Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно бы даже и несюжетные, было бы просто какое-то хоть мало-мальски  интересное наполнение.

В Муспельхейме ещё худо-бедно можно побегать, там и с валькирией бой хороший, и лока сама по себе уникальная, с очень крутым визуалом и прекрасной работой художников. Нифльхейм же это полный слив. Уровень какой-то третьесортной ммошной дрочильни. Будто это вообще и не God of War, ни в одной другой игровой локации нет таких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital Foundry сказали, что геймплей не изменился ни на йоту. Стало быть, пропускаю сие творение. Второй раз я эту унылую игровую механику не вывезу :( Но сюжет с удовольствием гляну на YouTube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу непопулярное мнение, что в этой нарочитой сказочной сусальности и проблема. Я хочу сказать, что художники - без всяких "но" и "если" огромные умницы и молодцы, дай им бог и дальше творить красоту. Но даже играя в первую часть (господи, я пройду тебя когда-нибудь?), я испытывал регулярное острое желание дать глазам отдохнуть от этих приторных цветастых, волшебных окружений. Мне кажется, что необычность и, well, весомость происходящих событий гораздо легче бы воспринималась, когда мифологическую подоплёку преподносили бы дозированно и более элегантно. По-моему, сами природные ландшафты в избранном сеттинге божественно прекрасны. Ни к чему наливать их вырвиглазной палитрой, пиротехникой и усеивать пейзаж всяческими артефактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, игра безумно красивая, я почти каждой новой локацией наслаждался. Всем художникам просто моё почтение.

Впрочем, могу согласиться, что пейзажей можно было больше сделать, вот в том же унылом Нифльхейме.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые оценки:

VGC — 5/5

IGN — 10/10

Eurogamer — «Рекомендовано»

VG247 — 5/5

Game Informer — 9,5/10

GameSpot — 9/10

Push Square — 10/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой игре странный дисбаланс по боссам. На предпоследней сложности все, включая  валькирий лёгкие,  слишком лёгкие, если снарягу вкачать, но королева валькирий даже при пониженной на среднюю какая-то бессмертная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2022 в 20:32, Tanatos сказал:

В Муспельхейме ещё худо-бедно можно побегать, там и с валькирией бой хороший, и лока сама по себе уникальная, с очень крутым визуалом и прекрасной работой художников. Нифльхейм же это полный слив. Уровень какой-то третьесортной ммошной дрочильни. Будто это вообще и не God of War, ни в одной другой игровой локации нет таких проблем. 

Вот абсолютно такое же у меня мнение. Нефльхейм - говнолокация с говномеханиками. Еще и бежать до валькирии через миллион ловушек. Если бы не Королева, ноги б моей в этой дрочильне не было. Даже на платину забью. Муспельхейм норм, мне понравился, челленджи прикольные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже Нефльхейм сначала не понравился, в основном из-за того, что это филер-мир, не связанный с историей. Но позже я как-то вошел во вкус местной гриндовой механики, особенно когда боевую систему полюбил сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забью мнение под спойлер, а то мало ли кто-то еще не проходил  

Эта игра не станет одной из моих любимых за прошлое поколение, но все равно она норм, даже отличная.

Лучшее, что в ней есть, пожалуй, лор и его подача. Все эти святилища, рассказы Мимира, легенды и тд. Понемногу есть и про йотунов, и про гномов, и про эльфов. Мне, как не особо фанату скандинавской мифологии, было интересно. Сюжет неплохой, но и не выдающийся, если честно. Всю игру несем прах на гору. Явно здесь куда важнее мир, персонажи и их взаимодействие, и вот это действительно хорошо прописано. А еще здесь отличные диалоги и озвучка на русском (хоть и в локализации досадная ошибка с "мальчик" и "сын", это ж надо так зафейлить финальную сцену). Немного жалею, что не проходила сначала оригинальную трилогию, там явно было много эпика (уже по музыке видно), а в ГоВ2018 - много отсылок. Но мне сказали, что в старых играх много qte, а это отбивает всякое желание во что-то играть.

Мало было асов, слишком мало, это разочаровывает, вся игра на одном Бальдре держится, да Одина прополоскал Мимир "за глаза". Ну и где-то на фоне Магни и Моди. Хотелось бы больше асов как в сюжете, так и в геймплее. И еще про эльфов непонятно: босс Альвхейма сказал, что мы выбрали не ту сторону. И прозвучало это так, будто эта информация как-то скажется дальше по игре, но увы. Что ж мы там не то выбрали, я так и не поняла. В остальном все хорошо с сюжетом. Только надеюсь, что скрытая фреска в конце игры - не спойлер к следующей части. Точнее это явно спойлер, но надеюсь, не к финалу игры. Нехорошо так спойлерить. 

Геймплей в целом понравился. Очень эффектно смотрятся эти комбы, миллион разных атак, добивания, рунические атаки. Много полезных рунических атак, что тоже плюс. Практически все уникальные удары тоже полезны. Взаимодействие с мальчиком - хорошая идея. Всё это плюсы. Но есть проблемы: с локом, камерой и управлением. Когда лок падает с валькирии, вспоминается сразу Сирота из ББ (не самым добрым словом). Кратос со своей спиной часто пол экрана загораживает. Да и вообще управление какое-то слишком неотзывчивое для полуслэшера. С разнообразием врагов все нормально, на мой взгляд, а то я слышала претензии. А вот с боссами могло быть получше, очень часто игра уповает на эпик, а не на саму боевку, часто боссам не хватает мувсета. Мне прям понравились только Магни и Моди и финальный Бальдр (идея с обязательной сменой оружия интересная). Ну и валькирии, конечно, хотя у них тоже скудный мувсет почти у всех (кроме Королевы, у нее с этим все даже слишком хорошо). Хреновые валькирии - это та, что с командой, и та, что в Нифльхейме (из-за того, что к ней бежать надо). Королева шикарна, но на максимально сложности у нее очень уж много хп. 

Что еще...в игре есть элементы метроидвании, но они совсем ненавязчивые и грамотно сделаны (иногда по сюжету пробегаешь необходимую локацию). Совсем мне не нравится местный полумультяшный стиль. Не знаю по поводу 94х баллов а Метакритик, но игра определенно достойная. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:
Забью мнение под спойлер, а то мало ли кто-то еще не проходил

Эта игра не станет одной из моих любимых за прошлое поколение, но все равно она норм, даже отличная.

Лучшее, что в ней есть, пожалуй, лор и его подача. Все эти святилища, рассказы Мимира, легенды и тд. Понемногу есть и про йотунов, и про гномов, и про эльфов. Мне, как не особо фанату скандинавской мифологии, было интересно. Сюжет неплохой, но и не выдающийся, если честно. Всю игру несем прах на гору. Явно здесь куда важнее мир, персонажи и их взаимодействие, и вот это действительно хорошо прописано. А еще здесь отличные диалоги и озвучка на русском (хоть и в локализации досадная ошибка с "мальчик" и "сын", это ж надо так зафейлить финальную сцену). Немного жалею, что не проходила сначала оригинальную трилогию, там явно было много эпика (уже по музыке видно), а в ГоВ2018 - много отсылок. Но мне сказали, что в старых играх много qte, а это отбивает всякое желание во что-то играть.

Мало было асов, слишком мало, это разочаровывает, вся игра на одном Бальдре держится, да Одина прополоскал Мимир "за глаза". Ну и где-то на фоне Магни и Моди. Хотелось бы больше асов как в сюжете, так и в геймплее. И еще про эльфов непонятно: босс Альвхейма сказал, что мы выбрали не ту сторону. И прозвучало это так, будто эта информация как-то скажется дальше по игре, но увы. Что ж мы там не то выбрали, я так и не поняла. В остальном все хорошо с сюжетом. Только надеюсь, что скрытая фреска в конце игры - не спойлер к следующей части. Точнее это явно спойлер, но надеюсь, не к финалу игры. Нехорошо так спойлерить. 

Геймплей в целом понравился. Очень эффектно смотрятся эти комбы, миллион разных атак, добивания, рунические атаки. Много полезных рунических атак, что тоже плюс. Практически все уникальные удары тоже полезны. Взаимодействие с мальчиком - хорошая идея. Всё это плюсы. Но есть проблемы: с локом, камерой и управлением. Когда лок падает с валькирии, вспоминается сразу Сирота из ББ (не самым добрым словом). Кратос со своей спиной часто пол экрана загораживает. Да и вообще управление какое-то слишком неотзывчивое для полуслэшера. С разнообразием врагов все нормально, на мой взгляд, а то я слышала претензии. А вот с боссами могло быть получше, очень часто игра уповает на эпик, а не на саму боевку, часто боссам не хватает мувсета. Мне прям понравились только Магни и Моди и финальный Бальдр (идея с обязательной сменой оружия интересная). Ну и валькирии, конечно, хотя у них тоже скудный мувсет почти у всех (кроме Королевы, у нее с этим все даже слишком хорошо). Хреновые валькирии - это та, что с командой, и та, что в Нифльхейме (из-за того, что к ней бежать надо). Королева шикарна, но на максимально сложности у нее очень уж много хп. 

Что еще...в игре есть элементы метроидвании, но они совсем ненавязчивые и грамотно сделаны (иногда по сюжету пробегаешь необходимую локацию). Совсем мне не нравится местный полумультяшный стиль. Не знаю по поводу 94х баллов а Метакритик, но игра определенно достойная. 

Hide
Тоже под спойлер
 

Мы же не просто прах несли. Это было способом от матери Атрея передать ему в тех фресках будущее, что она увидела. И в этом плане поворот даже очень крутой, много интриги, в том числе и со скрытой фреской)

Поэтому на мой взгляд сюжет здесь может и не шедевр, но очень хороший, и эпический, всё по мифам)

По Альвхейму это скорее всего, был задел на будущее. Может нам расскажут больше в Рагнароке.

То, что асов мало, согласен. Кори Барлог, один из разработчиков, говорил, что из игры пришлось многое вырезать, как вот бой с  птицей-великаном в Хельхейме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе. Там игровой обозреватель IGN Korea поставил 6 из 10 новому Dad of Boy'ю — так восторженные фанаты развели целую кампанию по фиизической расправе над рецензентом. Идиотия на марше. Забавно, что (как я понимаю) он упрекнул игру в тоскливом геймплее и уныловатом нарративе на фоне первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Хе. Там игровой обозреватель IGN Korea поставил 6 из 10 новому Dad of Boy'ю — так восторженные фанаты развели целую кампанию по фиизической расправе над рецензентом. Идиотия на марше. Забавно, что (как я понимаю) он упрекнул игру в тоскливом геймплее и уныловатом нарративе на фоне первой части.

У нас на Бирочке то же самое делают за ругание поляков и похвалу в адрес Биоваров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

У нас на Бирочке то же самое делают за ругание поляков и похвалу в адрес Биоваров)

Насчет похвалы Bioware - тут как в анекдоте. Все ругают и поносят, а как только согласишься - в морду дадут.

А насчет поляков - я просто перестал заходить в тему Киберпанка. И хорошо и спокойно.

Ну и шоб не с пустыми руками - Русская озвучка в Рагнарёке будет доступна для выбора в европейском регионе (включая Турцию), а текстовый перевод - вообще везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2022 в 07:16, Tanatos сказал:
Тоже под спойлер

Мы же не просто прах несли. Это было способом от матери Атрея передать ему в тех фресках будущее, что она увидела. И в этом плане поворот даже очень крутой, много интриги, в том числе и со скрытой фреской)

Поэтому на мой взгляд сюжет здесь может и не шедевр, но очень хороший, и эпический, всё по мифам)

По Альвхейму это скорее всего, был задел на будущее. Может нам расскажут больше в Рагнароке.

То, что асов мало, согласен. Кори Барлог, один из разработчиков, говорил, что из игры пришлось многое вырезать, как вот бой с  птицей-великаном в Хельхейме.

Показать контент  

Финал там хорош с этими его твистами, это правда. Но до финала особо ничего не происходит. Но игра действительно получилась "мифологической", это разработчикам удалось сделать, и это благодаря лору, в основном.

Про Альвхейм. Я сначала подумала, что речь про поддержку асов/ванов. Мол светлые эльфы за ванов, значит темные за асов. Но Мимир говорит, что Фрейр (бог ванов) - один из немногих богов, кому рады в Альвхейме, там что видимо нет. Ждет следующую часть, надеюсь, объяснят. 

Hide  

 

3 часа назад, leetSmithy сказал:

Хе. Там игровой обозреватель IGN Korea поставил 6 из 10 новому Dad of Boy'ю — так восторженные фанаты развели целую кампанию по фиизической расправе над рецензентом. Идиотия на марше. Забавно, что (как я понимаю) он упрекнул игру в тоскливом геймплее и уныловатом нарративе на фоне первой части.

Обычное дело. Когда ругают популярную игру, появляется толпа хейтеров хейтера. И наоборот (чего только стоит история с ТЛоУ2, игру было принято критиковать еще до релиза). А к сиквелу ГоВа много внимания, прошлая часть была выдающейся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:
Показать контент

Финал там хорош с этими его твистами, это правда. Но до финала особо ничего не происходит. Но игра действительно получилась "мифологической", это разработчикам удалось сделать, и это благодаря лору, в основном.

Про Альвхейм. Я сначала подумала, что речь про поддержку асов/ванов. Мол светлые эльфы за ванов, значит темные за асов. Но Мимир говорит, что Фрейр (бог ванов) - один из немногих богов, кому рады в Альвхейме, там что видимо нет. Ждет следующую часть, надеюсь, объяснят. 

Показать контент  

Как ничего, а разборки с Бальдуром, и тайна Йотунхейма?)

А так, в целом, игре действительно не хватает сюжетного контента. И асов, и ванов, и многих других также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

толпа хейтеров хейтера

Один в форме критической рецензии указывает на представляющиеся ему недостатками детали игры, другие — призывают к физической расправе. Но хейтеры все, так что ли? Логично, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

прошлая часть была выдающейся

Я точно помню, что она отлично продалась и была вылизана т.н. прессой. Считать ли её выдающейся только по этой причине - хэ, как говорится, зэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я точно помню, что она отлично продалась и была вылизана т.н. прессой. Считать ли её выдающейся только по этой причине - хэ, как говорится, зэ...

Она была очень умеренной во всем. И всеми силами старалась сделать игроку приятно. Как уже писал по впечатлениям от ПК-версии первой части - 

В 24.01.2022 в 01:36, p1cador сказал:

Но при всём моём нытье выше - игра очень приятная и дружелюбная к игроку. В целом адекватная сложность, загадки пусть и не мудрёные, но их в меру и они разнообразные. Адекватные локации со срезами. Лодки появляются на всех причалах, когда на берег высаживаешься, и не нужно тащиться к тому месту, где ты впервые высадился! Адекватные ачивки, которые можно выбить за одно нормальное прохождение, а не "Пройди игру 5 раз на всех сложностях" и т.п.

Но при этом игра нигде глубоко не копает. Видимо, как раз из-за своего желания сделать игроку приятно. В общем, ИМХО, но ГоВ - это очень много вылизанной поверхностности, завернутой в красивую обёртку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, p1cador сказал:

Она была очень умеренной во всем. И всеми силами старалась сделать игроку приятно.

Не знаю. Местная система развития персонажа показалась мне убийственно душной. Боевой геймплей GoW (2018) я без преувеличений просто ненавижу. Он настолько меня раздражал своей кривостью, необоснованной сложностью и однотипностью в закликивании противников (ага, огненных или морозных — помню-помню, как критики DmC от Ninja Theory ругали игру за подобный двойственный тип врагов. А тут, видите ли, всем нормально) — что, хотя игру я предзаказывал на PS4Pro за несколько месяцев до релиза, но прошел ее только на карантине, летом 2020 годв. И то в игре меня держали крепкий сюжет да его подача. Но боёвка… боёвка — это мучильня, а прокачка — душнильня. Мнение субъективное, никому не навязываю. Для меня GoW — стерильный продукт, возвращаться к которому с геймпадом в руках не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, leetSmithy сказал:

GoW — стерильный продукт, возвращаться к которому с геймпадом в руках не хочется.

mah boi | Fandom

This!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда те же люди, которые хвалили жуткую Plague Tale, называют God of War "стерильным", это многое объясняет. Простите, господа, ничего личного, просто отметила для себя факт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Когда те же люди, которые хвалили жуткую Plague Tale, называют God of War "стерильным", это многое объясняет. Простите, господа, ничего личного, просто отметила для себя факт :D

У всех разные вкусы же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может я ошибаюсь, но еа Рагнорок, тем временем, похоже, не будет русской озвучки. Нет слов. Нахера тогда обещали, и вообще начинали над ней работу (что актёр, озвучивший Кратоса, подтвердил).

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Tanatos сказал:

Может я ошибаюсь, но еа Рагнорок, тем временем, похоже, не будет русской озвучки. Нет слов. Нахера тогда обещали, и вообще начинали над ней работу (что актёр, озвучивший Кратоса, подтвердил).

Озвучка доступна в европейских странах, просто Турция туда похоже не входит.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Tanatos сказал:

У всех разные вкусы же)

Некоторое люди неспособны принять это как данность — ничего тут не поделаешь. Есть их мнение, есть неправильное. Пренебречь, вальсируем )
108.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...