beetle 14 378 11 ноября, 2015 Трилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю, о чем поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы. – «Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)» – «Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным» 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 13 ноября, 2015 (изменено) Про новую игру мы только и слышим - человечество, человечество, человечество... оно стремится к познанию неизведанного, расширяет просторы, ищет новый дом... Я вот тут подумал - а может мы все немножко не так понимаем?.. Может свой дом в Андромеде будут искать не только люди, но и другие расы попавшие на ковчег... если будет колония и корабль кроганов (как писалось в сливе), то наверняка будут и колонии других рас, бежавших из МП... может каждой расе выделят свой сектор для исследований, колонизации и поиска нового дома?.. Может в ролике от Земли удаляется транспортник, который доставляет команду исследователей-людей к ковчегу?.. может в это же время к нему же летят другие транспортники - с Тучанки, с Тессии, с Палавена... Может идея путешествия принадлежала, и в самом деле, людям, но воплощали её всей галактикой (зачем, как и когда - это уже другой вопрос)... В общем не спешите забрасывать помидорами - это так, всего лишь одна из версий, навеянных полной неизвестностью по игре...) В тизере корабль уже между двумя галактиками находится. Явно не транспортник к Ковчегу. Так-то я думаю, что другие расы тоже вполне могут быть. Но тот корабль уже за пределами галактики был, так что это наша самая вундервафля и есть. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Thinvesil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 733 13 ноября, 2015 (изменено) Про новую игру мы только и слышим - человечество, человечество, человечество... оно стремится к познанию неизведанного, расширяет просторы, ищет новый дом... Я вот тут подумал - а может мы все немножко не так понимаем?.. Может свой дом в Андромеде будут искать не только люди, но и другие расы попавшие на ковчег... если будет колония и корабль кроганов (как писалось в сливе), то наверняка будут и колонии других рас, бежавших из МП... может каждой расе выделят свой сектор для исследований, колонизации и поиска нового дома?.. Может в ролике от Земли удаляется транспортник, который доставляет команду исследователей-людей к ковчегу?.. может в это же время к нему же летят другие транспортники - с Тучанки, с Тессии, с Палавена... Может идея путешествия принадлежала, и в самом деле, людям, но воплощали её всей галактикой (зачем, как и когда - это уже другой вопрос)... Я считаю это не только вероятным , а ещё и крайне желательным и даже необходимым. (сюда же приплюсуйте кораблик с Сур'Кеша и из Флотилии) Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Mustard Seed 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 13 ноября, 2015 В тизере корабль уже между двумя галактиками находится. Явно не транспортник к Ковчегу. Так-то я думаю, что другие расы тоже вполне могут быть. Но тот корабль уже за пределами галактики был, так что это наша самая вундервафля и есть. Не, не, не... в тизере мы имеем вид из каюты, возможно даже ГГ... но где эта каюта находится непонятно - мы быстро удаляемся до ретранслятара, раз и уже в пространстве между галактиками...а где посадили на ковчег представителей других рас? неужто он отбыл от земли и сделал круиз по всей галактике, чтобы собрать всех своих пассажиров на виду у всех зевак?.. Скорее то, что мы видим в тизере, это не более чем киношный прием - не будут же вам в минутном ролике показывать весь процесс сбора экспедиции, постройки ковчега и начала его путешествия... Земля - как символ дома с которым мы прощаемся (не будут же нам для этого показывать Тучанку или Тессию), а ковчег между галактиками - символ далекого путешествия к новому... всё, что между этим - большой вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 13 ноября, 2015 Не, не, не... в тизере мы имеем вид из каюты, возможно даже ГГ... но где эта каюта находится непонятно - мы быстро удаляемся до ретранслятара, раз и уже в пространстве между галактиками... Ну, собственно, я про этот корабль и говорила. А так - я бы не стала до такой степени копаться в этом тизере, ибо он явно сделан больше, чтобы показать идею. Это не нарезка геймплея, а послание игрокам - как и сообщение Шепард. Скорее то, что мы видим в тизере, это не более чем киношный прием - не будут же вам в минутном ролике показывать весь процесс сбора экспедиции, постройки ковчега и начала его путешествия... Земля - как символ дома с которым мы прощаемся (не будут же нам для этого показывать Тучанку или Тессию), а ковчег между галактиками - символ далекого путешествия к новому... всё, что между этим - большой вопрос... Я сильно сомневаюсь, что там вообще что-то такое будет. Дадут что-то типа ролика (как в начале МЕ2), где мы ничего толком сделать не сможем, а потом - привет, новая жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 14 ноября, 2015 Я сильно сомневаюсь, что там вообще что-то такое будет. Дадут что-то типа ролика (как в начале МЕ2), где мы ничего толком сделать не сможем, а потом - привет, новая жизнь.А я даже не сомневаюсь, что так и будет... игру мы будем начинать уже в Андромеде...А что касается ролика - это понятно, что он наполнен символизмом и цель его показать идею новой игры... но и для фанатских теорий, и версий там есть своя пища - один Ковчег чего стоит - думаю в игре наш "мазер-стейшен-шип" будет выглядеть именно так и уже вряд ли претерпит изменения, а соответственно и версии касаемые его, вполне себе допустимы... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 14 ноября, 2015 А я даже не сомневаюсь, что так и будет... игру мы будем начинать уже в Андромеде... А что касается ролика - это понятно, что он наполнен символизмом и цель его показать идею новой игры... но и для фанатских теорий, и версий там есть своя пища - один Ковчег чего стоит - думаю в игре наш "мазер-стейшен-шип" будет выглядеть именно так и уже вряд ли претерпит изменения, а соответственно и версии касаемые его, вполне себе допустимы... Что-то мне уже аж нетерпится. Боюсь, будет, как с ДАИ - чем дальше, тем сложнее ждать, а потом уйду в игру с головой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 14 ноября, 2015 Всё-таки в упор не понимаю, почему они не хотят прикручивать выбор рас. По поводу ресурсов: сделали ведь тот же Скайрим, где большой открытый заполненный мир, куча всяких РПГ элементов, выбор рас да и вообще куча фишек, которая БВ и не снилось, и удивительное дело, ресурсов же хватило. Судя по опыту предыдущих двух частей достоверность во франшизе скатывается к нулю, так что отговорка глупая. Начиная со второй части вместо человека можно было поставить любого представителя гуманоидных рас и ничего бы это не изменило. Тем более есть замечательные наработки расовых отличий из мультиплеера предыдущей части. Реиграбельность предыдущих двух игр и так практически на нуле из-за прямого, как рельса сюжета и коридорных локаций, а тут ещё и за инопланетян не дают поиграть. Я конечно понимаю, что Био уже не те, и никто от них многого не ждёт, да и МЭ начиная со второй части уже совсем не РПГ, но зачем прикрывать свою лень глупыми отговорками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 14 ноября, 2015 но зачем прикрывать свою лень глупыми отговорками? Почему в МЕ3 на земле за человечество не сражаются турианцы? азари? кроганы? саларианцы? Почему протеане спасали только представителей своей рассы? Есть только одно объяснение! Разработчики - глупые ленивые задницы, вот что я имею вам сказать. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 246 14 ноября, 2015 По-моему наоборот можно не утруждать себя ни выбором расы, ни чего либо еще, а дать дефолтного персонажа, нормально прописанного и нормально выглядящего, а не этих чучел из редактора. Я понимаю, в первой массе Биовар еще не до конца поверили, что делают шутер, а не рпг, по этому по привычке прикрутили выбор пола и создание лица, но на самом то деле единственный адекватный вариант - это дефолтный Шепард, а не эти клоны из редактора и уж точно не этот мужик с сиськами, которого зачем то озвучила женщина. Глубокая настройка персонажа нужна там, где её можно реализовать, а в относительно линейной игре, почти шуторе, она только мешает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 14 ноября, 2015 По-моему наоборот можно не утруждать себя ни выбором расы, ни чего либо еще, а дать дефолтного персонажа, нормально прописанного и нормально выглядящего, а не этих чучел из редактора. Я понимаю, в первой массе Биовар еще не до конца поверили, что делают шутер, а не рпг, по этому по привычке прикрутили выбор пола и создание лица, но на самом то деле единственный адекватный вариант - это дефолтный Шепард, а не эти клоны из редактора и уж точно не этот мужик с сиськами, которого зачем то озвучила женщина. Глубокая настройка персонажа нужна там, где её можно реализовать, а в относительно линейной игре, почти шуторе, она только мешает. Очень тонко подмечено, и судя по всему к этому они и стремятся. Очень люблю эту игровую серию, но видимо я больше не являюсь её целевой аудиторией, от этого и начинает пригорать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 14 ноября, 2015 Всё-таки в упор не понимаю, почему они не хотят прикручивать выбор рас. По поводу ресурсов: сделали ведь тот же Скайрим, где большой открытый заполненный мир, куча всяких РПГ элементов, выбор рас да и вообще куча фишек, которая БВ и не снилось, и удивительное дело, ресурсов же хватило. Судя по опыту предыдущих двух частей достоверность во франшизе скатывается к нулю, так что отговорка глупая. Начиная со второй части вместо человека можно было поставить любого представителя гуманоидных рас и ничего бы это не изменило. Тем более есть замечательные наработки расовых отличий из мультиплеера предыдущей части. Реиграбельность предыдущих двух игр и так практически на нуле из-за прямого, как рельса сюжета и коридорных локаций, а тут ещё и за инопланетян не дают поиграть. Я конечно понимаю, что Био уже не те, и никто от них многого не ждёт, да и МЭ начиная со второй части уже совсем не РПГ, но зачем прикрывать свою лень глупыми отговорками? В Скайриме, как БВ и не снилось? Не смешите мои тапки. Там ролеплея, связанного с расами, мало очень, даже меньше, чем в ДАИ. Как по мне, лучше пусть сделают одну расу, но с ролеплеем в других местах, чем кучу рас, весь отыгрыш которых сводится к упоминанию в паре диалогов. По-моему наоборот можно не утруждать себя ни выбором расы, ни чего либо еще, а дать дефолтного персонажа, нормально прописанного и нормально выглядящего, а не этих чучел из редактора. Я понимаю, в первой массе Биовар еще не до конца поверили, что делают шутер, а не рпг, по этому по привычке прикрутили выбор пола и создание лица, но на самом то деле единственный адекватный вариант - это дефолтный Шепард, а не эти клоны из редактора и уж точно не этот мужик с сиськами, которого зачем то озвучила женщина. Глубокая настройка персонажа нужна там, где её можно реализовать, а в относительно линейной игре, почти шуторе, она только мешает. За дефолтного Шепарда было бы в разы меньше игроков. Хотя... Давайте тогда дефолтную Шепку, пусть все за бабу играют. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 14 ноября, 2015 Всё-таки в упор не понимаю, почему они не хотят прикручивать выбор рас. По поводу ресурсов: сделали ведь тот же Скайрим, где большой открытый заполненный мир, куча всяких РПГ элементов, выбор рас да и вообще куча фишек, которая БВ и не снилось, и удивительное дело, ресурсов же хватило. Судя по опыту предыдущих двух частей достоверность во франшизе скатывается к нулю, так что отговорка глупая. Начиная со второй части вместо человека можно было поставить любого представителя гуманоидных рас и ничего бы это не изменило. Тем более есть замечательные наработки расовых отличий из мультиплеера предыдущей части. Реиграбельность предыдущих двух игр и так практически на нуле из-за прямого, как рельса сюжета и коридорных локаций, а тут ещё и за инопланетян не дают поиграть. Я конечно понимаю, что Био уже не те, и никто от них многого не ждёт, да и МЭ начиная со второй части уже совсем не РПГ, но зачем прикрывать свою лень глупыми отговорками? Есть большая разница между фентези и НФ. Фентези- сразу понятно- сказка (конечно может быть разной степени проработанности- но смысла это не меняет). НФ- пытаешься примерить к существующей реальности (и прикидываешь- может так быть в будущем или нет). Соответственно отношения к событиям, описываемой в игре несколько разное. Применительно к фентези очень сложно возопить- не верю! (ну сказка же). А вот в НФ этот вопль прямое отношение к трудам разработчиков применительно к существующей реальности... Ну попробуют они дать нам поиграть за другие расы- вот я больше чем уверен, что все кто хотел очень это сделать завопят- нас надули (если цензурно)! И к лени разработчиков это вряд- ли можно отнести. Нужно все таки выбрать- нам "шашечки" или ехать (играть)? Пусть уж лучше сделают остальные вещи в игре подостоверней и покачественней, чем возможность играть за расу, о которой мы ничего не знаем на самом деле. Это такая моя точка зрения, без претензий... 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 14 ноября, 2015 (изменено) Есть большая разница между фентези и НФ. Фентези- сразу понятно- сказка (конечно может быть разной степени проработанности- но смысла это не меняет). НФ- пытаешься примерить к существующей реальности (и прикидываешь- может так быть в будущем или нет). Соответственно отношения к событиям, описываемой в игре несколько разное. Применительно к фентези очень сложно возопить- не верю! (ну сказка же). А вот в НФ этот вопль прямое отношение к трудам разработчиков применительно к существующей реальности... Ну попробуют они дать нам поиграть за другие расы- вот я больше чем уверен, что все кто хотел очень это сделать завопят- нас надули (если цензурно)! И к лени разработчиков это вряд- ли можно отнести. Нужно все таки выбрать- нам "шашечки" или ехать (играть)? Пусть уж лучше сделают остальные вещи в игре подостоверней и покачественней, чем возможность играть за расу, о которой мы ничего не знаем на самом деле. Это такая моя точка зрения, без претензий... Ну тут стоить начать с того, что большая часть рас вообще не достоверна, так как они через чур человекоподобны. Я не требую, чтобы мне дали возможность играть за жнецов, рахни, ворка или ягов в кампании, так как мотивы и поведение этих рас не до конца описаны. Но те же азари, кварианцы, турианцы по поведению идентичны людям, саларианцы и кроганы тоже очень близки, их история рассказывалась на протяжении всех трёх частей и мы с ними хорошо знакомы. Тем более действие происходит в другой галактике, где выбор рас вообще никак не должен влиять на геймплей. То, что они раньше не давали такой возможности было логично, так как это была история Шепарда, но раз Шепарда больше нет, то неплохо было бы дать немного разнообразия Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Daenlo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 246 14 ноября, 2015 Очень тонко подмечено, и судя по всему к этому они и стремятся. Очень люблю эту игровую серию, но видимо я больше не являюсь её целевой аудиторией, от этого и начинает пригорать Что значит "стремятся"? Стремились они в первой массе, во второй и третьей к этому уже пришли, дело прошлое. Кастомизация осталась только потому, что в первой части была. За дефолтного Шепарда было бы в разы меньше игроков. Хотя... Давайте тогда дефолтную Шепку, пусть все за бабу играют. Я не считал кто за кого играет, я лишь говорю что проработано, а что нет. А игра за "бабу" проработана так, что хочется плакать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 14 ноября, 2015 Я не считал кто за кого играет, я лишь говорю что проработано, а что нет. А игра за "бабу" проработана так, что хочется плакать. Как бы ни была проработана игра за мужика, мне очень некомфортно играть мужским персонажем. Особенно, если в игре есть романы. Я, например, до сих пор МЕ не осилила мШепом, хоть и несколько раз пыталась, так что если бы не было выбора, я бы вообще прошла мимо. Пусть лучше будет выбор пола. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 246 14 ноября, 2015 Как бы ни была проработана игра за мужика, мне очень некомфортно играть мужским персонажем. Особенно, если в игре есть романы. Я, например, до сих пор МЕ не осилила мШепом, хоть и несколько раз пыталась, так что если бы не было выбора, я бы вообще прошла мимо. Пусть лучше будет выбор пола. Ну хз, я лично думаю не будь выбора пола все бы так же спокойно играли, даже не задумываясь что он мог бы быть. Меня по крайней мере отсутствие выбора пола не останавливало в играх где можно только женщиной гонять. Но суть в том, что сильная сторона масс эффекта зрелищность, кинематографичность и динамичность, а вовсе не нищенские возможности выбора. И на мой взгляд дефолтный герой в таких случаях подходит куда лучше, т.к. в кадре будет смотреться лучше, чем слепленный нонейм. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 14 ноября, 2015 Ну хз, я лично думаю не будь выбора пола все бы так же спокойно играли, даже не задумываясь что он мог бы быть. Меня по крайней мере отсутствие выбора пола не останавливало в играх где можно только женщиной гонять. Но суть в том, что сильная сторона масс эффекта зрелищность, кинематографичность и динамичность, а вовсе не нищенские возможности выбора. И на мой взгляд дефолтный герой в таких случаях подходит куда лучше, т.к. в кадре будет смотреться лучше, чем слепленный нонейм. Ну не знаю, мне лично не комфортно играть другим полом. Поэтому на всякие Tomb Raider или Mirrors Edge даже не смотрю. И женщин знаю, которые не стали играть в Ведьмака из-за пола как раз. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 327 14 ноября, 2015 Ну не знаю, мне лично не комфортно играть другим полом. Поэтому на всякие Tomb Raider или Mirrors Edge даже не смотрю. И женщин знаю, которые не стали играть в Ведьмака из-за пола как раз. пропустить столько неплохих игр из-за непонятных предрассудков 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 005 14 ноября, 2015 Не знаю не знаю. Не будь возможности выбора пола, внешности, и уж тем более диалогов в которых можешь хоть отчасти отыграть себя... Присовокупить сюда романы отдельно для каждого пола. Все в комплекте и дает собственно именно вживание в роль. Не назвала бы это нищебродскими возможностями выбора. Совсем. Зрелищность? Это лишь один из пунктов. Надо все таки помнить, что МЕ игра со своей историей, персонажами ее населяющими, вселенной, в которую хочется вживаться. Ключевое именно это. Категорически против каноничного героя. Ничего не имею против игр с прописанным героем, но все таки МЕ и ДА я ценю за обратное. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 246 14 ноября, 2015 Категорически против каноничного героя. Ничего не имею против игр с прописанным героем, но все таки МЕ и ДА я ценю за обратное. Ну, я собственно и говорю, что Шепард уже канонический и прописанный герой. На всех упаковках игры, во всех роликах он не темный силуэт в шлеме, а короткостриженный дяддька с щетиной. И не только его внешний вид прописан, но и его биография и поведение. Ведь, какой бы мы ни выбрали ему класс, прошлое и характер - он все равно будет опытным солдатом, капитаном Нормандии, сражающимся со жнецами. Лихим, отважным, сильным, смелым, мужественным. И вне зависимости от наличия сисек он будет говорить, двигаться и вести себя как мужик. Остальное прикручено до кучи, как мод. Я не говорю, что это хорошо или плохо - это просто так как есть. И я не против ни выбора пола ни кастомизации, но тогда игру надо делать соответсвенно, а у биовар это неособо получается. Женщина Шепард выглядит неестественно. Представьте как выглядел бы Геральт будь он женщиной - бухающая, шляющаяся по борделям, дерущаяся на кулаках, матерящаяся а иногда и все вместе. Вот так я вижу женщину, по пацански братающуюся в Рексом, пробивающюю с головы какому то еще крогану и соревнующаяся с Вегой в подтягивании, с ним же смотрящей спорт по ящику. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 942 14 ноября, 2015 Ну, я собственно и говорю, что Шепард уже канонический и прописанный герой. На всех упаковках игры, во всех роликах он не темный силуэт в шлеме, а короткостриженный дяддька с щетиной. И не только его внешний вид прописан, но и его биография и поведение. Ведь, какой бы мы ни выбрали ему класс, прошлое и характер - он все равно будет опытным солдатом, капитаном Нормандии, сражающимся со жнецами. Лихим, отважным, сильным, смелым, мужественным. И вне зависимости от наличия сисек он будет говорить, двигаться и вести себя как мужик. Остальное прикручено до кучи, как мод. Я не говорю, что это хорошо или плохо - это просто так как есть. И я не против ни выбора пола ни кастомизации, но тогда игру надо делать соответсвенно, а у биовар это неособо получается. Женщина Шепард выглядит неестественно. Представьте как выглядел бы Геральт будь он женщиной - бухающая, шляющаяся по борделям, дерущаяся на кулаках, матерящаяся а иногда и все вместе. Вот так я вижу женщину, по пацански братающуюся в Рексом, пробивающюю с головы какому то еще крогану и соревнующаяся с Вегой в подтягивании, с ним же смотрящей спорт по ящику. Ну, ваши проблемы. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 14 ноября, 2015 пропустить столько неплохих игр из-за непонятных предрассудков Причем здесь предрассудки? Я же не утверждаю, что например женщины (или мужчины) неполноценные/не подходят для чего либо и т.д. Просто мне сложно ассоциировать моего персонажа с человеком другого пола, ведь его решения/действия/переживания должны отражать моё мировосприятие. Я знаю, что некоторым людям пофиг кем играть (а на женщин со спины и смотреть приятнее), но я как то на большую свою связь с героем претендую. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 14 ноября, 2015 Ну, ваши проблемы. Вот уж действительно. ФемШеп так то не барышня хрупкая, а солдат N7 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 942 14 ноября, 2015 Причем здесь предрассудки? Я же не утверждаю, что например женщины (или мужчины) неполноценные/не подходят для чего либо и т.д. Просто мне сложно ассоциировать моего персонажа с человеком другого пола, ведь его решения/действия/переживания должны отражать моё мировосприятие. Я знаю, что некоторым людям пофиг кем играть (а на женщин со спины и смотреть приятнее), но я как то на большую свою связь с героем претендую. Мое знакомство с одиночными играми началось с серии про ораву мужиков в белых капюшонах :D Ниче, играется отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Repulsa 990 14 ноября, 2015 (изменено) По-моему наоборот можно не утруждать себя ни выбором расы, ни чего либо еще, а дать дефолтного персонажа, нормально прописанного и нормально выглядящего, а не этих чучел из редактора. Я понимаю, в первой массе Биовар еще не до конца поверили, что делают шутер, а не рпг, по этому по привычке прикрутили выбор пола и создание лица, но на самом то деле единственный адекватный вариант - это дефолтный Шепард, а не эти клоны из редактора и уж точно не этот мужик с сиськами, которого зачем то озвучила женщина. Глубокая настройка персонажа нужна там, где её можно реализовать, а в относительно линейной игре, почти шуторе, она только мешает. Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: на огнь, на воду и на вкусовщину, возведенную в абсолют. :D По моему скромному мнению, шепарды с разными предысториями это уже довольно непохожие шепарды, с различными предпосылками к тем или иным действиям, выборам, взаимоотношениям с напарниками, уходом на разные концовки и тыды. Выбор между шепом и фемшепом усиливает эффект, так как Мир с Хейл отыграли одинаково хорошо, но совершенно разных по характеру персонажей. Так, в ситуациях, где шепу больше подходит ренегатская ветка, шепка более убедительно смотрится в парагонской и вайс верса. Заявления про канон вкусовщина с циферкой наверху, ибо если бы бабу шепарда биовари завезли под бичами великих и ужасных ЕА, погрязших в пороке и этой вашей толерастии, во второй, а лучше в третьей части, то да, вопросов никаких - мужик шепард канонъ, шепки не нужны, биовари ну че опять начинаете та, нужное подчеркнуть. Но вот конфуз, выбор пола существовал с первой игры серии, поэтому оба шепарда равнозначны и претендуют на звание канона, о чем, кстати, нам как бы намекает напутственная речь от лица фемшепарда, от которой у многих так задымило. Мое знакомство с одиночными играми началось с серии про ораву мужиков в белых капюшонах :D Ниче, играется отлично. А мое с похождений сурового нордического мужика, трясущего двуручным топором и славящего Одина, что пошло не так? :ph34r: Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Repulsa 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты