Tunalex 1 421 16 марта, 2016 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox EntertainmentСайт | Дата выхода: 10 ноября 2016 Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity. Некоторые факты об игре: Tyranny — это партийная RPG с активной паузой Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder) Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими В игре отсутствуют классы персонажей Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure» Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал Продолжительность игры — порядка 20 часов Предыстория создания Tyranny Скриншоты: Трейлер: Изменено 22 мая, 2018 пользователем Tunalex 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 16 ноября, 2016 Цитата С такой позицией и в ПоЕ одни бои :) а если не заниматься казуистикой? я жутко не люблю спорить и обращать кого то в свою веру. Давайте останемся "при своем" Цитата Как-то быстро кончился кредит довремя к Обсидианам) он еще не закончился. Но говорить, что "пирамидка белая", когда она на самом деле черная (НЛП) я не намерена тем более, что как выяснилось, люблю то я не всех обсидиан скопом, а покинувшего их Криса Авеллона =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 363 16 ноября, 2016 А какие конкретно претензии к игре то? По моему, отлично играется. Ограничение доступка к контенту - единственная вещь, которая вызывает у меня вопросы. Я понимаю, что это сделано для реиграбельности, но это очень непривычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 16 ноября, 2016 (изменено) У меня претензия к игре только одна - главную для меня загадку игру(о том, кто такой/такая Кайрос), так и не дали разгадать. Потому что одни персонажи говорят, что это женщина;другие, что мужчина; а один персонаж и вовсе, то женщиной его называет, то мужчиной. Надеюсь, будет дополнение. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем кирилл анд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 16 ноября, 2016 10 минут назад, Silvio сказал: А какие конкретно претензии к игре то? По моему, отлично играется. Ограничение доступка к контенту - единственная вещь, которая вызывает у меня вопросы. Я понимаю, что это сделано для реиграбельности, но это очень непривычно. 1: Концовка. Показать содержимое Её нет. "Кайрос впервые приказала отступить своей армией" А дальше то что? Мы пошли в атаку? Или мы затаились в шпиле в ожидании чего то? Hide 2: Шесть спутников. Фуга (легкая броня, кожа), Лантри, Атли, Сирин (легкая броня, ткань), Барик (тяжелая броня), Смерть-из-Тени (без одежды) И того, если ты не играешь войном, тяжелая броня бесполезна, совсем. Т.к. Барику броню заменить нельзя. Не говоря уже о том что у нас 1 танк, 1 хиллер, 2 дпс, и 2 контроллера. Игре не хватает хилера и танка. Для того чтоб был выбор. 3: Квесты, их мало. У спутников вообще квестов нету. 23 основных квеста. 16 необязательных. (согласно моему квест логу) 4: Боев в игре заметно больше, чем в пилларсах. Мы вершитель, а не полководец. Собственно это пожалуй всё, из того что я сейчас вспомнил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 ноября, 2016 (изменено) Я бы добавила еще от себя - дурацкий интерфейс, он стал менее интуитивным, снижение сложности, в Пилларсах как-то посложнее все было и маленькие локации, нет места для исследования (показывает в сторону D:OS2) 28 минут назад, Constantinus сказал: 1 танк, 1 хиллер В Пилларсах такая же фигня. Нормально танкует только Эдер, а из лекарей только Стоик, это все печально, да. По боям как-то спорно, их и в ПоЕ дофига, без учета даже местной Башни Дурлага. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 16 ноября, 2016 1 час назад, Джахейра сказал: В Пилларсах такая же фигня. Нормально танкует только Эдер, а из лекарей только Стоик, это все печально, да.. В пилларсах, если тебе нужно по хардкору, можно своего лекаря в таверне сделать. Оооочень полезная фича на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 ноября, 2016 Я знаю, я так варвара делала, поскольку большая часть персонажей - женщины и раздражают меня. Но вообще, я имела в виду не молчаливых болванчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 ноября, 2016 О том как не надо делать скрипты. Стоим около трех рунок, куда нужно вставить ключи, у меня только два ключа: красный и желтый. Вставишь ключ не в туда, появляются монстры. Барсик: Попробуй слева вставить синий ключ... Гениально, Барсик, но у нас его нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 16 ноября, 2016 2 часа назад, Silvio сказал: А какие конкретно претензии к игре то? Тысячи их. Но игра уже вышла и какая теперь разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 ноября, 2016 7 часов назад, Silvio сказал: А какие конкретно претензии к игре то? Очень. Мало. Контента. Она крошечная! Локации маленькие, исследовать нечего, квестов мало. И такое ощущение, что я играю в недопиленную в плане сюжета альфа-версию, потому что у меня связной единой линии из основных квестов в голове не складывается, даже подбираясь к финалу я все равно не могу сказать, а о чем, собственно, была история. Просто мотаюсь туда и сюда по поручениям начальства, потом меня куда-то выносит, я опционально устраиваю разборки с каким-нибудь персонажем... ой, уже конец? По-моему, разработчики просто в один прекрасный день сказали "А что если мы сделаем игру, где мы типа на стороне зла?", но забыли написать под это сюжет, просто вбросили несколько условно связанных квестов и расставили их в едва ли не рандомной последовательности. Первый акт еще марку держит, но дальше страннота какая-то. Правильно выше сказали, кажется, что проходишь огромный пролог, а основная игра только впереди. И, кхм... где мои тяжелые моральные выборытм? Мне вроде бы обещали. 3 часа назад, Джахейра сказал: Барсик Умоляю, скажите, что это автозамена. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladri 2 300 16 ноября, 2016 Мне игра очень понравилась, надеюсь, Обсидианы уже думают о второй части. Поддерживала Опаленных, сейчас хочу перепройти за повстанцев, и у меня вопрос: в каких местностях идут основные квесты за повстанцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 16 ноября, 2016 10 минут назад, Ladri сказал: Мне игра очень понравилась, надеюсь, Обсидианы уже думают о второй части. Поддерживала Опаленных, сейчас хочу перепройти за повстанцев, и у меня вопрос: в каких местностях идут основные квесты за повстанцев? У Повстанцев у меня был такой порядок: Lethian's Crossing > Blade Grave > Contested Lands(там где академия горит) или Stone Sea(там где Архон Камня взбесился). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 16 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, Yria сказал: Очень. Мало. Контента. Она крошечная! Локации маленькие, исследовать нечего, квестов мало. И такое ощущение, что я играю в недопиленную в плане сюжета альфа-версию, потому что у меня связной единой линии из основных квестов в голове не складывается, даже подбираясь к финалу я все равно не могу сказать, а о чем, собственно, была история. Просто мотаюсь туда и сюда по поручениям начальства, потом меня куда-то выносит, я опционально устраиваю разборки с каким-нибудь персонажем... ой, уже конец? По-моему, разработчики просто в один прекрасный день сказали "А что если мы сделаем игру, где мы типа на стороне зла?", но забыли написать под это сюжет, просто вбросили несколько условно связанных квестов и расставили их в едва ли не рандомной последовательности. Первый акт еще марку держит, но дальше страннота какая-то. Правильно выше сказали, кажется, что проходишь огромный пролог, а основная игра только впереди. И, кхм... где мои тяжелые моральные выборытм? Мне вроде бы обещали. Я бы поделил сюжет примерно так: 1) разрешить Эдикт; 2) закрепится на территории; 3) зачистить регион от оппонентов; А с кем, как, кто, почему, каким образом и по каким причинам - это уже детали. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 16 ноября, 2016 Кстати, вопрос. А кто-нибудь предоставил в суде убедительное обвинение? Что будет, если ты выиграешь дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 ноября, 2016 (изменено) 12 минуты назад, Shep1013 сказал: по каким причинам Весьма важная вещь, между прочим. Ты сам писал: идея-то у всей этой последовательности квестов какая? К чему мы шли, во что развились, о чем здесь задуматься можно? Мне чего-то в этом смысле в игре ощутимо не хватает. И еще кажется, что нам за множество вариантов бэкграундов и союзников, за реиграбельность пришлось расплатиться вот этой невнятностью целей. Вроде как ты можешь пройти игру так, сяк и еще вот эдак, но каждый вариант какой-то не до конца оформленный. Я еще могу понять, к чему стремился ГГ в версиях за себя или за повстанцев, но за Аша и Нерата - вопрос. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Yria 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 ноября, 2016 А если за себя,Тунон квест не дает что ли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 16 ноября, 2016 1 час назад, Yria сказал: Весьма важная вещь, между прочим. Ты сам писал: идея-то у всей этой последовательности квестов какая? К чему мы шли, во что развились, о чем здесь задуматься можно? Я немного про другое в посте выше писал - не общефилософские вопросы, а банальные причины вроде "Почему помогаешь Аше?" - "У него дисциплинированные легион отборных солдат. И сам он вменяем". А так-то да, игре явно глубины не достает. Может, если будет сиквел, предоставят эпичную борьбу с Кайрос. А кстати, есть ли вариант Склонить колено перед Архонтом и остаться лояльным Кайрос? Или всегда восстание? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 363 16 ноября, 2016 15 минут назад, Shep1013 сказал: Кстати, вопрос. А кто-нибудь предоставил в суде убедительное обвинение? Что будет, если ты выиграешь дело? Показать содержимое Тунон вынесет приговор Аше/Голосам, можно самолично убить Архонта или этим займется Марк. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 ноября, 2016 1 час назад, Yria сказал: Умоляю, скажите, что это автозамена. Ммм, нет, мы с приятелем обсуждали персонажей и он случайно назвал Барика - Барсиком, с тех пор ко мне и прилипло. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 ноября, 2016 3 минуты назад, Silvio сказал: Показать содержимое Тунон вынесет приговор Аше/Голосам, можно самолично убить Архонта или этим займется Марк. Скрыть а обоих обвинить можно ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 16 ноября, 2016 6 минут назад, Asterotus сказал: а обоих обвинить можно ?) Можно, но Тунон проигнорирует и заставит все равно выбрать одного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 ноября, 2016 Dnjhjq nbgj ds;bdtn d nfrjv ckexft &) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 ноября, 2016 1 час назад, Yria сказал: По-моему, разработчики просто в один прекрасный день сказали "А что если мы сделаем игру, где мы типа на стороне зла?", но забыли написать под это сюжет, просто вбросили несколько условно связанных квестов и расставили их в едва ли не рандомной последовательности. Разработчики в один прекрасный день решили срубить бабла, наскоро сделав игру для Парадоксов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 16 ноября, 2016 1 час назад, cat-acrobat сказал: Разработчики в один прекрасный день решили срубить бабла, наскоро сделав игру для Парадоксов. Им же нужны вечно зеленые на вторые пилларсы ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 ноября, 2016 Неплохо бы сначала новеллу по первым выпустить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты