Irikah Krios 3 050 14 августа, 2016 (изменено) Mass Effect: Andromeda Дата выхода: 21 (23) марта 2017 Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect. Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь. Внимание! Тема спойлеров здесь. Информация Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества. Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами. Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим. Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов. Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда». Hide Изображения Hide Видео Hide Технические проблемы. Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Irikah Krios 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 21 сентября, 2016 (изменено) 8 минут назад, dftm1 сказал: 1,так все же решит, значитс 2,мне от этого ни холодно ни жарко. 3,где я записал МЕА в ГОВНО ? что вы тут фигней страдаете господа пытаясь этим оправдать косяки ДАИ. 1. Нет, не решит. Вы еще не умеете разделять понятия, на это я тоже обратил внимание) Ни кто из-за одного "плохого старта" или "плохого релиза" не будет прикрывать серию имея целый павильон развлечений этого бренда) 2. Снова я слышу долбанное "я", "мне" и т.д. Это нарциссизм уже. Почему вы считаете, что всем остальным так же как вам? Подумайте об этом на досуге. 3. Повторяюсь в 1000 раз, DAI имеет косяки лишь по вашему ИМХО) Это - субъективизм Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 21 сентября, 2016 1 час назад, LeOnYag сказал: Стопудово в игре про это услышим, но ни какого генофага в Андромеде не будет - сколько можно про это жевать... либо кроганов заманят в экспедицию именно лекарством от генофага, либо его излечат во время перелёта... Хочется взглянуть на эту расу без биологических кандалов - новое лицо старых знакомых... вполне логичный шаг, как по мне... Ну чего вы, это жеж драматизм. Угнетенные кроганы бегут от угнетателей что бы вдали начать все с начала. Никто никому ничего лечить не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 23 929 21 сентября, 2016 Я аж весь заинтригован... Надеюсь, что-то из 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jero-Nemo 927 21 сентября, 2016 Мне нравится как некоторые так самоуверенно говорят что "генофага в МЕА не будет", "нам позволят взглянуть на кроганов с новой стороны" и т.д. Как буд-то мы это уже не проходили. Во время ожидания ДАИ тут тоже много чего ванговали и во многом навангованом были так уверены, а биовары взяли и сделали все по своему и куда проще. Про то, как многие были уверены в том, что в МЕ3 нам покажут последствия принятых решений в МЕ1-МЕ2 и то как биоваре подвели все под общий знаменатель - я вообще молчу. Это все те же биовары, даже не смотря на то что их переименовали. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 21 сентября, 2016 (изменено) 30 минут назад, Jero-Nemo сказал: Мне нравится как некоторые так самоуверенно говорят что "генофага в МЕА не будет", "нам позволят взглянуть на кроганов с новой стороны" и т.д. Как буд-то мы это уже не проходили. Во время ожидания ДАИ тут тоже много чего ванговали и во многом навангованом были так уверены, а биовары взяли и сделали все по своему и куда проще. Про то, как многие были уверены в том, что в МЕ3 нам покажут последствия принятых решений в МЕ1-МЕ2 и то как биоваре подвели все под общий знаменатель - я вообще молчу. Это все те же биовары, даже не смотря на то что их переименовали. Да - да Био превратились в аналог ЕА - империя зла, в общем... может, конечно всё будет банально и не будет ни чего интересного, но тогда зачем ждать, надеяться и верить?.. и уж, тем более, обсуждать здесь возможное развитие событий в будущей игре, если всё будет в ней никчёмным?.. наивность фанатов... ну да, ну да... Изменено 21 сентября, 2016 пользователем LeOnYag 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 565 21 сентября, 2016 1 минуту назад, Sarto сказал: 1. У Dead Space есть начало истории и конец. История закончена вне зависимости от сцены после титров. И Dead Space сейчас находится на скамейке запасных, ни кто и ничего с ним не делал. Visceral работает над Star Wars-игрой. 2. Можете говорить сколько угодно, ради Бога. Не забывайте главного - от вашего мнения ничего не изменится) (Я допустил ошибку, и я исправил ошибку. Когда вы будете писать с планшета, посмотрю на вас) 3. Смотрим на цифры продаж, смотрим на постоянно растущие мольбы "скорее что-нибудь сказать о DA4" и т.д. Если бы DAI была бы провальна, как вы считаете, всего этого бы не было, а было бы как с Dead Space 3: "еа - дерьмо, бла-бла-бла" и разошлись. Как я уже и говорил выше, вы для себя уже все решили, так что по правде говоря, даже не знаю к чему все эти разговоры xD 1. что мешает с МЕ сделать тоже самое ? м? я не утверждаю что будет именно так в случае плохих продаж, но и не исключаю. 2.от вашего тоже. мы тут просто болтаем и наш разговор ни на что не влияет. 3, мне цифры продаж совершенно ни о чем не говорят, мне часто нравятся игры которые не вышли большим тиражом. и так, все же где связь продаж и качества игры для конкретного человека? от больших продаж он должен внушить себе что игра хороша ? игры это больше искусство (по крайней мере для меня, не знаю как другим..) и их "качество" нельзя измерить для всех. кто-то молится на DA4, а кому-то совершенно пор барабану что с ней будет. что бы это значило ? а ничего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 969 21 сентября, 2016 3 часа назад, Jero-Nemo сказал: Согласен, не стоило всех под одну гребенку. Но вы скорее исключение из правил. Мы же с вами прекрасно знаем, что увы и ах, ДАИ такую популярность у среднестатистического геймера завоевала не благодаря лору. Кхе-кхе, какого черта исключения? Я тоже так могу. В МЕ мальчики играют потому, что можно пострелять и трахнуть кварианку. И в Ведьмака тоже: подраться и трахнуть колдунью. Давайте взглянем правде в глаза: достаточно маленький процент игроков вникает в сюжет и лор игр, особенно таких, как МЕ и ДА. И этот процент собран здесь, на форуме. Всем остальным интересно тупо пострелять, они толком и не вспомнят имя лучшего пилота в галактике. Так что не надо ляля, я обожаю романы, но и я купила все Миры Тедаса. И даже на днюхе брк выиграла с моей бравой командой конкурс по лору Биовар. Цените тех людей, что тут собираются. Привет Легиоше, Битлу, Карри и Тинвесиль) 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 192 21 сентября, 2016 2 минуты назад, Sarto сказал: А то, что прочитав верхние камменты вы узнаете, что кто-то вдруг решил, что DA - ни кому не нужна и не интересна, а нужна только МЕ. И Ведьмак, разумеется xD Прочитав "верхние камменты", такой ерунды узнать нельзя. Там написано, что есть люди, которым не нужна DA:I. И они таки есть. Я один из них. Но всё равно не понимаю, почему здесь и сейчас надо кому-то рассказывать, что в одной игре есть то, чего нет в другой. Ну да, в разных играх есть разное. Поэтому они нравятся разным людям. Этого кто-то не знал до сих пор? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 22 сентября, 2016 9 часов назад, AndreyUSSR сказал: А уж по мульту, так я вообще уже люблю эту игру!))) Вот вообще не предполагал, что буду ждать мультиплеер в серии МЕ, но не смотря на недостатки МЕ3 ему удалось одно неоспоримое достижение - интересный и долгоживущий мультиплеер... Ещё очень интересно, как мульт в новой игре будет вплетён в одиночное прохождение - ведь есть варианты интересной реализации данной идеи... А вот чего я лично опасаюсь - это того, что разрабы не смогут реализовать все свои задумки и мечты, такое было уже не раз - в интервью или рассказах о готовящихся к выходу играх говорится о интересных возможностях и фишках, а на релизе этого в игре не оказывается - так, я точно это помню, было с МЕ3 и ДАИ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 192 22 сентября, 2016 (изменено) 37 минут назад, LeOnYag сказал: А вот чего я лично опасаюсь - это того, что разрабы не смогут реализовать все свои задумки и мечты, такое было уже не раз - в интервью или рассказах о готовящихся к выходу играх говорится о интересных возможностях и фишках, а на релизе этого в игре не оказывается - так, я точно это помню, было с МЕ3 и ДАИ... Глядя на мультиплеер DA:I, можно легко представить себе кучу опасений. Самое первое: комбинация умений должна приводить к мощным и эффектным бабахам. Как в ME3 Hide А не к каким-то ничтожным последствиям, как в DA:I. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jero-Nemo 927 22 сентября, 2016 38 минут назад, VlReaderr сказал: Глядя на мультиплеер DA:I, можно легко представить себе кучу опасений. Самое первое: комбинация умений должна приводить к мощным и эффектным бабахам. Как в ME3 Скрыть А не к каким-то ничтожным последствиям, как в DA:I. Кстати да. Но как любили отмазываться биовары и некоторые форумчане "Это все из-за пастгена". Теперь пастгена не будет, посмотрим чем они будут оправдываться, в случае чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 сентября, 2016 (изменено) кстати, я не удивлюсь, если на уровнях в МЕА не будет разрушаемости Фростбайта (ну окромя скриптов и парочки разваливающихся укрытий). поскольку вспомнить предыдущие игры ЕА на нем, то с этим все печально. видать это некая эксклюзивность DICE. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jero-Nemo 927 22 сентября, 2016 Ну почему же? В бф1 довольно неплохая разрушаемость. И про бф4 нельзя сказать чтобы там совсем разрушаемости не было. А вот захотят ли возиться с разрушаемостью биовары и захотят ли дайсы им помогать - уже другой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 сентября, 2016 в БФ-ах разрушаемость была, начиная еще с Bad Company 1. а вот в остальных играх ЕА, которые использовали Фростбайт - облом-с. вот потому и предположил, разрушаемость в МЕА будет маловероятной, за исключением, конечно, скриптовых моментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 192 22 сентября, 2016 18 минут назад, RenegadeSpectre сказал: Про мультиплеер ДАИ вообще не стоит начинать даже. Сразу было понятно, что сделан он "лишь бы был". Отвратительно нарисованные персонажи, малое количество контента, уныло повторяющиеся коридоры, ужасная система крафта и тд. Никакого драйва, в отличии от МЕ3МП, в мультиплеере ДАИ нет. Я б не стал вот так сразу отметать мультиплеер DA:I. У него есть как минимум одно положительное качество. Несмотря на всю свою... м-м-м... лаконичность, прокачка персонажей позволяет очень сильно варьировать стиль игры и выполняемую в команде роль. Таким образом мы получаем гигантскую вариативность и, следовательно, реиграбельность. 6 минут назад, Jero-Nemo сказал: А вот захотят ли возиться с разрушаемостью биовары и захотят ли дайсы им помогать - уже другой вопрос. Засада с разрушаемостью совершенно очевидна. Вот, допустим, прилетели мы на планету, постреляли, понаразрушали всякого, улетели, полетали по другим планетам, вернулись. Должны ли мы увидеть те разрушения, которые оставили? Если да, то это немыслимый расход ресурсов на запоминание всех разрушений, которые игрок мог оставить после себя на всех доступных планетах. Если нет, то будет смешно: сломали, улетели, вернулись, а оно целое. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 22 сентября, 2016 9 минут назад, VlReaderr сказал: Засада с разрушаемостью совершенно очевидна. Вот, допустим, прилетели мы на планету, постреляли, понаразрушали всякого, улетели, полетали по другим планетам, вернулись. Должны ли мы увидеть те разрушения, которые оставили? Если да, то это немыслимый расход ресурсов на запоминание всех разрушений, которые игрок мог оставить после себя на всех доступных планетах. Если нет, то будет смешно: сломали, улетели, вернулись, а оно целое. Да с разрушаемостью в такой игре, как МЕ всё не так очевидно - она не плохо бы вписалась в мультиплеере, а в сингле только в тех локациях, куда мы не сможем возвращаться (если такие будут)... в других случаях это и, в самом деле, будет тянуть за собой некоторые проблемы, типа - а как быть с этими руинами дальше?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 сентября, 2016 31 минуту назад, VlReaderr сказал: Если нет, то будет смешно: сломали, улетели, вернулись, а оно целое. а чего смешного? Юбисофт такой прием в своих играх регулярно использует. в МЕА можно сделать, чтобы оно не сразу, а частично восстанавливалось в тех местах, которые будут обжиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 192 22 сентября, 2016 39 минут назад, djava сказал: а чего смешного? Юбисофт такой прием в своих играх регулярно использует. в МЕА можно сделать, чтобы оно не сразу, а частично восстанавливалось в тех местах, которые будут обжиты. Во-первых, при чём здесь Юбисофт? Они так тебе насолили, что без их упоминания даже Mass Effect не Mass Effect? Во-вторых, я, возможно, не так хорошо знаком с их продукцией и не помню, чтобы в AC, в PoP, в WD и старых GR и R6 разрушалось что-нибудь кроме фонарных столбов и других подобных декоративных мелочей, да и то только в последней паре игр, а никак не "регулярно". В-третьих, для меня вполне очевидно, что самовосстановление снесённого фонарного столба посреди населённого Лондона в "Синдикате" это одно, а самовосстановление разрушенного здания из BF1 -- совсем другое. Первое воспринимается как игровая условность, второе вызвало бы насмешки всего игрового сообщества. 26 минут назад, SQX сказал: Для того чтобы распознать сарказм или оскорбление надо хорошо знать человека? Мало того что он начал сообщение хрен пойми с чего, так еще и в 2 предложения обобщил всех под свое мнение. Тебе бы лучше прокачивать скилл чтения строк, а не чтения между строк. А то, читая пустоту, так и не доберёшься до смысла сказанного. Я же русским языком написал: человека нужно хорошо знать, чтобы правильно читать между строк. Ещё раз, крупно: ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК. Не для того, чтобы сарказм распознать или оскорбление, а для того, чтобы между строк прочитать. Чтобы между строк читать, а не чтобы сарказм распознавать. Это не одно и то же. Вообще, есть простое правило, которое полезно знать. В строках разные слова обозначают разные понятия. Даже синонимы (если тебе знакомо это слово) имеют всё-таки немного разное значение, и люди этим широко пользуются, чтобы подчеркнуть оттенки смысла, чуть более сложные, чем бинарное "круть - отстой". Попытайся всё-таки для разнообразия почитать не промежутки, а сами слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 сентября, 2016 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Во-вторых, я, возможно, не так хорошо знаком с их продукцией и не помню, чтобы в AC, в PoP, в WD и старых GR и R6 разрушалось что-нибудь кроме фонарных столбов и других подобных декоративных мелочей, да и то только в последней паре игр, а никак не "регулярно". вообще-то я имел ввиду Far Cry 2/3/4, где после пожарищ и прочих наших бесчинств после отъезда на пару метров все восстанавливается и как будто ничего не было. 3 минуты назад, VlReaderr сказал: а самовосстановление разрушенного здания из BF1 -- совсем другое. Первое воспринимается как игровая условность, второе вызвало бы насмешки всего игрового сообщества. окей, второй пример - Mad Max. на карте после зачистки один хлам остается. на базах тоже все в руинах лежит, только в качестве декораций появляются болванчики, которые имитируют дальнейший разбор завалов. третий пример - Red Faction Guerilla (в первых частях уже не помню, оставались завалы или нет). тоже все разрушается и остаются сплошные руины, вплоть до мелких камешков. игра, напомню, 2009 года. как видишь, вариантов масса. другое дело - воспользуется ли Биовар возможностями движка или нас будут ждать по-прежнему стандартные неразрушаемые декорации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 22 сентября, 2016 О...опять люди друг- друга понять не могут...печально это...Если после двух взаимных реплик не пришли к согласию - никогда уже не договоритесь по этому вопросу- так зачем???? Но я по другому вопросу. Не могу согласиться с мнением о ничтожности последствий от комбинаций в МП ДАИ. Любой Promotional Lord (в т.ч. и я) обычным некромантом может в радиусе 8 метров устроить нечто .... ну не как кобра, но очень красочно и эффективно! Разрушаемость части рукотворных изделий там присутствует, наверняка перекочует в МЕА МП, надеюсь что разрабы учтут большую часть проблем, возникших в МП на Фростбайте вроде бесконечной загрузки и непрорисованных частей локаций, ну с числом карт проблем быть не должно, их и в МЕ3 вполне приличное количество! И целая новая Галактика- это вам не коридорчик... Только вот где они напридумывают большое количество фракций врагов? МП МЕ3 имел за плечами трилогию, и в итоге мы получили 4 фракции после всех дополнений! Кто кроме кхетов? Пираты? Хвосты первой трилогии? Другие враждебные аборигены? Фантазия авторов должна плодотворно поработать! Несмотря на всю справедливую критику в МП ДАИ 6 фракций врагов- и все разные! (ну ладно 5,5 но там за плечами тоже Лор целой трилогии!). Остается надеяться на лучшее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 192 22 сентября, 2016 (изменено) 2 часа назад, djava сказал: вообще-то я имел ввиду Far Cry 2/3/4, где после пожарищ и прочих наших бесчинств после отъезда на пару метров все восстанавливается и как будто ничего не было. Так и запишем, что с регулярностью восстановления разрушенного в продукции Юбисофт ты преувеличил. Видимо, сказывается степень обиды на. И в том же Фаркрае, не скажу за 2-3, а только за 4, никаких разрушений стен, крыш и потолков не помню. Пожар горит, деревья, трава и автомобили обгорают, и всё. Для восстановления надо уйти не на пару метров, а на пару сотен метров (опять гиперболоид включаешь, да?), что в масштабах игры означает удаление на бесконечное расстояние. И главное -- результат-то каков? Всем нравится? Или что? 2 часа назад, djava сказал: как видишь, вариантов масса. Ты упорно игнорируешь самое главное. Дело не в вариантах. Дело в том, что когда ты уйдёшь из локации, её состояние надо как-то сохранить до следующего визита. И эта задача не имеет никакого отношения ни к Фростбайту, ни к какому-либо другому движку. Потому что другая планета это другая локация, другая геометрия и, возможно, даже другая физика. Старую локацию надо выгрузить со всеми разрушениями, что мы сделали, а новую загрузить. Со всеми разрушениями. Чтобы выглядело как в прошлый раз. Чем более красивый и подробный мир нам создают, тем труднее внедрить в него правдоподобную модель разрушений. И тем вдвойне труднее обеспечить сохранение этих разрушений до следующего визита в локацию. Как по мне, так лучше пусть будет красивый мир с реалистичным освещением (как у Юбисофт в Division), чем разрушаемая некрасивая фигня наподобие Red Faction. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 22 сентября, 2016 Слегка не могу понять суть разговора про разрушаемость... Где-то в официальных источниках об этом упоминалось, или это очередной "воздушный замок" для очередного разочарования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 22 сентября, 2016 15 минут назад, swarmer сказал: Слегка не могу понять суть разговора про разрушаемость... Где-то в официальных источниках об этом упоминалось, или это очередной "воздушный замок" для очередного разочарования? Будет... люди опираются на тот самый *слив* в апреле прошлого года 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 22 сентября, 2016 3 часа назад, Evgen@us сказал: Будет... люди опираются на тот самый *слив* в апреле прошлого года Ну, насколько я понимаю, слив - это не совсем, точнее совсем не официальная информация:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 22 сентября, 2016 (изменено) 30 минут назад, swarmer сказал: Ну, насколько я понимаю, слив - это не совсем, точнее совсем не официальная информация:) Однако подтверждается из того *слива*, пока всё на 100% ) Да и, если *слив инфы* от первоисточника то, это ещё как, официальная информация. Поступившая по неофициальным, или полуофициальным каналам ) Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Evgen@us 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты