Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все фигня, главное - сувенирчики в каютке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Омг.

You still can drop by to talk to the pilot (a salarian)

Обломалась мечта заромансить пилота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 “Mass Effect 1 did a good job of using the Normandy for those pinch points in the critical path, and Mass Effect 3 did a good job making it feel alive with the way the characters moved around the ship,” Walters says. “The Tempest is a combination of those two things. Much more of those ‘Hey, we’re a team, let’s figure this out and have a chat’ after a mission, but also lots of interactions.”

Короче, из важного: 

1) Пилот - Саларианец. 

2) Отсутствие загрузок на корабле. 

3) Темпест - корабль-разведчик Гипериона. У всех Ковчегов есть свой корабль такого класса. 

4) Долго думали над возможностью управления Темпестом на мини-карте и даже сделали прототип, но в итоге отказались. 

5) Живость корабля, вроде МЕ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саларианец-пилот в принципе логичен - пилот обязан иметь хорошую реакцию, которая у ящериц почти запредельная.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Саларианец-пилот в принципе логичен - пилот обязан иметь хорошую реакцию, которая у ящериц почти запредельная.

Странно, что Саларианец - пилот корабля-разведчика людей. 

Возможно, что такие корабли - разработка Саларианцев для этой экспедиции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Странно, что Саларианец - пилот корабля-разведчика людей. 

Возможно, что такие корабли - разработка Саларианцев для этой экспедиции. 

Slick design, выглядит вполне по-саларски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

“But they’ll be doing things and interacting with the ship, because it’s a small crew and everybody has a job. So they need to be looking like they’re active. They may be doing things that draw you toward them, or they may be calibrating.”

 Турианец подтверждён. :nerd:

 

48 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Странно, что Саларианец - пилот корабля-разведчика людей. 

Может, потому что это не военный корабль, а разведывательно-исследовательский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Может, потому что это не военный корабль, а разведывательно-исследовательский?

И что? Ковчег - людей.

Единственное, что для меня сейчас выглядит логичным - создали корабли такого класса для экспедиции Саларианцы и закинули туда своих пилотов. На всякий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

И что? Ковчег - людей.

Единственное, что для меня сейчас выглядит логичным - создали корабли такого класса для экспедиции Саларианцы и закинули туда своих пилотов. На всякий. 

Ну, естественные условия обитания саларианцев близки к таковым у людей. Вероятно, даже атмосфера им может подойти с аналогичным хим. составом. Вот и скооперировались.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Mustard Seed сказал:

Вот и скооперировались.

Или изначальный пилот немного не пережил крушение Гипериона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Korso сказал:

Обломалась мечта заромансить пилота...

Почему же :wink:? Вроде романсить можно будет из команды  корабля и других персонажей.

Или пучеглазые не в твоем вкусе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всём этом меня не перестаёт тревожить этот голографический интерфейс с респеком между миссиями. Надеюсь, это не означает, что придётся обязательно перекидываться из, скажем, инженера в биотика (если, например, я терпеть не могу эти фиолетовые сопли), потому что миссии заточены конкретно под адептов и потому что не предусмотрен баланс между ветками навыков. Пусть бы лучше речь идёт о том, из множества родственных, допустим, военно-инженерных умений, которые есть у героя, мы перед каждым заданием можем в ограниченное число слотов воткнуть наиболее подходящие по ситуации (например, по результатам предварительной разведки или сканирования). Этакий глобальный билд с гибкой ситуативной настройкой.

 

А, ну и вот ещё что. «Буря» у нас девочка. Ласково к ней нужно обращаться именно так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, fireT сказал:

Почему же :wink:? Вроде романсить можно будет из команды  корабля и других персонажей.

Или пучеглазые не в твоем вкусе)))

Саларианцы не романсятся. По физиологическим причинам ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Revelate сказал:

Саларианец-пилот в принципе логичен - пилот обязан иметь хорошую реакцию, которая у ящериц почти запредельная.

Эм... Саларианцы это амфибии. Амфибии.

 

1 час назад, Mustard Seed сказал:

миссии заточены конкретно под адептов

Тот же МЕ 3 проходился практически одинаково любым классом. Я, например, лишь однажды пользовался сбросом очков, да и то, чтобы немного откорректировать навыки.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

А, ну и вот ещё что. «Буря» у нас девочка. Ласково к ней нужно обращаться именно так.

 

просто в английском "корабль" - женского рода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

просто в английском "корабль" - женского рода

Кораблиха. :D Не мог пройти мимо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Gоблин сказал:

Кораблиха.

Ты по что боярыню обидел, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкинула все вступительные и относящиеся к прошлым играм фразы. Основное содержание:

Показать содержимое  

- Показали не весь корабль, но они видели мостик, камбуз, гараж и каюту Первопроходца
- Никаких экранов загрузки, бесшовный переход по кораблю

На мостик вы будете заходить чаще, чем было на Нормандии. По-прежнему можно зайти поболтатать с пилотом (саларианцем), но вашей основной задачей здесь будет навигация. Теперь вы выбираете направление не от карты галактики в центре корабля, а с мостика, глядя на звезды перед собой.

Далее через коридор как на Нормандии вы попадаете на камбуз. Он теперь похож на атриум, из окон открывается красивый вид, лестница ведет наверх, к сидячей зоне на втором этаже
Один из самых интересных объектов на камбузе - голографический интерфейс, позволяющий Райдеру менять дерево умений между миссиями

Дальше гараж, где расположен Номад. Здесь вы можете сверху увидеть все визуальные изменения, которые вы внесли в его дизайн.

Каюта Первопроходца - личная каюта Райдера. Биоваре говорят, что у игрока будет возможность менять интерьер и по ходу игры комната станет выглядеть более обжитой. В ней появится свидетельства вашего продвижения по сюжету, или, например, небольшие сувениры.

 

- Темпест не просто уменьшенная копия Нормандии - это более изящный корабль, созданный для разведывательных миссий.

- Корабль не уникальный - это типичный разведывательный корабль человеческого ковчега, поэтому у других ковчегов, теоретически, могут быть похожие корабли.
- По словам Мака Уолтерса, другие корабли мы обычно не видим. (Он не сказал точно, что мы их не увидим)


- Вид из окон корабля отражает ваши передвижения. Если корабль находится на планете, то вы действительно увидете планету

- Выход на планету будет бесшовным, с минимумом возможных загрузок.
"Ограничения памяти создавали проблему: нужно выгрузить ваше текущее местоположение и загрузить место назначения - это занимало много времени и создавало неестественные перерывы в игре." Теперь вы можете выходить на поверхность, исследовать, заходить в здания без экранов загрузки.

- Обсуждалась возможность ручного управления кораблем, но в конце концов они решили "Не в этой игре".

 

- Ваша команда собирается на корабле, как и в прошлых играх, но теперь они не просто будут стоять на назначенных местах, а заниматься чем-то в некотором радиусе от этих мест.
- То же относится к NPC, команда старалась сделать Темпест более оживленным.
"Они не будут бегать по всему кораблю как вы, но они будут взаимодействовать с кораблем. Заниматься чем-то интересным, или что-то калибровать [ну конечно))]"

- Будет намного больше обсуждений между командой после миссий и намного больше взаимодействия между ними

Hide  

 

Надеюсь, выкладывать новости в полвторого не станет теперь традицией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы тут уже сопли наматываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doublehorne сказал:

А вы тут уже сопли наматываете

так они и раньше говорили, что мы его возможно еще увидим, просто изначально Андромеда не задумывалась как новая трилогия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я понимаю DAI был на Фростбайте 3,0, даже свежая Батла 1 на 3,0, МЕA будет на 3,5. Вопрос к знатокам - моя GF GT 640М 2 Gb разогнанная почти под 660 потянет? К примеру Ведьмака 3 норм. тянуло на средне-максимальных, DAI на максималках (не ультра). Под "норм" я подразумеваю фпс over 25.

Изменено пользователем Kongorbunek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Kongorbunek сказал:

Насколько я понимаю DAI был на Фростбайте 3,0, даже свежая Батла 1 на 3,0, МЕA будет на 3,5. Вопрос к знатокам - моя GF GT 640М 2 Gb разогнанная почти под 660 потянет? К примеру Ведьмака 3 норм. тянуло на средне-максимальных, DAI на максималках (не ультра). Под "норм" я подразумеваю фпс over 25.

В зависимости от настроек. Думаю, что минималки вытянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Один из самых интересных объектов на камбузе - голографический интерфейс, позволяющий Райдеру менять дерево умений между миссиями "

Меня вот этот момент настораживает. Неужели таки будем раскидывать умения как хотим и когда хотим по ходу игры?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, fireT сказал:

Почему же :wink:? Вроде романсить можно будет из команды  корабля и других персонажей.

Или пучеглазые не в твоем вкусе)))

Не в моем, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...