AlderWollf 210 14 августа, 2015 Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 9 мая 2016 Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия. Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей? События по открытиям — неожиданное повествование. Сложные и разнообразные исследования. Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет. Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями. Огромное количество уникальных случайных видов. Развитая система дипломатии. Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены). Потрясающие космические визуальные эффекты. Мультиплеер до 32 игроков. Скриншоты: Трейлер: Космические виды/расы: Avian Fungoid Mammalian Human Humans are in the Mammalian group. Molluscoid Reptilian Insectoid 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 10 января, 2017 Господа покорители космоса, хочу попросить у вас пары советов: 1. Колонизация новых планет. Стоит ли стремиться к максимально раннему заселению всех доступных для этого планет, уже входящих в границы нашей империи? Окупает ли это себя? Или лучше делать это постепенно, основывая новые колонии только после обустройства старых. Ведь если планета уже в пределах ваших границ, то никто иной её не займёт, не так ли? 2. Сектора. а) Первый сектор. Вот наступил торжественный момент, когда у меня уже пять заселённых планет, и я хочу колонизировать шестую. Нужно создавать сектор. Как лучше поступить? Сразу отдать в распоряжение ИИ все свои колонии помимо столицы, тем самым получая полную свободу в колонизации новых планет? Или включать в сектор только максимально развитые колонии, и потом добавлять остальные по мере их развития? б) Размер и количество секторов. Какой по вашему оптимальный размер секторов для среднего-позднего этапов игры? Что лучше иметь один/несколько больших секторов или множество маленьких? 3. Флот а) Состав флота. Остаются ли боеспособны корветы и эсминцы после появления крейсеров и линкоров? Нужно ли продолжать их строить, или они становятся бесполезным мусором? Если нужно, то какое соотношение кораблей посоветуете? б) Вооружение. Как я понял, в игре на каждый вид оружия есть своя защита. Кинетическое оружие легко снимает щиты, но слабо против брони, с энергетическим всё в точности наоборот, а ракеты с торпедами хорошо пробивают и то и другое, но могут быть сбиты средствами ПВО. Получается корабли нужно специализировать? Один проект с лазерами, другой с торпедами, третий с ПВО и т.п? Или можно просто давать кораблям всего по чуть-чуть, делая их более-менее универсальными? в) Авианосцы. Эффективны ли они? Есть ли прок от истребителей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 января, 2017 7 часов назад, TheMW сказал: Состав флота. Остаются ли боеспособны корветы и эсминцы после появления крейсеров и линкоров? Нужно ли продолжать их строить, или они становятся бесполезным мусором? Если нужно, то какое соотношение кораблей посоветуете? Остаются. Соотношение примерно как во второй мировой. Посмотри состав сторон в битве у Лейте и сделай выводы. Лень объяснять почему так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 10 января, 2017 (изменено) 10 часов назад, TheMW сказал: 1. Колонизация новых планет. Зависит от размера карты и общей заселенности. На небольших и средних надо хватать все до чего можно дотянутся не только колонизировать колонии но строить форпосты, чтоб отжать максимальную территорию. Но конечно наука от такой экспансии будет страдать поначалу 10 часов назад, TheMW сказал: 2. Сектора. .ИИ Сектора тупой, старайся отдавать ему планеты застроеную полностью зданиями первого уровня или если хватает ресурсов поставь все это в очередь на строительство с улучшением зданий сектор справится сам 10 часов назад, TheMW сказал: 3. Флот Остаются. Впрочем корветы лучше всего использовать как отдельный флот. Ими удобно громить космическую промышленность пока твой основной флот громит и захватывает планеты, ну и как приманку. Изменено 10 января, 2017 пользователем ortega911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 января, 2017 (изменено) 1 час назад, ortega911 сказал: Впрочем корветы лучше всего использовать как отдельный флот. Нет. Они хорошо сбивают линкоры и неплохо крейсеры, и должны массово присутствовать в основном флоте. А громить тылы лучше связной из линкора и нескольких эсминцев. Корабли лучше специализировать, да и не получится особо универсала сделать. И даже не сколько-нибудь эффективного, а скорее всего вообще. Только из линкора можно сделать универсала-калеку. У авианосцев урон кораблям наносят бомберы, а истребители сбивают ракеты, торпеды и бомберы. Против кораблей неэффективны. Изменено 10 января, 2017 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 11 января, 2017 14 часа назад, Трактор сказал: Нет. Они хорошо сбивают линкоры и неплохо крейсеры, и должны массово присутствовать в основном флоте. А громить тылы лучше связной из линкора и нескольких эсминцев. У меня с этой задачей как раз прекрасно справляются эсминцы с кинетической артиллерией плюс они же и зенитки. А громить тылы тормозными линкорами это конечно... пока ты чистишь им одну систему корветы успеют облететь 2-3. Плюс на них неплохо ловятся на живца крупные флоты противника которые уклоняются от твоего основного флота. На крейсерах стоят средние и малые плазмы они как раз выносят всякую мелочь. Авиацию и ракеты вообще не использую ввиду почти полной бесполезности. На ликорах только Х-L слоты. На корветах нейтронные торпеды+плазма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 12 января, 2017 Спасибо) Ещё вопрос: бывшие примитивные цивилизации, выбравшиеся в космос благодаря нашему просвещению, позже можно интегрировать в империю? Или они так и останутся навечно протекторатами? А то там такие системы богатые...жалко их отдавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 14 января, 2017 В 12.01.2017 в 18:34, TheMW сказал: Спасибо) Ещё вопрос: бывшие примитивные цивилизации, выбравшиеся в космос благодаря нашему просвещению, позже можно интегрировать в империю? Или они так и останутся навечно протекторатами? А то там такие системы богатые...жалко их отдавать. Теоретически конечно могут, но на практике вряд ли они сумеют достигнуть нужного технологического уровня до конца партии, особенно если у них нет возможности расширятся. Но присоединить их вполне реально, просто освободи и через 10 лет завоюй. Хотя я бы на твоем месте от протекторатов не отказывался, влияние лишним не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 14 января, 2017 В 12.01.2017 в 13:34, TheMW сказал: Спасибо) Ещё вопрос: бывшие примитивные цивилизации, выбравшиеся в космос благодаря нашему просвещению, позже можно интегрировать в империю? Или они так и останутся навечно протекторатами? А то там такие системы богатые...жалко их отдавать. Не отдавай. Поставь военную станцию чтобы влияние было совместным. Достигнешь терраформинга- переделаешь планету, колонизируешь - станцию снесёшь. Чем меньше популяции - тем быстрее изучаешь технологии, можешь спонсировать ресурсами если хочешь, чтобы они быстрее развивались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 14 января, 2017 3 минуты назад, Eres сказал: Чем меньше популяции - тем быстрее изучаешь технологии Весьма спорное утверждение. конечно штрафы минимальны, но ведь и бонусов никаких. На практике у меня из протекторатов выбивались только многосистемные государства, с не меньше чем 5-7 мирами, моносистемные которым не повезло оказаться внутри моих границ не выходили из протекторатов никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 4 февраля, 2017 Тут пару дней назад заанонсили новое дополнение, Утопия. Среди нововведений: возможность строить сферы Дайсона и миры-кольца, расширение населения планет на их орбиты и "очки вознесения". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 5 февраля, 2017 13 часа назад, bulka8134 сказал: Тут пару дней назад заанонсили новое дополнение, Утопия. Среди нововведений: возможность строить сферы Дайсона и миры-кольца, расширение населения планет на их орбиты и "очки вознесения". Но это ерунда по сравнению с тем что теперь ПОПов можно будет забивать на еду, проводить кастрацию населения и прочие веселые плюшки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 февраля, 2017 купил эту игру практически сразу после выхода, не ел, не спал, играл пока ко мне не приехали из другого измерения и не развалили половину империй и весь мой флот. с тех пор начинал пару раз, наиграл в общей сложности около 150 часов (хотя это и не особо много наверное), пару раз играл по сети с другом, но каждый раз начинать заново все скучнее и скучнее. пусть много изменилось с релиза, некоторые системы полностью переработали, добавили ивентов и прочего, мидгейм, когда со всех сторон тебя теснят соседи и ты пытаешься наскрести себе флот побольше и молишься на то, чтобы нужные технологии попались, весьма уныл. Дипломатировать с ботами не особо чтоб и надо, в федерации с ботами состоять тоже, по крайней мере дипломатическую победу добавили, и то, охренеешь, пока ее достигнешь, воевать долго - когда твоя империя занимает треть галактики, и тебе приходится в несколько заходов покорить мелкую цивилизацию под боком, у которой ни флота, ни планет-то и нет нифига, а больше делать и нечего. очень жаль, потому что в целом мне нравится очень игра, нравится стиль и геймплей, нравится сидеть часами, ковыряться с шип дизайнером или микроменеджить планеты. Может когда выйдет длс, попробую вернуться, но я и предыдущее не пробовал, и уже не тянет особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 13 февраля, 2017 (изменено) Да, эти очки требований существенный минус. Необходимость как-то укладываться в сотню, отщипывая от противника по маленькому кусочку, когда тебе ресурсов хватает, чтобы захватить и уничтожить его 3 раза без перерыва на перекур - утомляет. Сам начал играть с выпуска, потом, за месяц игра под надоела и забросил. Зато теперь сыгранул в последнюю версия и словил некоторый кайф. То непередаваемое ощущение, когда ты хапнул треть галактики, отстроил флот в 150К и примериваешься как бы посподручнее откусить от стагнационного режима под боком, и вдруг... Он выходит из "спячки"! Я тогда сразу войну ему объявил, прыгнул - и влетел в клещи к двум флотам 100К и 150К. А они меня еще и истребителями заспамили. Просто в шоке был - сижу, смотрю как на мой флот летит целая туча всякой мелочи... Взрывается от обстрела ПВО, но потихоньку становится всё ближе и ближе, а потом и сами начинают стрелять и их по прежнему до черта.... Зерги чертовы. А я то думал, что с этой стороны меня не тронуть... Никогда не недооценивал роль ПВО против торпед и супер ракет пришельцев из другой галактики. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Hugin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 26 февраля, 2017 (изменено) Ищу мод который отключает нотификацию комбат лог "боевая статистика флотилии" "Situation log updated" Они дико раздражают. Пока нашел только отключение голоса. Хотя я и не любитель стратегий (реал тайм по крайней мере) но эта игра просто шикарна. Edit: Так же ищу тоже самое для "debris analys" уведомление "изучение обломков" Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Constantinus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 марта, 2017 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 6 мая, 2017 9 мая выходит новое обновление 1.6 Adams. Ничего глобального в основном работа над ошибками. С патчноутом можно ознакомится тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 18 мая, 2017 В 1.6 чего-то опять намудрили с балансом при наступательных войнах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 19 мая, 2017 7 часов назад, Рейнар сказал: В 1.6 чего-то опять намудрили с балансом при наступательных войнах... В смысле? Я помню что в 1.6.0 ИИ не обьявлял войн, но 1.6.1 это поправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 19 мая, 2017 4 часа назад, ortega911 сказал: В смысле? Я помню что в 1.6.0 ИИ не обьявлял войн, но 1.6.1 это поправили. Экономика очень сильно проседает при объявлении войны. Нет, не пацифисты у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 19 мая, 2017 23 минуты назад, Рейнар сказал: Экономика очень сильно проседает при объявлении войны. Нет, не пацифисты у меня. Не замечал. Т.е когда корабли уходят из космопорта оно всегда проседает, но это нормально. Зато щас можно отжимать у сектора ресурсы, чертовски полезно при затяжных войнах, да и вообще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 19 мая, 2017 9 часов назад, ortega911 сказал: Не замечал. Т.е когда корабли уходят из космопорта оно всегда проседает, но это нормально. Зато щас можно отжимать у сектора ресурсы, чертовски полезно при затяжных войнах, да и вообще... 1.6.1 пока не пробовал. В 1.6.0 были какие-то чудеса в решете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 мая, 2017 23 часа назад, Рейнар сказал: 1.6.1 пока не пробовал. В 1.6.0 были какие-то чудеса в решете. 1.6.1 это хотфикс, без него играть нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 20 мая, 2017 3 часа назад, ortega911 сказал: 1.6.1 это хотфикс, без него играть нет смысла. Я в курсе, но он не сразу был : ) Я как-то под настроение запустил 1.6.0... так что слегка прифигел от балансировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 сентября, 2017 21 сентября. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmett 5 9 сентября, 2017 Как же они долго выпускают этот патч и дополнение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты