Black 1 376 28 апреля, 2015 (изменено) Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: FPSРазработчик: Treyarch | Издатель: Activision PublishingДата выхода: 6 ноября 2015 Действия Call Of Duty Black Ops III разворачиваются в тёмном, искажённом будущем, где появляется новое поколение солдат и размыты границы между нашим человечеством и технологиями, которые были созданы, чтобы быть впереди других в мире, где новейшая военная робототехника определяет исход войны. Скриншоты: Трейлер: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 августа, 2015 Превью салогвинова 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 23 августа, 2015 Впервые за несколько лет задумался о покупке Колды. Не думал, что еще когда-нибудь такое придет в голову. Treyarch могут сделать годноту, в отличие от других разрабов Колды. п.с. Наиграл несколько часов в бетку. Бег по стенам выглядит уныло по сравнению с Titanfall. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 23 августа, 2015 Неизвестно еще кто композитор игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 августа, 2015 Сало хвалит - всё даже хуже, чем представлялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 24 августа, 2015 Ну как и ожидалось, собственно. Call of Titanfall: Deus Ops 3. Да и какой-то "новый" подход к одиночной игре с ее коопом и хабом-локацией. Что-то совсем никак, за 2700-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 августа, 2015 Сюжетная кампания в Дестини - самая слабая и самая никчемнейшая ее часть, не туда они повернули. Вот сейчас Дестини возвращается к классическому типу сингла, а блопс наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 24 августа, 2015 Сюжетная кампания в Дестини - самая слабая и самая никчемнейшая ее часть, не туда они повернули. Вот сейчас Дестини возвращается к классическому типу сингла, а блопс наоборот. Вот поэтому мне и не нравятся такие игры. Слишком старый я стал, не буду уже играть в игру ради чистого геймплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 24 августа, 2015 Побегал пару дней. В целом придраться не к чему. Типичная колда от трейарч, где все идеально. Помесь адвансед и модерн ворфэйр. Бег по стенам не освоил, но пацаны его юзали чтобы внезапно зайти за спину. Тут 50/50. Если никто не увидит и получится зайти, то сделаешь пару фрагов халявных. Но если увидят как ты по стенах бегаешь - ты труп. Уникальные спецспособности довольно интересная идея. Бегал пару раз в тиме с чуваком 40 уровня, так он уже даже не человек, а какой-то робот, и спецспособность у него - рука "открывается" и из нее выезжает гаттлинг пушка и начинает всех крошить. Я бегал бабой, которая может палить всех врагов сквозь стены на некотором радиусе от себя. Очень помогает не только против кемперов и засад вообще, но и в случае когда надо свалить. Играл только в режиме команда на команду, за остальные не знаю. Графон нормальный, прыжки на реактивной тяге помогают не только залететь в здание через окно, но и быстро свалить от брошенной под ноги гранаты. Что еще. Ага, последний термический прицел на автомате, который я открыл на 12 вроде уровне ствола, сильно помогает в автоприцеливании. Если кто-то фапает на колду и хочет брать - бегите. Эта часть точно не будет провалом, опять продастся бешенными тиражами, плюс трейарчи и сингл нормальный делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 25 августа, 2015 Если кто-то фапает на колду и хочет брать - бегите. Эта часть точно не будет провалом, опять продастся бешенными тиражами, плюс трейарчи и сингл нормальный делают. Все-таки брать или бежать? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 25 августа, 2015 Бегите брать :laugh:. Но как я сказал, это для любителей такого гемплея. Остальные продолжают копить деньги на батлфронт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 25 августа, 2015 Снайперки все так-же бесполезны, а дробовики нельзя брать вторичным оружием? Или они внезапно решили повторить несколько хороших идей пятилетней давности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 25 августа, 2015 После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 25 августа, 2015 После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь. Так тут игра получается как контра. Быстрые и динамичные схватки. Как говорится, "тут тебе не там". И еще ты наверное будешь в ужасе, поиграв в хардкор режим, где у тебя нет ничего на экране, т.е. ни радаров ни каких-либо других индикаторов и прицела. Так что все зависит любишь ли ты данный жанр или нет =) Снайперки все так-же бесполезны, а дробовики нельзя брать вторичным оружием? Или они внезапно решили повторить несколько хороших идей пятилетней давности? Ну и на снайперки имеются свои умельцы, ставят прицел под ближний бой и все. А так да, тут не посидишь в уголке кемпером отстреливая пробегающих мимо противников :cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 25 августа, 2015 Так тут игра получается как контра. Быстрые и динамичные схватки. Шта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 25 августа, 2015 После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь. Эти проблемы решаются когда знаешь карту, знаешь свое оружие и стреляешь в голову. Ну и на снайперки имеются свои умельцы, ставят прицел под ближний бой и все. А так да, тут не посидишь в уголке кемпером отстреливая пробегающих мимо противников :cool: Так я и не про кемперство.(Это же ужас как уныло, лол.) В горячо любимой мною МВ2 был очень удачный баланс, благодаря которому в любом из видов оружия можно было подобрать себе что-нибудь не уступающее другим. Можно было, например, бегать с Барретом и стрелять от бедра практически очередями. Во всех остальных КоДах баланс был адски перекособочен в сторону штурмовых винтовок. Они были точнее\больнее\удобнее\быстрее чем все остальное. Играть становилось крайне уныло, когда ты либо бегаешь с одной из двух\трех имба-пушек, либо проигрываешь. Даже уродские карты(как в МВ3, например) так не портили мультиплеер, как дерьмовый баланс оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 25 августа, 2015 Эти проблемы решаются когда знаешь карту, знаешь свое оружие и стреляешь в голову. Может, это на русском не очень понятно прозвучало... Низкий тайм ту кил (low TTK) = слишком быстрые убийства (смерти). Знание оружия и хэдшоты не помогут, я не жалуюсь на то, что мне трудно врага убить, я жалуюсь на то, что побеждает в этой игре в 90% случаев тот, кто первый увидел противника и начал стрелять. По сути если враг стоит позади тебя или сбоку, шансов на то, что ты успеешь убежать или даже хотя бы развернуться и посмотреть (лишь взглянуть, не нацелиться и выстрелить) на врага, почти нет. Так как на радаре примерное местоположение врагов отображается редко + места возрождения игроков совершенно случайные (лишь бы в зоне видимости не было противника), а карты небольшие, то нормальные схватки 1v1 почти не происходят, чаще тебя убивают со спины, или ты убиваешь со спины. Так тут игра получается как контра. Быстрые и динамичные схватки. "Контра" это ты про CS ведь? Да, там можно убить с одного хэдшота или бадишота (awp), но игру быстрой и динамичной это совсем не делает. Или ты только на gun-game серверах каких-нибудь играешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 26 августа, 2015 После Дестини здешний мультиплеер могу только описать словом "хаос". Тайм ту кил очень низкий, респы совершенно случайные, радар отображает только "шумящих" противников. Процентов 80 смертей тупо от фиг знает где находящихся врагов, стреляющих по тебе сзади или сбоку. А с низким TTK ты ни убежать, ни развернуться даже не успеваешь. Классическая колда, не? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2015 Классическая колда, не? Может быть. Сто лет не играл в колду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 870 26 августа, 2015 В стиме бетку дали всем, у кого есть БОпс2, Гоустс или АВ. Смотрите в библиотеке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 26 августа, 2015 "Контра" это ты про CS ведь? Да, там можно убить с одного хэдшота или бадишота (awp), но игру быстрой и динамичной это совсем не делает. Или ты только на gun-game серверах каких-нибудь играешь? Ну да. Я в CS захожу только на этих GG побегать с быстрыми респаунами. А в классический режим я давно не играю, уж слишком для меня скучно по 5 минут искать 1 кемпера, который сидит где-то на "песках" или в "яме", в ожидании, что матч кончится и он сохранит бабки и оружие. А так в КоДы я играл чисто в deathmatch с быстрыми респаунами, обычный и хардкорный режимы. Иногда заходил на захват точки, чтоб набивать киллстрики и получать ядерную бомбу или набивать на всякие джаггернаут костюмы. Эти проблемы решаются когда знаешь карту, знаешь свое оружие и стреляешь в голову. Так я и не про кемперство.(Это же ужас как уныло, лол.) В горячо любимой мною МВ2 был очень удачный баланс, благодаря которому в любом из видов оружия можно было подобрать себе что-нибудь не уступающее другим. Можно было, например, бегать с Барретом и стрелять от бедра практически очередями. Во всех остальных КоДах баланс был адски перекособочен в сторону штурмовых винтовок. Они были точнее\больнее\удобнее\быстрее чем все остальное. Играть становилось крайне уныло, когда ты либо бегаешь с одной из двух\трех имба-пушек, либо проигрываешь. Даже уродские карты(как в МВ3, например) так не портили мультиплеер, как дерьмовый баланс оружия. Баррет ванлав ну и интервеншен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 26 августа, 2015 В стиме бетку дали всем, у кого есть БОпс2, Гоустс или АВ. Смотрите в библиотеке. Э, надеюсь будет открытая бэтка всё таки. На ОБТ на PS4 не успел, а в Steam у меня нету ни одной колды. Есть варианты получить доступ к бетке за исключением оформления предзаказа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 870 26 августа, 2015 Понятия не имею. Может потом всем доступ откроют, как на плойке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 августа, 2015 Это самый оптимизированный клавовздутий из всех, что я видел. Летит на 60 кадрах без малейших тормозов. Гост был ночным кошмаром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 26 августа, 2015 Может, это на русском не очень понятно прозвучало... Низкий тайм ту кил (low TTK) = слишком быстрые убийства (смерти). Не переживай, все понятно прозвучало. Это как раз то, за что я и люблю КоД. За возможность влететь в комнату, перебить всех кто там есть за 2 секунды и уйти живым. Во многих других шутерах встреча 1 на 2(и более) чаще всего заканчивается неминуемой смертью, потому что пока ты ковыряешь одного, то второй ковыряет тебя. КоД - это такой качественный гонконгский боевик. Кто быстрее - тот и прав. побеждает в этой игре в 90% случаев тот, кто первый увидел противника и начал стрелять. Это и называется знанием карты. Перемещаться так, чтобы видеть противника первым. Знание оружия и хэдшоты не помогут, Помогут. Если не помогают, то проблемы на вашей стороне, как говорится. Например, если я знаю как стрелять от бедра из своего оружия, это поможет мне выиграть время которое я бы потратил на прицеливание. Или понимая что не успею - просто прыгнуть на противника с ножом если он слишком близко. Или наоборот, упасть на пузо(или прыгнуть за угол) если он далеко и прицелиться получше. Вариантов тьма. Просто нужен опыт. Много наигранных часов. Баррет ванлав ну и интервеншен. Не смотря на вызывающий ментальные оргазмы звук Баррета, я больше фанат Интервеншена. :D Блин, как же круто там пушки звучали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 августа, 2015 Вижу открыли открытый доступ к бетке BO3 на PC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты