Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Evil Twin

Marvel's Spider-Man [серия]

Какая часть Marvel's Spider-Man вам понравилась больше всего?  

17 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Marvel's Spider-Man вам понравилась больше всего?

    • Marvel's Spider-Man
      11
    • Marvel's Spider-Man: Miles Morales
      0
    • Мне понравились все
      4
    • Не понравилась ни одна
      2
  2. 2. Ждёте Marvel's Spider-Man 2?

    • Да
      9
    • Нет
      4
    • Человек-паук. Угроза или опасность?
      4


Рекомендуемые сообщения

Marvel's_Spider-Man_2_Logo.png

BE GREATER. TOGETHER.


Тип происшествия: Action | Место преступления:  Playstation 4 kAIUAL7.png

Ведущие ученые: Insomniac Games | Корпорации:Insomniac Gamesspiderman_marvel_logo.jpg

Внедрение симбиота: 20 октября 2023 (PlayStation 5), 30 января 2025 (PC)


Люди-пауки, Питер Паркер и Майлз Моралес, возвращаются в новом впечатляющем приключении полюбившейся критикам франшизы «Marvel's Spider-Man 2».

Раскачивайтесь, прыгайте и используйте новые паутинные крылья, чтобы передвигаться по Нью-Йорку мира Marvel, мгновенно переключаясь между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Проживите разные истории, получите новые удивительные способности и помешайте легендарному злодею Веному уничтожить их жизни, город и тех, кого они любят.


Трейлер  

 

 


 

 
Hide  
Скриншоты  

MSM2_Reveal_Heroes_4K_Legal-scaled.jpgMSM2_Reveal_Attack_4K_Legal-scaled.jpgMSM2_Reveal_Venom_4K_Legal-scaled.jpg

Hide  
Геймплей  

 


Игры серии:

Marvel’s Spider-Man  
 

BRC Video Games Awards 2018: Игра года по лицензии


GYZh6W1.png

BE GREATER


 Жанр: Action | Платформа:  Playstation 4  Playstation 4  kAIUAL7.png

Разработчик: Insomniac Games | Издатель:Insomniac Gamesspiderman_marvel_logo.jpg

Дата выхода: 7 сентября 2018 [PlayStation 4], 12 ноября 2020 [PlayStation 5], 12 августа 2022 [PC]


Начните новую главу во вселенной Marvel Человек-паук, играя за более опытного Питера Паркера.
В Marvel Человек-паук вы будете играть за одного из самых культовых супергероев мира, мастера паутины, известного своими акробатическими способностями и талантом к импровизации, а также сможете насладиться новыми особенностями игрового процесса, которые ранее не появлялись в играх о Человеке-Пауке.
Перемещение по миру с помощью паркура, уникальные возможности взаимодействия с окружающей средой, новые боевые навыки и головокружительные сражения – такого вы еще не видели в играх о Человеке-Пауке.


Трейлеры  

 

Hide  
Скриншоты  

41186246132_86fbcaa9fa_h.jpg41186246522_40305d5b9d_h.jpgvwU5IuR.jpgCuEEQMF.jpg

Hide  
Marvel's Spider-Man: Miles Morales  

miles-morales-spider-man-busted-review.j

BE YOURSELF


Жанр: Action | Платформа:  Playstation 4  Playstation 4  kAIUAL7.png

Разработчик: Insomniac Games | Издатель:Insomniac Gamesspiderman_marvel_logo.jpg

Дата выхода: 12 ноября 2020 [PlayStation 4], 12 и 19 ноября 2020 [PlayStation 5], 18 ноября 2022 [PC]


В новом приключении во вселенной Marvel’s Человек-Паук юный Майлз Моралес пытается привыкнуть к своему новому дому и продолжает дело своего наставника Питера Паркера в качестве нового Человека-паука.
Но когда над домом Майлза нависает страшная угроза, молодой герой понимает, что с великой силой приходит и великая ответственность. Чтобы спасти Нью-Йорк Marvel, Майлз придется надеть костюм Человека-паука и сделать его своим.


Трейлеры  
Hide  
Скриншоты  

spiderman-miles-morales-screenshot-01-dispiderman-miles-morales-screenshot-04-dispiderman-miles-morales-screenshot-02-dispiderman-miles-morales-screenshot-03-di

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Почему он решил что цветасто-радужный костюм от Адидаса, купленный в интернет-магазине, лучше, чем его оригинальный красно-черный костюм Паука?

Потому что недостаточно прогрессивно  

CDN media

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черную Мэри Сью, простите, Майлза официально сделали основным Пауком во всей их серии. И это после вялых продаж дополнения про него.

Я такого методичного самоубийства студии у Сонечки со времен Last of Ass 2 не видел, чесслово.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Черную Мэри Сью, простите, Майлза официально сделали основным Пауком во всей их серии. И это после вялых продаж дополнения про него.

Я такого методичного самоубийства студии у Сонечки со времен Last of Ass 2 не видел, чесслово.

А Питер теперь типа на подхвате что ли? Так-то у них там Шёлк ещё должна появится.

Лишь бы не додумались его выпилить лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tanatos сказал:

А Питер теперь типа на подхвате что ли? Так-то у них там Шёлк ещё должна появится.

Лишь бы не додумались его выпилить лол

А Питер ушел на покой после истерики, которую ему закатила Крик, и когда он увидел что Черный Иисус, простите, Майлз может вообще всё.

И готов поспорить что в третьей части его убьют об Гоблина в "лучших" традициях моей "любимой" Ultimate вселенной.

  • Like 1
  • Horror 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара слов о Крейвене.

Почему то очень много положительных отзывов, сострадания к этому типу.

Не соглашусь.

Это лжец, обманщик, убийца и подлец, извративший ради личного хотения саму суть Охоты. Выживание.

И это ничтожество сполна бы заслужило медленную смерть от удушения, а не вот это вот "АМ - и всё!".

Хотя рад за разработчиков - такую полную омерзения погань изобразить  - это уметь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2023 в 19:34, Doctor Harbinger сказал:

Из всех вопросов у меня ровно один.

Что это за ужас на Майлзе в конце? Почему он решил что цветасто-радужный костюм от Адидаса, купленный в интернет-магазине, лучше, чем его оригинальный красно-черный костюм Паука?

Показать контент

spider-man-2-miles-morales-evolved-suit.

Hide

Глухая маска до шеи здесь большая ошибка - в сочетании с открытыми волосами выглядит кринжово. Нужно тогда оставить открытой шею, возможно нижнюю часть лица. Да и в целом аляповатый костюм. Фи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Для Marvel’s Spider-Man 2 вышел крупный патч, в нём добавили «Новую игру+»

Главные нововведения

  • Режим «Новая игра+», в котором в том числе можно разблокировать гаджеты золотого цвета.
  • Возможность повторно проходить сюжетные миссии.
  • Опция, позволяющая вручную сменить время суток после прохождения сюжетной кампании.
  • Два новых костюма для Питера Паркера и Майлза Моралеса.
  • Возможность уменьшать размер персонажей в фото-режиме.
  • Дополнительные опции доступности.
  • Исправлены различные ошибки и повышена общая стабильность работы игры

(c)

P.S. А это новые костюмы...

ГОСПОДИ, что это за х...рень?  

84dcf05c-acb3-5fe9-8a82-97e11d752e14

Hide  
  • Bgg 1
  • Sera Alkashka 1
  • Sosoon 1
  • Fry 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RuzMad сказал:

P.S. А это новые костюмы...

:react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где-то прочитала вброс, что летать на паутинке веселее, чем планировать на плаще. А состояние свободного падения вызывает у меня ощущение внутреннего умиротворения. (Не такое, как вжж-вжж по штурмовикам, но тоже занимает особое место)

 

По сравнению с Бэтсом наблюдаю много крутых и увлекательных механик: можно бежать по всем плоскостям (fu, гравитация), можно абсолютно с любого места делать кладки из супостатов (это лучшая проработка арахнофобии, отвечаю), кидаться окружающими предметами (мне даже навороченные девайсы не нужны, увлекательность вытаскивается на ушатывании дверьми и мусорными баками).

 

Бессмысленно, наверное, это подмечать, но общий вайб игры для меня слишком детский) Ощущаю себя матроной

Люблю беззлобный и упоротый юмор, возможно, даже балансирующий на грани испанского стыда, а здесь он просто... наивно детский) Большую часть просто умиляешься.

 

На паутинке я пока достаточно не укачалась до однозначного заключения: вызывает ли она больше радости, чем плащ. Но вызывает фрустрацию один момент: иногда как-будто залипает "shift" и в момент нажатия, когда он должен выпустить паутинку и подняться (я нахожусь между высокими зданиями) - этого не происходит... возможно, это какие-то артефакты игры на клавиатуре.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони анонсировала PC-версию второго Паучка. Дата выхода - 30 января 2025 года.

Цитата
  • Игра станет доступна в Steam и Epic Games Store. Страницы экшена в цифровых магазинах уже появились. Игра недоступна в странах, где нет возможности официально создать учётную запись PSN, как и предыдущие релизы Sony.
  • У Insomniac нет планов по выпуску сюжетных дополнений для Marvel’s Spider-Man 2. На ПК выйдет версия игры со всеми контентными патчами и улучшениями, которые до этого появились на PS5.
  • За разработку порта отвечает студия Nixxes Software, которая занималась ПК-версиями предыдущих игр про Человека-паука. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нэт, спасибо. Лично я это лицезреть как-то не очень хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Системные требования Marvel’s Spider-Man 2 для ПК  

6562cbed-bde1-538e-8ff8-5eeddaf2860b

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел вторую часть. На мой вкус, местами лучше первой, но в целом - хуже.

Боевка, боссы, стелс 

Боевка на первый взгляд почти не поменялась, но если смотреть глубже - изменилась очень сильно. Если первая часть почти полностью копировала Arkham, с его "3 удара для разбега", прыжками между врагами, обилием базовых приемов и гаджетами на закуску, то тут базовые приемы, хоть в целом и остались, но играют уже не столь значимую роль. Гораздо сильнее роляют активные абилки и гаджеты, которых по 4 штуки каждых. Абилок по факту больше, но одновременно можно выбрать и использовать только 4. У абилок и гаджетов есть кулдауны, которые откатывается по мере избиения врагов (а не просто по времени). Противников очень много, они довольно крепкие и наседают толпой, поэтому абилки для массового устранения приходится использовать по-максимуму.

Короче стало что-то вроде Doom Eternal - когда у персонажа куча откатываемых способностей, и их нужно прожимать в правильное время в правильном порядке. Кому-то такое понравится больше, чем медитативное применение базовых атак из первой части. Мне - нет.

А, да, ещё же появилось парирование, которое игре подходит как пятое колесо. Врагов дофига, бьют почти постоянно, а ты тут выкраивай тут время для отражения атаки. Боевка в целом заточена на активное перемещение, и вариант "стоять и ждать атаки" ей не подходит. Короче ситуация как с Мародерами в той же Doom Eternal. И да, враги-здоровяки здесь требуют именно парирования, ну или абилками их как-то бить. Короче "парируй или сдохни".

Парирование подходит для битв с боссами. Вот они - гораздо лучше того говна, что было в первой части. Боссов тут много, они разные, многофазные, и с ними нужно именно драться, а не решать головоломку. И вот в их случае, когда идут рамсы один на один, парирование смотрится вполне себе ничего.

Насчет удобства - не очень. То камера смотрит хрен пойми куда (особенно при сражении в углах), то персонаж провалится куда-то между объектами (меня закидывало куда-то за приставленные к стене плиты, пару раз закидывало внутрь кузова грузовика, хотя туда обычным способом нельзя залезть) и приходится через пень-колоду оттуда выбираться, то выстрелы и рывки с ударами проводятся черт знает куда (в одной активности нужно было охранять объект от врагов, которые его бьют - так я ударом притягивался не к нужному врагу, а летел куда-то в камеру к противнику, которого вообще не вижу)

Насчет стелса - он в целом всё такое же говно, как и в первой части, но стал чуточку лучше (и проще) - появилась возможность протягивать нити между зданиями, столбами, etc. Таким образом получаются эдакие ручные перекладины под потолком, к которым можно подтягивать и подвешивать врагов. А ещё только с них почему-то можно аж двух врагов за раз захватить (например, если они смотрят друг на друга), хотя с точки зрения анимации непонятно, почему этот же фокус нельзя провернуть на обычной перекладине или столбе.

Hide  
Графика, визуал и музыка 

Графика в игре, имхо, ни капли не лучше ремастера первой части, который выходил на ПК. Но при этом тормозит почему-то гораздо сильнее. В босс-файте с Мистерио у меня кадровая частота проваливалась до, я не знаю, - кадров так 10 наверное. В финальном бою примерно то же, но всё-таки получше - кадров 20 было. И в целом в некоторых насыщенных моментах прям больно становилось глазкам от просадок. Но в обычном геймплее в городе всё более менее хорошо.

Плюс мне визуально город стал нравиться меньше. Как-то он больше стал походить на разрозненные коробки, чем на красивую архитектуру. Кирпичные стенки под рассветным солнцем смотрятся как-то плоско, в отличие от первой части.

Постановка и кат-сцены в целом так же круты, как в первой части.

Музыка - не понравилась. Ничего уровня City of Hope или Golden Age из первой части тут и близко нет. В стартовом отрезке, когда герои летят к Песочному Человеку, вообще звучит какой-то рэпчик. Стартовая сцена в первом пауке, когда вместе с полицией летишь над улицами на задержание Фиска, прям мега-крутая была.

Hide  
Открытый мир и активности  

Мир стал больше раза эдак в два - добавились новые районы в дополнение к основному Манхэттену. Вышек, открывающих точки интереса больше нет - теперь их нужно самому глазками выискивать в городе, и они все подают свои сигналы, которые можно увидеть издалека. Что в целом плюс.

Добавили планирование на винг-сьюте, что само по себе интересно - в новых районах застройка невысокая, и в целом такое планирование подходит для пересечения участков без застройки - над парками или над водой. Но управление, по крайней мере с клавиатуры - неудобное шо пипец. В заданиях с преследованиями робо-птиц я не выдержал и включил в настройках авто-погони (в заданиях с погонями персонаж сам держится за целью и сам применяет рывки к ней, когда они становятся доступны), и даже с настройкой персонаж умудрялся сбиваться с курса! Плащ в Бэтменах управлялся куда лучше и приятнее.

Сами побочные активности стали немного интереснее. Они подразумевают обычно уникальные задачи, непохожие на остальные активности, а в пределах одной активности - обычно с какими-то уникальными условиями именно для этой. В общем доросли до уровня Arkham Knight и местами даже превзошли. Побочные задания, хоть их и немного - хорошие, многоступенчатые и интересные с точки зрения геймплея.

Обычные преступления на раёне теперь бесконечные, и нужны для зарабатывания крафтовой валюты. Иногда на них заявляются напарники (второй паук и ещё два персонажа-спойлера), которые помогают раскидать врагов. С ними случайно могут производиться красивые совместные добивания. Но ничего глубокого уровня Knight тут тоже нет - просто драчка 2 против толпы.

А, да, и задачи по доставке горожанина к скорой - это просто лютый кринж. Хватает паук такой в охапку человека, вешает на плечо, и вперед - скакать по городу, врезаясь в стены, выполняя по пути бочки и акробатические номера.

Hide  
Сюжет  

Добрались до мякотки, да.

Во-первых - сюжет очень сильно затянут в начале и середине и несколько провисает. Как было в первой части - вот арестовывают Фиска, и бандиты вырываются на улицы из-за вакуума власти, потом хоба - вылезает банда Ли, потом появляются соболята, потом сбегает Шестерка, и город вот так мелкими этапами тонет в хаосе. На заметку, во-второй части стартовое восстание Песочного является следствием прибытия Крейвена, тогда как в первой арест Фиска стал причиной всех последующих событий. И вот с этим Крейвеном и его охотниками надо будет возиться где-то 75 процентов сюжета, и под конец сюжетки охотников только вылезает Веном, и дальше всё быстро укатывается в сторону финала.

Во-вторых - какая-то токсичная позитивность во всём, особенно в побочках. Все кругом такие большие молодцы, все понимающие, добрые и бескорыстные. Кроме безликих бандитов конечно же, которые бесконечно злые и жадные. В первой части, хоть там побочки и были одноклеточными, такой фальшивости и натянутости улыбок не ощущалось.

В-третьих - лудонарративный диссонанс впервые выплыл. Самый яркий пример - сначала проходил побочку с Рейф, в которой Питер распекал её за то, что там оставила врагов в горящем здании - мол, надо всех спасаьть. После чего у меня была сюжетная миссия по спасению Надгробия, в которой Питер буквально утопил огромную базу охотников вместе с ними в лаве (или это было ну очень много раскаленного металла). От того, что они шли подряд, диссонанс ещё сильнее бросился в глаза. "Они спят" во всей красе.

Почему в первой части соболята смотрелись уместно? Потому что они ЧВК, которые были наняты властями для поддержания порядка в городе на военном положении. Во второй части по Нью-Йорку на военных грузовиках с тоннами оружия разъезжают тысячи никому не подконтрольных боевых психов и устраивают пальбу на улицах - всем пофиг.

Мэри Джейн всё больше становится похожа на терминатора. Геймплей тут за неё развивается от стелса за ящиками с убийственным шокером до вполне себе шутера.

А Питер в этой части стал настоящим чмоней. Сначала слил Крейвену (и куда паучье чутье смотрело?), потом продался симбионту (притом что MJ из под его власти вырвалась довольно быстро, а Моралеса он вообще зохавать не сумел), потом не смог добить Крейвена, потом его в его симбо-костюме победил Моралес. А под конец Пит несколько раз слил Веному, и всю работу за него доделывают MJ и Майлз. А в финале - "Я устал, я мухожук". Ох, парень, ждет тебя клюшка в третьей части, как пить дать.

И насчет неё - кто там появится-то? Врагов так-то всех перебили уже. Кто остался? Скорее всего из Гарри "злодейская затычка" Озборна сделают Gоблина. Норм карьера - сначала побыл Веномом, потом стал Гоблином. Остался недобитый Док Спрут. И... всё? Всякую малоизвестную шушеру заталкивать будут в сюжет?

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Прошел вторую часть. На мой вкус, местами лучше первой, но в целом - хуже.

Мир стал больше раза эдак в два - добавились новые районы в дополнение к основному Манхэттену. Вышек, открывающих точки интереса больше нет - теперь их нужно самому глазками выискивать в городе, и они все подают свои сигналы, которые можно увидеть издалека. Что в целом плюс.

Добавили планирование на винг-сьюте, что само по себе интересно - в новых районах застройка невысокая, и в целом такое планирование подходит для пересечения участков без застройки - над парками или над водой. Но управление, по крайней мере с клавиатуры - неудобное шо пипец. В заданиях с преследованиями робо-птиц я не выдержал и включил в настройках авто-погони (в заданиях с погонями персонаж сам держится за целью и сам применяет рывки к ней, когда они становятся доступны), и даже с настройкой персонаж умудрялся сбиваться с курса! Плащ в Бэтменах управлялся куда лучше и приятнее.

Сами побочные активности стали немного интереснее. Они подразумевают обычно уникальные задачи, непохожие на остальные активности, а в пределах одной активности - обычно с какими-то уникальными условиями именно для этой. В общем доросли до уровня Arkham Knight и местами даже превзошли. Побочные задания, хоть их и немного - хорошие, многоступенчатые и интересные с точки зрения геймплея.

Обычные преступления на раёне теперь бесконечные, и нужны для зарабатывания крафтовой валюты. Иногда на них заявляются напарники (второй паук и ещё два персонажа-спойлера), которые помогают раскидать врагов. С ними случайно могут производиться красивые совместные добивания. Но ничего глубокого уровня Knight тут тоже нет - просто драчка 2 против толпы.

А, да, и задачи по доставке горожанина к скорой - это просто лютый кринж. Хватает паук такой в охапку человека, вешает на плечо, и вперед - скакать по городу, врезаясь в стены, выполняя по пути бочки и акробатические номера.

Hide
Сюжет

Добрались до мякотки, да.

Во-первых - сюжет очень сильно затянут в начале и середине и несколько провисает. Как было в первой части - вот арестовывают Фиска, и бандиты вырываются на улицы из-за вакуума власти, потом хоба - вылезает банда Ли, потом появляются соболята, потом сбегает Шестерка, и город вот так мелкими этапами тонет в хаосе. На заметку, во-второй части стартовое восстание Песочного является следствием прибытия Крейвена, тогда как в первой арест Фиска стал причиной всех последующих событий. И вот с этим Крейвеном и его охотниками надо будет возиться где-то 75 процентов сюжета, и под конец сюжетки охотников только вылезает Веном, и дальше всё быстро укатывается в сторону финала.

Во-вторых - какая-то токсичная позитивность во всём, особенно в побочках. Все кругом такие большие молодцы, все понимающие, добрые и бескорыстные. Кроме безликих бандитов конечно же, которые бесконечно злые и жадные. В первой части, хоть там побочки и были одноклеточными, такой фальшивости и натянутости улыбок не ощущалось.

В-третьих - лудонарративный диссонанс впервые выплыл. Самый яркий пример - сначала проходил побочку с Рейф, в которой Питер распекал её за то, что там оставила врагов в горящем здании - мол, надо всех спасаьть. После чего у меня была сюжетная миссия по спасению Надгробия, в которой Питер буквально утопил огромную базу охотников вместе с ними в лаве (или это было ну очень много раскаленного металла). От того, что они шли подряд, диссонанс ещё сильнее бросился в глаза. "Они спят" во всей красе.

Почему в первой части соболята смотрелись уместно? Потому что они ЧВК, которые были наняты властями для поддержания порядка в городе на военном положении. Во второй части по Нью-Йорку на военных грузовиках с тоннами оружия разъезжают тысячи никому не подконтрольных боевых психов и устраивают пальбу на улицах - всем пофиг.

Мэри Джейн всё больше становится похожа на терминатора. Геймплей тут за неё развивается от стелса за ящиками с убийственным шокером до вполне себе шутера.

А Питер в этой части стал настоящим чмоней. Сначала слил Крейвену (и куда паучье чутье смотрело?), потом продался симбионту (притом что MJ из под его власти вырвалась довольно быстро, а Моралеса он вообще зохавать не сумел), потом не смог добить Крейвена, потом его в его симбо-костюме победил Моралес. А под конец Пит несколько раз слил Веному, и всю работу за него доделывают MJ и Майлз. А в финале - "Я устал, я мухожук". Ох, парень, ждет тебя клюшка в третьей части, как пить дать.

И насчет неё - кто там появится-то? Врагов так-то всех перебили уже. Кто остался? Скорее всего из Гарри "злодейская затычка" Озборна сделают Gоблина. Норм карьера - сначала побыл Веномом, потом стал Гоблином. Остался недобитый Док Спрут. И... всё? Всякую малоизвестную шушеру заталкивать будут в сюжет?

Hide

 

Злой Питер и параллельной вселенной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, p1cador сказал:

Прошел вторую часть. На мой вкус, местами лучше первой, но в целом - хуже.

Боевка, боссы, стелс

Боевка на первый взгляд почти не поменялась, но если смотреть глубже - изменилась очень сильно. Если первая часть почти полностью копировала Arkham, с его "3 удара для разбега", прыжками между врагами, обилием базовых приемов и гаджетами на закуску, то тут базовые приемы, хоть в целом и остались, но играют уже не столь значимую роль. Гораздо сильнее роляют активные абилки и гаджеты, которых по 4 штуки каждых. Абилок по факту больше, но одновременно можно выбрать и использовать только 4. У абилок и гаджетов есть кулдауны, которые откатывается по мере избиения врагов (а не просто по времени). Противников очень много, они довольно крепкие и наседают толпой, поэтому абилки для массового устранения приходится использовать по-максимуму.

Короче стало что-то вроде Doom Eternal - когда у персонажа куча откатываемых способностей, и их нужно прожимать в правильное время в правильном порядке. Кому-то такое понравится больше, чем медитативное применение базовых атак из первой части. Мне - нет.

А, да, ещё же появилось парирование, которое игре подходит как пятое колесо. Врагов дофига, бьют почти постоянно, а ты тут выкраивай тут время для отражения атаки. Боевка в целом заточена на активное перемещение, и вариант "стоять и ждать атаки" ей не подходит. Короче ситуация как с Мародерами в той же Doom Eternal. И да, враги-здоровяки здесь требуют именно парирования, ну или абилками их как-то бить. Короче "парируй или сдохни".

Парирование подходит для битв с боссами. Вот они - гораздо лучше того говна, что было в первой части. Боссов тут много, они разные, многофазные, и с ними нужно именно драться, а не решать головоломку. И вот в их случае, когда идут рамсы один на один, парирование смотрится вполне себе ничего.

Насчет удобства - не очень. То камера смотрит хрен пойми куда (особенно при сражении в углах), то персонаж провалится куда-то между объектами (меня закидывало куда-то за приставленные к стене плиты, пару раз закидывало внутрь кузова грузовика, хотя туда обычным способом нельзя залезть) и приходится через пень-колоду оттуда выбираться, то выстрелы и рывки с ударами проводятся черт знает куда (в одной активности нужно было охранять объект от врагов, которые его бьют - так я ударом притягивался не к нужному врагу, а летел куда-то в камеру к противнику, которого вообще не вижу)

Насчет стелса - он в целом всё такое же говно, как и в первой части, но стал чуточку лучше (и проще) - появилась возможность протягивать нити между зданиями, столбами, etc. Таким образом получаются эдакие ручные перекладины под потолком, к которым можно подтягивать и подвешивать врагов. А ещё только с них почему-то можно аж двух врагов за раз захватить (например, если они смотрят друг на друга), хотя с точки зрения анимации непонятно, почему этот же фокус нельзя провернуть на обычной перекладине или столбе.

Hide
Графика, визуал и музыка

Графика в игре, имхо, ни капли не лучше ремастера первой части, который выходил на ПК. Но при этом тормозит почему-то гораздо сильнее. В босс-файте с Мистерио у меня кадровая частота проваливалась до, я не знаю, - кадров так 10 наверное. В финальном бою примерно то же, но всё-таки получше - кадров 20 было. И в целом в некоторых насыщенных моментах прям больно становилось глазкам от просадок. Но в обычном геймплее в городе всё более менее хорошо.

Плюс мне визуально город стал нравиться меньше. Как-то он больше стал походить на разрозненные коробки, чем на красивую архитектуру. Кирпичные стенки под рассветным солнцем смотрятся как-то плоско, в отличие от первой части.

Постановка и кат-сцены в целом так же круты, как в первой части.

Музыка - не понравилась. Ничего уровня City of Hope или Golden Age из первой части тут и близко нет. В стартовом отрезке, когда герои летят к Песочному Человеку, вообще звучит какой-то рэпчик. Стартовая сцена в первом пауке, когда вместе с полицией летишь над улицами на задержание Фиска, прям мега-крутая была.

Hide
Открытый мир и активности

Мир стал больше раза эдак в два - добавились новые районы в дополнение к основному Манхэттену. Вышек, открывающих точки интереса больше нет - теперь их нужно самому глазками выискивать в городе, и они все подают свои сигналы, которые можно увидеть издалека. Что в целом плюс.

Добавили планирование на винг-сьюте, что само по себе интересно - в новых районах застройка невысокая, и в целом такое планирование подходит для пересечения участков без застройки - над парками или над водой. Но управление, по крайней мере с клавиатуры - неудобное шо пипец. В заданиях с преследованиями робо-птиц я не выдержал и включил в настройках авто-погони (в заданиях с погонями персонаж сам держится за целью и сам применяет рывки к ней, когда они становятся доступны), и даже с настройкой персонаж умудрялся сбиваться с курса! Плащ в Бэтменах управлялся куда лучше и приятнее.

Сами побочные активности стали немного интереснее. Они подразумевают обычно уникальные задачи, непохожие на остальные активности, а в пределах одной активности - обычно с какими-то уникальными условиями именно для этой. В общем доросли до уровня Arkham Knight и местами даже превзошли. Побочные задания, хоть их и немного - хорошие, многоступенчатые и интересные с точки зрения геймплея.

Обычные преступления на раёне теперь бесконечные, и нужны для зарабатывания крафтовой валюты. Иногда на них заявляются напарники (второй паук и ещё два персонажа-спойлера), которые помогают раскидать врагов. С ними случайно могут производиться красивые совместные добивания. Но ничего глубокого уровня Knight тут тоже нет - просто драчка 2 против толпы.

А, да, и задачи по доставке горожанина к скорой - это просто лютый кринж. Хватает паук такой в охапку человека, вешает на плечо, и вперед - скакать по городу, врезаясь в стены, выполняя по пути бочки и акробатические номера.

Hide
Сюжет

Добрались до мякотки, да.

Во-первых - сюжет очень сильно затянут в начале и середине и несколько провисает. Как было в первой части - вот арестовывают Фиска, и бандиты вырываются на улицы из-за вакуума власти, потом хоба - вылезает банда Ли, потом появляются соболята, потом сбегает Шестерка, и город вот так мелкими этапами тонет в хаосе. На заметку, во-второй части стартовое восстание Песочного является следствием прибытия Крейвена, тогда как в первой арест Фиска стал причиной всех последующих событий. И вот с этим Крейвеном и его охотниками надо будет возиться где-то 75 процентов сюжета, и под конец сюжетки охотников только вылезает Веном, и дальше всё быстро укатывается в сторону финала.

Во-вторых - какая-то токсичная позитивность во всём, особенно в побочках. Все кругом такие большие молодцы, все понимающие, добрые и бескорыстные. Кроме безликих бандитов конечно же, которые бесконечно злые и жадные. В первой части, хоть там побочки и были одноклеточными, такой фальшивости и натянутости улыбок не ощущалось.

В-третьих - лудонарративный диссонанс впервые выплыл. Самый яркий пример - сначала проходил побочку с Рейф, в которой Питер распекал её за то, что там оставила врагов в горящем здании - мол, надо всех спасаьть. После чего у меня была сюжетная миссия по спасению Надгробия, в которой Питер буквально утопил огромную базу охотников вместе с ними в лаве (или это было ну очень много раскаленного металла). От того, что они шли подряд, диссонанс ещё сильнее бросился в глаза. "Они спят" во всей красе.

Почему в первой части соболята смотрелись уместно? Потому что они ЧВК, которые были наняты властями для поддержания порядка в городе на военном положении. Во второй части по Нью-Йорку на военных грузовиках с тоннами оружия разъезжают тысячи никому не подконтрольных боевых психов и устраивают пальбу на улицах - всем пофиг.

Мэри Джейн всё больше становится похожа на терминатора. Геймплей тут за неё развивается от стелса за ящиками с убийственным шокером до вполне себе шутера.

А Питер в этой части стал настоящим чмоней. Сначала слил Крейвену (и куда паучье чутье смотрело?), потом продался симбионту (притом что MJ из под его власти вырвалась довольно быстро, а Моралеса он вообще зохавать не сумел), потом не смог добить Крейвена, потом его в его симбо-костюме победил Моралес. А под конец Пит несколько раз слил Веному, и всю работу за него доделывают MJ и Майлз. А в финале - "Я устал, я мухожук". Ох, парень, ждет тебя клюшка в третьей части, как пить дать.

И насчет неё - кто там появится-то? Врагов так-то всех перебили уже. Кто остался? Скорее всего из Гарри "злодейская затычка" Озборна сделают Gоблина. Норм карьера - сначала побыл Веномом, потом стал Гоблином. Остался недобитый Док Спрут. И... всё? Всякую малоизвестную шушеру заталкивать будут в сюжет?

Hide

 

Насчёт сюжета игра главное разочарование после шикарной первой части. Вот думаю, брать или нет игру. С одной стороны шикарная постановка, и местами неплохая личная драма, а с другой вот это вот всё, начиная с первой же миссии, где Песочный угрожает весь город разворотить, но полиция и спецназ (хотя тут уже блин армия нужна) испарились, и вообще всем похер, ждём Паучар, они разрулят. Такой тупости не припоминаю даже в Киномарвелах.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2025 в 08:08, p1cador сказал:

Прошел вторую часть. На мой вкус, местами лучше первой, но в целом - хуже.

Боевка, боссы, стелс

Боевка на первый взгляд почти не поменялась, но если смотреть глубже - изменилась очень сильно. Если первая часть почти полностью копировала Arkham, с его "3 удара для разбега", прыжками между врагами, обилием базовых приемов и гаджетами на закуску, то тут базовые приемы, хоть в целом и остались, но играют уже не столь значимую роль. Гораздо сильнее роляют активные абилки и гаджеты, которых по 4 штуки каждых. Абилок по факту больше, но одновременно можно выбрать и использовать только 4. У абилок и гаджетов есть кулдауны, которые откатывается по мере избиения врагов (а не просто по времени). Противников очень много, они довольно крепкие и наседают толпой, поэтому абилки для массового устранения приходится использовать по-максимуму.

Короче стало что-то вроде Doom Eternal - когда у персонажа куча откатываемых способностей, и их нужно прожимать в правильное время в правильном порядке. Кому-то такое понравится больше, чем медитативное применение базовых атак из первой части. Мне - нет.

А, да, ещё же появилось парирование, которое игре подходит как пятое колесо. Врагов дофига, бьют почти постоянно, а ты тут выкраивай тут время для отражения атаки. Боевка в целом заточена на активное перемещение, и вариант "стоять и ждать атаки" ей не подходит. Короче ситуация как с Мародерами в той же Doom Eternal. И да, враги-здоровяки здесь требуют именно парирования, ну или абилками их как-то бить. Короче "парируй или сдохни".

Парирование подходит для битв с боссами. Вот они - гораздо лучше того говна, что было в первой части. Боссов тут много, они разные, многофазные, и с ними нужно именно драться, а не решать головоломку. И вот в их случае, когда идут рамсы один на один, парирование смотрится вполне себе ничего.

Насчет удобства - не очень. То камера смотрит хрен пойми куда (особенно при сражении в углах), то персонаж провалится куда-то между объектами (меня закидывало куда-то за приставленные к стене плиты, пару раз закидывало внутрь кузова грузовика, хотя туда обычным способом нельзя залезть) и приходится через пень-колоду оттуда выбираться, то выстрелы и рывки с ударами проводятся черт знает куда (в одной активности нужно было охранять объект от врагов, которые его бьют - так я ударом притягивался не к нужному врагу, а летел куда-то в камеру к противнику, которого вообще не вижу)

Насчет стелса - он в целом всё такое же говно, как и в первой части, но стал чуточку лучше (и проще) - появилась возможность протягивать нити между зданиями, столбами, etc. Таким образом получаются эдакие ручные перекладины под потолком, к которым можно подтягивать и подвешивать врагов. А ещё только с них почему-то можно аж двух врагов за раз захватить (например, если они смотрят друг на друга), хотя с точки зрения анимации непонятно, почему этот же фокус нельзя провернуть на обычной перекладине или столбе.

Hide
Графика, визуал и музыка

Графика в игре, имхо, ни капли не лучше ремастера первой части, который выходил на ПК. Но при этом тормозит почему-то гораздо сильнее. В босс-файте с Мистерио у меня кадровая частота проваливалась до, я не знаю, - кадров так 10 наверное. В финальном бою примерно то же, но всё-таки получше - кадров 20 было. И в целом в некоторых насыщенных моментах прям больно становилось глазкам от просадок. Но в обычном геймплее в городе всё более менее хорошо.

Плюс мне визуально город стал нравиться меньше. Как-то он больше стал походить на разрозненные коробки, чем на красивую архитектуру. Кирпичные стенки под рассветным солнцем смотрятся как-то плоско, в отличие от первой части.

Постановка и кат-сцены в целом так же круты, как в первой части.

Музыка - не понравилась. Ничего уровня City of Hope или Golden Age из первой части тут и близко нет. В стартовом отрезке, когда герои летят к Песочному Человеку, вообще звучит какой-то рэпчик. Стартовая сцена в первом пауке, когда вместе с полицией летишь над улицами на задержание Фиска, прям мега-крутая была.

Hide
Открытый мир и активности

Мир стал больше раза эдак в два - добавились новые районы в дополнение к основному Манхэттену. Вышек, открывающих точки интереса больше нет - теперь их нужно самому глазками выискивать в городе, и они все подают свои сигналы, которые можно увидеть издалека. Что в целом плюс.

Добавили планирование на винг-сьюте, что само по себе интересно - в новых районах застройка невысокая, и в целом такое планирование подходит для пересечения участков без застройки - над парками или над водой. Но управление, по крайней мере с клавиатуры - неудобное шо пипец. В заданиях с преследованиями робо-птиц я не выдержал и включил в настройках авто-погони (в заданиях с погонями персонаж сам держится за целью и сам применяет рывки к ней, когда они становятся доступны), и даже с настройкой персонаж умудрялся сбиваться с курса! Плащ в Бэтменах управлялся куда лучше и приятнее.

Сами побочные активности стали немного интереснее. Они подразумевают обычно уникальные задачи, непохожие на остальные активности, а в пределах одной активности - обычно с какими-то уникальными условиями именно для этой. В общем доросли до уровня Arkham Knight и местами даже превзошли. Побочные задания, хоть их и немного - хорошие, многоступенчатые и интересные с точки зрения геймплея.

Обычные преступления на раёне теперь бесконечные, и нужны для зарабатывания крафтовой валюты. Иногда на них заявляются напарники (второй паук и ещё два персонажа-спойлера), которые помогают раскидать врагов. С ними случайно могут производиться красивые совместные добивания. Но ничего глубокого уровня Knight тут тоже нет - просто драчка 2 против толпы.

А, да, и задачи по доставке горожанина к скорой - это просто лютый кринж. Хватает паук такой в охапку человека, вешает на плечо, и вперед - скакать по городу, врезаясь в стены, выполняя по пути бочки и акробатические номера.

Hide
Сюжет

Добрались до мякотки, да.

Во-первых - сюжет очень сильно затянут в начале и середине и несколько провисает. Как было в первой части - вот арестовывают Фиска, и бандиты вырываются на улицы из-за вакуума власти, потом хоба - вылезает банда Ли, потом появляются соболята, потом сбегает Шестерка, и город вот так мелкими этапами тонет в хаосе. На заметку, во-второй части стартовое восстание Песочного является следствием прибытия Крейвена, тогда как в первой арест Фиска стал причиной всех последующих событий. И вот с этим Крейвеном и его охотниками надо будет возиться где-то 75 процентов сюжета, и под конец сюжетки охотников только вылезает Веном, и дальше всё быстро укатывается в сторону финала.

Во-вторых - какая-то токсичная позитивность во всём, особенно в побочках. Все кругом такие большие молодцы, все понимающие, добрые и бескорыстные. Кроме безликих бандитов конечно же, которые бесконечно злые и жадные. В первой части, хоть там побочки и были одноклеточными, такой фальшивости и натянутости улыбок не ощущалось.

В-третьих - лудонарративный диссонанс впервые выплыл. Самый яркий пример - сначала проходил побочку с Рейф, в которой Питер распекал её за то, что там оставила врагов в горящем здании - мол, надо всех спасаьть. После чего у меня была сюжетная миссия по спасению Надгробия, в которой Питер буквально утопил огромную базу охотников вместе с ними в лаве (или это было ну очень много раскаленного металла). От того, что они шли подряд, диссонанс ещё сильнее бросился в глаза. "Они спят" во всей красе.

Почему в первой части соболята смотрелись уместно? Потому что они ЧВК, которые были наняты властями для поддержания порядка в городе на военном положении. Во второй части по Нью-Йорку на военных грузовиках с тоннами оружия разъезжают тысячи никому не подконтрольных боевых психов и устраивают пальбу на улицах - всем пофиг.

Мэри Джейн всё больше становится похожа на терминатора. Геймплей тут за неё развивается от стелса за ящиками с убийственным шокером до вполне себе шутера.

А Питер в этой части стал настоящим чмоней. Сначала слил Крейвену (и куда паучье чутье смотрело?), потом продался симбионту (притом что MJ из под его власти вырвалась довольно быстро, а Моралеса он вообще зохавать не сумел), потом не смог добить Крейвена, потом его в его симбо-костюме победил Моралес. А под конец Пит несколько раз слил Веному, и всю работу за него доделывают MJ и Майлз. А в финале - "Я устал, я мухожук". Ох, парень, ждет тебя клюшка в третьей части, как пить дать.

И насчет неё - кто там появится-то? Врагов так-то всех перебили уже. Кто остался? Скорее всего из Гарри "злодейская затычка" Озборна сделают Gоблина. Норм карьера - сначала побыл Веномом, потом стал Гоблином. Остался недобитый Док Спрут. И... всё? Всякую малоизвестную шушеру заталкивать будут в сюжет?

Hide

 

Ну, врагов не то, чтобы много, но интересных еще можно отыскать.

Зеленый Гоблин, Хобгоблин, Морлан, Морбиус, Шакал (и следующая за ним срань известная как "сага о клонах"), Гидромэн, Охотник на Пауков (он же Алистер Смайт, он же Умник), Пума, Пятно, Рой, Аркада и Белый Кролик.

Сюда же можно запихнуть арку "неогенного кошмара", превратить Питера в зловещего мутанта-паука и напихать ему как боссу за Моралеса.

Паука можно столкнуть с каким-нибудь радикальным героем-линчевателем типа Карателя.

На крайняк, всегда можно одолжить злодея у соседей. Например, тот же Росомаха мордует ниндзей Руки в слитых геймплэях, а они всегда были основными противниками Сорвиголовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Shep1013 сказал:

Зеленый Гоблин, Хобгоблин, Морлан, Морбиус, Шакал (и следующая за ним срань известная как "сага о клонах"), Гидромэн, Охотник на Пауков (он же Алистер Смайт, он же Умник), Пума, Пятно, Рой, Аркада и Белый Кролик.

Гоблин будет 100%, это буквально в финале подтверждается. Морбиус вроде бы где-то в побочных диалогах или записках каких упоминается, и он вроде ещё даже не вампир. Умника помню по мульту 94 года, и как техно-враг (а ля замена Соболятам и Охотникам) он неплохо подходит, под это дело можно и Амбала из тюрьмы выпустить - давно уже сидит. Пятно после мульта, по мне, воспринимается комично. Остальных не знаю / не помню.

27 минут назад, Shep1013 сказал:

Сюда же можно запихнуть арку "неогенного кошмара", превратить Питера в зловещего мутанта-паука и напихать ему как боссу за Моралеса.

шо Again GIF – Шо Again Опять – Ищите GIF-файлы и ...

Мало над беднягой Питером сценаристы второй части поиздевались? Ну и местной стилистике это не подходит. Тут всё-таки за техногенность топят, плюс показывать жуткие трансформации в паукообразное для игры, в которой даже кровь стесняются показывать (не считая смерти Крейвена) - перебор. А ещё арахнофобия - минус игроки.

27 минут назад, Shep1013 сказал:

Паука можно столкнуть с каким-нибудь радикальным героем-линчевателем типа Карателя.

ИМХО - это ни к чему не приведет. Если позволить паукам победить Карателя, то его фанаты взвоют, а если не позволить - то это вообще какое-то бессмысленное топтание на месте и "вступи в бой, чтобы проиграть". А если пауки с ним скооперируются - то это слив их моральных устоев. С любой стороны плохо.

27 минут назад, Shep1013 сказал:

На крайняк, всегда можно одолжить злодея у соседей.

А права на них у Соней есть? Впрочем, с чего бы сейчас Диснею артачиться...

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2025 в 04:08, p1cador сказал:

Прошел вторую часть. На мой вкус, местами лучше первой, но в целом - хуже.

Боевка, боссы, стелс

Боевка на первый взгляд почти не поменялась, но если смотреть глубже - изменилась очень сильно. Если первая часть почти полностью копировала Arkham, с его "3 удара для разбега", прыжками между врагами, обилием базовых приемов и гаджетами на закуску, то тут базовые приемы, хоть в целом и остались, но играют уже не столь значимую роль. Гораздо сильнее роляют активные абилки и гаджеты, которых по 4 штуки каждых. Абилок по факту больше, но одновременно можно выбрать и использовать только 4. У абилок и гаджетов есть кулдауны, которые откатывается по мере избиения врагов (а не просто по времени). Противников очень много, они довольно крепкие и наседают толпой, поэтому абилки для массового устранения приходится использовать по-максимуму.

Короче стало что-то вроде Doom Eternal - когда у персонажа куча откатываемых способностей, и их нужно прожимать в правильное время в правильном порядке. Кому-то такое понравится больше, чем медитативное применение базовых атак из первой части. Мне - нет.

А, да, ещё же появилось парирование, которое игре подходит как пятое колесо. Врагов дофига, бьют почти постоянно, а ты тут выкраивай тут время для отражения атаки. Боевка в целом заточена на активное перемещение, и вариант "стоять и ждать атаки" ей не подходит. Короче ситуация как с Мародерами в той же Doom Eternal. И да, враги-здоровяки здесь требуют именно парирования, ну или абилками их как-то бить. Короче "парируй или сдохни".

Парирование подходит для битв с боссами. Вот они - гораздо лучше того говна, что было в первой части. Боссов тут много, они разные, многофазные, и с ними нужно именно драться, а не решать головоломку. И вот в их случае, когда идут рамсы один на один, парирование смотрится вполне себе ничего.

Насчет удобства - не очень. То камера смотрит хрен пойми куда (особенно при сражении в углах), то персонаж провалится куда-то между объектами (меня закидывало куда-то за приставленные к стене плиты, пару раз закидывало внутрь кузова грузовика, хотя туда обычным способом нельзя залезть) и приходится через пень-колоду оттуда выбираться, то выстрелы и рывки с ударами проводятся черт знает куда (в одной активности нужно было охранять объект от врагов, которые его бьют - так я ударом притягивался не к нужному врагу, а летел куда-то в камеру к противнику, которого вообще не вижу)

Насчет стелса - он в целом всё такое же говно, как и в первой части, но стал чуточку лучше (и проще) - появилась возможность протягивать нити между зданиями, столбами, etc. Таким образом получаются эдакие ручные перекладины под потолком, к которым можно подтягивать и подвешивать врагов. А ещё только с них почему-то можно аж двух врагов за раз захватить (например, если они смотрят друг на друга), хотя с точки зрения анимации непонятно, почему этот же фокус нельзя провернуть на обычной перекладине или столбе.

Hide
Графика, визуал и музыка

Графика в игре, имхо, ни капли не лучше ремастера первой части, который выходил на ПК. Но при этом тормозит почему-то гораздо сильнее. В босс-файте с Мистерио у меня кадровая частота проваливалась до, я не знаю, - кадров так 10 наверное. В финальном бою примерно то же, но всё-таки получше - кадров 20 было. И в целом в некоторых насыщенных моментах прям больно становилось глазкам от просадок. Но в обычном геймплее в городе всё более менее хорошо.

Плюс мне визуально город стал нравиться меньше. Как-то он больше стал походить на разрозненные коробки, чем на красивую архитектуру. Кирпичные стенки под рассветным солнцем смотрятся как-то плоско, в отличие от первой части.

Постановка и кат-сцены в целом так же круты, как в первой части.

Музыка - не понравилась. Ничего уровня City of Hope или Golden Age из первой части тут и близко нет. В стартовом отрезке, когда герои летят к Песочному Человеку, вообще звучит какой-то рэпчик. Стартовая сцена в первом пауке, когда вместе с полицией летишь над улицами на задержание Фиска, прям мега-крутая была.

Hide
Открытый мир и активности

Мир стал больше раза эдак в два - добавились новые районы в дополнение к основному Манхэттену. Вышек, открывающих точки интереса больше нет - теперь их нужно самому глазками выискивать в городе, и они все подают свои сигналы, которые можно увидеть издалека. Что в целом плюс.

Добавили планирование на винг-сьюте, что само по себе интересно - в новых районах застройка невысокая, и в целом такое планирование подходит для пересечения участков без застройки - над парками или над водой. Но управление, по крайней мере с клавиатуры - неудобное шо пипец. В заданиях с преследованиями робо-птиц я не выдержал и включил в настройках авто-погони (в заданиях с погонями персонаж сам держится за целью и сам применяет рывки к ней, когда они становятся доступны), и даже с настройкой персонаж умудрялся сбиваться с курса! Плащ в Бэтменах управлялся куда лучше и приятнее.

Сами побочные активности стали немного интереснее. Они подразумевают обычно уникальные задачи, непохожие на остальные активности, а в пределах одной активности - обычно с какими-то уникальными условиями именно для этой. В общем доросли до уровня Arkham Knight и местами даже превзошли. Побочные задания, хоть их и немного - хорошие, многоступенчатые и интересные с точки зрения геймплея.

Обычные преступления на раёне теперь бесконечные, и нужны для зарабатывания крафтовой валюты. Иногда на них заявляются напарники (второй паук и ещё два персонажа-спойлера), которые помогают раскидать врагов. С ними случайно могут производиться красивые совместные добивания. Но ничего глубокого уровня Knight тут тоже нет - просто драчка 2 против толпы.

А, да, и задачи по доставке горожанина к скорой - это просто лютый кринж. Хватает паук такой в охапку человека, вешает на плечо, и вперед - скакать по городу, врезаясь в стены, выполняя по пути бочки и акробатические номера.

Hide
Сюжет

Добрались до мякотки, да.

Во-первых - сюжет очень сильно затянут в начале и середине и несколько провисает. Как было в первой части - вот арестовывают Фиска, и бандиты вырываются на улицы из-за вакуума власти, потом хоба - вылезает банда Ли, потом появляются соболята, потом сбегает Шестерка, и город вот так мелкими этапами тонет в хаосе. На заметку, во-второй части стартовое восстание Песочного является следствием прибытия Крейвена, тогда как в первой арест Фиска стал причиной всех последующих событий. И вот с этим Крейвеном и его охотниками надо будет возиться где-то 75 процентов сюжета, и под конец сюжетки охотников только вылезает Веном, и дальше всё быстро укатывается в сторону финала.

Во-вторых - какая-то токсичная позитивность во всём, особенно в побочках. Все кругом такие большие молодцы, все понимающие, добрые и бескорыстные. Кроме безликих бандитов конечно же, которые бесконечно злые и жадные. В первой части, хоть там побочки и были одноклеточными, такой фальшивости и натянутости улыбок не ощущалось.

В-третьих - лудонарративный диссонанс впервые выплыл. Самый яркий пример - сначала проходил побочку с Рейф, в которой Питер распекал её за то, что там оставила врагов в горящем здании - мол, надо всех спасаьть. После чего у меня была сюжетная миссия по спасению Надгробия, в которой Питер буквально утопил огромную базу охотников вместе с ними в лаве (или это было ну очень много раскаленного металла). От того, что они шли подряд, диссонанс ещё сильнее бросился в глаза. "Они спят" во всей красе.

Почему в первой части соболята смотрелись уместно? Потому что они ЧВК, которые были наняты властями для поддержания порядка в городе на военном положении. Во второй части по Нью-Йорку на военных грузовиках с тоннами оружия разъезжают тысячи никому не подконтрольных боевых психов и устраивают пальбу на улицах - всем пофиг.

Мэри Джейн всё больше становится похожа на терминатора. Геймплей тут за неё развивается от стелса за ящиками с убийственным шокером до вполне себе шутера.

А Питер в этой части стал настоящим чмоней. Сначала слил Крейвену (и куда паучье чутье смотрело?), потом продался симбионту (притом что MJ из под его власти вырвалась довольно быстро, а Моралеса он вообще зохавать не сумел), потом не смог добить Крейвена, потом его в его симбо-костюме победил Моралес. А под конец Пит несколько раз слил Веному, и всю работу за него доделывают MJ и Майлз. А в финале - "Я устал, я мухожук". Ох, парень, ждет тебя клюшка в третьей части, как пить дать.

И насчет неё - кто там появится-то? Врагов так-то всех перебили уже. Кто остался? Скорее всего из Гарри "злодейская затычка" Озборна сделают Gоблина. Норм карьера - сначала побыл Веномом, потом стал Гоблином. Остался недобитый Док Спрут. И... всё? Всякую малоизвестную шушеру заталкивать будут в сюжет?

Hide

 

Гоблином скорее Норман будет, потому что лепить его из Гарри будет совсем уж откровенным вторым Паучком с Гарфилдом, да и это у Нормана постепенно на почве "Пауки испортили мне всю малину" крыша едет. И как пить дать они возьмут отсосного Гоблина из Ultimate вселенной, где он просто тупо рогатый Халк, швыряющийся фаерболлами, потому что как они превратят здешнего Нормана в Гоблина классического я представляю с трудом.

Что касается Питера, то скорее всего его либо сольют об Гоблина, либо пойдут по стопам Superior Паучка (которого я также недолюбливаю), и переселят в его тушку Октавиуса. В любом случае, с вероятностью процентов в 90 его сольют, чтобы он не мешал Иисусу Моралезу и Мэри Джейн Уику блистать и бороться со злом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл ещё из злодеев Хамелеона (его в одной из побочек показали) и некоего Пламя (в другой побочке, в финале он сбегает, стащив кусок симбионта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, p1cador сказал:

и некоего Пламя (в другой побочке, в финале он сбегает, стащив кусок симбионта)

Карнаж это. 

51 минуту назад, Shep1013 сказал:

Паука можно столкнуть с каким-нибудь радикальным героем-линчевателем типа Карателя.

Вот уж точно вряд ли. Последний кого-то с Карателем толково сталкивали только в Нетфликсовском "Сорвиголове", в остальном, ну-у-у, достаточно вспомнить его встречу с тем Гонщиком, где он на карающий взор ответил "Амненорм, я ни о чем не жалею".

Сюжетная броня уровня Эм Джей из этой игры прямо.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

Гоблином скорее Норман будет, потому что лепить его из Гарри будет совсем уж откровенным вторым Паучком с Гарфилдом, да и это у Нормана постепенно на почве "Пауки испортили мне всю малину" крыша едет. И как пить дать они возьмут отсосного Гоблина из Ultimate вселенной, где он просто тупо рогатый Халк, швыряющийся фаерболлами, потому что как они превратят здешнего Нормана в Гоблина классического я представляю с трудом.

Скорее всё-таки Гарри. Норман в первую очередь озабочен спасением сына, и "лекарство" явно для него из загашника достает. И да, его гневные вопли в конце смотрятся очень странно - сначала он просит у Венома вернуть ему сына, а когда тот заявляет, что он и есть его сын - Норман негодует. Потом он просит паука вернуть сына живым - тот возвращает живым, а этот говнюк ещё чем-то недоволен!

В игре очень сильное техническое развитие, и очень мало магии - в таком ключе в классического Gоблина в супер-броне, на глайдере и с бомбами мне верится больше. А от пересечений с Гарри из фильмов с Магуаером и во второй части дофига, ИМХО. И это развитие будет смотреться закономерно.

21 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

пойдут по стопам Superior Паучка, и переселят в его тушку Октавиуса.

Опять же - слишком много магии, да и троп уже настолько заезженный и кринжовый, что будет смотреться отвратительно.

21 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

В любом случае, с вероятностью процентов в 90 его сольют, чтобы он не мешал Иисусу Моралезу и Мэри Джейн Уику блистать и бороться со злом.

С этим вообще не спорю. Но раз уж так, хотелось бы, чтобы его слили на высокой ноте. Чтобы он там своим телом закрыл атомную бомбу или типа того:react_genialno:

20 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Карнаж это.

Да это понятно. Я прост не знаю, были ли какие-то огненные симбионты. Если отдельный был - то вот он, если такого не было - то Карнаж.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть ещё Карнажа и Гоблина отдадут Моралесу, а то маловато одеял он перетянул на себя.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Да это понятно. Я прост не знаю, были ли какие-то огненные симбионты. Если отдельный был - то вот он, если такого не было - то Карнаж.

По-моему в первой части и бомбы можно было найти, но хз. Тем более, что Ultimate Гоблин был не магией, а обычной такой чистой мутацией. Если Гоблином и правда окажется Гарри то, ну, зачем вообще в этой игре нужен старший Обзорн кроме как мотивировать злодеев, если нет, то непонятно, на кой Гарри вообще было в живых оставлять (конечно, всё еще могут приплести Ultimate вселенную, и сделать обоих Озборнов Халкогоблинами, но то такое).

1 час назад, p1cador сказал:

В игре очень сильное техническое развитие, и очень мало магии - в таком ключе в классического Gоблина в супер-броне, на глайдере и с бомбами мне верится больше. А от пересечений с Гарри из фильмов с Магуаером и во второй части дофига, ИМХО. И это развитие будет смотреться закономерно.

Ну нинаю, Песочный Человек и Электро как-то слабо увязываются в чисто техническое развитие (хотя Электро в первой части хоть как-то пытались объяснить запиской Октавиуса), а что один, что второй в игре есть. С другой стороны, Ultimate версия Гоблина есть говно неимоверное, поэтому я не хочу видеть её ни в каком виде в принципе. Скорее всего, как и с Веномом, который был и инопланетным и лекарством от рака, сплавят обе версии, и будет у нас эдакая версия Гоблина младшего из фильма с Гарфилдом (которого всё равно заборет Майлз, потому что ну не Питеру же блистать в игре про Паука, правда).

1 час назад, p1cador сказал:

Опять же - слишком много магии, да и троп уже настолько заезженный и кринжовый, что будет смотреться отвратительно.

Он смотрелся отвратительно и кринжово еще в первый раз (и к тому же закончился ничем, потому что Октавиус тактически слился как только бардак в городе стал неуправлямым), но для очередного издевательства над Питером вполне сойдет.

1 час назад, p1cador сказал:

С этим вообще не спорю. Но раз уж так, хотелось бы, чтобы его слили на высокой ноте. Чтобы он там своим телом закрыл атомную бомбу или типа того

Закроет Майлза от клюшки для гольфа, уж скорее, судя по тому, что с ним творили в этой игре.

1 час назад, p1cador сказал:

Да это понятно. Я прост не знаю, были ли какие-то огненные симбионты. Если отдельный был - то вот он, если такого не было - то Карнаж.

Симбиоты вообще с огнем не дружат, а кроме Венома и Карнажа простой народ всё равно никого не знает, так что это гарантированно он.

 

1 час назад, _Wander_ сказал:

Пусть ещё Карнажа и Гоблина отдадут Моралесу, а то маловато одеял он перетянул на себя.

Их отдадут Мэри Джейн. :CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...