Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.02.2020 в 00:57, Лера Вишневская сказал:

Люди добрые, поясните, пожалуйста новичку, который только недавно начал играть. Какие условия нужно выполнить обязательно, чтобы встать на путь анархиста и как следствие получить присягу от Марка?

У меня это сработало следующим образом — 

 

1. Во втором акте разругался с Хором, будучи изначально по игромеху за него.
2. Во всём содействовал Марку.
3. На суде себя оправдал, хоть и ценой противостояния с Туноном — в таком случае Бледен за игрока заступается. Если не ошибаюсь (но могу ошибиться), то по игромеху если Тунон тебе присягает, то Бледен выступает против.


В общем, как я понимаю, нужно выполнить следующие условия:

 

Послать подальше Хор/Опальных/Ярусы(?), в зависимости от того, кому шестеришь; потом всячески помогать Бледену в его поисках вундервафлей; и, наконец, на суде разыграть невинность до такой степени, чтобы у Тунона пригорело.


Correct me if I'm wrong.

 

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Миро сказал:

У меня это сработало следующим образом — 

  Скрыть контент

1. Во втором акте разругался с Хором, будучи изначально по игромеху за него.
2. Во всём содействовал Марку.
3. На суде себя оправдал, хоть и ценой противостояния с Туноном — в таком случае Бледен за игрока заступается. Если не ошибаюсь (но могу ошибиться), то по игромеху если Тунон тебе присягает, то Бледен выступает против.


В общем, как я понимаю, нужно выполнить следующие условия:

  Скрыть контент

Послать подальше Хор/Опальных/Ярусы(?), в зависимости от того, кому шестеришь; потом всячески помогать Бледену в его поисках вундервафлей; и, наконец, на суде разыграть невинность до такой степени, чтобы у Тунона пригорело.


Correct me if I'm wrong.

 

это не точно но вроде как можно получить себе почти всех архонтов ... был где то гайд в инете давно,но я закончил по моему все же с убийством теневика и стал королем или кем там ярусов и ждал прихода от Кайрос ) эх 2 бы часть увидеть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 4 года я таки смог запустить игру (пк-гейминг, хех) 

Очень понравилось. Прямо как будто играешь в адаптацию Черного Отряда. 

Но такое ощущение, что на половине разработки кончились деньги и выпустили как было( От этого очень неприятное ощущение, что замах был в разы интереснее, а финал вообще скомканный. 

Показательно, что всего 30 часов на полное прохождение (из них еще пару часов это DLC, которое ужасно унылое вышло)

Короче, жаль игра не окупилась и не вышла на консолях. Фан получил большой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dragn сказал:

Но такое ощущение, что на половине разработки кончились деньги и выпустили как было

Да уж, последний акт делали "лишь бы доделать", финал никакущий. Вдвойне жаль, тк игра отличная, мне даже больше ПоЕ понравилась. А так, сиквел скорее всего можно не ждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Права вроде у Парадоксов оставили, так что, если и дождёмся, то скорее всего от другого разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там вроде DLC выходило чтобы финал глава контентом обросла, или все равно пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Samedi сказал:

а там вроде DLC выходило чтобы финал глава контентом обросла, или все равно пусто?

Эпилог типа более большой, но сильно это раш финала не меняет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню при своём громком срыве покровов Авелоний упомянал, что Начальство перенаправило ресурсы для Тирании (т.е. деньги парадоксов) на Пиларцы 2, что может объяснить отчасти почему так вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только в пиларсы не тянет переигрывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые трижды прошел, вторые 2 фулл рана сделал.

Вторые, несмотря на средней интересности мейн квест, все-таки цепляет своей флибустьерской романтикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПоЕ2 есть свои плюсы. С удовольствием прошла дважды. Хотя мейн квест там тот ещё отстой. ПоЕ1 прошла только только раз основную историю (без допов). Тирани больше всего понравилась, но скорее всего так и было, что на вменяемый финал не хватило ресурсов. Планировали одно, получилось другое :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Tyranny отвратительные прокачка и боевка. Мне этот момент совсем не зашел. Сюжет и особенно атмосфера чудо как хороши, но они под конец больше напоминают игру про домовенка Кузю (если помните такого): там герой на вагонетке по рельсам катался, и в некоторых местах мог переезжать с одного пути на другой, чтобы препятствия огибать. Здесь так же: сюжетная развилка - это просто переезд на соседний путь, который идет параллельно с твоим. Да, там травка другая, рельсы вроде заклепаны по-другому, и шпалы непохожие - но путь-то ведет туда же, куда и все остальные, по тем же самым локациям через те же самые энкаунтеры. Я может сильно придираюсь, но второй раз проходить тиранию меня уже не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2017 в 19:35, Shep1013 сказал:

Вопрос: в бастардовой ране нашел какой-то свиток.

В библиотеке (которую построил на шпиле), мой глав. архивариус совместно с Сирин установили, что текст на пергаменте - ноты. Сирин просит отвести ее туда, где я нашел этот пергамент.

Куда ее вести?! :D я не помню где нашел этот мусор, в журнале квестов ничего нет и на карте ничего не подсвечивается. Бегать же там можно часами.

(идет второй акт)

 

upd. разобрался. была неточность в описании внутри самой игры.

 

В 31.10.2017 в 19:35, Shep1013 сказал:

Так где же это место, бро? Я надеялся ты напишешь((( сам не могу найти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2017 в 19:35, Shep1013 сказал:

Вопрос: в бастардовой ране нашел какой-то свиток.

В библиотеке (которую построил на шпиле), мой глав. архивариус совместно с Сирин установили, что текст на пергаменте - ноты. Сирин просит отвести ее туда, где я нашел этот пергамент.

Куда ее вести?! :D я не помню где нашел этот мусор, в журнале квестов ничего нет и на карте ничего не подсвечивается. Бегать же там можно часами.

(идет второй акт)

 

upd. разобрался. была неточность в описании внутри самой игры.

 

В 31.10.2017 в 19:35, Shep1013 сказал:

Так где же это место, бро? Я надеялся ты напишешь((( сам не могу найти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти 40 минут, начали прям из далека.  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дошли мои руки до Тирании, которая долго висела в библиотеке без внимания, так как с изометрическими РПГ без кат-сцен у меня все сложно, и на это нужно решиться. Попробовала, и не могла оторваться, пока не дошла до конца.

Тема обретения персонажем власти в принципе одна из моих любимых, ну и к сюжетам с избранностью я тоже хорошо отношусь. Ну а еще интриги, предательства, политические перевороты, противостояние с сильными мира сего... как же я все это люблю. Как же мне понравилось, что главный герой на начало игры уже статусная личность, слово которой имеет немалый вес. Все эти поднимания с самых низов мне неинтересны. Понравилось, что хитростью можно выводить на чистую воду почти всех вокруг. Суд, на котором ГГ как уж на сковородке выкручивается, тоже был интересен. 

Пошла по пути анархиста, ибо для меня не было особых вариантов. С повстанцами все как-то сразу не заладилось, а архонты Хора и Опальных выбешивали своим скудоумием. В конце первого акта мой ГГ уже заявил о своей независимости и начал подрывать уставы Кайроса изнутри. Сначала прикрываясь законом, но после обретения определенного могущества, уже не таясь. 

Наставником на пути моего ГГ стал Марк Бледен - один из лучших персонажей игры и единственный адекватный архонт по моим ощущениям. Еще понравились Фуга и Смерть из тени - два любимых спутника в игре. Это и была тройка персонажей, за которых я очень переживала (особенно, когда Бледен бросился на выручку ГГ и огреб от Танона). 

Марк вообще персонаж интересный. Всю игру пыталась понять почему он носится с ГГ, заступается за него, рискует своей шеей, да и в принципе пытается вырастить себе по сути конкурента. Все ясно стало только при конфликте с Таноном, когда Марк отказался выполнять его приказ по смертоубийству ГГ, и по сути ударил архонта в спину. С помощью ГГ Марк решил избавиться от контроля Танона и Кайроса заодно. Сам тягаться с ними не мог, служить его заставили силой, вот он и вырастил себе нового Владыку, который вытащил его из плена. Умно. 

Концовка получилась не такой, как я хотела (а именно хаос и раздор всюду), но так как было сложно понять на каком квесте заканчиваются акты, некоторые квесты я просто упустила. При перепрохождении теперь хотя бы будет ясно что, когда и как нужно делать. 

В целом игра очень понравилась. И даже открытая концовка не особо смутила. Отдельно хочу выделить потрясающую музыку - услада для ушей. Кто о чем... в общем, мне не хватило романов... ну или чтобы персонажи просто больше взаимодействовали не с позиции "восхищение, устрашение", но и с позиции дружбы, взаимовыручки, помощи друг другу. Просто Гг вроде как и налаживал связи со спутниками, но при этом в конце явно ощущалось, что он остался совсем один (ну не совсем, Бледен продолжил верно следовать за ним тенью, но и ему ГГ почему-то не доверяет). В общем, осталось ощущение полнейшего одиночества в конце. Возможно из-за выбранного пути. Интересно теперь сыграть за повстанцев. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Соня Соня сказал:

 

Кстати, Тунона тоже можно к сотрудничеству принудить/убедить в своей правоте (там на Суде что то будет), в этом случае у ГГ будет два карманных Архонта (если память не изменяет), но раз такое вроде бы как получалось, играл уже ооочень давно, поэтому точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DarTash сказал:

Кстати, Тунона тоже можно к сотрудничеству принудить/убедить в своей правоте (там на Суде что то будет), в этом случае у ГГ будет два карманных Архонта (если память не изменяет), но раз такое вроде бы как получалось, играл уже ооочень давно, поэтому точно не помню.

Да, я знаю, но у меня его одобрения не хватило на это. Он вообще суд проводить у меня не хотел. Сразу сказал, что будет моего ГГ казнить за устроенный беспредел. Мой ГГ настоял на суде. Вроде как от всего, в чем обвиняли, отмазался. Но к концу там была такая вкусная фраза про "Пошел ваш Кайрос в пень, я ваш новый Владыка. Подчинитесь или умрите". Тунон не оценил этого заявления, дико разозлился и попытался натравить на ГГ Марка. Ну и получил удар в спину. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, там либо Тунон, либо Марк, обоих склонить на свою сторону не получиться (вроде бы). Но я тоже тысячу лет назад играла, могу напутать.

Они мне оба нравились, но помню, что влияние на Тунона было выше (какая была потрясающая вещь склонить его на свою сторону и убедить, что ГГ лучше Кайрос!), из-за этого Марк агрился на ГГ. Насколько я понимаю, чтобы понравится Тунону - надо везде все делать по правилам и вообще быть за порядок, а Марку - наоборот. Так что ГГ надо быть точно сверхчеловеком, чтобы нравиться обоим :D

Аж перепройти захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Насколько я понимаю, чтобы понравится Тунону - надо везде все делать по правилам и вообще быть за порядок, а Марку - наоборот. Так что ГГ надо быть точно сверхчеловеком, чтобы нравиться обоим :D

За анархию там реально легко набрать одобрение у обоих. У Марка чисто за квесты и диалоги можно выше крыши одобрения набрать без проблем. Главное, не бычить на него и во всем ему доверять. За сами поступки ГГ он почти не плюсовал, только за взаимодействие. Вот как за другие пути с ним мне интересно. Реально ли его заполучить не за анархию?

С Туноном у меня не вышло, потому что первое прохождение, что и как еще не совсем понятно, в некоторых моментах просто сглупила. Да и ГГ у меня был беспредельщик. Так-то тоже получилось немало наскребсти, но все же не хватило. Если задаться целью, то мне кажется, это вполне реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала прохождения за повстанцев и опальных. До конца не дошла пока, но... как же оба эти пути бесят. За повстанцев нужно быть очень дипломатичным и добрым персонажем, ибо чтобы укрепить союзы с повстанцами, нужно конкретно так под них прогибаться. А быть добреньким в данной игре неинтересно.

За опальных ГГ по сути становится прислугой для Аше, а это тоже невесело. С ним обращаются не как с союзником, а как с подчиненным. С чего это ГГ должен отчитываться перед Аше и выслушивать его недовольство, мне непонятно. 

И как же на этом фоне сладок путь анархии, под ручку с Марком, который ведет себя как друг и наставник, а не начальник, которому ты с какого-то перепуга что-то должен. Ну и ГГ соответственно уже с самого начала игры сила, с которой все обязаны считаться. Все-таки этот путь лучший, по моему мнению. Хотя у него и самые неприятные последствия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

За повстанцев нужно быть очень дипломатичным и добрым персонажем, ибо чтобы укрепить союзы с повстанцами, нужно конкретно так под них прогибаться.

Я конечно тоже до конца не проходил(и давно), но насколько я помню это не правда. Обсирал их и их убитую мной королеву при каждом удобном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Moonway сказал:

Я конечно тоже до конца не проходил(и давно), но насколько я помню это не правда. Обсирал их и их убитую мной королеву при каждом удобном.

Так в игре можно со всеми сраться при желании при любом союзе. А смысл в этом какой? Чтобы вступить в союз с фракциями должен быть достигнут определенный уровень лояльности. И если уж герой идет по пути сопротивления, то сраться с фракциями-союзниками очень нелогично, так как против тебя не только две армии выступают, но и сам Кайрус. А учитывая, что фракции повстанцев разобщены, то желательно проявлять себя именно как дипломата с ними, а не как диктатора, иначе тяжеловато поддержки будет добиться. Во всяком случае по моей логике и в моем отыгрыше это так. 

Это анархист может плюнуть на всех, он за собой революцию не ведет. Он ведет за собой государственный переворот своими силами, как будущий тиран, а не чей-то там союзник. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

А смысл в этом какой?

в том что

15 минут назад, Соня Соня сказал:

. За повстанцев нужно быть очень дипломатичным и добрым персонажем

 не нужно. Опять же, играл давно, но насколько помню игра даёт достаточно вариантов в духе "Да я засранец, но я ваш единственный шанс" а потом бьёшь повстанцам по лицу и они такие окей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Moonway сказал:

в том что

 не нужно. Опять же, играл давно, но насколько помню игра даёт достаточно вариантов в духе "Да я засранец, но я ваш единственный шанс" а потом бьёшь повстанцам по лицу и они такие окей :(

Вам не нужно. Я же про свои отыгрышы пишу. А я не вижу для себя злобного персонажа, который рискует шеей ради повстанцев. Чтобы они в принципе на контакт пошли, там их отпустить нужно пару раз, несмотря на приказы и законы, а за такое и отхватить можно. Зачем не идеологическому герою это делать мне непонятно. Если он хочет власти - повстанцы для него слишком рискованный вариант. Логичнее действовать через тех же опальных, и не обращать на себя лишнее внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...