beetle 14 378 19 июня, 2016 После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda. Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет. «BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda» 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 19 июня, 2016 Хотелось бы узнать, какие расы из старых прилетят в Андромеду. Азари, кроганов и саларианцев уже показывали, но когда-то давно говорили, что будут не все расы. Хотелось бы турианца увидеть. Ну и вообще интересно, кто будет. Как минимум нужен волус-торговец. Серг, Эта идея «один маленький шаг для человека, и гигантский скачок для всего человечества» Значит больше всего людей будет. Вообще в каком то недавнем интервью сказали что будут все основные расы из млечного пути. церберо-фаг, брысь брысь брысь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 19 июня, 2016 щито, простите? игры на боксе не игры XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzay 311 19 июня, 2016 Пока чуваки с планом "Б" летели 600 лет в неизвестность, Шепард красноуничтожил Жнецов и галактическое сообщество само запилило свой мир с Квазаром и распутными кроганами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 19 июня, 2016 игры на боксе не игры XD ну мы понели про консули :D Пока чуваки с планом "Б" летели 600 лет в неизвестность, Шепард красноуничтожил Жнецов и галактическое сообщество само запилило свой мир с Квазаром и распутными кроганами. позвольте возразить и запилить второй срач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июня, 2016 позвольте возразить и запилить второй срач. там в темке обсуждения новостей уже 666 страниц отборного срача. в том числе и этот был :kuzya_02: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 июня, 2016 можно сказать, тут определенную "руку" и консоли приложили, поскольку надо все сделать таким макаром, чтобы на геймпаде пальцы узлом не связались. вот не знаю, кому как, но играть МЕ на паде - это был полный мазохизм, особенно на безумии. Да нет. Всё дело в опыте. МЕ1 был ужасен как шутер на всех платформах. БВ благоразумно решили, что в такое они не умеют и с тех пор для конкретно шутерной механики звали геймдизайнеров, которые работали с ними до этого и знакомы с этим. МЕ3 уже был достаточно плавным и сбалансированным с любым видом контроллеров. Для выпрямления скила рук я играю в Еву онлайн и Старситизен, игры специально предназначенные для выбивания фекальных масс из любителей казуалок. В Масс Эффектах же я вообще один два раза прошел на безумии а дальше выставлял если не легкий то средний уровень сложности, меня там совсем другие вещи интересуют. В Alpha Protocol не пробовал, кстати? Пока чуваки с планом "Б" летели 600 лет в неизвестность, Шепард красноуничтожил Жнецов и галактическое сообщество само запилило свой мир с Квазаром и распутными кроганами. Самое забавное, что у этих чуваков по идее мог быть квантовый передатчик, которому плевать на расстояния. Так что через 600 лет они узнают, что всё зря и им теперь пару веков копить на обратный полет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июня, 2016 Да нет. Всё дело в опыте. МЕ1 был ужасен как шутер на всех платформах. ну как сказать. не вылизанный до блеска Gears of War, но сойдет. на компе он игрался во многом лучше, но из-за его древности умудрялся вылетать, подвисать или вызывать синий экран (один раз был у меня). обидно, что никто не занимается подгонкой игр под нынешние ОСи и железо. не такая уж затратная работа. единственное, что раздражало - дебильная система укрытий. лучше бы ее вообще не делали. еще из плюсов - отсутствие регенерации здоровья. любители олдскула оценили. что же касается МЕ2, то да, шутерную механику вылизали, но идеалом назвать тяжело. самая первая и основная претензия к системе сменных радиаторов. в итоге получились все те же земные боеприпасы, только замаскированные под радиаторы охлаждения. к ПП или автоматам оно еще идет, но к пистолетам, дробовикам и снайперкам как-то не в тему. и в дружном составе без изменений все перекочевало в МЕ3. вангую разрыв шаблонов, если такая же фигня останется в МЕА. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 (изменено) Самое забавное, что у этих чуваков по идее мог быть квантовый передатчик, которому плевать на расстояния. Так что через 600 лет они узнают, что всё зря и им теперь пару веков копить на обратный полет. Я уже писал о квантовом передатчике, в какой то другой теме, мне кажется будет веселее если они узнают что млечного пути уже не существует. Как это было показано в фильме Пандорум. Там правда не масштаб галактики, земля рванула, но идея офигенная. Просто представить себя на месте персонажа оказавшегося в такой ситуации, это же просто адова жесть. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 июня, 2016 МЕ3 как шутер, так и касаемо всего "боевого" геймплея - отличный ТПС. До идеала далеко, но разнообразие действительно отличного по характеристикам и типу игры пушек система развесовки\отката кастомизация оружия, в том числе и под классы Термики вещь на любителя. Единственный минус пожалуй это возврат к системе ранжирования оружия 1-10 из МЕ1. Я уже писал о квантовом передатчике, в какой то другой теме, мне кажется будет веселее если они узнают что млечного пути уже не существует. Как это было показано в фильме Пандорум. Там правда не масштаб галактики, земля рванула, но идея офигенная. Просто представить себя на месте персонажа оказавшегося в такой ситуации, это же просто адова жесть. Я думаю, в этом случае им придется иметь дело с концовками. А МЕА всеми силами от них обособлен. Так что фигуля нам, а не передатчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 19 июня, 2016 «Но сейчас забавно то, что впервые в истории BioWare над этой игрой работают разработчики, которые начинали как фанаты первого Mass Effect. Такого раньше никогда не случалось. Пару лет назад это были просто фанаты, игравшие в игру у себя дома, которые были в восторге от неё, или может быть им то-то не нравилось, а потом бац, и они работают над следующей частью, и они ставят перед нами такие высоты, которых мы даже не ожидали.» — — а вот это круто. Кстати сказать, именно за счет фанов компании получают дополнительную прибыль не только разово, но и в течение многих лет после выхода игр. Мимокрокодил не станет покупать толстовку N7, фигурки персонажей и прочую моюпрелесть, не пойдет на комик-кон и подобные тусовки, не будет собирать комиксы, книги и коллекционные издания игр (+наборы внутриигровых свистелок). Если у игры нет постоянного, а желательно и увеличивающегося комьюнити, — прибыль падает. дай понять комьюнити, что тебе на него пофиг — прибыль упадет.Старая история с кексами — хорошая иллюстрация обратной негативной связи с фан-сообществом. Видимо, в BW все-таки оценивают связь между негативными отзывами игроков и возможным падением прибыли как значимую. На фанах поднимается много денег — это просто факт, спросите марвел комикс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 19 июня, 2016 Начинает немного подбешивать постоянное упоминание, что Мако была "зловредной машинкой". Мне Мако нравился и нормальное у него было управление. Если у кого-то руки из другого места растут, то это проблема не Мако. Создали какой-то стереотип. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июня, 2016 МЕ3 как шутер, так и касаемо всего "боевого" геймплея - отличный ТПС. До идеала далеко, но разнообразие тоже понятие растяжимое. нередко много барахла является обузой, чем плюсом. может заклюют меня, но в МЕ2 было проще с минимальным арсеналом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 19 июня, 2016 МЕ3 как шутер, так и касаемо всего "боевого" геймплея - отличный ТПС. До идеала далеко, но Минус шутернйо части, это СЛИШКОМ быстрая анимация смены оружия. Как будто руки ускорены, а оружие автоматически к спине магнитится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 Минус шутернйо части, это СЛИШКОМ быстрая анимация смены оружия. Как будто руки ускорены, а оружие автоматически к спине магнитится. Насколько я понимаю оно собственно и магнитится, а точнее удерживается полем эффекта массы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 19 июня, 2016 (изменено) Как насчет мысли о том, что завязка сюжета будет напоминать что-то вроде Интерстеллар (Трейлер на N7 Day очень похож на тизер-трейлер этого фильма) - Поколение вашей дочери будет последним на Земле(в Галактике), поэтому отправляйся туда и найди способ спасти -В ME2 ТалиЗора говорила, что солнце Хестрома аномально быстро стареет; если почитать изначальный сценарий от Дрю, то станет ясно, что такое старение обусловлено самими эффектом массы, который как-то воздействует на звезду, и поэтому такая же участь ждет все остальные системы, где используется этот эффект. По такой причине расы галактики могут послать экспедицию, чтобы просто не стать в итоге забытой историей. Как бы то ни было, у нас слишком мало информации о сюжете, и сценаристы из нас фиговые Думаю, сюжет будет более сложным. Изменено 19 июня, 2016 пользователем UncleSamuel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 разнообразие тоже понятие растяжимое. нередко много барахла является обузой, чем плюсом. может заклюют меня, но в МЕ2 было проще с минимальным арсеналом. Это я думаю дело вкусовщины, мне вот нравиться Дейзет с ее вещизмом, аптечка которую ты сам набиваешь всякими лекарствами, банки с консервами, нож что бы эти банки открывать, бутылки\фляги с водой которые надо заполнять и стерилизовать таблетками. Патроны в коробках, патроны россыпью, магазины которые надо в ручную заряжать, это все менеджмент реального боя, забыл подготовить магазины к бою, и подох из за такой мелкой оплошности. Или например поломал ноги и ползешь через пол карты как дурак в поисках компонентов для шины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июня, 2016 Это я думаю дело вкусовщины, мне вот нравиться Дейзет с ее вещизмом, аптечка которую ты сам набиваешь всякими лекарствами, банки с консервами, нож что бы эти банки открывать, бутылки\фляги с водой которые надо заполнять и стерилизовать таблетками. Патроны в коробках, патроны россыпью, магазины которые надо в ручную заряжать, это все менеджмент реального боя, забыл подготовить магазины к бою, и подох из за такой мелкой оплошности. Или например поломал ноги и ползешь через пол карты как дурак в поисках компонентов для шины. ну это немного разные жанры, все же. да и DayZ))) не знаю... я бы эту вечную альфу даже за 100 рублей не взял, ибо глобальных отличий от мода я не увидел. P.S. на правах оффтопа)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 (изменено) ну это немного разные жанры, все же. да и DayZ))) не знаю... я бы эту вечную альфу даже за 100 рублей не взял, ибо глобальных отличий от мода я не увидел. P.S. на правах оффтопа)) Как бы понятно что игра другого жанра, но вот мне хочется все и сразу, что бы можно было и за штурвалом корабля посидеть, и оружие не винтики разобрать\собрать, и что бы сюжет был такой что мозги взрываются, и что бы элементы песочницы были, и что бы напарники базарили без конца и края, что бы от их непрерывного __ уши в трубочку сворачивались, но ты бы при этом мог сказать, "а ну ка призаткнулись все, я пытаюсь сконцентрироваться" эх, мечты мечты. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Deathstrike 3.4.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaronMorte 78 19 июня, 2016 Господа, можно сколько угодно обсуждать ролевые или шутерные проекции ME, но нельзя забывать, что все эти элементы геймплея обслуживают одну цель — дать Вам почувствовать себя непобедимым героем голливудского боевика. Какие статы, какие автоприцелы — всё это совершенно вторично и находится на том уровне, чтобы чуть подогреть мозг и замешать в кровь немного адреналина, перед тем как игра подсунет вам очередное «вау». Если разовьётся интерактивное кино, то изучать его будут именно по таким играм как серия ME. Картинка и сюжет — вот основное поле срачей, и пусть будет так. В этом плане совершенно не имеет значения, сколько будет в MEA стат, пушек, классов, опций диалогов, мультиплеера и всего прочего, если будет достигаться нужный... хм, эффект. По теме. Если верить тому, что свету "лететь" до Андромеды из Млечного Пути 2,5 млн световых лет, а наш ковчег делает сие за 600 лет, получается его скорость должна быть в 4166,66 больше скорости света. Получается красивое значение скорости ковчега 1 250 000 000 км/с. Один миллиард двести пятьдесят миллионов километров в секунду! Вай, пока не посчитаешь, не почувствуешь эпичность 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 19 июня, 2016 (изменено) Господа, можно сколько угодно обсуждать ролевые или шутерные проекции ME, но нельзя забывать, что все эти элементы геймплея обслуживают одну цель — дать Вам почувствовать себя непобедимым героем голливудского боевика. Какие статы, какие автоприцелы — всё это совершенно вторично и находится на том уровне, чтобы чуть подогреть мозг и замешать в кровь немного адреналина, перед тем как игра подсунет вам очередное «вау». Вот так и выглядит подход гигантов индустрии к созданию видео игр, зачем напрягать мозги и создавать интересный геймплей в интересном интерактивном мире если можно просто скормить людям красивые видео вставочки про лубофь. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Di-Crash 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 20 июня, 2016 Вот так и выглядит подход гигантов индустрии к созданию видео игр, зачем напрягать мозги и создавать интересный геймплей в интересном интерактивном мире если можно просто скормить людям красивые видео вставочки про лубофь. По-моему про лубофь больше орут озабоченные её фОнаты. В игре этих вставочек от общего числа не более одного процента. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 20 июня, 2016 Геймплей придет к геймскому, расслабьтесь Я почему то думаю, что он скорей снова придёт к ГЕЙскому... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 20 июня, 2016 Я почему то думаю, что он скорей снова придёт к ГЕЙскому... О, а вот и шуточки за 300 подоспели... Опаздываем, однако! 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 20 июня, 2016 Нифига не пойму тех людей, что ноют о числе скиллов в МЕ1. Ребята, их же было там всего три, вы забыли уже за давностью лет, как она игралась? Винтовки или дробовики и имммунитет. Причём винтовки и дробовики взаимозаменяли друг друга и качать можно было что-то одно. Все остальные скиллы на их фоне были мусором. Там где солдат не особо напрягаясь, пользуясь только двумя скиллами, за минуту убьёт всё что движется, а что не движется подвинет, страж будет воевать минуты три-четыре с неиллюзорным шансом уйти в перезагруз. В МЕ2 работали все скиллы. Скажу просто - система с сотней скиллов будет в 15 проще игры с системой где скиллов всего двадцать. Если в первой системе реально работает только один скилл, а во второй пятнадцать. Такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 20 июня, 2016 Нифига не пойму тех людей, что ноют о числе скиллов в МЕ1. Ребята, их же было там всего три, вы забыли уже за давностью лет, как она игралась? Винтовки или дробовики и имммунитет. Причём винтовки и дробовики взаимозаменяли друг друга и качать можно было что-то одно. Все остальные скиллы на их фоне были мусором. Там где солдат не особо напрягаясь, пользуясь только двумя скиллами, за минуту убьёт всё что движется, а что не движется подвинет, страж будет воевать минуты три-четыре с неиллюзорным шансом уйти в перезагруз. В МЕ2 работали все скиллы. Скажу просто - система с сотней скиллов будет в 15 проще игры с системой где скиллов всего двадцать. Если в первой системе реально работает только один скилл, а во второй пятнадцать. Такие дела. кто-то явно забыл как играть в МЕ1. Проходил его недавно и задействовал все скилы. Хотя соглашусь, качать бойцу N7 оружие и броню это лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты