beetle 14 378 19 июня, 2016 После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda. Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет. «BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda» 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 (изменено) Хмм, по сути кроме инфы о том что перелет занимает 600 лет, ничего нового. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 19 июня, 2016 Хмм, по сути кроме инфы о том что перелет занимает 600 лет, ничего нового. Пессимист внутри меня прицепился к фразе "покажем им, на какой стадии мы находимся с Mass Effect, и получим бесценный фидбэк" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 19 июня, 2016 Геймплей придет к геймскому, расслабьтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 19 июня, 2016 Вышеперечисленная инфа взята у пользователя с сайтаhttp://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=33336&st=60 Так же там говорится о том, что в течение следующих нескольких лет издательством Titan Books будет выпущено четыре романа по вселенной Mass Effect. Первый из них за авторством Н.К. Джемисин выйдет под названием Initiation уже в августе этого года. Выпуск второго романа будет приурочен к релизу игры [февраль/март следующего года], третий выйдет позднее в 2017-м году. Четвёртый рассказ, который будет написан самим Маком Уолтерсом [творческим директором "Андромеды"], поступит в продажу в 2018-м году. Эту инфу я выложил еще утром в теме обсуждения новостей XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 Пессимист внутри меня прицепился к фразе "покажем им, на какой стадии мы находимся с Mass Effect, и получим бесценный фидбэк" Кстати забавно что у меня эту фразу мозг тоже выделил красным цветом. А там им скажут, не парни, это треш, откладываем релиз на два года, делайте нам шутер с блекджеком и шлюхами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mormegil Turambar 7 19 июня, 2016 Эту инфу я выложил еще утром в теме обсуждения новостей XD Тогда прошу прощения, думаю скоро оформят ее официально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 19 июня, 2016 (изменено) Никогда не пользуюсь русскоязычными источниками, даже BRC 90% уже тут было. Про книги это неподтвержденная информация, мне нужны 100% правдивая информация, а не слухи Касательно 1-го романа, то уже ноябрь Изменено 19 июня, 2016 пользователем beetle 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 19 июня, 2016 Вышеперечисленная инфа взята у пользователя с сайтаhttp://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=33336&st=60 Так же там говорится о том, что в течение следующих нескольких лет издательством Titan Books будет выпущено четыре романа по вселенной Mass Effect. Первый из них за авторством Н.К. Джемисин выйдет под названием Initiation уже в августе этого года. Выпуск второго романа будет приурочен к релизу игры [февраль/март следующего года], третий выйдет позднее в 2017-м году. Четвёртый рассказ, который будет написан самим Маком Уолтерсом [творческим директором "Андромеды"], поступит в продажу в 2018-м году. Слегка не корректная инфа) Первая книга выйдет к ноябрю. Ровно тогда и объявят дату релиза. Да-да, N7 Day Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mormegil Turambar 7 19 июня, 2016 Никогда не пользуюсь русскоязычными источниками. 90% уже тут было. Про книги это неподтвержденная информация, мне нужны 100% правдивая информация, а не слухи Касательно 1-го романа, то уже ноябрь Ну это так, в общую копилку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 19 июня, 2016 Ну это так, в общую копилку.. я к тому, что не будет официального оформления) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstrfp 219 19 июня, 2016 Интересно в чем заключается напряженность в команде разрабов?) И бесит постоянное упоминание фростбайта. Они его даже на 10% не используют, но зато в каждом интервью "фростбайт, потрясающе, вот это даааа..." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 Интересно в чем заключается напряженность в команде разрабов?) И бесит постоянное упоминание фростбайта. Они его даже на 10% не используют, но зато в каждом интервью "фростбайт, потрясающе, вот это даааа..." Ни в одной игре не используют движок на 100%, точно по той же аналогии можно сказать что никто не использует фотошоп на 100% при обработке фотографий. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 19 июня, 2016 Интересно в чем заключается напряженность в команде разрабов?) И бесит постоянное упоминание фростбайта. Они его даже на 10% не используют, но зато в каждом интервью "фростбайт, потрясающе, вот это даааа..." Потому что Frostbite это основной движок теперь. Это новый Experience 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 19 июня, 2016 (изменено) Это новый Experience Аминь Стеб над "Experience" заходит так же хорошо, как стеб Apple с их "Amazing". Изменено 19 июня, 2016 пользователем Боба... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 19 июня, 2016 (изменено) "...Мы очень хотим вернуть то, что любили в Mass Effect 1 - то ощущение исследований, то чувство новизны, то ощущение чуда. Вся история вытекает отсюда..." Меня это устраивает, и по видимому, отношениям, ну как обычно у BW, уделено много внимания! Изменено 19 июня, 2016 пользователем AndreyUSSR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 792 19 июня, 2016 Мак это имя Уолтерса, нет? Его тоже склонять надо . "Выловил Мака Уолтерса". А то прям Пал Степаныч какой-то. (позови Пал Степаныча). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 19 июня, 2016 Мак это имя Уолтерса, нет? Его тоже склонять надо . "Выловил Мака Уолтерса". А то прям Пал Степаныч какой-то. (позови Пал Степаныча). бывает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 19 июня, 2016 Никто не спускает указа сверху вроде «вставьте здесь женщину Мой мозг реагирует на эту сентенцию похабным сексизмом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 19 июня, 2016 Самое главное - не слушать фанатов. Фанаты всегда хотят какую-то трэш-солянку. В конце концов, если фанаты знают, что они получат свой заказ, о котором они так любят ныть, тогда и места для неожиданностей не будет. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 875 19 июня, 2016 До релиза "год", а нормального трейлера все еще нет и "ждите осени" Ну сколько можно уже... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 19 июня, 2016 Это EA то не слушает фанатов? Да они на упрощениях и оказуаливаниях, для охвата больших масс потребителей собаку съели (с наплевательством на начальных фанатов)! Практически стали символом этого. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 июня, 2016 начальных фанатов Которые тоже ну такой светоч разума и гениальных идей, что плакать хочется. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 19 июня, 2016 Но сейчас забавно то, что впервые в истории BioWare над этой игрой работают разработчики, которые начинали как фанаты первого Mass Effect. Такого раньше никогда не случалось. Пару лет назад это были просто фанаты, игравшие в игру у себя дома, которые были в восторге от неё, или может быть им то-то не нравилось, а потом бац, и они работают над следующей частью Так вот значит от чего все пошло не так. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 19 июня, 2016 (изменено) Которые тоже ну такой светоч разума и гениальных идей, что плакать хочется.Допустим есть человек, которому нравиться определенный проект, ибо он имеет свою суть и она совпадает с подробностями этого индивида. Ничего противоправного и осудительного в этом нет. Потом приходит EA, покупает разработчиков этого проекта, и следующая его часть теряет свою суть, и становится примитивной банальщиной. Этот индивид расстроен и не купил, зато купили 2 других, чьи потребности требует этой самой примитивной банальности.И по твоей логике EA не поступили по свински относительно рассматриваемого героя, что он сам виноват, что ему нравилось что то конкретное, а не то что ему дают? Изменено 19 июня, 2016 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты