Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с Horizon Zero Dawn, похоже, повторяется. Как в глобальном смысле, так и в личном. Дождусь первой распродажи (также надеюсь на 1,5-2 месяца) и куплю. Абсолютно уверен в качестве игры и совершенно не ощущаю зуда посмотреть летсплейчики и вот это "ну чё же там, чё?!.." Тем больше вкуснятины останется на потом.

Тем не менее из бесспойлерных обзоров вынес для себя главную мысль - в первом же меню сменить, нахер, язык на родной-оригинальный. Если русский Кратос очень хороший, то Атрейка (а это ооочень тонкий лёд для меня) не понравился, более старший по возрасту и какой-то прилежный, что ли... Ну и там ещё какая-то красивая рыжая бабёнка с мечом за спиной, вот она меня вкрай доконала своим безжизненным голосом и интонациями школьной учительницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поздравления от Горил. Милота.

QD тоже

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу, чтобы Детройт тоже по оценкам высоко взлетел, чтобы хейтера было грустно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Dragn сказал:

Очень хочу, чтобы Детройт тоже по оценкам высоко взлетел, чтобы хейтера было грустно. 

Для Детройта успехом будет, если средний балл будет на уровне 80+. А 85+ будет очень большим успехом. Я-то сам хочу, чтобы у Детройта оценки были в районе 90 баллов, но откровенно говоря совершенно в это не верю.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, maxim700 сказал:

Для Детройта успехом будет, если средний балл будет на уровне 80+. А 85+ будет очень большим успехом. Я-то сам хотел, чтобы у Детройта оценки были в районе 90 баллов, но откровенно говоря совершенно в это не верю.

Да, я думаю, что 80~, но очень хочется, чтобы это был не последний проект Кейджа для Сони. Тем более игра мне очень интересна и я, как и ты, ее очень жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кента Мияке, к слову, офигенен в роли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послание игрокам от Барлога.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Dragn сказал:

Да, я думаю, что 80~, но очень хочется, чтобы это был не последний проект Кейджа для Сони. Тем более игра мне очень интересна и я, как и ты, ее очень жду. 

Ну, если Кейдж смогет в сюжет без лишних соплей как в Бейонде, то да. А насчет Бога войны хз. Что-то он не слешер стал напоминать, а какой-то... Соулс/Ведьмак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, artas сказал:

Посмотрел на ютубе "практически" всю игру

Умеют же люди себе удовольствие обламывать. Как один стендапер говорил, в садике для того, чтоб наказать ставили в угол и ты смотрел как другие играют, теперь это называеться letsplay. У меня тут к слову личная ачивка, несмотрел не один трейлер к игре, т.к. знал, что все равно буду играть.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, carldust сказал:

Умеют же люди себе удовольствие обламывать.

Если это про меня, то наоборот, часто спойлеры читаю. Если заинтересовало, то сам ознакамливаюсь, так как всегда изучал в играх каждый камушек из за чего долго прохожу игры, а если нет, то могу поворчать и покидаться какашками. Лично мне никогда не было понятно, почему так много людей боятся спойлеров, частично объяснили, но всё равно, странно это для меня.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весь твиттер играет в ГОВ

Показать контент  
Hide  

 

Вот это поворот

Трой Бэйкер и Нолан Норт принимали участие в озвучке.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, oboima сказал:
Трой Бэйкер и Нолан Норт принимали участие в озвучке.

 

Ну разумеется они принимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю прохождение на ютюбе. Перевод местами вызывает фейспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то у меня порой бомбит прям от здешней максимальной сложности. Почти каждый мелкий засранец  может почти одним пропущенным ударом убить. Больше всего бесят враги дальнего боя при куче атакующих в ближнем.

Пока один раз прокачал полоску здоровья, но что-то пользы особой не заметил. Теперь враги просто сносят еще большую полосу в один миг.

 

Титановые деревья после специально сделанной под бой с боссом локации расстраивают как-то. Надо было везде тогда уж делать интерактивное окружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления отличные. 

Пока непривычно, что удары на r1\2, а все остальное восторг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Пока непривычно, что удары на r1\2

В настройках точно нельзя изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боги, у меня такого хайпа по игре не было с подростковых времен, аж трястись начинаю в предвкушении. Волшебное чувство.

В понедельник должен купить диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Elhant сказал:

В понедельник должен купить диск.

Ко мне диск приедет только к середине следующей недели, в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, oboima сказал:

Ко мне диск приедет только к середине следующей недели, в лучшем случае.

Ты обычное издание взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Elhant сказал:

Ты обычное издание взял?

Издание первого дня. 

Ничего другого уже просто не было.  Смели подчистую все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все очень хорошо, и это действительно образцовая экшн-адвенчура. Мне почему-то вспоминается любимый мною Enslaved.

С очень сбалансированным содержанием кат-сцен, схваток, загадок и собирания.

Атрей и рассказ истории от его имени - крутой ход, который очень правильно подает историю и его роль в ней и в игровом процессе действительно ценная.

Дизайн мира на мой взгляд очень подходит данной концепции игры, по сути все корридорное особенно в начале, но любой поворот в сторону дает игроку возможность получить ценный предмет, выполнить побочное задание. Позже формат меняется на "большая локация+связанные с ней локации поменьше" - такой адаптивный под игрока дизайн - это очень круто. В свое время я бросил Nier, просто потому что вторичный оупен-ворлд, в котором все одинаково вызывал у меня исключительно головную боль.

Подача сюжета в духе роуд-муви с героями типажа "Арни-Сара Коннор" в одном лице и "Джон Коннор" смотрится вполне органично. Грамотные отсылки к предыдущим событиям серии, но при этом мне кажется, если вообще ничего не знать о игре, то восприниматься это будет еще интереснее и фановей.

Единственная маленькая ложка дегтя - боевая система, все-таки хотелось чего-то чуточку разнообразней. Хотя исторически всякие комбо в этой игре открывались позже, так что потом всё может станет лучше. Играю я на нормальной сложности и считаю, что это приемлемо, но ней тоже иногда противники дают прикурить. Но в основной массе схватки представляют собой тонизирующий челленж.

В общем как-то так и пожалуй это уже главный номинант на звание сюрприз года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...