Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 22 декабря, 2017 Единственное, чего я не помню: просто ли данный вариант выбирался/настраивался, или же пришлось танцы с бубном устраивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 22 декабря, 2017 6 минут назад, Венсант Жарден сказал: Единственное, чего я не помню: просто ли данный вариант выбирался/настраивался, или же пришлось танцы с бубном устраивать. Если бы этот вариант выбирался/настраивался просто, я бы не запомнил, что его не было) С бубном-то, может он и был, а тут прямо из настроек игры можно выбрать. На старте этого точно не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 22 декабря, 2017 3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Если бы этот вариант выбирался/настраивался просто, я бы не запомнил, что его не было) С бубном-то, может он и был, а тут прямо из настроек игры можно выбрать. На старте этого точно не было. Оки доки, значит это я "с бубном прыгал вокруг костра" (наверняка ещё - и вопросы соответствующие задавал), чтобы получить связку английский звук и русские субтитры. Почему запомнил, что именно в этом варианте проходил игру? Потому что потом посмотрел выпуск "Трудности Дубляжа", и долго "охал" от проблем русской озвучки. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 22 декабря, 2017 А я проходил игру дважды) Первый раз полностью английской, второй раз - полностью русской. Вряд ли бы я стал так заморачиваться, если бы можно было просто выбрать удобное сочетание озвучки и текста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 23 декабря, 2017 10 часов назад, Dmitry Shepard сказал: А я проходил игру дважды) Первый раз полностью английской, второй раз - полностью русской. Вряд ли бы я стал так заморачиваться, если бы можно было просто выбрать удобное сочетание озвучки и текста) Танцами с бубном, значит, можно было. ) Потому как я очень удивился, когда обнаружил что субтитры не прикрутили к простым прохожим на улице (и, в итоге, пришлось резко концентрировать внимание, дабы понять о чем они там на английском говорят) ))) Короче говоря - ситуация странная. Чтобы получить достоверные сведения о "тех временах" - придётся обратиться к "летописям". ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 23 декабря, 2017 2 часа назад, Венсант Жарден сказал: Танцами с бубном, значит, можно было. ) Потому как я очень удивился, когда обнаружил что субтитры не прикрутили к простым прохожим на улице (и, в итоге, пришлось резко концентрировать внимание, дабы понять о чем они там на английском говорят) ))) Короче говоря - ситуация странная. Чтобы получить достоверные сведения о "тех временах" - придётся обратиться к "летописям". ))) Могу только предположить, что сабы прохожим не стали прикручивать, так как тогда они бы занимали полэкрана, многие люди говорят одновременно и строчки субтитров наслаивались бы друг на друга. В "Бэтмене" так было, кстати, еще и с вероятностью перекрытия субтитрами разговора двух бомжей в переулке субтитров разговора ГГ с кем-нибудь по радио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 23 декабря, 2017 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Могу только предположить, что сабы прохожим не стали прикручивать, так как тогда они бы занимали полэкрана, многие люди говорят одновременно и строчки субтитров наслаивались бы друг на друга. В "Бэтмене" так было, кстати, еще и с вероятностью перекрытия субтитрами разговора двух бомжей в переулке субтитров разговора ГГ с кем-нибудь по радио. Ну ... В том же Ведьмаке Третьем - сабы "прохожим/массовке" прикрутили - и всё нормально, никаких проблем. Просто размер текста поменьше + "всплывают" они над головами NPC "прохожих/массовки". Но это, один черт, лучше чем как в MD - их нет совсем. ) В принципе, знания языка - мне позволяет понять что они там говорят. Но всё-равно - неприятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 19 января, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 20 января, 2018 В игре есть перенос сохранений из первой части, и если да, то на что он влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 20 января, 2018 1 минуту назад, Elhant сказал: В игре есть перенос сохранений из первой части, и если да, то на что он влияет? Nope. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 9 апреля, 2018 Знаете, иногда игре можно дать второй шанс. Спустя какое-то время. Когда стихнет пламя фанатского негодования, улягутся споры и обсуждения на различных интернет-площадках. Когда улетучится тоска от принятия того факта, что игра могла получиться совсем другой — завершенной и глубокой — а теперь, возможно, останется последней в серии. Именно в такой момент следует докупить все дополнения, выгрузить старые сохранения и вновь запустить историю про разделенный мир. Чуть меньше эмоций, чуть больше внимания внутриигровым деталям и истории. Час-два — и вот ты уже не оплакиваешь, будто Эш Уильямс свою культяпку, обрубок отличной игры, которую тебе всучили два года назад. Осознание приходит вместе со взломанным терминалом Дарьи Мышки, вслед за исчерченным шумовыми полосами изображением Элайзы Кассан, — это ТА САМАЯ вселенная, что полюбилась очень давно. Запутанная история, глубина интриг в которой не уступит какой-нибудь «Дюне» (планы внутри планов, а внутри них — другие планы); степень проработки окружения, которая поражает способностью разработчиков из Eidos «растворять» окружающее игрока пространство в условностях игрового мира. Отличная, ничуть не утратившая былого сожаления по золотому веку «счастливого никогда», музыка МакКэнна. Великолепная графика, и выверенный в мелочах геймплей, не вызывающий выматывающего покалывания в висках (и ягодицах). #дженсенжив 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 938 10 апреля, 2018 Кстати, для PS4 делюксовое издание отдают за 800р. HR прошёл недавно на геймпаде (раз 6-ой общим счётом, а с геймпадом - впервые). MD на плоечке выглядит просто чудесно (как минимум не хуже, чем на моём компе). И главный шок - быстрые (по сравнению с многими другими играми) загрузки. ПК-версия, помню, "радовала" вылетами ещё в Дубаи. Опять я растекся от умиления при виде красотки, прикорнувшей на плече у Адама. Опять ревел от кат-сцены на станции Ружичка. Опять я минут 15-20 реального времени гулял по квартирке Адама (резьба на антикварной мебели и вид из окна сами собой не полюбуются). Моё. Никому не отдам. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 24 апреля, 2018 (изменено) Всего лишь зашел сюда, чтоб признаться в любви к данной игре в частности и серии игр в целом. Сейчас опять прошел доп квест про агента под прикрытием с говорящим названием "Уход во тьму" и понял .что люблю эту игру. У меня с каждой частью довольно интересная ситуация - я их не жду особо, а в первые пару часов играть как-то не особо интересно, но зато потом игра незаметно тебя затягивает до такой степени, что ты готов сломя голову бегать по Праге и взламывать все попадающиеся на пути терминалы, чтоб читать ни на что, вроде, не влияющие письма, разглядывать город и его жителей, и все это под абсолютно волшебный эмбиент от МакКанна и Дикисяна. А Город Големов ! Что-то ужасно притягательное есть в его отвратительных трущобах. Это я к чему, собственно, все написал - мне просто физически больно от того, как поступили с этой серией. Концовка, которую словно отрезали чем-то ржавым и тупым, так и кричит нам о продолжении, которого уже не будет. И какой бы там не была по качеству очередная игра про супергероев, я всегда, хотя бы на подсознательном уровне, буду помнить о том, что ради этого они убили если не Деус, то как минимум Дженсена, и его история не будет закончена в приемлемом виде. Не забуду, не прощу. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Tiranyss 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 24 апреля, 2018 Да нормальная концовка, что с ней не так? Игра изначально хочет нам рассказать локальную историю про террористическую ячейку - она нам ее рассказывает. Все другие ниточки, как например иллюминаты или тема клонов, очевидно, делались для следующей игры, и здесь не собирались раскрываться. Че тут ножницами кромсалось - не пойму. Игра (а точнее мудаки Сквары, издатели) обосрались со всей этой темой с DLC (которые можно разово активировать), да с багами-оптимизацией, в остальном МД на голову превосходит предыдущую игру (особенно геймплейно, ХР отвратное днище в этом плане). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 24 апреля, 2018 (изменено) Проблема концовки в том, что она именно что локальная и мало раскрывает вообще глобальные вопросы, которые игра сама же и поднимает. Абсолютно нет ощущения завершенности, скорее даже, ощущается все это так, что только ты разогрелся и готов к настоящему делу, тебе дают по лицу и шлют на мпх. Такой 25-ти часовой пролог перед третьей частью. Которой не будет. Вот вообще не будет. Когда нибудь там в будущем серию опять перезапустят и судьбе Дженсена дай бог уделят квест-другой, может быть. Понятно ,что виноват именно издатель, а не разработчик, потому что вот так вот делать игру с явным заделом на третью часть, завершающую, и из-за провала просто тут же сворачивать все в одночасье, не смотря на наработки и даже на то, что, скорее всего, сценарий уже готов и ждет своего часа, - это чистой воды мудачество. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 24 апреля, 2018 Локальная история - это не про Деус, полноценную игру про это делать фуфел. В МД очень много интересного, но это осталось в сайдах, сюжетка по сравнению с ними выглядит плоско. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 938 24 апреля, 2018 Никакой проблемы ни в основном сюжете, ни тем более в сайд-квестах в MD не вижу в упор. Это типичная вторая часть, причём в рамках именно идеи продолжения игра справляется на ура. Мастерски выкручивает интригу, задаёт больше вопросов, чем отвечает на них. Причём, на мой вкус, задаёт их именно в том месте, где надо: весь этот мотив с т.н. Иллюминатами откровенно вторичен и банален, и призван оттенять главную линию - линию, собственно, главного героя - его истории, происхождения, загадок его аугментаций и годового провала в памяти с последующей подсунутой ему пустышкой. Возня с закулисными владыками мира (Иллюминаты vs Джаггернаут) не может и близко тягаться с, как бы пафосно это не звучало, величием личности главного героя, потому что Адамчик - суть воплощенное будущее, которое так стараются поделить и контролировать. И, думаю, Eidos, если они когда-нибудь примутся за третью часть, надо бы исправиться и включить в стартовое меню маленький опросник с самыми судьбоносными выборами из прошлых частей, благо их немного. К их чести, однозначного канона у них таки не наблюдается, от силы невнятный бубнёж про, дескать, затопленную Панчею, из которого всегда можно будет вывернуться. Мне, например, дико важно знать, что случилось с Дэрроу. Я по простоте душевной уверен, что он либо биологический отец, либо источник генного материала Адама. Слишком многое указывает на то, что это как-то по особому связанные друг с другом люди - от нарочитого внешнего сходства до более нюансных моментов типа этой лиричной аллегории на Дедала и Икара и соображений логичности в стремлении отца технологии аугментирования самым существенным образом преодолеть собственное тотальное отторжение имплантов. Во всяком случае, из этого могла бы получиться интересная история... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 24 апреля, 2018 9 часов назад, Tiranyss сказал: Это я к чему, собственно, все написал - мне просто физически больно от того, как поступили с этой серией. А как с ней поступили? Одни слухи. Сквары и разработчики сказали, что вернутся к DE. Они в любом случае бы не делали бы новую часть, даже если бы MD была крайне популярна и окупилась. Ибо контракт с Marvel - очень жирное дело, которое стоит вложений. Да и Шрайер (единственный из тех, чьи источники вызывают доверия), сказал, что серию не убили и ещё к ней вернуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 24 апреля, 2018 (изменено) 25 минут назад, Robertson сказал: А как с ней поступили? Одни слухи. Сквары и разработчики сказали, что вернутся к DE. Они в любом случае бы не делали бы новую часть, даже если бы MD была крайне популярна и окупилась. Ибо контракт с Marvel - очень жирное дело, которое стоит вложений. Да и Шрайер (единственный из тех, чьи источники вызывают доверия), сказал, что серию не убили и ещё к ней вернуться. Ну, ее заморозили ? Ежику понятно, что такой известный бреенд не бросят в мусорку, но нас ждет, скорее всего, мягкий перезапуск, годков так через 7-8, каким в свое время был ХР. Чей-то они не делали бы новую часть, если по многим источникам(того же Шрайера, вроде), МД и создался с явным прицелом на скорое продолжением и была какая-то команда, которая уже делала следующую часть ? Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 24 апреля, 2018 Только что, Tiranyss сказал: Чей-то они не делали бы новую часть, если по многим источникам(того же Шрайера, вроде), МД и делался с явным прицелом на скорое продолжением и какая-то часть команды уже делала следующую часть ? Потому что при любом раскладе эту студию направили бы на разработку "Мстителей" по контракту Marvel. Это очень выгодное дело, а новый IP требует вложений. Я думаю, что разработка продолжения DE в любом случае была бы отложена. Мягкий перезапуск? Вряд-ли. Куда проще провести работу над ошибками и учесть современные тенденции при разработке. Тут такая же ситуация, как и с MEA. Даже если бы она имела высокие оценки и любовь масс, то продолжения мы всё-равно бы не увидели в ближайшее время. Сейчас то уже известно, что студия стала работать по другой схеме и результат MEA ничего не изменил бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 24 апреля, 2018 4 минуты назад, Tiranyss сказал: Ну, ее заморозили ? Эм... Нет. С чего вы взяли?) Прост разрабатывать новую часть в данный момент не кому, студия разрабатывает Shadow Of The Tomb Raider. Сейчас выйдет Tomb Raider, дальше поддержка с разработкой Avengers, может в это время и начнется разработка нового Deus Ex. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 2 июня, 2018 Версия PS4 страдает нестабильным фпс и жутковатым прицелом. Катсцены-тейкдауны выглядят тупо и нелепо (разве в первой части было так же? :D) и заметно рушат стелс-динамику. Мимика персонажей во время диалогов дубоватая и не соответствует словам. Но я соскучился по такому геймплею, плюс атмосфера хороша, а сюжет достаточно интригует (я, к тому же, теперь узнаю все пасхалки), так что посмотрим, насколько меня хватит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 2 июня, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Elhant сказал: Катсцены-тейкдауны выглядят тупо и нелепо (разве в первой части было так же? :D) и заметно рушат стелс-динамику. Тут вроде наоборот улучшили это. В первой версии HR еще хуже было. Изменено 2 июня, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 2 июня, 2018 1 час назад, AlexSteelXC сказал: Тут вроде наоборот улучшили это. В первой версии HR еще хуже было. Там тоже был переход через черный экран? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 2 июня, 2018 Тэйкдауны стали лучше с геймплейной точки зрения и разнообразия анимаций, но при этом выглядят более топорно. В ХР движения Дженсена выглядели намного изящнее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты