Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
oboima

Days Gone

Рекомендуемые сообщения

13936_days-gone2.png


Платформа: PlayStation 4 | Жанр: Action-survival, Adventure
Разработчик: Sony Bend Studios | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 26 апреля 2019


Постапокалиптическое экшен-приключение с открытым миром.

Действие разворачивается на Тихоокеанском Северо-Западе США спустя два года после глобальной катастрофы, в которой погибли почти все люди. Главного героя зовут Дикон Джон (Deacon St. John).


Трейлер 

 

Hide  
Скриншоты  

tCZ4BDV.jpgU5Qoi2V.jpgZ3rxxAP.jpgFGEIQd2.jpgutYl1X9.jpgBVBrP8j.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там по патчам? Думаю сейчас во что поиграть, но походу надо ждать скидос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  
В 04.05.2019 в 15:21, Dragn сказал:

Пройдено :Boi:

57193bc7df52.jpg

 

Игру вначале ждал, ибо сеттинг близкий по духу к Ласт оф Ас и байкеры это круто. Потом после многих видео градус ожидания спал.. и в итоге игра очень даже оправдала все, что я от нее не ждал =) 

Понравился сюжет, который хоть и предсказуем (ну может быть кроме финального клифа), но зато ты с интересом ждешь, когда тебе это уже раскроют. ГГ хорошо раскрыли, понятна его мотивация и его поступки. Второстепенный каст менее заметный, но Бухарь, Майк, Сара, Уитвер вполне себе хорошо получились. Лор интересный, по той же аналогии, что было в Хорайзон, когда было интересно узнать как было ДО + мифология фриков не настолько тупо "опять еще одни зомби". Плюс видно, что разрабы с любовью создавали мир игры, ибо дорожные знаки, дома и многое другое поставлены уютно и не чувствуешь еще один дженерик опен ворлд. 

Байк. Если вначале он ощущался как рухлядь, то под конец реально фаново на нем разъежать. Но воды он что-то уж слишком боится... 

Стелс, ганплей терпимый и без изысков. Орды классные, особенно, когда ты их пытаешь взять нахрапом вначале, а не в конце игры. Крафт позволяет изрядно повысить веселость игры. Ловушки и прочее вполне себе активно юзаются.

Ост хороший, но его колбасит, то играет крутой трек, то бац переключается на что-то ниочемное. Прикольно, что в лагере Майка играют на гитаре (напомнило Сталкер, хех) 

Минусы. БАГИ и тормоза. Играл на фатке и в 5 регионе или при погодных эффектах тормозило изрядно, а багов я ловил кучу. И текстуры пропадали, и липсинк ломался, и из воздуха враги или целая орда появлялись, ломались тригеры, проваливался сквозь текстуры и тд и тп. Короче игра очень сырая. Наверное самый багнутый экз Сони. Оно не мешало, но фан портило как и подзагрузки. Их слишком много и они портят всю плавность переходов кат сцен. В финальной сцене их штук 5-6, ну это несерьезно. С лором проблемы в том плане, что в игре всюду можно зайти, но почти нигде нет какие-то записок, фоток от людей, которые переживали первые дни фрикшоу. Если вначале хватало диктофонов НЕРО, то дальше хотелось бы большей детализации мира. Игра большая, даже слишком. Плюс начальный этап слишком унылый и не отображает всей той веселости, что будет потом. Разрабы постарались постепенно вводить новых фриков и животных в биом игры, но из-за этого вышло, что самые клевые варианты рандомных событий происходят в конце, когда животные, фрики и всякие мародеры могут устроить бойню и без тебя. Плюс обидно, что разрабы вырезали выбор в квестах, в паре моментах это прямо даже заметно + почему-то в самом начале один выбор есть. Видно не вытянули разрабы весь свой замысел. 

В итоге игра очень понравилась, далеко не шедевр, но очень достойно для первого ААА проекта для студии, которая их не делала ну очень долго. В игру было интересно возвращаться, следить за развитием героев и противостоять ордам. Но над многим разрабам еще надо поработать. Тут случай как с Орденом 1886, где потенциал для сиквела просто шикарный в плане развития базы (Орден был значительно слабее геймплейно). Очень надеюсь, что геймеры оценят игру и мы увидим сиквел, в котором все проблемные моменты исправят и мы получим совсем уж отличную игру. 

 

Hide  

Жесть, откуда столько времени... на такое количество платин. Мне кажется, что ты андроид.

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nonsence сказал:
Показать контент

Жесть, откуда столько времени... на такое количество платин. Мне кажется, что ты андроид.

У меня просто был отпуск :react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dragn сказал:

У меня просто был отпуск :react_genialno:

Он у тебя круглогодичный, судя по всему. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, cure сказал:

Он у тебя круглогодичный, судя по всему. =D

Мечты-мечты :react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все же купил. Отвратительный уровень кинематографичности в начале игры(какие-то кривые топорные обрезки). Это вообще не уровень AAA от Sony. Просто сравните начало любой из последних с этим вот...

Еще и бросают в лицо сразу со старта миссии вроде "пойди и принеси". Я хз что такое там дальше  должно произойти, но по первым часам не внушает вот вообще.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А дальше все действительно не так уж плохо оказывается. Что-то зомби похоже не совсем "типичные"(возможно что-то там есть). Байкерскую тему тоже затронули получше. Прошел пока чуть больше половины вроде.

Стальной конь вместо "попсового" обычного со временем реально стал доставлять. До релиза как-то даже не предполагал такого. Еще бы перестрелки на байках не были таким низкобюджетным и унылым трэшем...

Открытый мир довольно хорошо детализирован(почти каждый угол прям какой-то уникальный с кучей деталей). Еще сама выбранная местность красивая. Вот аж приятно в таком открытом мире играть.

Погода шикарно в игре сделана, но как-то очень странно она меняется.

Один раз прям во время катсцены снег растаял за минуту вокруг стоящего в ней героя.:react_horror:

Багов серьезных особо не заметил. Патчами похоже уже многое поправили. С фпс порой прям беда.

За полную цену брать все же никому не советовал бы. Сам геймплей довольно средний.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Беру свои слова

В 15.05.2019 в 09:35, AlexSteelXC сказал:

Это вообще не уровень AAA от Sony.

назад. Начало странное и реально может отпугнуть, но это точно не уровень многих унылых игр мультиплатформы.

Мне понравилась структура сюжета и его целостность. Местами постановка некоторых моментов прям очень хороша. Отлично влились флешбэки с показанным игровым миром до. В какой еще игре связанной с зомби подобное делали? Могли бы конечно еще добавить воспоминания про клуб(в ходе сюжета они прям напрашивались порой). Может они и были даже в каком-нибудь изначальном варианте игры? В некоторых выглядит немного странно из-за выпила планируемой возможности выбора. Главный герой со временем понравился. Вообще многие персонажи хороши(с учетом использования оригинальной озвучки естественно).

В игре есть интересная фишка с ордами, но при этом явно не отводиться 100% внимания именно самим зомби. Тут больше в сторону The Last of Us. Меня данный факт порадовал.

Сам мир хорошо проработан как визуально, так и в плане лора. Зараженные звери выглядят свежо. Про нереально доставляющую красоту локаций и шикарную реализацию погоды я уже писал выше.

В 18.05.2019 в 22:58, AlexSteelXC сказал:

Один раз прям во время катсцены снег растаял за минуту вокруг стоящего в ней героя.

Больше такого не встретил. В другой локации снег был только определенных местах. Данная ситуация случилась в лагере из 3 локации с временами выпадающим и постепенно заметающим снегом. Уже после прохождения я вышел с этим вопрос в интернет и кое-что узнал. Некоторые катсцены в этой локации не привязаны к конкретному игровому времени/погоде. У кого-то в тех же катсценах была "зима" вместо зелени.

Стрельба в самом начале игры уныла, но вскоре с малой прокачкой становится вполне адекватной(не перестрелки уровня Uncharted 4, но нормально). Стелс обычный. Геймплей средний, но ситуации могут возникнуть интересные. Шум привлекает зомби и вполне может привести стадо врагов в некоторых местах. Гулящая по ночам по дороге орда, битвы зомби со зверями и их погони за оленями, стычки людей с фрикерами. Позаимствованные у RDR2 засады поначалу аналогично доставляют. Иногда можно натравить орду на кучу жирных врагов и наблюдать из укрытия/закидать их всех молотовыми. Не знаю есть ли разница, но на высокой сложности орда крайне агрессивна(аналогов не было еще в играх). Своей скоростью постоянно почти хватает за задницу и кучностью может зажать в угол(спасает только окна и возможность залезть на что-нибудь. В начале игры с каким-нибудь унылым пистолетом победить нереально. Даже потом много ресурсов может уйти на уничтожение. Планировать особо не получилось(довольно большой шанс быть замеченным кем-то из кучи даже согнувшись). Жаль, что не все орды одинаково огромные.

Порой были проблемы с загрузкой текстур и застреванием врагов. Второе всего где-то раза два за игру. Ну и с фпс на байке временами не все хорошо. На релизе было гораздо хуже с багами, фпс и с текстурами(я глянул недавно в сети). Частые загрузки меня не напрягали. На PS5 можно будет потом сыграть еще раз с нормальным фпс и быстрыми/возможно даже убранными загрузками.

Хочу улучшенное продолжение. Скорее всего уже с другими героями и в другой части страны/мира. Будет жаль, если все прикроют. Игра сумела удивить даже изначально негативно настроенного меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл. Игра понравилась, хотя, стоит это признать, сделана она на более низком качественном уровне (по крайней мере в техническом плане) нежели другие эксклюзивы Sony.

Порадовало:

  • Сюжет. Не сказать, чтобы он был супер, но вполне нормальная и интересная история.
  • Персонажи и диалоги. Персонажи достаточно интересные, а диалоги хороши и не вгоняют в тоску.
  • Атмосфера. Есть какое-то очарование в путешествии на мотоцикле по вымершему миру и посещении заброшенных закусочных, заправок и давно уже не жилых домов, представляя как оно всё выглядело до эпидемии, и сталкиваясь то и дело с фрикерами и засадами бандитов.
  • Орды. Всё-таки эта бешеная толпа фрикеров производит впечатление, особенно орды на поздних этапах игры. По сути орды - это единственные серьёзные противники в игре, ибо я, играя на харде, кроме как на ордах практически нигде и не погибал в игре (случалось такое, конечно, но чрезвычайно редко).
  • Визуальная составляющая. Игра красивая. Пейзажи и погодные эффекты очень хороши. Мне очень понравились грозы, хоть они и не столь впечатляющие, как в том же RDR 2.
  • Разнообразие врагов. Очень рад был, что в игре есть заражённые животные, хотя лично я ожидал, что заражённые медведи будут куда более грозными врагами, чем они оказались на самом деле.
  • Русская озвучка. В большинстве своём персонажи весьма и весьма хорошо озвучены, хотя к отдельным персонажам можно придраться. В особенности выделю озвучку Дикона - очень хороша. И порадовало, что наконец-то в русской озвучке эксклюзива Sony не постеснялись оставить мат. Просто вспоминая локализацию той же The Last of Us, там отсутствие мата ощущалось довольно нелепым, учитывая, что в оригинале было много всяких "факов". Здесь же мата совсем немного (подозреваю, хотя и не могу быть в этом уверенным, что меньше, чем в оригинале), но он явно придаёт живости местным персонажам (во всяком случае, главному герою, ибо кроме него я не могу вспомнить других бранящихся персонажей).

Огорчило:

  • Баги. Они были. Случалось не прогружались текстуры и некоторые модели (помню, у меня разок целый холм не прогрузился), случалось не срабатывали триггеры (в одной сюжетной миссии не открылась дверь, в которую должны были войти, пришлось загружаться с контрольной точки).
  • Второстепенные задания. Задания по зачистке заражённых зон, уничтожению лагерей бандитов и мародёров, охоте за головами довольно унылы и однообразны. Надоедают уже на третий-четвёртый раз.
  • Просадки fps. Уж насколько я человек не подмечающий это дело, но просадку кадров в Days Gone не заметить просто невозможно, иногда доходит вплоть до того, что изображение полностью замирает на пару-тройку секунд.
  • Гейм-дизайн некоторых миссий, связанных со стелсом. Например, в одной миссии нужно добраться до одного здания, я по стелсу убил практически всех врагов на локации и добрался до здания, посмотрел катсцену, вышел из этого здания и столкнулся с тем, что убитые враги вновь оказались на своих местах, но уже живёхонькие - просто "восхитительно". 
  • Странные миссии меньше, чем на минуту. Едешь через полкарты на задание, а там всего-навсего диалог на полминуты. Таких заданий совсем мало, но они были и запомнились.

Подводя итог. Days Gone, как мне и представлялось изначально, явно не шедевр уровня The Last of Us, но игра в целом неплохая, пусть в техническом плане уступает практически любому другому эксклюзиву Sony. В целом же лично мне Days Gone понравился больше, чем, например, Horizon Zero Dawn, в первую очередь за счёт сюжета, диалогов и персонажей, с которыми в HZD всё было довольно тоскливо, а в DG они гораздо лучше, на мой, во всяком случае, взгляд. Надеюсь, что игру не постигнет участь Ордена и она продастся хорошим тиражом, а Sony в итоге даст сиквелу зелёный свет. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, выбил платину.

Хорошая игра, мотак классный,

Показать контент  

рад что всё закончилось хэпи-эндом и все выжили.

Жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Великолепная игра, давно такого не было чтобы игра так затягивала, осталось пару трофеев до платины добить, и думаю в нг+ на высокой сложности в оригинале начну проходить. Не наелся.

Вроде с продажами у игры все круто и сиквелу быть, очень рад за ребят. Такие игры заслуживают покупки, а сони заслуживает уважения что даёт таким командам шанс. 

 

 

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же не хватает какой-нибудь вместительной сумки, кто б знал. Когда вижу бездельно валяющийся бинтик, аж трисет.

:react_aaaseal:

Или пепел гнезда, хз зачем он нужен, но явно ж что-то важное. С другой стороны была уже парочка забавных ситуаций с полудохлым Диконом на полудохлым байке и группой зомбарей :D 

Но вообще игра замечательная, зря её захейтили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

пепел гнезда

Из него особые болты можно делать для арбалета. 

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но вообще игра замечательная, зря её захейтили. 

Тру стори. В нее просто надо поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в сумме часа три, что-то вообще не зашла. Даже не знаю, что с ней делать дальше-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tiranyss сказал:

Поиграл в сумме часа три, что-то вообще не зашла. Даже не знаю, что с ней делать дальше-то. 

Если игра на диске, то можно продать, но наверное лучше через какое то время снова попробовать. 

Я наиграла поболее трех часов. Игра очень своеобразная, смесь far cry и безумного Макса. Если нравятся такого типа игры, то может быть и зайдет. Первые впечатления - игра как будто устаревшая: графика не очень, геймплей скучен и примитивен ( пойди убей, отнеси - принеси ), фрики появляются из воздуха на одних и тех же местах даже на очищенных территориях, деревянные строения после уничтожения гнезда коктейлем Молотова  не имеют никаких признаков того, что они вообще горели, канистры с бензином бесконечны в одних и тех же местах, уши фриков в качестве местной валюты? что бы суп из них варить? Нет никакого намека на объяснения почему и как все это произошло и поэтому много чего непонятного. Буду играть дальше до тех пор пока не надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Dragn сказал:

Из него особые болты можно делать для арбалета. 

Это, конечно, фейл. Пользуюсь в основном огнестрелом и напрочь забыла про пепельные болты для арбалета. Надо исправляться :^

14 часов назад, Tiranyss сказал:

Поиграл в сумме часа три, что-то вообще не зашла. Даже не знаю, что с ней делать дальше-то. 

Несколько раз встречала в комментах, что начало затянуто. И что, мол, дальше сюжетно и геймплейно - лучше. Но не подтвердить, ни опровергнуть не могу, сама только на старте. Правда залипла с первых секунд, очень сам сеттинг нравится. 

10 часов назад, nata77-72 сказал:

графика не очень

Первые полчаса-час графика тоже слабой показалась, уровня 2013-14гг., но потом, как выпустили в открытый мир и дали спокойно рассмотреть окружение - вполне себе достойно. Природа так вообще имхо одна из лучших на данный момент. Вот модельки персонажей средне сделаны. 

10 часов назад, nata77-72 сказал:

после уничтожения гнезда коктейлем Молотова  не имеют никаких признаков того, что они вообще горели

Почему, всё в гари. 

Пока что главный недостаток - технический. Не критично, конечно, но проблемы есть. Просадки фпс, когда едешь на байке (в Каскадах ещё ничего, а вот в районе лагеря Такер всё плохо), один раз игра зависла, благо, секунд через 20 сама отвисла, один раз квест багнул, благо, не по основному сюжету (выживший не хотел выходить из машины), а ведь это первые часы игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это, конечно, фейл. Пользуюсь в основном огнестрелом и напрочь забыла про пепельные болты для арбалета. Надо исправляться :^

Я только для трофея и использовал именно этот тип болтов))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

 

Первые полчаса-час графика тоже слабой показалась, уровня 2013-14гг., но потом, как выпустили в открытый мир и дали спокойно рассмотреть окружение - вполне себе достойно. Природа так вообще имхо одна из лучших на данный момент. Вот модельки персонажей средне сделаны. 

Почему, всё в гари. 

Пока что главный недостаток - технический. Не критично, конечно, но проблемы есть. Просадки фпс, когда едешь на байке (в Каскадах ещё ничего, а вот в районе лагеря Такер всё плохо), один раз игра зависла, благо, секунд через 20 сама отвисла, один раз квест багнул, благо, не по основному сюжету (выживший не хотел выходить из машины), а ведь это первые часы игры. 

Я уже давно в открытом мире. После RDR2 и Одиссеи графика очень слабая, но может это так показалось после игры на xbox one x, хотя населенные пункты проработаны детально.

Что должно произойти с деревянным строением если в него бросить коктейль молотова? Оно должно сгореть полностью, а не оставить на полу аккуратненькую кучку пепла. Одно из гнезд было в фуре, после того как гнездо было сожжено, фура внутри осталась в первозданном виде, белая, чистая, без намека на какую либо копоть.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.09.2020 в 00:15, nata77-72 сказал:

Я уже давно в открытом мире. После RDR2 и Одиссеи графика очень слабая

Если сравнивать с этими играми, возможно. Не знаю, ни то, ни другой не проходила. Из последнего запускала Истоки и Хорайзен, в DG графика лучше. 

В 18.09.2020 в 00:15, nata77-72 сказал:

Что должно произойти с деревянным строением если в него бросить коктейль молотова? Оно должно сгореть полностью

Здания не рушатся, конечно, но говорить, что признаков горения нет, тоже неправильно. Повторюсь, всё в гари. С фурой похоже на баг. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2020 в 17:54, Sounds like Shekiri сказал:

Здания не рушатся, конечно, но говорить, что признаков горения нет, тоже неправильно. Повторюсь, всё в гари. С фурой похоже на баг. 

Что то багов слишком много). Ну и где здесь все в гари?

Показать контент  

IMG_7363.thumb.PNG.e4c8e8a03152b239e590830ab5927a54.PNGIMG_7360.thumb.PNG.73f9874c503763179411493d37d0ecef.PNG

Hide  

А еще очень неправдоподобная граница зимы и лета

Показать контент  

IMG_7362.thumb.PNG.6866adc971d5a18e9f695b614727fec3.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nata77-72 сказал:

А еще очень неправдоподобная граница зимы и лета

Подобные границы я часто в играх встречал. Тот же Горизонт или Just Cause аналогично грешат этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Подобные границы я часто в играх встречал. Тот же Горизонт или Just Cause аналогично грешат этим.

В Horizon легко можно лором прикрыть.

Тут с границами нормально все. Нет никакой "зимы" и "лета". Снег постепенно заметает часть локаций в реальном времени иногда. Постоянно вроде только в горах по сюжету лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, nata77-72 сказал:

Что то багов слишком много). 

Ещё один баг, видимо. Технически тами правда есть проблемы, не спорю, я писала выше об этом. 

Хотя думала хуже будет, поначалу прям проблема на проблеме, а потом более ли менее разыгралось. Лаги даже на слимке не так часто встречаются, прошка наверно вообще идеально тянет. Баги тоже встречались, правда не такие, один с выжившим был связан, один раз человек в воздухе завис. 

Наконец оценила арбалет по достоинсау. Какой там урон вылетает, красота. А если научиться на расстоянии хэдшоты ставить, учитывая, сколько можно болтов с собой таскать и крафтить, всё зачищется легко и быстро. Пепельные болты - имба, устроить кипиш и наблюдать из кустов, а потом добить оставшихся- кайф. Вообще классно в этой игре стравливать врагов, например когда бесявые волки за тобой бегут, сразу подъехать к зомбарю, те боятся и убегают. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, djava сказал:

Подобные границы я часто в играх встречал. Тот же Горизонт или Just Cause аналогично грешат этим.

Насчет Just Cause ничего сказать не могу, толком не играла, в Horizon это глаз не мозолит.

2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

В Horizon легко можно лором прикрыть.

Тут с границами нормально все. Нет никакой "зимы" и "лета". Снег постепенно заметает часть локаций в реальном времени иногда. Постоянно вроде только в горах по сюжету лежит.

С границами все нормально там, где этих самых границ или не видно или в глаза не бросаются. А здесь это в сюжетной миссии. И это не только в ней. Один раз снег растаял мгновенно. Вот еще пример этого.

Показать контент  

IMG_7364.thumb.PNG.4be6fcff0e240dca51d42913818bf91b.PNG

Hide  

Такое было в The crew, если ехать медленно. Но это старая и не удачная игра ubisoft, в Одиссее они исправились.

Уже играю довольно долго. Сколько еще надо играть, что бы игра стала увлекательной и интересной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игру. Увлекательной и интересной она так и не стала. 

Показать контент  

Сюжет не раскрыт. Я до конца надеялась, что по ходу игры будет объяснение, что и почему произошло,  почему одни люди заразились, а другие нет, какова  природа передача болезни, персонаж О'Брайн не раскрыт и в конце все еще больше запутал. Персонажи очень странные и поступают нелогично,  девочка Лиза и Железный Майк в особенности. Большая часть игры состоит из заданий типа иди убей, принеси отнеси,  в начале еще приходится постоянно искать канистры для заправки мотоцикла. В каждом лагере своя валюта и при этом тебе ничего не продадут кроме топлива и патронов пока не повысишь степень дружбы,  а полностью ее повысить можно только в или в самом конце или после игры, когда уже это и не нужно.  Для чего тогда эта валюта ? Почему нельзя купить ни лом, ни коктейли молотова,  ни компоненты для изготовления? Почему нельзя  продавать/ разбирать найденное оружие? Шкаф для оружия есть, но в него почему то нельзя ничего класть. Игра начинается с того как муж сажает в вертолет смертельно раненую жену и наотрез отказывается лететь вместе с ней, причем раненый ее брат тоже) поступок так себе. Потом раненого Бухаря почему нельзя было сразу отвезти в лагерь? У Сары и Дикона была не одна возможность сбежать из лагеря, но они почему то созрели, когда Сару заперли . Концовка тоже не впечатлила. После финала на карте появилось множество орд, как раньше гнезд,  а вот уничтожать их типа нечем, купить ведь ничего нельзя, кроме патронов либо долго и нудно гриндить. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...