Dragn 18 876 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 103 10 февраля, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 038 21 мая, 2022 Странно, что ещё никто не 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 880 6 июля, 2022 (изменено) скриншоты Hide Изменено 6 июля, 2022 пользователем RenegadeSpectre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 12 июля, 2022 Ну что? Все ждут предзаказа 16го числа? В турецком сторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 006 12 июля, 2022 13 часов назад, Dragn сказал: Ну что? Все ждут предзаказа 16го числа? В турецком сторе Ждем на ПК, а до этого - летсплеи. 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 038 15 июля, 2022 Если что, то официальный дубляж, вроде как, всё-таки будет https://www.gazeta.ru/tech/2022/07/15/15115418.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 469 5 сентября, 2022 Adult Swim выпустили рекламу God of War Ragnarök с Риком и Морти 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 469 14 сентября, 2022 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 6 октября, 2022 Прохожу ГоВ. Наконец я понимаю, откуда такой хайп, это действительно добротный и качественный блокбастер. Игра очень нравится. Сюжет, персонажи и их взаимодействие друг с другом (страхи Кратоса и желание Атрея получить одобрение своего отца шикарно прописаны и показаны, уже вижу, что с развитием героев проблем не будет никаких), диалоги, режиссура, музыка, проработка сеттинга. Подача лора хорошо сбалансирована, инфой не перегружают и даже мне, человеку, которому скандинавская мифология неинтересна, все равно нравится почитывать дневник и слушать диалоги Кратоса и Атрея на эту тему. Красивая графика, с производительностью пока что проблем не было, надеюсь и не будет. В общем все сюжетное и постановочное - супер. Все мои вопросы сводятся к боевке: 1. Лок хочется отключить и я его отключаю, если против Кратоса больше одного противника (то есть почти всегда). Вместе с локом камера часто принимает совершенно невразумительные решения, типа показать Кратоса сбоку, снизу, снизу и сбоку и я уж не знаю как еще, а в таком состоянии контроль арены невозможен. Но без лока Кратос любит мазать, хотя и с локом такое тоже бывает. 2. Камера, которая живет сама по себе. Особенно во время сражений у стен начинается самба. 3. Плохо сбалансированная неуязвимость во время спец.приемов. Очень часто бывает так, что после приема с неуязвимостью (например мощной заряженной атаки и добивания оглушенного врага), сразу же прилетает удар, уклониться от которого невозможно, потому что Кратос только выходит из анимации. 4. Еще одна проблема связана с запоминанием атак. Например, вот дерешься ты против группы драугров и вельвы. Вельва атакует дальнобойным аое, которое микростанит Кратоса. Значит бьешь себе такой драугра, нажимаешь кнопку атаки/парирования, но до того, как Кратос успевает сделать атаку/парирование, в него прилетает подарок от вельвы с микростаном на 1-2 секунды. После выхода из микростана скорее всего уже нужно уворачиваться от драугра, но игра запомнила те кнопки, которые ты нажимал до стана и Кратос вместо уворота делает атаку/парирование, после чего получает урон. И такое происходит регулярно. Для всего этого есть какое-то заумное слово, но я его не помню. Но есть в боевке и плюсы. 1. Импакт, про который обзорщики все уши прожужжали всем на релизе. 2. Спец.приемы и их разнообразие, типа быстрые и медленные/мощные атаки, атаки с разбега, атаки из уворота, комбы и тд. Выглядит эффектно, пользоваться всем этим разнообразием мне нравится. Правда, судя по веткам прокачки, у Кратоса на игру только один топор, можно было бы добавить еще 1-2 уникальные пушки. 3. Взаимодействие Кратоса и Атрея. Правда пока что применение Атрею я не нашла, кроме как выбивать из лвл-апа врагов (правда тут торчат ушки проблем с локом, который иногда просто не хочет перескакивать), ловить закапывающихся ящериц и отвлекать на себе внимание (но это далеко не всегда работает). А чаще всего ты просто забываешь прожимать квадратик. 4. С разнообразием врагов все отлично. Файт с Бальдром просто шикарен. Еще не понравились элементы метроидвании и слишком цветастый стиль. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 6 октября, 2022 3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал: Например, вот дерешься ты против группы драугров и вельвы. Вельва атакует дальнобойным аое, которое микростанит Кратоса. Стрелки вообще самое бесящее во всей игре. Их не достать практически, их выстрелы нельзя никак блокировать, так ещё и ядом могут отравить. Кому в голову пришла эта замечательная идея, блин. 3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал: Взаимодействие Кратоса и Атрея. Правда пока что применение Атрею я не нашла, кроме как выбивать из лвл-апа врагов (правда тут торчат ушки проблем с локом, который иногда просто не хочет перескакивать), ловить закапывающихся ящериц и отвлекать на себе внимание (но это далеко не всегда работает). А чаще всего ты просто забываешь прожимать квадратик. Так Атрея раскачивать надо) Он может врагов оглушать или с ног сбивать. Иногда это решает весь исход боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 662 6 октября, 2022 Я пацана в первую очередь раскачивала, потом можно пускать скупую слезу умиления, глядя на то, как он сам в одиночку с врагами расправляется :D пока батя разбивает в стороне ящики с лутом 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 6 октября, 2022 Вот кстати насчёт лута, он же ещё лечилки подкидывать может) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 7 октября, 2022 18 часов назад, Tanatos сказал: Стрелки вообще самое бесящее во всей игре. Их не достать практически, их выстрелы нельзя никак блокировать, так ещё и ядом могут отравить. Кому в голову пришла эта замечательная идея, блин. Для меня самой бесячей пока вельва является, именно потому что она убивается только в содействии с пареньком. То есть на нее надо ставить таргет, который просто не хочется видеть в этой игре никогда. Ну либо бежать на нее и все время находиться рядом с ней, чтобы Атрей ее выцеливал. Дальнобойных врагов можно блочить и парировать всякие файерболлы, спец прием для этого есть, но делать это получается только когда против Кратоса одни дальнобойные враги и можно спокойно мониторить всю арену, а когда приходится отвлекаться на ближний бой, идет жара в прямом и переносном смыслах. 18 часов назад, Tanatos сказал: Так Атрея раскачивать надо) Он может врагов оглушать или с ног сбивать. Иногда это решает весь исход боя. Я пока не очень далеко зашла, но качаю его, всё что есть у него качаю. В целом любопытно наблюдать, как он "растет" в плане боевых талантов. Да, он помогает, он молодец. Но частенько ИИ тупит в самый неподходящий момент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 469 7 октября, 2022 God of War Ragnarök ушла на "золото" Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 12 октября, 2022 Боевка в ГоВ, со временем, преображается конечно. Такая она эффектная со всеми этими комбами и талисманами, даже за лок ругать уже не так сильно хочется, хотя он все равно хрень. И сложная сложность становится адекватно сложной, за некоторыми исключениями. Прям проблемной был пока что только Мидгард. Не знаю по поводу шедевра 10/10, но игра явно достойна своих высоких оценок, по крайне мере пока что я могу так сказать. Прохожу сейчас квест "Внутри горы", это где-то треть игры, правильно? Если да, то не успею я видимо пройти до релиза следующей части, эх( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 13 октября, 2022 (изменено) 6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал: И сложная сложность становится адекватно сложной, за некоторыми исключениями. А уровень сложности вообще какой?) Изменено 13 октября, 2022 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 13 октября, 2022 2 часа назад, Tanatos сказал: А уровень сложности вообще какой?) "Бог Войны". Я сначала средний уровень сложности выбрала и пролог на среднем прошла, но все-таки скучновато играть, когда совсем никакого челленджа нет. Поэтому пришлось начинать заново. Пролог и Мидгард с его побочками был жестью. Ну а уже в Альвхейме макс сложность ощущается как макс сложность без перегибов, то есть редко какой бой проходится с 1го трая, но и сидеть по полчаса на каждой группе мобов не приходится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 26 октября, 2022 (изменено) Кстати, по поводу Тора, Мимир и по-моему еще Брок называют его толстым, так что его внешность - канон еще из ГоВ 2018го года. Изменено 26 октября, 2022 пользователем Sounds like Shekiri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 27 октября, 2022 Валькирия, вызывающая драугров - такая же нечестная хрень, как большинство двойных боссов в Дарках. Но сами по себе дамы ничего так. Еще из минусов - Свартальвхейм и Нефельхейм - опциональные локации, вместо того, чтобы представить их в рамках основного сюжета. И маловато асов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 октября, 2022 15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Валькирия, вызывающая драугров - такая же нечестная хрень, как большинство двойных боссов в Дарках. Но сами по себе дамы ничего так. Еще из минусов - Свартальвхейм и Нефельхейм - опциональные локации, вместо того, чтобы представить их в рамках основного сюжета. И маловато асов. Расскажи потом свои впечатления от Королевы) Она лучший босс в игре, на мой взгляд. Но пара бесючих моментов есть) И раз ты играешь на максимальной сложности, то you're in for a treat) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 28 октября, 2022 15 часов назад, Sounds like Shekiri сказал: Валькирия, вызывающая драугров - такая же нечестная хрень, как большинство двойных боссов в Дарках. Это при том, что среди всех валькирий она одна из самых лёгких) 15 часов назад, Sounds like Shekiri сказал: Свартальвхейм Разве он есть в игре? Может Муспельхейм? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 28 октября, 2022 19 часов назад, Elhant сказал: Расскажи потом свои впечатления от Королевы) Это надо успеть до нее добраться до релиза следующей части. Это же надо еще опциональные локи пройти, а я по сюжетке только Хельхейм прошла. Но те валькирии, которых я встретила, классные. Если бы не некоторые проблемы с локом, управлением, было бы вообще супер. Но серьезно, вчера била Валькирию в Хельхейме и бОльшая часть смертей из-за того, что при двойном нажатии "х" Кратос не уворачивается, а отпрыгивает иногда. И это при том, что на макс сложности права на ошибку нет или только на одну, если камень куплен). Мне в игре почти все боссы нравятся. Правда после Дарков и Элдена как-то не хватает им разнообразия в мувсете, буквально 5 видов атак в лучшем случае. Вот Магни и Моди были шикарны прям. 3 часа назад, Tanatos сказал: Разве он есть в игре? Может Муспельхейм? Да, точно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 1 ноября, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 1 ноября, 2022 Нифльхейм - одна из самых бессмысленных игровых локаций, что я видел. Это даже не гринд, это тупо прожигание времени ни на что. И под это отдали целый мир, один из девяти! Разрабы, ну какого черта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 1 ноября, 2022 20 минут назад, Tanatos сказал: Нифльхейм - одна из самых бессмысленных игровых локаций, что я видел. Это даже не гринд, это тупо прожигание времени ни на что. И под это отдали целый мир, один из девяти! Разрабы, ну какого черта. Не, ну если в следующей части Свартальвхейм, Ванахейм и Асгард будут сюжетными, то получается что разработчики под опциональный контент отдали всего 2 мира из 9 , что более ли менее. Хотя я тоже думаю, было бы лучше, чтобы все миры были представлены именно в рамках основного сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты