему только портретики и диаблорпггеймплей(( Надеюсь это не в стиле IWD и первого Балдура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://venturebeat.com/2015/03/01/how-sword-coast-legends-is-a-digital-boxed-set-and-on-the-bleeding-edge-on-realmslore/view-all/ - интервью от 1 марта. Понимающим в буржуйском просьба отписаться об интересном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 играбельных рас - эльф, полуэльф, человек, дворф и полурослик. гномов нет.

6 классов первоначально - воин, клерик, вор, маг, рейнджер и паладин. разработчики планируют добавить еще классы позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sword coast - самая популярная часть Фаэруна, как всегда. Надеюсь что игра получится неплохой.

Не популярная а проработанная, в этом и проблема. Лучше бы уж показывали что за ним, а то кроме ролевиков об этом никто не подозревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра явно не для меня, так как компания сделана будет наотмашку, лишь бы была. Дай бог хоть не хуже невервинтерской будет.

В общем для любителей пошпилить с друзьями по сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гномов нет.

Отменяю предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 играбельных рас - эльф, полуэльф, человек, дворф и полурослик. гномов нет.

6 классов первоначально - воин, клерик, вор, маг, рейнджер и паладин. разработчики планируют добавить еще классы позже.

Двaрф это не гном чтоли?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дварф второй справа, гном второй слева

forgotten_realms__characters_by_concepto

 

Игра явно не для меня, так как компания сделана будет наотмашку, лишь бы была. Дай бог хоть не хуже невервинтерской будет.

В общем для любителей пошпилить с друзьями по сети.

 

Говорили же, что будет полноценная компания. Визарды, похоже, решили напомнить игрокам что такое классические CRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двaрф это не гном чтоли?o_O

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...