beetle 14 378 29 января, 2016 На прошедшем собрании инвесторов Electronic Arts затронули тему выхода новых проектов, в том числе Mass Effect: Andromeda. Со слов представителя EA, выход намечается на конец следующего финансового года, т.е. на начало 2017 года. При этом официального переноса игры не было. Напоминаем, что выход Mass Effect: Andromeda запланирован на конец 2016 года. Следите за новостями... 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 30 января, 2016 (изменено) shinobi602 говорил, что полноценную разработку MEA начали только в конце 2014, когда народ перекинули с DAI. До конца 2014 игрой занимались около 50 человек, после 2014 ей занимается 250 человек. Куда делись еще 500-550 сотрудников, которые, по данным Википедии, работали в студии (800 сотрудников по состоянию на 2010 год) можно лишь догадываться. Лично я shinobi602 верю, потому что обычно он сливает верную информацию. И делаю предположения, в которых мало сомневаюсь: 1. Уверения о том, что ME и DA делают разные команды - это пиар для успокоения паствы. На 75% это одни и те же люди. 2. В студии последние лет 5 происходит полный бардак с увольнением, уменьшением и заменой персонала. В период 2012 по 2016 студия выкатила всего одну игру, и нужно быть совсем фанатом, чтобы говорить, что качество этой игры с сюжетными рельсами на 10 часов превосходит старые хиты Bioware. Выходили эти хиты куда чаще, качество было куда выше, и я не знаю, чем это объяснить, кроме кадрового бардака. И это прекрасно согласуется с пунктом №1. 3. В разработке самой MEA бардака, видимо, тоже хватает. Это видно по постоянным уходам из проекта известных лиц. Тут, конечно, всегда можно сказать, что "уволилось всего 5-10 человек, гыгыгы, а в студии работают сотни сотрудников, лол, все нормально в Bioware" - так вот, это бред. Уволились почти все известные персоны, а что происходит с неизвестными сотрудниками, мы не знаем - вот нормальный, не бредовый вывод. 4. Остается лишь надеяться, что сценаристы и менеджеры уходили случайно, а гробовое молчание об игре - это новая маркетинговая политика. Потому что если на это не надеяться, то напрашивается мысль, что в разработке полный хаос, а показать тупо нечего, кроме планет и Мако. Изменено 30 января, 2016 пользователем Aine 2.0 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 января, 2016 4. Остается лишь надеяться, что сценаристы и менеджеры уходили случайно, а гробовое молчание об игре - это новая маркетинговая политика. Потому что если на это не надеяться, то напрашивается мысль, что в разработке полный хаос, а показать тупо нечего, кроме планет и Мако. Может я слишком наивен, но я не верю, что у студии такого ранга, как Биовар, да и под крылом такого гиганта игроиндустрии, как ЕА, может быть какой-то "хаос в разработке*. Все-таки у людей огромный опыт, ресурсы и, возможно, желание. О каком-то хаусе говорить опрометчиво. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 292 30 января, 2016 (изменено) Меньше года до релиза, а еще не показали по игре ничего. В DAI вроде за полтора года стали геймлей показывать. С точки зрения реалиста- перенос будет более чем вероятен.Нет, первый ингейм-трейлер был в марте или апреле (не помню точно). Релиз - в ноябре того же года.Т.е. вся пиар-кампания, считай, длилась полгода. Вангую, что с МЕА будет аналогично, так что первых подробностей стоит ждать в апреле-мае, ну или до Е3 придётся подождать. Изменено 30 января, 2016 пользователем Jarlon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 30 января, 2016 (изменено) Может я слишком наивен, но я не верю, что у студии такого ранга, как Биовар, да и под крылом такого гиганта игроиндустрии, как ЕА, может быть какой-то "хаос в разработке*. Все-таки у людей огромный опыт, ресурсы и, возможно, желание. О каком-то хаусе говорить опрометчиво. Да что ты знаешь об этом? Я работаю в компании, которая является лидером на рынке разработки НЕ-игрового ПО, но $#%^ц у нас на проектах творится тот еще. А Пивовары что? Там точно такие же люди (и элкоры) пашут. И факапят точно также. И текучка у них как и во всех норм ИТ конторах. Короче. Радоваться. Рано. Изменено 30 января, 2016 пользователем Primе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 января, 2016 Да что ты знаешь об этом? Я работаю в компании, которая является лидером на рынке разработки НЕ-игрового ПО, но $#%^ц у нас на проектах творится тот еще. А Пивовары что? Там точно такие же люди (и элкоры) пашут. И факапят точно также. И текучка у них как и во всех норм ИТ конторах. Короче. Радоваться. Рано. И ето не делает вам чести, лол. Знаю достаточно. И знаю, как обычно происходит дело в творческих коллективах. Но я уже выше высказал свои аргументы выше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 30 января, 2016 shinobi602 говорил, что полноценную разработку MEA начали только в конце 2014, когда народ перекинули с DAI. До конца 2014 игрой занимались около 50 человек, после 2014 ей занимается 250 человек. Куда делись еще 500-550 сотрудников, которые, по данным Википедии, работали в студии (800 сотрудников по состоянию на 2010 год) можно лишь догадываться. Лично я shinobi602 верю, потому что обычно он сливает верную информацию. И делаю предположения, в которых мало сомневаюсь: У них 8 студий по всему миру или вы думали, что 800 человек работают в одном месте? Да и Шиноби часто ошибается, так что верить ему стоит с долей скепсиса. Нормальная практика, когда разработку игры начинают с небольшого кол-ва людей, к которым присоединяются больше разработчиков на разных стадиях игры. Ушел Хадсон (который променял игры на "белый воротничок") и Винн, который по сути был "гастарбайтером" с временным контрактом. Музика и Грещук - устали от игр, Гейдер - исписался, и это было верное решение с его стороны, покинуть студию. Кто еще из известных ушел? Вам, конечно, виднее, не работая в БВ или ЕА, знать что там происходит, нежели самим БВ или ЕА. Вайн на пустом месте. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 30 января, 2016 Вам, конечно, виднее, не работая в БВ или ЕА, знать что там происходит А самое страшное - я вижу результаты того, что там происходит. Одна игра за много лет с сюжетными рельсами на 10 часов и без интересных побочек. А когда-то стабильно выпускали хиты с историями на десятки часов. Естественно, есть большой скепсис в отношении MEA, который фанаты тут же классифицируют как хейтерство. Естественно, соотношу информацию в интернете с результатами их работы. Естественно, уже давно сняла розовые очки, чтобы потом не разочаровываться. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 января, 2016 (изменено) А когда-то стабильно выпускали хиты с историями на десятки часов. Какие? Коридоры что ли? У них таких масштабных и с большим миром игр, типа DAI И предстоящей MEA, никогда не было. Изменилась формула геймплея, требующая больше времени для разработки, изменилось и количество игр. А так они могли бы и дальше делать игры в стиле DA2 за полтора года. Да, игр было бы выпущено много, только кому оно надо? Изменено 30 января, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 30 января, 2016 Какие? Коридоры что ли? У них таких масштабных и с большим миром игр, типа DAI И предстоящей MEA, никогда не было. Ну, тут уж кому что нужно. Для кого-то прогресс - более интересные и длинные истории, для кого-то - локации без симуляции жизни и городов, зато с мобами и гриндом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 30 января, 2016 (изменено) Какие? Коридоры что ли? У них таких масштабных и с большим миром игр, типа DAI И предстоящей MEA, никогда не было. Изменилась формула геймплея, требующая больше времени для разработки, изменилось и количество игр. А так они могли бы и дальше делать игры в стиле DA2 за полтора года. Да, игр было бы выпущено много, только кому оно надо? Действительно, кому нужны большие, хорошие игры с качественным контентом как ДАО, ДА2 и все МЕ, а не пустыри с миллиардом ММО квестов и 10 часов мейнквеста как ДАИ. Изменено 30 января, 2016 пользователем Thaedan 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 30 января, 2016 Может я слишком наивен, но я не верю, что у студии такого ранга, как Биовар, да и под крылом такого гиганта игроиндустрии, как ЕА, может быть какой-то "хаос в разработке*. Все-таки у людей огромный опыт, ресурсы и, возможно, желание. О каком-то хаусе говорить опрометчиво. К сожалению бывает и у лидеров хаос. Почитай как под крылом EA умирали Mythic с Warhammer Online. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 30 января, 2016 Какие? Коридоры что ли? У них таких масштабных и с большим миром игр, типа DAI И предстоящей MEA, никогда не было. Если MEA будет скроена по лекалу DAI, мы получим очень красивую, но скучную игру. Уж лучше коридоры с интересной историей, чем гектары бессюжетных локаций. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 30 января, 2016 (изменено) Если кто-то думает, что из 800 человек БВ ушло 5-6, то он сильно ошибается. Об этом написали в медиа только потому, что это известные "творцы" (в кавычках ибо нужно быть писец каким творцом чтобы ввести в игру большого серого рогатого пи..ра). Ваш Адмиралъ Я.Х. А текучка кадров там внутри может быть ого-го (нет, ОГО-ГО) какая, а следствие у этого явления знаете какое? Заполнить пустое место и не абы где, а в геймдев конторе, и не абы какой (типа штампующей мобильные поделки), а "реальной" блин конторе с репутацией и высоким уровнем качества своих продуктов. А знаете сколько можно искать человека который подойдет на вакансию. Я вам скажу - можно и до трех месяцев (к примеру, в моей практике было такое , что выбрали кандидата после ~90 собеседований), потому что это не три абилочки пальчиком долбить, чтобы соответствовать качеству нужно выполнять очень сложную работу. А теперь прикиньте, на сколько можно отстрочить релиз игры, если 1-2 девов переманили конкуренты. Это домашнее задание. Если MEA будет скроена по лекалу DAI, мы получим очень красивую, но скучную игру. Уж лучше коридоры с интересной историей, чем гектары бессюжетных локаций. Согласен. С МЕ у меня конечно другие ассоциации (классный МП - это все что мне нужно, даже без ПВП - конкуренты уже есть). Но безусловно я не откажусь от классного сингла, хоть и вступления (это же ведь будет новая трилогия). Изменено 30 января, 2016 пользователем Primе 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 30 января, 2016 (изменено) Тоже думаю, зима-весна 17го. Долго конечно. Но лучше бы... не всё у них получается в последнее время, так скажем. Я буду только рад, если перенесут на год вперед и все допилят и отполируют. DAI бы это очень не помешало. Ага, ещё много всего вырежут (это как всегда) и распилят на DLC. P.S. Вот сижу и читаю сейчас тему, заметил что очень многие ждут "Качественную игру" что есть для вас качество? если дело в хорошей графике и оптимизации, то наверное да , будет качество, а вот во всём остальном, в плане всяких мелочей, квестов, и много чего другого не уверен, это же ЕА, заставят всю игру вырезать на DLC будет выходить как новый "хитмен эпизодами" только не по 10$ а по 15$(ИМХО, зная опять же ЕА) Изменено 30 января, 2016 пользователем Terick 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 января, 2016 (изменено) Действительно, кому нужны большие, хорошие игры с качественным контентом как ДАО, ДА2 и все МЕ, а не пустыри с миллиардом ММО квестов и 10 часов мейнквеста как ДАИ. Никому. Всем, кроме парочки олдфагов, видящих скрытый смысл старых игр, ну и само собой троллей, плевать. BioWare тащит персонажами, сюжетно откровений никогда не было. Ты считаешь, что перечисленные тобой игры большие? Смешно. Скайрим большой, GTA большая, Ведьмак 3, Инквизиция и т.д. Коридоры это прошлое десятилетие, спасибо, но нет. В последние годы тем более доктора показали, что они уже сами не понимают чего хотят и не понимают в каком направлении движется индустрия игр. BioWare 2.0, если ее можно так назвать, мне лично нравится больше. Изменено 30 января, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 30 января, 2016 (изменено) del. Изменено 30 января, 2016 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 336 30 января, 2016 Ну то, что в Биовар все очень плохо и печально - это очевидно уже давно. Но тем не менее просрать Масс Эффект сложнее. Все таки в народе он популярен и ЕА скорее всего отнесутся к нему внимательнее. Хотя, конечно уже ничему не удивлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 30 января, 2016 Ну то, что в Биовар все очень плохо и печально - это очевидно уже давно. Но тем не менее просрать Масс Эффект сложнее. Все таки в народе он популярен и ЕА скорее всего отнесутся к нему внимательнее. Хотя, конечно уже ничему не удивлюсь. С DA2 умудрились же обосраться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 718 30 января, 2016 Ну то, что в Биовар все очень плохо и печально - это очевидно уже давно. Но тем не менее просрать Масс Эффект сложнее. Все таки в народе он популярен и ЕА скорее всего отнесутся к нему внимательнее. Хотя, конечно уже ничему не удивлюсь. С МЕ3 же умудрились натупить. Хвала концовкам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 336 30 января, 2016 С МЕ3 же умудрились натупить. Хвала концовкам. МЕ3 плох не столько концовками, сколько общей вторичностью, безыдейностью и прямолинейностью, но даже при всем при этом остается бодрым пафосным и зрелищным шутером, что тоже немало. Я не жду от них серьезной научной фантастики, управления базой, и прочего, но если удастся выкатить хотя бы яркий блокбастер без провисаний и нудятины, для нынешних Био это будет успех. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 30 января, 2016 МЕ3 плох не столько концовками, сколько общей вторичностью, безыдейностью и прямолинейностью, но даже при всем при этом остается бодрым пафосным и зрелищным шутером, что тоже немало. Врятли я буду одинок, озвучив что более от МЕ3 и не требовалось, нужно было крепкое продолжение МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 30 января, 2016 Никому. Всем, кроме парочки олдфагов, видящих скрытый смысл старых игр, ну и само собой троллей, плевать. BioWare тащит персонажами, сюжетно откровений никогда не было. Ты считаешь, что перечисленные тобой игры большие? Смешно. Скайрим большой, GTA большая, Ведьмак 3, Инквизиция и т.д. Коридоры это прошлое десятилетие, спасибо, но нет. В последние годы тем более доктора показали, что они уже сами не понимают чего хотят и не понимают в каком направлении движется индустрия игр. BioWare 2.0, если ее можно так назвать, мне лично нравится больше. А я что - о каком-то скрытом смысле говорил? Я сам никогда не любил "раньше трава зеленее была" людей, но в случае с ДАИ деградацию просто невозможно не видеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 30 января, 2016 Ну то, что в Биовар все очень плохо и печально - это очевидно уже давно. Но тем не менее просрать Масс Эффект сложнее. Все таки в народе он популярен и ЕА скорее всего отнесутся к нему внимательнее. Хотя, конечно уже ничему не удивлюсь. Самое главное это "Скорей всего" вот что пугает =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 января, 2016 Пациент скорее жив. чем мертв. Не стоит беспокоится о отсутствии рекламы - впереди еще целая куча выставок, да и анонс игры уже был. На перенос я бы не ставил. Если ЕА включило что то в финансы, то это почти 100% железно. Я поверил бы в перенос Баттлфилда, так как у DICE делов и так не в проворот, но МЕА в разработке достаточно долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 31 января, 2016 (изменено) Ага, ещё много всего вырежут (это как всегда) и распилят на DLC. P.S. Вот сижу и читаю сейчас тему, заметил что очень многие ждут "Качественную игру" что есть для вас качество? если дело в хорошей графике и оптимизации, то наверное да , будет качество, а вот во всём остальном, в плане всяких мелочей, квестов, и много чего другого не уверен, это же ЕА, заставят всю игру вырезать на DLC будет выходить как новый "хитмен эпизодами" только не по 10$ а по 15$(ИМХО, зная опять же ЕА) Насчет DLC, это повод для шуток и острот, но не для истерик. Да пусть пилят или не пилят. Главное что бы было. Ну жадные "немножко" EA. Все привыкли. Что для Вас есть качество? Этот вопрос, наверное, индивидуален для каждого. Мне бы хотелось, что бы она была "обычной". В хорошем плане. Боюсь глупых, скорее даже, "технологических" решений на гране халтуры. DAI меня ужаснула прилично. Как пример отсутствие головных уборов Коула и Вивьен в катсценах. Хотя их образ привязан к сюжету и к ним самим. И, если честно, таких примеров много. Но, лично мой взгляд. А EA во всем винить. Ну... работа на дядю это кабала. Но и финансовые возможности тоже. Есть и плюсы и минусы. К тому же электроники уже и сами не рады своей злой репутации. Может исправятся, кто знает. Изменено 31 января, 2016 пользователем false angel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты