Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 12 июля, 2018 Ну к Deus Ex они определенно вернутся, весь вопрос сколько лет придется ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 июля, 2018 Если HR ждали почти 8 лет, то новая часть... Может через 6, при условии, что карта ляжет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 12 июля, 2018 Им еще тумбового рейдера доделывать,потом игру по Мстителям.Потом сиквел игры по Мстителям,если первая зайдет.Может лет через 9 и доберутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 266 12 июля, 2018 Думаю, что к Deus'у они вернутся раньше, чем мы думаем. Все-таки запрос на ролевки с эстетикой кибперпанка растет по понятным причинам. Через полгода после релиза Cyberpunk 2077 и объявят что-нибудь, даже не сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 12 июля, 2018 15 минут назад, leetSmithy сказал: Думаю, что к Deus'у они вернутся раньше, чем мы думаем. Только если Киберпанк выйдет раньше чем мы думаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 июля, 2018 (изменено) 24 минуты назад, leetSmithy сказал: Через полгода после релиза Cyberpunk 2077 и объявят что-нибудь, даже не сомневаюсь. Да, только Скворцы не CDPR, что дадут нормальное количество времени на разработку. И не забудут на куски порезать. Изменено 12 июля, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 266 12 июля, 2018 Бабушка надвое сказала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 июля, 2018 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 декабря, 2018 (изменено) Дошли мои руки до полного прохождения Mankind Divided и... я, мягко говоря, остался ею разочарован. Начну с сюжета. Грубо говоря, вместо того, чтобы решать куда более глобальные вопросы, связанные с иллюминатами, Адама всю игру заставляют гоняться за их шестерками, которые и сами не ведают, кто ими управляет. Т.е., мы получили что-то вроде Mass Effect 2, но только куда более скучный. Сценаристы сами наплевали на основную задумку серии - невидимая война с хозяевами мира сего. Возможно, Адам до них и добрался бы, если не скоротечность самой игры. Нейтрализация/ликвидация Марченко не более чем середина игры, поскольку не он причина всех бед. Из-за этого возникает немало вопросов: связь Делары с Дженсеном, какие на него планы у ДеБирса помимо выхода на Януса, кто такой Янус и коллектив Джаггернаут, кто за ними стоит (я думаю, иллюминаты давно бы умножили Януса на ноль, но видимо какая-то сила за ним все же есть), что происходило с Дженсеном после инцидента, судьба Дэрроу и т.д. Понятно, что на все ответить невозможно, но хотя бы основной сюжет с заговором иллюминатов могли закончить в рамках этой части и оставить задел на следующую, если она будет. А так, ни себе, ни людям в итоге. Ожидал, что в рамках дополнений дадут ответы на кое-какие вопросы. Хренушки. Под видом dlc Скворцы предлагают две вырезанные второстепенные миссии (и это сезонник за 30 баксов был два года назад). "Системный сбой" с вероятностью 99% должен был стать одним из сайд-квестов в Праге, а "Криминальное прошлое" частью нашей беседы с Деларой. На последнее дополнение возлагал большие надежды, однако кроме беготни по тюрьме и скоротечного диалога с последней ничего не получил. Конец тоже ни на что не намекнул. За выпуск такой хрени надо по башке сковородой бить. Хотя если расчет был, что фанаты схавали Missing Link в предыдущей игре, то и тут типа сойдет. Сайд-квесты, пожалуй, единственное, что позволило мне преодолеть обиду за сюжет. Были интересные, были и не очень, но тем не менее проходить их было интересней основных миссий. А самым запоминающимся для меня стали два квеста "Жнец" и "Последняя жатва", которые как бы смешно не звучало, сохраняли интригу до конца (ну, почти). Левел-дизайн в целом сносный, но недостатки тоже есть, а именно убогий город, исполняющий роль хаба. Сравнить хайтек-постройки в Human Revolution, как они гармонично вписывались в старый Детройт, и ту безвкусицу, которую можно наблюдать в Праге. Вроде одна команда делала, но преемственности не ощущается вообще. MD проходил исключительно в стелсе, по-максимуму обходя врагов, ибо от здешняя шутерная механика полный ахтунг, будто сделали Ctrl-C => Ctrl-V из HR, т.е. эволюции ноль. Конечно, обидно, что благодаря стараниям Скворечника серию загнали в глубокую задницу. И да, сомневаюсь, что тут игроки с разработчиками виноваты, потому что тупо похерить сюжетную канву плюс еще впарить за деньги сайд-квесты (!)... Тут явно издатель постарался. А поскольку серия не мейнстрим, многомиллионые продажи на ней никак не сделаешь. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 13 декабря, 2018 7 часов назад, djava сказал: что происходило с Дженсеном после инцидента, судьба Дэрроу Это, кстати, в книге Black Light должно быть описано. Только я перевода не нашёл. Так согласен почти со всем, только мне игра понравилась. За счёт атмосферы, тех самых сайдов и сюжета по большей части. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2018 (изменено) 8 часов назад, Motorrunner сказал: Так согласен почти со всем, только мне игра понравилась. За счёт атмосферы, тех самых сайдов и сюжета по большей части. Да, только всю эту возню с КПА можно было свести до минимума. Это все равно что в HR гонятся всю игру за движением "За чистоту" 8 часов назад, Motorrunner сказал: Это, кстати, в книге Black Light должно быть описано. Только я перевода не нашёл. Видимо, русскоязычные не люди, посему нахрен надо. Хотя "Эффект Икара" в свое время одновременно с игрой выпустили (или почти). Но спасибо за наводку, хоть на английском почитаю Изменено 13 декабря, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 812 13 декабря, 2018 15 часов назад, djava сказал: ту безвкусицу, которую можно наблюдать в Праге Не буду спорить, это явно дело вкуса же. Единственная претензия к Праге у меня - её размеры. Всё это надо - только в раза три больше и с разнообразием локаций бы поработать. Ну и да, Утулек заставлял меня с интервалом в пять минут подпирать челюсть, чтобы не отвалилась. Безумно красивая (хоть и, опять же, тесная и непротяжённая) локация. Этакий киберпанковский эталон. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 13 декабря, 2018 59 минут назад, Mustard Seed сказал: Не буду спорить, это явно дело вкуса же. Единственная претензия к Праге у меня - её размеры. Всё это надо - только в раза три больше и с разнообразием локаций бы поработать. Куда ещё больше-то, там и так всего этого иммерсива полные штаны. Вот с разнообразием да, беда, три раза по одному и тому же городу-хабу бегать - надоедает 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2018 2 часа назад, Mustard Seed сказал: Ну и да, Утулек заставлял меня с интервалом в пять минут подпирать челюсть, чтобы не отвалилась. Безумно красивая (хоть и, опять же, тесная и непротяжённая) локация. Этакий киберпанковский эталон. Насчет Утулека спорить не буду, однако его мало. Одна основная миссия, даже сайд-квестов своих нет (если не считать поручения Отара). 1 час назад, Motorrunner сказал: Вот с разнообразием да, беда, три раза по одному и тому же городу-хабу бегать - надоедает Ну че, разнообразие было после визита в Альпы, как ввели комендантский час в городе. Бегаешь по стелсу мимо ментов и роботов, 2 или 3 квеста добивал как раз, то пожалел, что вовремя их не сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 декабря, 2018 (изменено) Прага вполне себе большая, учитывая, сколько в нее понапихали. Я в какой-то момент задолбался исследовать. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 675 14 декабря, 2018 Сюжет сам по себе хорош. Но идя в театр ты хочешь увидеть весь спектакль, а не 1 акт и "до новых встреч"). И второй недочёт нельзя промотать титры после концовки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 19 декабря, 2018 Угу, только вот Ведьмак 2, у которого с сюжетом точно такая же ботва, такими помидорами в своё время не закидали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 19 декабря, 2018 (изменено) В 13.12.2018 в 00:52, djava сказал: "Системный сбой" с вероятностью 99% должен был стать одним из сайд-квестов в Праге, а "Криминальное прошлое" частью нашей беседы с Деларой. Эмм... они никоим образом не вписываются в основную канву. Из всех DLC разве что "Крайние меры" можно притянуть. "Системный сбой" вписывается плохо (и в какой момент истории его воткнуть?), а "Криминальное прошлое" - так это ж вообще аллес, ну какой частью беседы с Деларой, окстись? Нефиговая такая выходит беседа, на добрых пять часов, не имеющая абсолютно ничего общего с основным сюжетом, и где у тебя отнимают половину аугментаций. И по окончании квеста ты вообще уже не помнишь кто ты, где ты и что там в основной игре было. Будь оно в игре именно таким образом, его за это закидали бы ссаными тряпками. Плюс не будем забывать (а мы не будем), что оно вышло через полгода после выхода игры - и если вы скажете что они так следы заметали, то их всё равно все обвинили в "вырезании контента", а во-вторых самое хлебное время для выхода DLC это первая пара месяцев, потом уже всё, хайпа и продаж на них не собрать - либо DLC должно быть много и они должны выходить с регулярными интервалами. Ну и плюс учитывая что в концовке "Криминального прошлого" Показать контент Делара и Адам пикируются в духе "Я всё про тебя знаю" "И я всё про тебя знаю", а принадлежность Делары к Иллюминатам раскрывается только в самом конце, оно кроме как после оного конца и не вписывается. Hide Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 декабря, 2018 (изменено) 34 минуты назад, Allard сказал: Угу, только вот Ведьмак 2, у которого с сюжетом точно такая же ботва, такими помидорами в своё время не закидали. Ну, вообще-то во втором Ведьмаке на многие вопросы можно получить ответ, дважды пройдя второй акт. А в случае с DXMD я что-то подобной фишки не вижу, хотя после встречи с Янусом игра и предлагает выбрать два пути, но формально только один из них представляет интерес - поход в банк. А спасая ту дуру мы ничего нового не почерпнем, кроме как деактиватор бомб. 24 минуты назад, Allard сказал: "Системный сбой" вписывается плохо (и в какой момент истории его воткнуть?) Ты внимательно читал, что я написал? "Должен был стать одним из сайд-квестов", точно таким же, Показать контент как и встреча с Элизой. 24 минуты назад, Allard сказал: а "Криминальное прошлое" - так это ж вообще аллес, ну какой частью беседы с Деларой, окстись? Нефиговая такая выходит беседа, на добрых пять часов, не имеющая абсолютно ничего общего с основным сюжетом О флешбеках слышал? Вот тебе и ответ как дополнение могло стать частью беседы. К сюжету оно может и слабо относится, однако прибавило бы еще одно неизвестное к уравнению Делара + Адам, Показать контент тем более в рассказе последнего ее видимо что-то смутило или заинтересовало, раз она кинулась звонить. А кому - остается лишь догадываться. Hide Изменено 19 декабря, 2018 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 20 декабря, 2018 (изменено) Лично я считаю, что DLC, не вплетённые в основную игру и запускаемые отдельно от неё - не нужны. Именно поэтому я с удовольствием переиграю при перепрохождении любое DLC к Масс эффекту, третьему Ведьмаку и Фоллауту. И по той же причине забью болт на DLC первого Ведьмака и ДАО (ДАА не в счёт - ибо аддон) при всей моей любви к последним. Ну и да, после обрезанной концовки всё-таки ждёшь хотя бы DLC, имеющие прямое отношение к этой теме, а не вьетнамские флешбеки. Третий масс туда же. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Motorrunner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 20 декабря, 2018 54 минуты назад, Motorrunner сказал: ДАО Чем плохи Крепость Серых Стражей и Возвращение в Остагар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 20 декабря, 2018 7 часов назад, djava сказал: Ну, вообще-то во втором Ведьмаке на многие вопросы можно получить ответ, дважды пройдя второй акт. А в случае с DXMD я что-то подобной фишки не вижу Ну да, здесь всё не так глупо, как во втором Ведьмаке (ибо я вот за все прохождения так и не смог заставить себя выбрать Иорвета). Здесь ответы на вопросы получаешь исследуя Прагу. 7 часов назад, djava сказал: Ты внимательно читал, что я написал? "Должен был стать одним из сайд-квестов", точно таким же, Показать контент как и встреча с Элизой. Достаточно внимательно, а вот ты меня не очень. Перефразирую вопрос: в каком месте в сюжете этот сайдквест можно сделать доступным, при этом не нарушив сложившееся полотно игры? 7 часов назад, djava сказал: О флешбеках слышал? Вот тебе и ответ как дополнение могло стать частью беседы. К сюжету оно может и слабо относится, однако прибавило бы еще одно неизвестное к уравнению Делара + Адам, Показать контент тем более в рассказе последнего ее видимо что-то смутило или заинтересовало, раз она кинулась звонить. А кому - остается лишь догадываться. Вот теперь я точно вижу, что ты не читал то что я написал. Ещё раз: по-твоему хорошей идеей было бы внезапно вырвать игрока из всей остальной игры в абсолютно левую локацию на пять часов с совершенно левой историей с абсолютно другим набором аугментаций? Именно за это и ругали Director's Cut и вшитое в него "Недостающее звено": потому что оно катит само по себе, но вот внутри самой игры оно воспринимается ни в портал, ни в Красную Армию. А насчёт того, кому она звонила - это-то как раз очень даже очевидно. Равно как и очевидно, что это жирнющий намёк на то, что в несостоявшемся сиквеле более центральную роль заняла бы тайна личности самого Адама, а Делара своим рассказом проверяла как в него вживлены воспоминания. Hide И да, к слову: В 13.12.2018 в 00:52, djava сказал: скоротечность самой игры Игра по длительности ничуть не меньше Human Revolution. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 20 декабря, 2018 1 час назад, no0ne сказал: Чем плохи Крепость Серых Стражей и Возвращение в Остагар? Я прям ждал, как кто-то докопается. Очевидно же, что имелись ввиду Витч Хант, Големы Амгарака и Хроники Порождений Тьмы. 1 час назад, Allard сказал: Именно за это и ругали Director's Cut и вшитое в него "Недостающее звено": потому что оно катит само по себе, но вот внутри самой игры оно воспринимается ни в портал, ни в Красную Армию. Не знаю, кто ругал, отличное было решение вернуть главу туда, где ей место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 20 декабря, 2018 3 минуты назад, Motorrunner сказал: Я прям ждал, как кто-то докопается. Очевидно же, что имелись ввиду Витч Хант, Големы Амгарака и Хроники Порождений Тьмы. 1 час назад, Motorrunner сказал: И по той же причине забью болт на DLC первого Ведьмака и ДАО (ДАА не в счёт - ибо аддон) при всей моей любви к последним. Очевидно же, что имеются в виду ВСЕ DLC, судя по структуре предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 20 декабря, 2018 (изменено) 15 минут назад, Motorrunner сказал: Витч Хант Лучшее DLC к DAO, которое никоим образом не вписать в саму игру и которое работает исключительно по отдельности. Кстати, ты ещё Песнь Лелианы забыл. 15 минут назад, Motorrunner сказал: Не знаю, кто ругал, отличное было решение вернуть главу туда, где ей место. Да нет, решение-то как раз было хреновое, ибо 1. Оно расположено аккурат между двумя миссиями-"операциями", после одной из которых наступает финальная часть игры. В результате оно только утомляет игрока, что не идёт игре на пользу, ибо 2. Само DLC воспринимается в этом месте как филлер и к основному сюжету игры не относится никак. Напротив, учитывая как преподано отплытие Адама из Хэнша ("Ну всё, сейчас-то мы точно докопаемся до правды и разыщем [СПОЙЛЕР HR]!") и как внезапно это "точно докопаемся" откладывается на добрых часа четыре ради совершенно левых вещей, совершенно не хочется проходить Райфлмен-Бэнк, хочется проскипать всё это и доехать сразу до Ранчо Омега. "Недостающее звено" хорошо работает именно по отдельности, а вот внутри основной игры ему совершенно делать нечего. Так же, как основной задачей "Криминального прошлого" было Показать контент забросить удочки для следующей части на предмет истинной личности MD-шного Адама, Hide основная сюжетная задача "Недостающего звена" это Показать контент забросить удочки для следующей части на предмет Януса и коллектива "Джаггернаут", Hide что оно и сделало, и в этом контексте, его проходить следует строго после основной игры. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты