beetle 14 378 11 ноября, 2015 Трилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю, о чем поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы. – «Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)» – «Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным» 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 576 11 ноября, 2015 Я человек и это звучит гордо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 11 ноября, 2015 И правильно. Пусть лучше сконцентрируются на сюжете, чем будут возиться с предысториями для гг других рас. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 11 ноября, 2015 С одной стороны хорошее решение. Лучше хорошо прописать одну расу, чем дать слишком большой выбор в создании перса, как в TES, а на деле не чувствуется никакой разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 11 ноября, 2015 Положа руку на сердце, я не могу сказать, что сюжет в МЕ1-3 был о каких-то исключительно человеческих проблемах. Предпосылки для этого были в МЕ1 - несколько довольно интересных философских проблем там озвучивались теми или иными персонажами. Но все свелось к мироспаситльству. Хочется, чтобы на этот раз такое заявление не свелось к пустому звуку. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaglott 271 11 ноября, 2015 На самом деле всё проще - экономия ресурсов. Но пусть будет лучше так, чем как в ДА:И, где остальные расы вписывали кое-как в последние полгода разработки. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 11 ноября, 2015 Вообще чрезвычайно трудно убедительно показать какую- то нечеловеческую расу не являясь ей и не имея внутреннего стержня в виде генетически вложенных воспоминаний вида. Поэтому выбор расы не удивляет. А вот отношения с другими расами можно (и просто необходимо) убедительно показать в разрезе не только полувассалы/полувандалы/ полубоги/вымершие легенды. Ковбойский мотивчик навевают определенные опасения в этом плане... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 11 ноября, 2015 Человеческая история? - пускай! Просто дайте мне парочку Азари и гаремную концвку - я буду счастлив.На худой конец и кроганша пойдёт^^© Хм...а по факту ждём-с подробностей, а то кормят хлебными крошками! Дайте уже зацепиться за что-либо! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 199 11 ноября, 2015 И никаких мне турианочек, значит. Ну и ладно : ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 11 ноября, 2015 На самом деле всё проще - экономия ресурсов. Но пусть будет лучше так, чем как в ДА:И, где остальные расы вписывали кое-как в последние полгода разработки.И это не может не внушать одобрение... ресурсы необдуманно распылять не стоит - чтобы поверить в персонажа и вжиться в его роль, в нем не должно быть фальши, а делая ГГ представителя инопланетной расы нужно изобретать и прорабатывать множество нюансов и учитывать разные детали... рациональнее, и в правду, сосредоточиться на проработке сюжета и других важных аспектах игры... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 11 ноября, 2015 На худой конец и кроганша пойдёт^^© Нафиг кроганше худой конец 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Accemi 1 661 11 ноября, 2015 Только пожалуйста, концентрируясь на человеке, не надо всю предысторию сводить к "звонок от мамы - 1 раз" или "привет от старой банды - 1 раз". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 11 ноября, 2015 (изменено) Нафиг кроганше худой конец Чтоб птичками баловаться... Ну увы..данный параметр нам в игре вряд ли дадут настроить тем более в массыче, хотя мы отвлеклись от темы. Её в качестве экзотики...поэтому и метафорой на "худой конец". Только пожалуйста, концентрируясь на человеке, не надо всю предысторию сводить к "звонок от мамы - 1 раз" или "привет от старой банды - 1 раз". Какой звонок от мамы!привет от старой банды! Будем улучшенным человеком из пробирки( в лучшем случае). Изменено 11 ноября, 2015 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Accemi 1 661 11 ноября, 2015 Какой звонок от мамы!привет от старой банды! Будем улучшенным человеком из пробирки( в лучшем случае). Точноже. Предыстории будут отличаться цветами пробирок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corcry 9 11 ноября, 2015 Правильнее сказать : "Мы не хотим париться и создавать много диалогов и уникальных сцен для других рас, тем более на это уйдёт больше времени и сил." 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 ноября, 2015 Хи. Как поражает наивность пишуших такие фразы: И это не может не внушать одобрение... ресурсы необдуманно распылять не стоит - чтобы поверить в персонажа и вжиться в его роль, в нем не должно быть фальши, а делая ГГ представителя инопланетной расы нужно изобретать и прорабатывать множество нюансов и учитывать разные детали... рациональнее, и в правду, сосредоточиться на проработке сюжета и других важных аспектах игры... Они и правда в это верят? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 11 ноября, 2015 Хи. Как поражает наивность пишуших такие фразы: Они и правда в это верят? У тебя есть доказательство обратного? Уж кто-кто, а Био со своими персонажами работают так как другим и не снилось. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 ноября, 2015 У тебя есть доказательство обратного? Уж кто-кто, а Био со своими персонажами работают так как другим и не снилось. Много изменилось с того что Хоук был хуманом? Как выкидывали огромные куски игры так и повыкидывали. Ладно хоть некоторые вернули DLC-ами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 467 11 ноября, 2015 Много изменилось с того что Хоук был хуманом? Как выкидывали огромные куски игры так и повыкидывали. Ладно хоть некоторые вернули DLC-ами. На качествах и качестве Хоука как персонажа и главного героя это, впрочем, сказалось примерно никак, да и не должно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 ноября, 2015 На качествах и качестве Хоука как персонажа и главного героя это, впрочем, сказалось примерно никак, да и не должно было. Да и его можно представить кем угодно с-но. Вот и весь ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 467 11 ноября, 2015 Да и его можно представить кем угодно с-но. Вот и весь ответ. Это, однако, не шибко помогло в том же DAI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 ноября, 2015 Это, однако, не шибко помогло в том же DAI. А если не видно разницы - зачем кастрировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 467 11 ноября, 2015 А если не видно разницы - зачем кастрировать? Или как раз наоборот - распылять ресурсы на то, чего не видно. В истории о человечестве в космосе (см. твит Флинна). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 ноября, 2015 Или как раз наоборот - распылять ресурсы на то, чего не видно. В истории о человечестве в космосе (см. твит Флинна). Оп. Опять тру стори о "ресурсах". Продолжай бро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 ноября, 2015 Предсказуемо и логично. Игра по-прежнему сюжетноориентирована,кинематографична и если Bioware хотели сохранить правильную эмоциональную связь игрока с историей, то выбора особого не было. Игра человеком просто гораздо предпочтительнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты