Dragn 18 892 22 апреля, 2015 Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости В сеть просочилась подробная информация о новой части серии Mass Effect, которая вполне может оказаться правдивой. Аналогичный «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и оказался правдой, поэтому есть подозрения, что утечка была целенаправленной. Несмотря на удачное стечение обстоятельств, оригинальный материал написан на достойном уровне и не похож на фанатские фантазии. К тому же, документ очень сильно напоминает сводку данных для журналистов, подобные которым вручаются перед закрытой демонстрацией игры для того, чтобы у авторов «превью» был фундамент для написания материала. Представляем вашему вниманию перевод новой информации о грядущем Mass Effect 4. Место действия и общий курс игры События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant (на русский это переводится как «Остаток» или «Пережиток», но нам не очень хочется так их величать — прим.), чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества. Сбор ресурсов Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус. Одарённая команда На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры. Ваш экипаж, ваша история Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков. Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед. Развёртывание миссий Ударных Отрядов Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение. Активные миссии Ударных Отрядов Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев. Мультиплеерный режим «Орда» Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании. Основание поселений Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга. Диалоги Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC. Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана. Изменяй и делись своими впечатлениями Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам. Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам. Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний. Заставы Кетов Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе. Управляйте и совершенствуйте свой Мако Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится. В завершение автор, опубликовавший материал на Reddit, заявил, что сотрудники BioWare попросили указать, что именно из перечисленного ему нравится, а что вызывает сомнения. Кроме того, он попросил просмотреть долгую историю его публикаций, чтобы убедиться, что он не какой-нибудь тролль или провокатор. Напомним, что Mass Effect 4 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода, как и официальное название игры, остаётся неизвестной. Доверенный инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший, что действительно многое знает о неанонсированных проектах, подтвердил достоверность слитой в сеть информации. RPGNuke © 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 23 апреля, 2015 О, сколько эмоций! Только если BW сделает открытый мир такой же огромный и практически безликий, как и в DAI у меня будет явный нервный срыв :swoon2: . Очень хотелось бы верить, что чувство меры их не подведет в этот раз. А насчет достоверности слухов, что ж примерно вся эта инфа уже потихоньку была нам предоставлена и мако (мой ужас) и другая галактика и то, что история пойдет с самого начала (вы еще не герой), а жаль. Диалоги меня порадовали, кажется они будут длиннее чем в DAI, а если еще и жесты "неприличные" можно будет вставлять это вообще вдохновляет . Единственное, что очень печалит так это отсутствие персов из первых трех частей . Я просто не представляю космический корабль без Джокера или без Гаруса :shok:.... Итог: жду с интересом и надеждой на лучшее! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 23 апреля, 2015 (изменено) Три мысли, возникшие после прочтения: 1. Я не узнаю вселенную МЕ. Все описанное вызывает сразу кучу ассоциаций с разными фильмами/играми/книгами, но меньше всего ассоциаций возникает именно с МЕ. 2. Логика по-прежнему отказывается заглядывать на огонек во вселенную МЕ. 3. Нас застявят играть в мульт. Добровольно-принудительно. ЗЫ: Хочу назад Шепа и Ко. :upset: Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Moraine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 апреля, 2015 Шепп-то тут причём? Вы достали уже на личности переходить, так и троллить. Я высказал исключительно своё мнение и только. Ибо нравится как Земля, так и Альянс. В отличии от мухоскранска на периферии у Андромеды. Вы правда бесите. Бум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamp 216 23 апреля, 2015 Сюжет высосан из пальца, пусть лучше сделают продолжение истории Млечного пути, тем более на фоне разрухи после победы над жнецами можно придумать массу интересных историй Каких? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 23 апреля, 2015 (изменено) Для тех, кто не понимает каким образом поселенцы/колонисты попали в галактику Андромеда ответ один: "Цитадель". PS Жнецы своим ходом пролетели расстояние от своей базы в Темном Космосе за пару лет. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем ARM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToMaTT 298 23 апреля, 2015 Ненуачо. Я куплю. По привычке уже. ДАИ мне еще на долго хватит, я играю в час по чайной ложке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 23 апреля, 2015 Другая галактика это уже не ME который я люблю. Часть шарма ME была именно в том, что действие происходило у нас. А вообще в эту инфу не верю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 23 апреля, 2015 Похоже накрылся Млечный путь медным тазом. В целом, информация хоть какая-то. Уже не терпится взглянуть на новые расы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 23 апреля, 2015 Для тех, кто не понимает каким образом поселенцы/колонисты попали в галактику Андромеда ответ один: "Цитадель". PS Жнецы своим ходом пролетели расстояние от своей базы в Темном Космосе за пару лет. У жнецов самые развитые сверхсветовые двигатели позволявшие покрывать 30 св-лет за сутки - в разы мощнее чем у органиков. И то они добирались 2 года. А тут 2.5 миллиона лет расстояние Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 23 апреля, 2015 Единственное, что очень печалит так это отсутствие персов из первых трех частей . Я просто не представляю космический корабль без Джокера или без Гаруса :shok:.... Ёлки-палки, во вселенной тысячи, а то и миллионы кораблей, не может их всех Джефф Моро пилотировать! Мне наоборот будет интересно взглянуть на остальные галактики и на их обитателей. Гаррус восхитителен, но во вселенной миллиарды турианцев, авось на борт попадёт колоритный их представитель. Главное, чтобы в команде не было скучных человеков. "Ооо, у меня с децтва большое моральное травмо и я так страдаююю!" ...... Andch, что толку сотню игр подряд бултыхаться в одной галактике лишь потому, что она кагбэ "у нас"? Вы в реале даже на Луне не были, можете судить о ней только по Земле и звёздочкам, поблёскивающим в небесах. "Вчера я ел картошку, сегодня ем картошку, и завтра хочу картошку! В ней особый шарм, не смейте мне предлагать круасаны, салат цезарь или макароны по-флотски!" Хочется разнообразия, знаете ли. Где бы ни была голактека, она всегда жестока и в апаснасте, так что дело для настоящего приключенца всегда найдётся. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 23 апреля, 2015 Если хотя бы большая часть из этого действительно будет в игре, я буду балдеть. Главное, чтобы не было однообразия. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 23 апреля, 2015 (изменено) Lirabet, что из написанного мной вам не понятно ? Что я не хочу лететь в другую галактику, когда в нашей согласно кодексу и 1% не исследовано ? Я вам поражаюсь. Я написал свой мнение по новости, а мне начинают что-то объяснять про неправильность мышления и пр. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 298 23 апреля, 2015 Звучит это все конечно очень красиво, хотя про ДАИ тоже красиво пели. Не удивлюсь если вся эта стратегическая байда с построением колоний на планетах уйдет не дальше чем разбивание лагерей в локациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 апреля, 2015 Какой то список унылый беливов огалделого фаната. А другие фанаты поверят, а потому будут ныть о невыполненных обещаниях с потолка. Тем не менее что то даже совпадет. Просто по логике серии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 23 апреля, 2015 (изменено) я не хочу лететь в другую галактику, когда в нашей согласно кодексу и 1% не исследовано ? Трещат по швам фантазии одурманеных фанатов МЕ3(любителей кодекса) и его концовкой. Вы читали оригинальную концовку трилогии от Дрю Карпишина??? Если нет то, вкратце, Шепард должен был стать человеческим жнецом и сохранить в себе всю расу людей для того чтобы сдерживать темную энергию( спасти галактику от тьмы или пустоты). Если же Шепард уничтожил бы жнецов(без горна) старым дедовским методом, то звезды начали гаснуть и галактика погибла бы(замете это не мои фантазии а ГОЛЫЕ ФАКТЫ). Но почему то ЕА или кому там это не понравилось, и решили сделать отмазку-МЕ3 с его светофором и Левиафанами. По сути навешали лапшу или попсу на уши(одурманили). Сейчас же разработчики предлагают новую историю, новую галактику, все начать с чистого листа без всякого срача про млечный путь, а фанаты(большая часть) начинают возмущаться и нести всякий бред,если вам не нравиться то перепешите или нафантазируйте МЕ3 как это сделал один фанат. Хотя, разработчики могут сделать очередную попсу для большинства и срубить деньжат. P.S Если честно, то мне и два варианта нравятся!) Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Alexander Smith 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 23 апреля, 2015 Andch, не хотите - не летайте. :dntknw: Смысл в том, чтобы не сталкиваться с Шепардом в новой игре, вот и перенесли действие на те ещё кулички. И это нормально. Вдруг "Нормандия" в концовке МЭ3 улетела как раз в тот сектор... и, может быть, мы там её найдём и поможем починить... А пока Биоваров ждёт много месяцев фанатского нытья. "Ы-ы-ы, почему не Шепард!", "Хныыык, хочу синих детишек от Лиары!", "Всё, больше не куплю ни одной игры от BW!" и пожелания, чтобы тот кроган был романсибл и гей. Био, заткните уши и делайте игру, а нытикам дайте мыло и верёвку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 23 апреля, 2015 1. Я ни слова не сказал о Шепарде 2. Я знаю концовку Дрю Карпишина, но её поменяли. Почему ? Точного ответа нет. 3. Кончайте зацикливаться на моём личном мнении с навязыванием своего. 4. Я уже сказал, что буду ждать официальной информации, а не верить байкам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 23 апреля, 2015 (изменено) Стоп. А вот и не совпадает все. Ибо еще давно в самых первых фактах о новом МЕ говорили что у нас будет выбор расы( и вроде как намекали на то что можно будет как то менять корабль) и говорили об этом сами Биоваре разве нет? А в этих фактах говорят что нам опять придется играть только за квадратных хуманов? (и опять Нормандия?) Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Gumi Megpoid 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 апреля, 2015 Стоп. А вот и не совпадает все. Ибо еще давно в самых первых фактах о новом МЕ говорили что у нас будет выбор расы и говорили об этом сами Биоваре разве нет? А в этих фактах говорят что нам опять придется играть только за квадратных хуманов? Выбор расы - такой же очередной домысел, как и всё вот это. Грубо говоря там было "мы думаем, было бы интересно поиграть за другие расы" от BW. Это может означать и переключение между напарниками в бою, и мультиплеер и всё, что угодно, при это играем всё ещё за хумана. Фанаты же как всегда слышат что хотят. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 23 апреля, 2015 Выбор расы - такой же очередной домысел, как и всё вот это. Да как бы не домысел. Там даже показывали начальные модели. С другой стороны, в начале DAI тоже много чего показывали что в игру не вошло. Однако я уверена если Био сказали что в игре будет Хоук в ней будет Хоук а если будет кастомизация то будет кастомизация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 23 апреля, 2015 Да как бы не домысел. Там даже показывали начальные модели. С другой стороны, в начале DAI тоже много чего показывали что в игру не вошло. Однако я уверена если Био сказали что в игре будет Хоук в ней будет Хоук а если будет кастомизация то будет кастомизация. Про выбор рас они не говорили. Они говорили про наличие новых рас. Остальное погрешность перевода, предположения фанатов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 23 апреля, 2015 Остальное погрешность перевода Если только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 23 апреля, 2015 2 один_предыдущий_оратор: Я просто объяснила, зачем понадобилось лететь в другую галактику. Если действие происходит параллельно трилогии, то в этой полной шарма галактике на каждом заборе написано "Здесь был Шепард", разработчикам пришлось бы на пупе вертеться и извилины в узел завязывать, пытаясь состыковать нестыкуемое. Ведь на персонажа Икс одни игроки дунули, другие плюнули, а третьи вообще его убили, поэтому надо поставить персонажа Игрек. А новая далёкая галактика - свобода мысли и действия, ничто из трилогии на этот мир не влияло. Какой-то Шепард по-прежнему борется с какими-то Жнецами, но это где-то там, отсюда не видать. И это здорово. Ограничивать вселенную Масс Эффект Млечным Путём - всё равно что ограничивать Землю Московской областью ("А чо, там столица же ж"). ............... 2 LoginamNet: Выбор рас - это мечта. Человечью физию каждый день в зеркале видишь, а вот побыть батарианцем или саларианином, а то и кроганом гораздо интереснее. Со временем узнаем, воплотится ли эта мечта в жизнь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 23 апреля, 2015 В любом случае это все на правду непохоже. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 23 апреля, 2015 2 один_предыдущий_оратор: Я просто объяснила, зачем понадобилось лететь в другую галактику. Если действие происходит параллельно трилогии, то в этой полной шарма галактике на каждом заборе написано "Здесь был Шепард", разработчикам пришлось бы на пупе вертеться и извилины в узел завязывать, пытаясь состыковать нестыкуемое. Ведь на персонажа Икс одни игроки дунули, другие плюнули, а третьи вообще его убили, поэтому надо поставить персонажа Игрек. А новая далёкая галактика - свобода мысли и действия, ничто из трилогии на этот мир не влияло. Какой-то Шепард по-прежнему борется с какими-то Жнецами, но это где-то там, отсюда не видать. И это здорово. Ограничивать вселенную Масс Эффект Млечным Путём - всё равно что ограничивать Землю Московской областью ("А чо, там столица же ж").Я не спрашивал зачем надо лететь в другую галактику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты