Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

[DLC] Dragon Age: Inquisition - The Descent

Рекомендуемые сообщения

dragon-age-inquisition-the-descent.jpg?w

 


Дата выхода - 11 августа 2015


 

Игрокам предстоит отправиться на Глубинные тропы в поисках причины загадочных землетрясений, угрожающих Тедасу.
Путешествие предстоит довольно продолжительное, а на пути героев ждут бои с сотнями порождений тьмы. Но все подвиги будут вознаграждены – новое приключение поможет узнать больше об истории гномов, раздобыть эпический лут, а также разгадать одну из величайших загадок Тедаса.

 

  • Исследуйте легендарные Глубинные тропы, но не забудьте хорошенько подготовиться. Под землей предстоит проделать немалый путь, а просторные пещеры, кишащие порождениями тьмы, всерьез испытают Инквизицию на прочность.
  • Вы встретитесь с незабываемыми новыми персонажами, узнаете больше об истории гномов, найдете эпическую добычу, а в конце разгадаете одну из величайших загадок Тедаса. Незримая опасность прячется посреди Камня, Инквизитор. Удачи!

 

Трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеопрохождение полностью:

http://www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/walkthrough/dlcwalkgrouth/descent/

Найдены все шестерни, кружки, хроники. Добавлено описание, в каком видео и на какой минуте можно посмотреть нахождение каждого предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так люди кто нибудь уже убил в конце босса? я уже 2 дня мучаюсь с ним. ну ооочень сложно его убить. может кто нибудь посоветует с какими персами нужно пойти и на что он уязвим?

По-моему очень слабый босс. Просто надо ему щупальцы поотрубать быстренько пока он не начал ими больно пинаться. Молнией пробивался довольно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясен пень отмазка. Инкви сделал свое дело, инкви может уходить.

Для чего делать DLC с заманухой "раскрой супер тайну!", а по итогу эту самую тайну не раскрыть? Какая-то угадайка получается. С трех нот.

Стандартный биоварский ход же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения DLC у меня появилась одна существенная претензия к команде сценаристов. Большая, можно даже сказать - глобальная. Почему эта команда над остальной "Инквизицией" не работала?! :)

По факту, дополнение мне понравилось, вызвало практически исключительно положительные впечатления. Но начну всё-таки с претензий.

1) Квест "Ворота Сегруммара". Начали бодро, но категорически не вытянули. Что за "Создатель"? Что за "дитя"? Что за "Знак"? Для чего мы вообще открывали эти ворота?! Ответов нет. :( Единственная ассоциация - с "Загадкой Киркволла".

 

Каменщица показала мне план города, и сердце у меня замерло. Перекрестки, проулки и бульвары складываются в узоры. Некоторые магистры верили в силу символов и фигур. В самых древних частях города улицы складываются в очертания рун! Что же это за магия?

Плюс - шестерёнок значительно больше, чем нужно для открытия Врат.

2) Не так много отсылок к предыдущем играм, как могло бы быть. Почему не упомянули Сигрун? Почему не сказали о связи Легиона Мёртвых с благородным домом? Да, квест в Origins был пустяковым, но раз его в keep  перенесли - почему бы пару фраз не вставить?

3) Баги. В одном месте бой был очень сложным - парочка землетрясов постоянно проваливалась в камень. :( Нет, я "за" сложность боёв, но не таким же способом!

Вроде, всё.

 

Достоинства... их много. Враги не респятся!!! (Точнее, в отдельных закутках респятся, но на общую картину это не влияет). Интрига поддерживается. Прыжки... в "Инквизиции" я прыжковые головоломки ненавидел, тут они мне понравились. Тут нужно не выворачивать пальцы какой-то замысловатой фигурой, а смотреть на карту, смотреть по сторонам и  думать. Особенно мне понравились те две шестерёнки, для поиска которых требуется спрыгивать со второго уровня на третий. Отдельный стол заданий - блеск. И наконец-то, наконец-то появилась возможность тратить свои очки влияния!!!

Правда, одну кружку я так и не нашёл. :( Прохождения кружек ещё нет?

Бои. Тут они, по крайней мере, ощущаются эпично. Противников много, но не бесконечно много. Сложность... варьирует. Если первоначального огра я забил без проблем, то на двух ограх на третьем уровне пришлось немного поволноваться. Но прошёл всё же без вайпов.

У Ша-братолов очень сильны арбалетчики, могут практически ваншотить. Но тут сильно помогает "Эгида разрыва". Группа ша-братолов перед финальным боем порадовала, я как-то не очень удачно начал бой, а потом решил "вытянуть" его из принципа. Вытянул. хотя в живых остались только Лавеллан и Валта.

Последний босс... Ну, красивый. Теоретически, может вайпнуть партию. Но не вышло. Всё-таки каменный дух был посложнее и поинтереснее.

Дизайн локаций чрезвычайно удачен, мне по душе больше не пустынные пустоши, а именно такие вот запутанные коридорчики. Карта нарисована  очень толково, она подсказывает, где могут быть какие-либо скрытые места. Пейзажи красивы, очень гармонично меняются: начинается всё с типичных-типичных Глубинных Троп, а чем ниже - тем страньше и страньше.

История оставляет ощущение недосказанности, да. Впрочем, после "Инквизиции" иного ждать было глупо. Но кое-что вкусное нам раскрыли. Стало понятно, откуда взялось выражение "падать в небо". Выяснилось, что такое лириум. Выходит, храмовники пьют кровь титанов :victory: . Ну а красный лириум -  заражённая кровь?

Стало понятно видение Дагны. После встречи с Ша-братолами мне вспомнились големы. Может быть, Каридин создавал каменных воинов по образу и подобию безупречных?

 

У меня получилось. Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь. Сегодня с моей наковальни сошел гном из живого камня и стали. Я назвал его големом в честь тех статуй из легенды, оживляемых мертвыми. Они наше будущее и наше спасение.

По самим титанам больше вопросов, чем ответов. Что это за существа? При чём тут эльфийские боги и драконы? До каких тайн докопается Валта? В общем, явная завязка на четвертую часть. И  да, я слабо представляю, как сценаристы умудрятся увязать весь имеющийся лор в стройную картину.

Итог: Bioware подтвердило, что умеет делать Глубинные тропы. Они вышли замечательными и в первой части, и во второй. В третьей - тоже. Разработчики умеют проводить "работу над ошибками". Возможно, им всё же не удастся загубить серию "Dragon Age".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Прохождения кружек ещё нет?

Есть (м.б., не совсем удобно, но есть):

 

Видеопрохождение полностью:

http://www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/walkthrough/dlcwalkgrouth/descent/

Найдены все шестерни, кружки, хроники. Добавлено описание, в каком видео и на какой минуте можно посмотреть нахождение каждого предмета.

 

PS. Извиняюсь, забыл 2 штуки дописать кружек сразу - теперь исправил.

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местонахождение всех кружек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, я не понял прикола с шестеренками в развалинах тейга Гейдрун: их всего 27, но засчитываются только 22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, я не понял прикола с шестеренками в развалинах тейга Гейдрун: их всего 27, но засчитываются только 22.

Там пять шестерёнок другого вида, не "с пятнами крови", а "опалённые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и мне проспойлерить? а то лень все страницы темы читать. эмиссар магистр или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

можно и мне проспойлерить? а то лень все страницы темы читать. эмиссар магистр или нет?

Нет, не магистр. Про порождений тьмы новой информации нет, кроме описаний. Мне, кстати, описание генлока понравилось. :)

Из спойлеров:

1) Давным-давно (ещё до первого Мора) гномы зарывались всё глубже и глубже в землю. Там они нашли величайшие залежи лириума (мы тоже их находим. Комментарий офигевшего Варрика прилагается). Но это им показалось мало, они начали зарываться ещё глубже, и нашли исполинскую полость в земле. С дневным светом, облаками, летающими островами, зарослями  деревьев и огромнынм кристаллом лириума в центре. Полость представляла собой внутренности титана - исполинского (и непонятного) существа. Лириум же был его кровью (да-да, маги и храмовники пьют кровь божества).

Затем что-то пошло не так, и произошла катастрофа (какая - опять-таки, непонятно). Гномья раса разделилась на две части. Часть гномов осталась жить внутри. Они пьют лириум, полностью закованы в доспехи и считают себя "безупречными" - "ша-братолами". (моё предположение - именно по  образу и подобию безупречных  Каридин создал своих големов).

Открытие Бреши негативно повлияло на титана. Он начал дёргаться, в Тедасе начались землетрясения. Инквизитор спустился вниз и победил  "Защитника" - существо, похожее на каменного духа из второй игры. Во время боя Валта, гномья Хранительница, работавшая в Легионе Мёртвых, установила связь с титаном. После боя она продемонстрировала какое-то подобие магии и заявила, что остаётся внутри. Возвращаться отказалось наотрез. После возвращения Инквизитора она непонятным образом подбросила несколько записей в Кодекс. В частности, написала, что ша-братолы её боятся и относятся с пиититом, но титаны не  нужна защита "безупречных". Путь к Титану и исчез, исчез также труп Ренна, лейтенанта Легиона Мёртвых и друга Валты. Его при первой встрече с ша-братолами арбалетчик убил.

 

2) Некогда тейг Кад'Халаш (следовательно, это было до падения Арлатана, но после основания Тевинтера) вёл на глубинных тропах войну с некими "чешуйчатыми". Уважаемая Asherinka предполагает, что они были предками кунари.

3) Глубинные тропы складываются в некий зловещий "знак". К сожалению, остальная информация по этому знаку крайне туманна .

4) Нажий король существует!!!

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю! крутой сюжет,опять интригуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла таки это DLC. Восторженных отзывов не разделяю - дополнение явно на любителя. Если первое было что-то вроде Левиафана, то это своеобразная Омега. Ни то, ни се.

Никакой интересной истории - только новые данные и куча вопросов, на которые ответа не дают. Например, когда Валта использовала магию, я поначалу обрадовалась - вот теперь-то я узнаю, использовали ли древние гномы магию, как это предполагают некоторые исследователи Тедаса. Какого же было мое разочарование услышать "я не знаю, инквизитор" О.о

После того как страж, непонятно зачем оставленный, повержен, титан или Валта закрывают проход - что мешало стражу сделать это раньше? Или гномам с киркой и лопатой?

Зачем нужна была смерть Ренна? Ради "таинственного" "могилу разрыли, а тело пропало"? Сцена ради сцены.

К коридорным уровням претензий яснопонятно нет, но только что касается верхних уровней. Почему нижние ярусы такого типа, не ясно. Наверно это скелет титана, раз уж "мы внутри него".

Финальный диалог лишь подтверждает всю несостоятельность DLC.

Ах, да... Лор наискуднейший.

 

Присоединяюсь, я понять не могу ЧТО людям нравится в этом DLC?

Я в начале сказала что дизайнеры поработали хорошо - беру свои слова обратно, после полного прохождения и дизайнерам руки оторвать хочется.

Добавлю что еще мне не понравилось:

- по-сути все DLC 1 квест, в котором 4 нормальных анимированных сцены (спуск с поверхности, первый бой с порождения тьмы, смерть Ренна и финальная сцена) и с десяток коротких разговоров, все остальные квесты на уровне "убей десять баранов", но и этого остального 5 штук. "Шикарное" DLC, половина времени в котором уйдет на поиск шестеренок, коими и замаскировали очень короткий сюжет.

- магазин ремесленных материалов, который ломает экономику своими ценами и появление там кучи материалов 4-го уровня по завершению сюжета. Учитывая, что доступно это все счастье на маленьких уровнях, хороших рецептов 3-го уровня там набрать тоже легко, то ломается еще и баланс сложности.  

- багованная анимация доспехов, когда персонажи спускаются на платформах, хотели изобразить восходящий поток воздуха, но использовали анимацию доспехов с прыжков, в результате у инкви длинные полы плаща просто стоят юбочкой, у Кассандры прыгает латный пояс  :swoon2: Блин, если эта анимация хорошо смотрится только на двух доспехах, почему не отключить ее для всех остальных? Халтура.

- сцена смерти Ренна - что за режиссура уровня дешевых мексиканских сериалов? Ну хотите вы убить этого гнома, но мозг-то включить можно? Тяжелые латы одним арбалетным выстрелом пробили, а потом из этого же арбалета стреляют по Инкви в средней броне, по Дориану в робе и ничего, все живы и даже не сильно покацаны, а уж по Кассандре один выстрел аж 18-20 единиц урона дает. У Инкви и спутников особая броня? Нет же, вторая гномка прекрасно виживает по арбалетными очередями. Ну надо вам убить гнома, так сделайте это правдоподобно: ловушка, особый моб, в конце концов, если ни на что кроме выстрела не хватает бюджета, так сделайте очереди от нескольких арбалетов, чтобы было правдоподобно. Опять просто халтура.

- лириумные гномы, лириумные жилы - это что, забракованные модели от масс-эффекта? Арбалетчики-пулеметчики, стандартный эффект "неон" для лириумных жил, DLC делали по-принципу "вот вам 100 долларов на всю разработку"?

- вечно горящие факелы, вечно горящие обычные камни. Это даже не халтура, это профнепригодность. 

- свет плохо сделан, не согласован по тону и теплоте с нарисованными источниками, бесконечно удаленный источник слишком интенсивный и перебивает нарисованные, кое-где баги с засветом текстур. Свет делал студент первокурсник? 

- король нагов. Только один вопрос - что это было? 

- страж забагованный, должен блокироваться физический урон, но 1000 лезвий сносит почти все хп, мелочь, но все-равно халтура. Да и сам бой выглядит абсурдно - группа с мечами и луками прибивает футуристичного вида камень. Финский стыд. 

 

И те люди, которые сейчас нахваливают сбор 27 шестеренок, еще ругали Гаккона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- сцена смерти Ренна - что за режиссура уровня дешевых мексиканских сериалов? Ну хотите вы убить этого гнома, но мозг-то включить можно? Тяжелые латы одним арбалетным выстрелом пробили, а потом из этого же арбалета стреляют по Инкви в средней броне, по Дориану в робе и ничего, все живы и даже не сильно покацаны, а уж по Кассандре один выстрел аж 18-20 единиц урона дает. У Инкви и спутников особая броня? Нет же, вторая гномка прекрасно виживает по арбалетными очередями. Ну надо вам убить гнома, так сделайте это правдоподобно: ловушка, особый моб, в конце концов, если ни на что кроме выстрела не хватает бюджета, так сделайте очереди от нескольких арбалетов, чтобы было правдоподобно. Опять просто халтура.

Учим понятие "игровая условность". Если бы её не было, то твоё прохождение закончилось бы ровно после первого пропущенного удара мечом.

И да, арбалеты шикарно пробивают доспех.

- король нагов. Только один вопрос - что это было? 

Наличие самоиронии у них и отсутствие чувства юмора. Не у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учим понятие "игровая условность". Если бы её не было, то твоё прохождение закончилось бы ровно после первого пропущенного удара мечом.

И да, арбалеты шикарно пробивают доспех.

Наличие самоиронии у них и отсутствие чувства юмора. Не у них.

Ну, сценка с Ренном все равно сделана топорненько. Не совсем понятно, такой ли уж там смертельный удар, и как он бегал-бегал, а потом бац - и помер. Могли бы получше обставить как-то.

 

А так да, слишком уж докапываются ко всяким мелочам. Я сама ДЛЦ это довольно ровно восприняла, но такие посты заставляют сделать выводы, что ДЛЦ хорошее получилось, раз особо прицепиться не к чему, и приходится недостатки под микроскопом искать.  :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летающие острова, солнечный свет и это все под землей

? тень это кишки титана чтоль О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И те люди, которые сейчас нахваливают сбор 27 шестеренок, еще ругали Гаккона.

Шестеренки - это как осколки, только шестеренки :D

Проваливалась под текстуры облаков без возможности даже вылезти оттуда путем суицида. Прыгающий подол Дориана на подъемнике забавлял, но до чего ж халтура...

Все бы ничего, если бы бы сюжет был с полноценным обоснуем и ответами.

такие посты заставляют сделать выводы, что ДЛЦ хорошее получилось, раз особо прицепиться не к чему, и приходится недостатки под микроскопом искать

Наша жизнь состоит из мелочей. И каждый недостаток накладывает свой отпечаток на общую картину, да и первое впечатление бывает обманчивым ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие самоиронии у них и отсутствие чувства юмора. Не у них.

В DLC с каплей лора и явным недостатком квестов - это не ирония, а халтура, очередная. 

 

Ну, сценка с Ренном все равно сделана топорненько. Не совсем понятно, такой ли уж там смертельный удар, и как он бегал-бегал, а потом бац - и помер. Могли бы получше обставить как-то.

 

А так да, слишком уж докапываются ко всяким мелочам. Я сама ДЛЦ это довольно ровно восприняла, но такие посты заставляют сделать выводы, что ДЛЦ хорошее получилось, раз особо прицепиться не к чему, и приходится недостатки под микроскопом искать.  :coffee:

 

Глобально в процетированном посте с которым я согласно уже было, а так мне не нужен микроскоп, это профессиональное, микроскоп будет если нашим тестировщикам выдать это DLC, 3 тома описания багов гарантированы. Просто даже в стандартной мобильной игрушке, такие баги заставляют править, как вылизываются ааа-шутеры могу рассказывать часами, а тут качество исполнение очень низкое и очень отличается от остальной игры, видно что делали другие люди, причем сочетая неумение и халтуру. Во всей прошлой игре технической халтуры нет, баги были, но они всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, вы когда-нибудь стреляли из арбалета? Я да, и это вам не трубка с дротиками. К тому же, по-моему, они в оружие лириум напихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалет? А я была уверенна, что они дробовик использовали. Ну блин. Так совсем не круто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, вы когда-нибудь стреляли из арбалета? Я да, и это вам не трубка с дротиками. К тому же, по-моему, они в оружие лириум напихали.

Но вся остальная команда и Валта спокойно с ними сражается, хотя у меня 3 из 4 были в легких доспехах. А тут с одного выстрела и насквозь тяжелый гномий. Что мешало сделать выстрел в голову, хотя бы смерть не выглядело так странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но вся остальная команда и Валта спокойно с ними сражается, хотя у меня 3 из 4 были в легких доспехах. А тут с одного выстрела и насквозь тяжелый гномий. Что мешало сделать выстрел в голову, хотя бы смерть не выглядело так странно.

Тогда он не смог бы бегать еще и всех крошить. Надо весь эпизод переделать по-хорошему.

 

Если уж говорить про игровые условности и реалии, то мне вот странно, что маги спокойно бегают по жилам чистого лириума - и хоть бы хны.

 

Кстати, вот еще интересно: получается, у нас есть еще титан под Храмом Священного Праха и под Эмпризом, причем, оскверненный. =(( 

 

А еще вспоминается снова Песнь Света о создании материального мира. 

И еще создание големов теперь более понятно.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить про игровые условности и реалии, то мне вот странно, что маги спокойно бегают по жилам чистого лириума - и хоть бы хны.

 

Кстати, вот еще интересно: получается, у нас есть еще титан под Храмом Священного Праха и под Эмпризом, причем, оскверненный. =(( 

 

После того, как мы тусили у крамного лириума всю игру, странным даже не показалось. 

А на счет оскверненных титанов - жилы красного лириума по всему Тедасу были, там размер у титана получается? От ВЗ до штормового берега, на всей территории долов, да еще в пустыне. Они или что-то перемудрили, или не додумали, ставлю на второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как мы тусили у крамного лириума всю игру, странным даже не показалось. 

А на счет оскверненных титанов - жилы красного лириума по всему Тедасу были, там размер у титана получается? От ВЗ до штормового берега, на всей территории долов, да еще в пустыне. Они или что-то перемудрили, или не додумали, ставлю на второе.

Ставлю на то, что он не один. Смотреть можно по кучности скоплений. Например, про гору с Храмом Огрен еще в ДАО говорил, что под ними тонны лириума. Ну и в Эмпризе тоже чуть ли не прямым текстом говорится, если разговоры НПЦ подслушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как мы тусили у крамного лириума всю игру, странным даже не показалось. 

А на счет оскверненных титанов - жилы красного лириума по всему Тедасу были, там размер у титана получается? От ВЗ до штормового берега, на всей территории долов, да еще в пустыне. Они или что-то перемудрили, или не додумали, ставлю на второе.

А я еще поставила в лириумный посох оскверненную руну. XD

Титан же не один, возможно их много. Место в конце, до которого мы добрались, - это сердце титана. Инквизитор с перком нам магию говорит, что мы находимся в самом титане и он огромен, поэтому слышно его дыхание, сердцебиение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще поставила в лириумный посох оскверненную руну. XD

Титан же не один, возможно их много. Место в конце, до которого мы добрались, - это сердце титана. Инквизитор с перком нам магию говорит, что мы находимся в самом титане и он огромен, поэтому слышно его дыхание, сердцебиение.

Судя по комментарию Кирана, их действительно много, вопрос лишь в том, где между ними границы. Вопрос особенно актуален в связи с осквернением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...