Silvio 11 362 12 февраля, 2015 (изменено) 20 октября 2015 Новая игра в культовой серии тактических ролевых игр Dungeons & Dragons - Sword Coast Legends, которую разрабатывают студии Digital Extremes и n-Space (возглавляет Дэн Тадж, директор разработки Dragon Age: Origins). Разработчики ставят перед собой цель вернуть игрокам дух культовых RPG и подарить им совершенно новый опыт сражений по классической схеме традиционных настольных D&D c привлечением Dungeon Masters в режиме 4v1. Мастер Подземелий сможет не только заранее подготавливать сценарии с помощью набора инструментов, но и прямо в режиме реального времени изменять что-то и корректировать, если игроки застрянут или заскучают. Речь идет о режиме Dungeon Mode, но разработчики также планируют отдельный однопользовательский опыт сюжетной кампании с возможностью управлять группой персонажей с тактической паузой. Известно, что при создании персонажа на выбор предложат четыре расы и шесть классов. Выход игры запланирован на 2015 год.Видео: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 3 марта, 2015 Дварф второй справа, гном второй слева Говорили же, что будет полноценная компания. Визарды, похоже, решили напомнить игрокам что такое классические CRPG. Полноценная и в НВН1 была компания, но интересной ее точно не назовешь.Думаю тут похожая ситуация будет, ведь основное внимание отнюдь не на сингле сосредоточено 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 марта, 2015 Игра разрабатывается уже три года. Мне кажется, при таком времени можно и основной компании достаточно внимания уделить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 марта, 2015 Визарды, похоже, решили напомнить игрокам что такое классические CRPG. Визардам на это поф. А вот конструктор модулей им более "нужен". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 марта, 2015 (изменено) Визардам на это поф. А вот конструктор модулей им более "нужен". Почему? Кучка (потенциальных) независимых модулей будет прибыльней, чем достойная основная игра? P.S. Я даже процитировал тебя :D Изменено 3 марта, 2015 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 марта, 2015 Почему? Кучка (потенциальных) независимых модулей будет прибыльней, чем достойная основная игра? P.S. Я даже процитировал тебя :D Это пиар системы. Уже не в первый раз такое они делают. It's great Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 марта, 2015 Ну так продуманная одиночная компания пиарит систему лучше, так как в нее будут играть все, а не только поклонники D&D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 3 марта, 2015 Визарды на протяжении более десяти лет проводят последовательную компанию вредительства и вставлению палок в колеса всем игровым разработчикам, которым каким-то образом удалось заполучить права на создание игр по их интеллектуальной собственности. Они не заинтересованы ни в хорошей одиночной компании, ни в хорошей платформе для компании, единственное, что их интересует - показательно растерзать оставшихся девелоперов, которые силится что-то создавать по их тематике чтобы окончательно отвадить людей от данной затеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catagedog 110 3 марта, 2015 Почему то кажется что Larian смогли бы сделать хорошую игру в dnd. Как раз взять за основу original sin, добавить еще двух персонажей с диалогами и вуаля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 3 марта, 2015 Почему то кажется что Larian смогли бы сделать хорошую игру в dnd. Как раз взять за основу original sin, добавить еще двух персонажей с диалогами и вуаля. А-хах-а, они свою собственную ролевую систему в dos-е не смогли сделать, сотворив казуалку, а это они вообще не потянут. Пусть лучше на котиках своих тренируются.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 3 марта, 2015 (изменено) А-хах-а, они свою собственную ролевую систему в dos-е не смогли сделать, сотворив казуалку, а это они вообще не потянут. Пусть лучше на котиках своих тренируются.. Биовар, вот, на основе днд делала легендарные игры, с отличными и запоминающимися боями, классами, заклинаниями, механиками и т.д., а когда взялись создавать свои ролевые системы- одна неурядица и примитив, гораздо хуже того, что мы видели у ларианов. Не обязательно быть суперталантливым системдизайнером, чтобы использовать чужую систему, разработанную талантливыми системдизайнером, если даже у биоваров с днд что-то вышло, то у ларианов и подавно. Изменено 3 марта, 2015 пользователем yago 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 3 марта, 2015 Биовар, вот, на основе днд делала легендарные игры, с отличными и запоминающимися боями, классами, заклинаниями, механиками и т.д., а когда взялись создавать свои ролевые системы- одна неурядица и примитив, гораздо хуже того, что мы видели у ларианов. Не обязательно быть суперталантливым системдизайнером, чтобы использовать чужую систему, разработанную талантливыми системдизайнером, если даже у биоваров с днд что-то вышло, то у ларианов и подавно. Не соглашусь, в DA2 отличная система, до которой ларианам как до Китая в полупозиции, судя по DoS-у. Скажу больше, что как минимум в rtwp со времен DAO я не видел в rpg настолько выверенной системы (хоть она и не сложна), как в DA2, хотя знаю тех, кто мог сделать не хуже - это, как ни странно, Цианиды. Не обязательно быть суперталантливым системдизайнером, чтобы использовать чужую систему, разработанную талантливыми системдизайнером, если даже у биоваров с днд что-то вышло, то у ларианов и подавно. Перенос настольной системы в CRPG подразумевает ее существенное допиливание под новые реалии, и вот с этим Ларианы вряд ли справятся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 3 марта, 2015 Не соглашусь, в DA2 отличная система твоё право, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 марта, 2015 Не соглашусь, в DA2 отличная система, до которой ларианам как до Китая в полупозиции, судя по DoS-у. Скажу больше, что как минимум в rtwp со времен DAO я не видел в rpg настолько выверенной системы (хоть она и не сложна), как в DA2, хотя знаю тех, кто мог сделать не хуже - это, как ни странно, Цианиды. Что в ней выверенного? Никакого разнообразия, глубины и баланса: играешь воином - качаешь силу и телосложение, играешь вором - хитрость и ловкость, играешь магом - магию и силу волу. В бою решают отдельные способности и пара комбинаций, тактика практически всегда сводится к "убить сначала мага/убийцу, потом мочить всех остальных". Система все таки решает. Ларианам, мне кажется, вполне можно доверить хотя бы разок попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2015 Правда в том, что никому, кроме фанатов настолки ДнД правила ДнД нахрен не уперлись. А самим фанатам настолкок нахрен не уперлись видеоигры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 марта, 2015 Я фанат ДнД, который ни разу не играл в настолку, и которому очень нужны видеоигры. И играющих настольщиков тоже дофига. В противном случае синглово ужасный НВН не стал бы таким популярным благодаря модам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 4 марта, 2015 (изменено) Правда в том, что никому, кроме фанатов настолки ДнД правила ДнД нахрен не уперлись. А самим фанатам настолкок нахрен не уперлись видеоигры. Все-же есть небольшой, но устойчивый контингент людей, которым нравились днд игры типо Балдурс Гейтса и т.д. Не самая удачная и точная реализация конечно (это можно свалить на биовар), но то, что там было хорошо (магия, дизайн монстров и т.д.) целиком и полностью заслуга ДнД. Изменено 4 марта, 2015 пользователем yago 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 4 марта, 2015 (изменено) 2Elhant Отвечу один раз, т.к. здесь это явный оффтоп, если хочешь продолжить велькам в нужный раздел: Что в ней выверенного? Практически все. Мне проще сказать, чего в ней не хватает для идеальной завершенности. играешь воином - качаешь силу и телосложение, играешь вором - хитрость и ловкость, играешь магом - магию и силу волу. Как будто что-то плохое, учитывая, что в игре явная классовая система. Но даже отвлекаясь от этого скажу, что это поверхностный взгляд и намеренно утрированный на прокачку в DA2. Хотя бы для очевидного мага крови твоя претензия не верна. Естественно, для воина и разбойника - это основные характеристики, но есть отходы от приведенного тобой метода, если ты строишь определенную группу на максимальную эффективность и определенный тип класса (надо напоминать, что у одного класса, три главных подвида?). И эти нюансы касаются прокачки внутри тех самых основных характеристик и дополнительных, например, если делать из воина хорошего критовика. DoS-у до этого очень далеко. Глубина прокачки к выверенности имеет такое отношение, что чем глубже(сложнее - много классов, характеристик и т.д.) ролевая система, тем тяжелее сделать баланс, плюс к этому требуется прогрессивно увеличивающийся контент. Да, в DA2 несложная система, но вполне рабочая и отбалансированная и позволяет в рамках одного класса строить разные билды. По мне, так пусть будет попроще( в смысле меньше характеристик и способностей), но из-за присутствия баланса в игру будет интересно играть, тем более если она позволяет строить разные билды, которые в одно прохождение не опробуешь. Например, те же Цианиды сделали очень простую систему в aarklash-е, но черт возьми, она играется интересней чем в DoS-е, хотя бы начинает надоедать ближе к концу, да и то благодаря тому, что там одни бои практически. А уж GoT и OOAM, нмв, вообще просто лучше DoS-а, не смотря на то, что там нет крафта вообще. В DoS-е дофига способностей, из которых используется процентов 25, но играть уже не интересно после 10-11-го уровня, т.к. партия переходит в godemode и за одно прохождение, благодаря безклассовой системе можно прощупать всю прокачку, т.е. реиграбильность стремится к нулю. Вот и спрашивается, нафига это большое количество способностей, которые тупо просто нет необходимости использовать, тем более, что сюжет настолько скучен, что не вытягивает эту ситуацию? Может имело смысл сосредоточиться на меньшем количестве целей, а не гнаться за всем подряд типа навороченного крафта, не востребованного не менее чем на половину? В бою решают отдельные способности и пара комбинаций, тактика практически всегда сводится к "убить сначала мага/убийцу, потом мочить всех остальных". В бою решает слаженность группы и настройки тактики, естественно, за счет самых ударных способностей и правильной прокачки под эффективный build, а что должно решать в ролевой игре? Фокус имеет место быть, что в общем то для тактики нормальное явление, не вижу в этом ничего плохого, тем более, что ситуации, когда сначала надо выносить средних врагов типа лучников, в игре присутствуют. Изменено 4 марта, 2015 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2015 Лучше в личечку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 397 14 марта, 2015 Довольно объемная статья с деталями да подробностями. Выжимка для англонепонимающих: разработчики метят в создание такой игры, которая была бы комфортна и игроку, и ДМу, чтоб сложности вознаграждались, но при этом создание кампании было настолько простым и интуитивным, чтобы это было доступно даже восьмилеткам; страстно желают вернуться к корням и стилю, который BW задали в 90х своим балдурсгейтом (Wizards of the Coast их, судя по всему, этим здорово прессуют); делают акцент на хорошо прописанных сопартийцах и надеются, что местные компаньоны запомнятся игрокам так же, как компаньоны из BG или DAO (а лидрайтером у них чувак, который работал и над Ориджинс, и над масыфектами); по ходу сюжета мы побываем в местах Побережья Мечей, которые уже посещали раньше (видимо, в том же BG), и даже встретим каких-то знакомых персонажей (?! временная разница между редакциями заставляет меня мучительно подозревать, что это будет какой-нибудь Дриззт). В общем, в этой статье с нездоровой частотой упоминаются балдурсгейт и драгонэйдж, но это объяснимо. Игру вот прям страшно жду. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 15 марта, 2015 это будет какой-нибудь Дриззт). Меня устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 17 марта, 2015 (изменено) Меня устраивает. Он вроде как умер. Да и в Балдуро-Неверо-Айсвиндах были свои эльфы-дварфы. Кстати, а какое время в пятой редакции, никто не знает? Изменено 17 марта, 2015 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 20 марта, 2015 10 минут игрового процесса 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕТУХ 0 24 марта, 2015 Выглядит круто, но если они будут использовать типичную систему бобра и зла, а они будут D&D всё-таки, то сюжет и конфликты могут оказаться очень банальными и унылыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 27 марта, 2015 Пока все пялятся в РоЕ, нам подкинули нежданчик - новый ролик под названием "Первый взгляд". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 27 марта, 2015 (изменено) Где можно оформить преордер? nvm, глупый был вопрос....конечно же на оф.сайте))) Изменено 27 марта, 2015 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты