Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Batman: Arkham [серия]

Ваша любимая часть серии?  

65 проголосовавших

  1. 1. Ваша любимая часть серии?

    • Batman: Arkham Asylum
    • Batman: Arkham City
    • Batman: Arkham Origins
    • Batman: Arkham Knight


Рекомендуемые сообщения

Batman_Arkham_series_logo.png

Игры серии:

 

 

Batman: Arkham Asylum

 

 

FmKv2Ga.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 3, Xbox 360

Разработчик: Rocksteady Studios | Издатель: Eidos Interactive

Дата релиза: 25 августа 2009 года


 

Очередная стычка Бэтмена и Джокера завершается тем, что безумный клоун сдаётся Тёмному Рыцарю почти без боя. Бэтмен возвращает схваченного Джокера в психлечебницу Аркхэм. Но едва оказавшись на территории больничного учреждения, Джокер сбегает и приглашает Бэтмена присоединиться к устроенной им "вечеринке", место "главного гостя" в которой он уготовил именно для него.


 

 


Batman: Arkham City

 

 

Batman: Arkham City Logo Download Vector

Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 3, Xbox 360, Wii U

Разработчик: Rocksteady Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата релиза: 18 октября 2011 года


В Готэме была создана новая тюрьма, получившая название "Аркхэм Сити". Она представляет собой огороженную по периметру довольно большую часть города, в которой преступники разных мастей оказались предоставлены сами себе. Следить за тем чтобы никто не смог сбежать из тюрьмы был призван отряд наёмников "Тайгер" во главе с профессором Хьюго Стрейнджем. По приказу профессора Стрейнджа, которому известно кто скрывается за маской Бэтмена, наёмниками "Тайгер" прямо во время пресс-конференции был похищен Брюс Уэйн, а затем брошен в тюрьму. После чего профессор Стрейндж запускает таинственный "Протокол 10", не сулящий ничего хорошего всем обитателям "Аркхэм Сити": начиная от суперзлодеев, вроде Джокера или Двуликого, и заканчивая обычными гражданами, оказавшимся в застенках тюрьмы лишь потому, что они оказались неугодными Стрейнджу. 


 

 

 


Batman: Arkham Origins

 

 

Batman-Arkham-Origins-Logo-PNG-Free-Image.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 3, Xbox 360, Wii U

Разработчик: WB Games Montreal, Splash Damage (мультиплеер), NetherRealm Studios (mobile) | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата релиза: 25 октября 2013 года


Действия игры разворачиваются задолго до событий Arkham Asylum. В ночь перед Рождеством преступный босс Чёрная Маска назначает огромную награду за голову Бэтмена, что приводит в город немало опаснейших личностей, решивших попытать счастья в погоне за наградой.


 

 


Batman: Arkham Knight

 

 

pngwing.com.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 4, Xbox One

Разработчик: Rocksteady Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата релиза: 23 июня 2015 года


Пугало возвращается в Готэм. Он объединяет множество суперзлодеев в могущественный альянс для борьбы с общим врагом - Бэтменом.


 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

их реалистичней

Ага, Харли в отряде самоубийц прям очень реалистична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Я бы посмотрел, как бы ты выглядял после того, как

Спойлер? для кого бы то ни было

тебя захватил в плен психопат, маниакально-помешанный на своих "смертоносно-гениальных загадках". И бонусом прицепил ошейник, который бомбанет, если Бэтс вдруг ошибется при решении загадок. 

В Сити её захватил в плен психопат, маниакально помешанный на двойственности вещей, и подвесил над чаном с кислотой вниз головой.

А после еще и взорвал её вместе с её квартирой. Так что для Кошки это обычный будний день. Скажем, среда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Ага, Харли в отряде самоубийц прям очень реалистична

Харли из Отряда это уже откровенное ублажение повесточки, чтоб их "всесильная" радужно-твиттерная братия не сожрала с потрохами. Плюс не забываем опубликованное открытое письмо Рокстеди летом 2020 года, в котором говорилось, что теперь женские персонажи в их будущих проектах будут приближены к современным реалиям, больше не будет "неестественных и не реалистичных" (дословно не помню, как там было, но суть была такая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, RuzMad сказал:

Харли из Отряда это уже откровенное ублажение повесточки, чтоб их "всесильная" радужно-твиттерная братия не сожрала с потрохами. Плюс не забываем опубликованное открытое письмо Рокстеди летом 2020 года, в котором говорилось, что теперь женские персонажи в их будущих проектах будут приближены к современным реалиям, больше не будет "неестественных и не реалистичных" (дословно не помню, как там было, но суть была такая).

Я про то, что внешность героинь в Рыцаре это были первые шажки в сторну sjw, которая в Отряде перешла на новый уровень

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

В Сити её захватил в плен психопат, маниакально помешанный на двойственности вещей, и подвесил над чаном с кислотой вниз головой.

А после еще и взорвал её вместе с её квартирой. Так что для Кошки это обычный будний день. Скажем, среда.

И ещё забываем, как её одна помешанная на растениях зеленая психопатка подвесила вниз головой, и развлекала своими растительными тентаклями.

Так что, это всё таки понедельник.

16 минут назад, Ligade сказал:

Я про то, что внешность героинь в Рыцаре это были первые шажки в сторну sjw, которое в Отряде перешло на новый уровень

Про первые шажки согласен. Но даже там они еще не выглядели, как откровенные уроды. Айви, Селина и Барбара вполне себе смотрелись. Вот Харли с её опухшей рожей да, это была уже откровенная деградация внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, RuzMad сказал:

И ещё забываем, как её одна помешанная на растениях зеленая психопатка подвесила вниз головой, и развлекала своими растительными тентаклями.

Так что, это всё таки понедельник.

Meh. Готэмские Сирены, судя по паре пасхалок в Рыцаре, в этой вселенной имеют место быть, так что у них с Плющом и Харли там своя атмосфера.

По сравнению с Двуликим и Риддлером (чей завод по производству роботов она потом расфигачила, и еще и все деньги со счета украла), с Плющом у неё была встреча старых подруг. По меркам Готэма, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возвращаясь к Женщине-кошке в Arkham City. Схватка с Двуликим в музее после основного сюжета отвратительна. Делать бесконечных противников - это просто ужасно. Вырубаешь подручного Двуликого, а на его место приходит новый, чтобы в зале с Двуликим оставалось не меньше пяти рыл - какому сраному "гению" пришла в голову идея сделать подобное убожество?

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, maxim700 сказал:

Возвращаясь к Женщине-кошке в Arkham City. Схватка с Двуликим в музее после основного сюжета отвратительна. Делать бесконечных противников - это просто ужасно. Вырубаешь подручного Двуликого, а на его место приходит новый, чтобы в зале с Двуликим оставалось не меньше пяти рыл - какому сраному "гению" пришла в голову идея сделать подобное убожество?

Да это ещё фигня, с раскиданными колючками можно даже навалять Двуликому два раза подряд, прежде чем смыться. Вот где ужас, это финал дополнения за Кошку к Arkham Knight (вообще, там все миссии за других персонажей отстойны, но эта особенно), где надо сражаться с ордами роботов на постоянно, мать её, сужающейся арене с плитами бьющими током, я там подох наверное больше раз, чем за все прохождения Сити вместе взятые. В конце там буквально шаг влево, шаг вправо - минус здоровье и сбивается комбинация, а при общей размашистости боёвки это превращается в какой-то ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Valend сказал:

В конце там буквально шаг влево, шаг вправо - минус здоровье и сбивается комбинация, а при общей размашистости боёвки это превращается в какой-то ад.

Не дано нам, простым смертным вот так мастерски пройти этот момент (таймлайн 9:40, если не сработала ссылка).

Но согласен, в Сити с ней миссии еще ничего, в отличии от этого, простите, дерьма, что можно увидеть на видео выше. Сам плевался от этого сегмента, раз двенадцать перезагружаясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Художник Горан Буквич поделился концепт-артами с Бэтменом. Предполагается, что он работал в Warner Bros. Montreal над отмененной игрой в серии Batman: Arkham.

Показать контент  

83bb60cd1e094e1bba9a0a4911b7d978.jpegb01d940329224adcb82e4e27aa4cc190.jpegc4f2a999befe49cda30ea03f86049d34.jpeg423a48ae75fc4b849d325fc8e014e8dd.jpeg461186332d0b45e19128bbf8eff27962.jpegee0620e3c6244caeb36808868de80bfe.jpeg

Hide  
Вероятнее всего, речь идет о Project Sabbath, в которой история строилась вокруг Дэмиена Уэйна — сына Бэтмена, который заменил своего отца на улицах Готэма. Судя по концептам, в игре бы нашлось место и самому Бэтмену, который изрядно постарел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошёл Arkham Origins. Не думал, что когда-нибудь стану его перепроходить, ибо он из всех бэтменов понравился мне меньше всех, но в последние полтора месяца так поймал настроение на бэтменов, что взялся и за него. Лишний раз убедился, что это самая слабая часть серии.

У Arkham Origins неплохой сюжет (хотя отдельные моменты мне не понравились), классная постановка (ролики клёвые, особенно тот, где представляют наёмных убийц) и прикольный режим реконструкции преступлений. Но игра в целом чересчур перегруженная и вторичная, а ещё ужасно утомительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно внезапно  

8a7783b9-d21e-51ce-8fbb-960990753f18

Hide  
Только в ЕГС.
  • Bgg 1
  • Horror 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного кошмара, точнее Бэттинсона в деле)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотела поиграть в Киберпанк, но там базовая предлагаемая раскладка на клавиатуре мне неудобна: сканер, красться, бежать. Вспомнила, что в Бэтмэнах была идеальная. Зашла подглядеть. В итоге: спасаю Готэм от преступности.

Batman: Arkham Asylum  

Она как-то быстро увлекла, захватила и отпустила только на финальных титрах. Прошла на сложном за день.

Причем она коридорная, но это совсем не удушает, с иногда гениальными переходами в состоянии ментального безумия под "фобосом" - реюз локаций проходится безболезненно. Комната морга - одна из самых криповых, что я видела.

Ещё мне очень нравится русская озвучка (лучше Ведьмака или Деуса): резкие смены интонации Джокера и голос бэтмэна кайфовее оригинала).

Коллекционирование: одно из самых увлекательных. Идеальное баланс сложности/количества загадок, который не успевает утомить. Ты находишь запись, сворачиваешь меню и прослушиваешь в процессе дальнейшего изучения (подача информации соответствует динамике игры).

Ещё мне нравится атмосфера, когда ты вроде играешь в соло игру, но Джокер постоянно на связи и вовлечён в процесс с замечаниями "огромный мужик в лосинах бегает по зданию...".

Hide  
Batman: Arkham Origins  

Единственный плюс: волшебная атмосфера новогоднего Готэма - снежные хлопья, падающие с неба, следы на снежке от ботиночек, новогодняя музыка, гирлянды, инсталляции с эльфами. Зарядилась New Year Spirit.

От собирательства удушилась в самом начале: просто раскиданы бездушные предметы "Компромат №15...20", если соберешь таких 10 - откроется запись. Сложность: просто подбежать и тыкнуть на устройство. Я начала собирать предметы без фанатизма, а потом уже не смогла бросить, нужно было довести дело до конца. Если в начале меня это слегка раздражало, то теперь я просто в ярости.

Игра практически состоит из однотипных файтов. Остаточные чувства после прохождения - ощущения удушения однообразностью)

Моделька Бэтмэна: прям слишком квадратная.

 

Я ж батяэтмэн

994915820_.thumb.png.12ffb0a4dcaefa815e5e71d65c0e4f9f.png

Новогодняя атмосфера

1182544125_.thumb.png.3f9961f6e44bde8c40a9e049372eec7a.png

1023045233_.thumb.png.57214d68405f62819db11a123f4f96b1.png

1774991565_.thumb.png.7e580d270ec01f6b080e8051141580cc.png

Игра, что за давление

992643456_.thumb.png.bf04a14ae3e9af9b9efb15ac5605531d.png

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ELunee сказал:

Игра практически состоит из однотипных файтов.

Ну и игра то фактически реюз ассетов Arkham City, поэтому и чувствуется однообразненько, но по поводу боёв я не согласен. Как минимум с босс файтами разработчики там постарались. Разнообразие со всеми, Бэйн, Дэдшот, Медноголовка, всё ощущаются разными и интересными с геймплейной точки зрения. Чего стоит одна битва с Дефстроуком, красота да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема собирательства в Arkham Origins в том, что тебя даже не вознаграждают сочной истерикой Риддлера, как это было в Asylum (не говоря уж о возможности лично набить ему рожу за все страдания как в остальных играх). Он реагирует так же постно, как и его испытания с вышками(!), да еще в конце тебе дают всего лишь подержаться за его большой зеленый трофей. Ух ты, стоило того.

Да и записи с компроматом далеко не уровня Asylum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане заданных загадок Загадочника Origins, наверное, да - сосет. И с точки зрения нового в игре не так уж и много. Зато основная история шикарная, боссы суммарно - лучшие во всей серии, и, ИМХО, боевая система получила очень нужные улучшения, по сравнению с City. Типа того же подсчета очков и итогового рейтинга после боя, на манер какого-нибудь Devil May Cry. Или испытаний; например, когда я в первый раз увидел "Победите трех противников в открытом бою в стелс-миссии" я подумал "А что, так можно было что ли?". Или, пусть это и мелкое изменение - каратисты, которые сломали проверенную двумя играми схему "Нажми ПКМ чтобы победить".

Да, это всё было далеко не так заметно и ярко, но это были очень правильные изменения. Которые Rocksteady утащили потом в Knight, к сожалению без качественных боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню с кем я там разговоры говорил на тему Бетмуна Архем Кнайт, но решил уж быть последовательным и поскольку критиковал - пройти всю игру и полностью свои впечатления составить, так что купил тут по скидкам ключ.

Как полностью пройду хотя бы сюжетку, то может (если не забуду) накатаю пост побольше, а пока что в одном впечатления не изменились... Какой же кусок говна этот ваш бетмобиль, если бы не испытания Загадочника - лучше бы как в старые добрые времена летал на крюке, даже пусть и далеко было бы добираться. Я ещё принял волевое решение и попробовал натренировать навыки вождения в испытаниях до начала сюжета, но это не спасло отца русской демократии - всё ещё страдаю.
Кстати тот кто добавил в игру скины из кучи фильмов, но не добавил возможности стрелять на этих тачках - чтоб ты... жил долго и всё у тебя было хорошо со здоровьем, работой и потенцией.

Пешая боевка в принципе бодрая, но про неё и раньше ничего плохого говорить не хотелось. Жалею только, что Кошке гаджетов вообще не добавили.

Встретились и некоторые баги, несмотря на количество прожитых игрой лет - то спавн глючил, то анимации некоторые у персонажей, то коллизии объектов.
Поставил ещё и комьюнити-патч с возможностью играть за любых персонажей во фри-режиме в городе, потом испробую как-нибудь попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Не помню с кем я там разговоры говорил на тему Бетмуна Архем Кнайт

Самое обидное, что не со мной. Могли бы на тему всей аркхемщины не один месяц тараторить. Тем более, что я относительно близок к переборке своей PS3, то есть в будущем снова повторно ворвусь во всю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Не помню с кем я там разговоры говорил на тему Бетмуна Архем Кнайт, но решил уж быть последовательным и поскольку критиковал - пройти всю игру и полностью свои впечатления составить, так что купил тут по скидкам ключ.

Как полностью пройду хотя бы сюжетку, то может (если не забуду) накатаю пост побольше, а пока что в одном впечатления не изменились... Какой же кусок говна этот ваш бетмобиль, если бы не испытания Загадочника - лучше бы как в старые добрые времена летал на крюке, даже пусть и далеко было бы добираться. Я ещё принял волевое решение и попробовал натренировать навыки вождения в испытаниях ещё до начала сюжета, но это не спасло отца русской демократии - всё ещё страдаю.
Кстати тот кто добавил в игру скины из кучи фильмов, но не добавил возможности стрелять на этих тачках - чтоб ты... жил долго и всё у тебя было хорошо со здоровьем, работой и потенцией.

Пешая боевка в принципе бодрая, но про неё и раньше ничего плохого говорить не хотелось. Жалею только, что Кошке гаджетов вообще не добавили.

Встретились и некоторые баги, несмотря на количество прожитых игрой лет - то спавн глючил, то анимации некоторые у персонажей, то коллизии объектов.
Поставил ещё и комьюнити-патч с возможностью играть за любых персонажей во фри-режиме в городе, потом испробую как-нибудь попозже.

Со мной) 

А я перепрошёл-таки Origins и его DLC. Наверное добью и весь режим Испытаний и попытаюсь отыскать знаки Анарки. Комьюнити-патч как раз на днях обновили, добавили ещё пару скинчиков для Дефстроука и починили гаджеты Робина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

Какой же кусок говна этот ваш бетмобиль

А мне нравится... Удивительно отзывчивое управление для такой игры. Единственная проблема - ускорение эту отзывчивость полностью убивает. При этом оно почти и не ускоряет (но таки достаточно, чтобы нужно было его использовать для максимальной награды в испытаниях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже Бэтмобиль нравится. Поначалу, конечно, не особо им проникся, гонки Риддлера особенно бесили, не особо отзывчивый на первых порах был (управлялся такое чувство как деревянный брусок), но на дополнительных прохождениях начал экспериментировать с ним, и довольно весело я скажу, например дистанционно им управлять, расправляясь с всякими мобами с которыми не хочется драться лично, плюс безумно нравится функция катапультирования из Бэтмобиля, когда можно отправить Бэтса чуть ли не в стратосферу и облететь весь город, не касаясь земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я согласен с тем, что бэтмобиль - то ещё дерьмо. Я уже несколько лет всё хочу перепройти Arkham Knight, но как только вспоминаю, что в игре есть отвратительный бэтмобиль и эти чудовищные "танковые бои", что моё желание перепройти игру значительно притупливается. Так что я скорее в очередной раз перепройду Asylum и City, чем возьмусь за перепрохождение Knight (хотя когда-нибудь всё же, наверное, перепройду и его).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

А мне нравится... Удивительно отзывчивое управление для такой игры. Единственная проблема - ускорение эту отзывчивость полностью убивает. При этом оно почти и не ускоряет (но таки достаточно, чтобы нужно было его использовать для максимальной награды в испытаниях).

Я бы сказал оно даже без ускорения иногда как корова на льду. В повороты еле вписывается... =(

2 часа назад, RuzMad сказал:

гонки Риддлера

033cwbh7czdb1.gif

Все что могу сказать...
Если бы не Кошка и упрямство - в жизни бы этим не занимался. Кошка конечно важнее, я её одел в костюм, который Мишель Пфайффер носила в Возвращении.

2 часа назад, RuzMad сказал:

но на дополнительных прохождениях начал экспериментировать с ним, и довольно весело я скажу, например дистанционно им управлять, расправляясь с всякими мобами с которыми не хочется драться лично, плюс безумно нравится функция катапультирования из Бэтмобиля, когда можно отправить Бэтса чуть ли не в стратосферу и облететь весь город, не касаясь земли.

Прикол в том, что всё это так, если бы в игре не было нужды за кем-то гоняться и выполнять задания на нём непосредственно не только в бою, хотя и бои на этом танке местами дискомфортные и затянутые. Раздражает именно та часть, что относится к гонкам и прочим поездкам, потому что в городе это постоянные повороты, а данный каток не в состоянии без сброса скорости вписаться в половину из них. =_=
Ощущение в целом, будто он не то бумажный, не то что - будто веса толком нет, но при этом и управляемость какая-то деревянная. 

Касаемо боевой части за самого Бетмена мне практически всё нравится, особенно новая функция внезапной атаки на трёх человек, да и в целом весело. Я снова из стелса всех пугаю до инфаркта и ничего мне за это не будет. Разве что часто пропускаю разгоняющихся "громил", которые сшибают с ног, потому что увлекаюсь просмотром анимаций боя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...