Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Нет, далеко не всегда. Я не спорю, что "бросок копья" это определенный этап в отношениях. Но на технологическом уровне выше рогатки он может начаться лишь спустя долгое время. Возможно даже показной дружбы. Пока шпионы не узнают все, что необходимо. И то не факт. На ранних этапах, и уж тем более при первом контакте все ведут себя крайне осторожно и копья предпочитают прятать, высылая безоружных парламентеров.

Именно. Ты не должен показывать врагу то, что у тебе есть. Ты должен заставить его предполагать и сомневаться. И худший для этого метод - показывать ему своё оружие на первых этапах знакомства. Здесь нужно показывать технологический и культурный уровень.

Грубо говоря, при виде безоружного корабля нового для меня вида я бы в первую очередь задумался, какими могут быть военные корабли. И неизвестность напрягала бы больше.

Ну история наша имеет примеры когда "парламентеров" и "копье" разделяли считанные часы и одной из сторон в конечном итоге приходилось с боем прорываться. 

Технологический уровень по большому счету именно оружием и определяется, увы и ах.

А откуда ты знаешь что корабль который ты видишь безоружен, потому что хозяева так сказали, кто сказал что они не врут. То что ты его не видишь еще не значит что его нет. Первый контакт всегда будет сопряжен с неизвестностью.

И если на то пошло почему бы не вспомнить историю МЕ - Войну Первого Контакта, когда патруль расстрелял разведывательную партию людей и разбираться вооружены ли они были и чего хотели никто не стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Ланни сказал:

Кстати у нас на борту воздушное судно типа коготь.

Ну и для боевых действий у нас вроде отряд специальный будет, заточенный специально под драки.

на это вся надежда, хотя дадут ли им управлять...

драки будут всю игру у ГГ. где-то больше, где-то меньше)) а Номад это просто исследовательская машинка которую будут использовать не по назначению в том числе - для того что-бы добраться до драки, в то время как боевая машинка в разы увеличивает боевую моСЧ и защиту, но ее нет просто потому что - открытый мир который разрабы поленились приспособить кроме как для пеших пострелушек =)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

наверное со стороны мои слова выглядят - "ААААААААААААААААААААА ВСЕПРОПАЛО!!!!!!1111" но нет, я просто надеялся на большее в этом аспекте игры и это далеко не единственное ради чего жду масыч.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ланни сказал:

Проблема в том, что нас изначально ограничили. Или мелкая и проворная буря, хрупкое, но быстрое исследовательской судно.

Или корабль по типу Нормандии. С пушкой, способное огрызнуться, если цель будет не слишком жирная, но заточенное под разведку на территории потонциалтного противника, ограниченная в проведении исследовательских работ и... тоже заточенная под драпать если запахнет жаренным.

Проще уж боевые корабли в сопровождение брать.

Ну вот видишь, в сущности Буря та же Нормандия но с меньшим сюжетным инструментарием. Вот по этому кручинимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, dftm1 сказал:

наверное со стороны мои слова выглядят - "ААААААААААААААААААААА ВСЕПРОПАЛО!!!!!!1111"

Да ладно тебе. Я вот выше подивился тому, что на "Нексусе" помимо администрации, секьюрити и исследователей будут ещё и торговцы. Заметь, не снабженцы, не интенданты, а именно торгаши. Нет оружия мощнее розовых очков. Мы пришли с миром: у нас с собой накурка, венки, укулеле и ситары. И куча ништяков, чтобы барыжить с местными. Будем как саларианцы и волусы. Кого не победим - или отравим, или разорим. :nerd:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

 Кого не победим - или отравим, или разорим. :nerd:

 

Вот уж действительно - оружие массового поражения  smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Ланни сказал:

Ну во первых в глаз надо попасть. Во вторых в отличии от волка у корабля еще есть броня и щиты, которые нужно пробить (а мы помним, что броня у нас такое себе), поэтому это еще и бронированный волк, который в отличии от настоящего еще может нас из далека поймать. Не лучше ли сосредоточится на поиске дерева (астеройдного поля, атмосферы планеты и прочих спасительных мер) и не надеялся, что мы попадаем ему случайно в тепловыводящую шахту.

Лишь безумец будет устраивать засаду в чистом поле или открытом космосе

2 часа назад, Ланни сказал:

Посмотрев на нашу пукалку, которая не самая мощная при наличии не самой прочной брони, волк лишь придет к мнению, что жертва сама идет к нему в зубы. Это как нормандия против жнецов. Несмотря на все апгрейды мы при обнаружении сваливали с системы/уматывали через ретранслятор.

Лишь безумец будет лезть под пули. Всмысле догоняющий. Пуля выпущенная даже из дамского пистолетика убивает. И *волк* это прекрасно знает

 

Да, против Жнеца шансов нет ни у кого, и не важно насколько ты вооружен ... но мы сейчас не о Жнецах в качестве оппонента говорим. Здесь ведь ещё есть один фактор профессионализм команды и командира

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Ланни сказал:

Проблема в том, что нас изначально ограничили. Или мелкая и проворная буря, хрупкое, но быстрое исследовательской судно.

Или корабль по типу Нормандии. С пушкой, способное огрызнуться, если цель будет не слишком жирная, но заточенное под разведку на территории потонциалтного противника, ограниченная в проведении исследовательских работ и... тоже заточенная под драпать если запахнет жаренным.

Проще уж боевые корабли в сопровождение брать.

Я всё ещё надеюсь что, апгрейд Бури всё таки будет включать в себя и броню и оружие

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, buhas91 сказал:

А откуда ты знаешь что корабль который ты видишь безоружен, потому что хозяева так сказали, кто сказал что они не врут. То что ты его не видишь еще не значит что его нет. Первый контакт всегда будет сопряжен с неизвестностью.

И если на то пошло почему бы не вспомнить историю МЕ - Войну Первого Контакта, когда патруль расстрелял разведывательную партию людей и разбираться вооружены ли они были и чего хотели никто не стал. 

Именно. Ты. Ничего. Не знаешь. И тут корабль, который будет действовать как разведчик должен уметь убегать. А если он не сможет убежать, то не должен выдать никаких оружейных технологий, когда будут разгребать обломки.

А теперь вспомни, к чему это привело. Человечество впервые столкнулось с инопланетной расой и как тупые ковбои сразу же кинулись отвешивать обратные люли. А что если бы Азари и Саларианцы стали на сторону Гигемонии, а не дипломатии? Ответ очевиден.

Да, разведчик и парламентер всегда рискует. Но его цель добыть как можно больше информации. Когда ты начинаешь стрелять, даже в ответ - шансы на это минимальны.

30 минут назад, buhas91 сказал:

сюжетным инструментарием

Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Именно. Ты. Ничего. Не знаешь. И тут корабль, который будет действовать как разведчик должен уметь убегать. А если он не сможет убежать, то не должен выдать никаких оружейных технологий, когда будут разгребать обломки.

А теперь вспомни, к чему это привело. Человечество впервые столкнулось с инопланетной расой и как тупые ковбои сразу же кинулись отвешивать обратные люли. А что если бы Азари и Саларианцы стали на сторону Гигемонии, а не дипломатии? Ответ очевиден.

Да, разведчик и парламентер всегда рискует. Но его цель добыть как можно больше информации. Когда ты начинаешь стрелять, даже в ответ - шансы на это минимальны.

Что?

Вот именно, что Иерархия как начала конфликт так и не планировала сама завершать его или ограничивать. Хотя казалось бы вот уж куда более опытная и цивилизованная сторона в этих отношениях. Полагаться на разумность, рациональность и просто добрую волю неизвестных мягко говоря глупо.

Информацию мало добыть, ее еще и доставить надо тем кто может с ней сделать что-то полезное. И ответный огонь здесь эти шансы повышает хотя бы тем что мешает стрелять в вас.

То что у Нормандий оно по сути нужно было для красивых роликов где они прорываются через орды вражин. У Бури такого уже по умолчанию не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, buhas91 сказал:

Вот именно, что Иерархия как начала конфликт так и не планировала сама завершать его или ограничивать. Хотя казалось бы вот уж куда более опытная и цивилизованная сторона в этих отношениях. Полагаться на разумность, рациональность и просто добрую волю неизвестных мягко говоря глупо.

Информацию мало добыть, ее еще и доставить надо тем кто может с ней сделать что-то полезное. И ответный огонь здесь эти шансы повышает хотя бы тем что мешает стрелять в вас.

То что у Нормандий оно по сути нужно было для красивых роликов где они прорываются через орды вражин. У Бури такого уже по умолчанию не будет.

Полагаться на принцип "просто добавь пушку" ещё более глупо. Воевали то с Гигемонией уже специализированные боевые корабли. А вот сама Гигемония, как я уже писал выше, совершила ошибку - атаковала противника с неизвестным боевым потенциалом, за что и поплатилась.

Если разведчик вступил в бой и не может оторваться - ему кранты. Факт.

И эти ролики были катастрофически тупы, увы. Потому что вместо обыгрывания основной фишки SR серии - незаметность, мы получали МайклБэй-моменты. Особенно недоумевал я с CGI к третьей части, где переоборудованная в ШТАБ SR2 летела в атаку в одном строю с истребителями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Полагаться на принцип "просто добавь пушку" ещё более глупо. Воевали то с Гигемонией уже специализированные боевые корабли. А вот сама Гигемония, как я уже писал выше, совершила ошибку - атаковала противника с неизвестным боевым потенциалом, за что и поплатилась.

Если разведчик вступил в бой и не может оторваться - ему кранты. Факт.

И эти ролики были катастрофически тупы, увы. Потому что вместо обыгрывания основной фишки SR серии - незаметность, мы получали МайклБэй-моменты. Особенно недоумевал я с CGI к третьей части, где переоборудованная в ШТАБ SR2 летела в атаку в одном строю с истребителями. 

Поплатилась? Да как бы человечество суверенитетом обладает только потому что турианцев азари одернули. 

Когда он совершенно безоружен? Конечно, любая скоростная скорлупка с той самой пукалкой становится ультимативным хищником. А если разведывательное судно таки может дать отпор, если у него тоже есть пукалка? И вот игра уже на равных.

А в чем выражалась эта фишка-то кроме разговоров о ней. Беда роликов не в Майклбеевщине а в Страваровщине где корабли антилорно бились борт к борту. Да и не пользовались ей в игре толком как штабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, buhas91 сказал:

Поплатилась? Да как бы человечество суверенитетом обладает только потому что турианцев азари одернули. 

Когда он совершенно безоружен? Конечно, любая скоростная скорлупка с той самой пукалкой становится ультимативным хищником. А если разведывательное судно таки может дать отпор, если у него тоже есть пукалка? И вот игра уже на равных.

А в чем выражалась эта фишка-то кроме разговоров о ней. Беда роликов не в Майклбеевщине а в Страваровщине где корабли антилорно бились борт к борту. Да и не пользовались ей в игре толком как штабом.

Именно. Конфликт не выявил победителя. Однако Турианцы здесь проиграли, потому что их милитаризированная империя в космосе оказалась на равных с новым видом. Азари и Саларианцы хотели прекратить долгий конфликт.

В любом случае. Разведчик всегда один. Всегда на вражеской территории. Если он попытается играть в войну, то сгорит ещё быстрее. Никакой игры на равных на чужой земле быть не может. Хоть ты как ежик стволами обвешайся. 

Именно. Ничем. И это косяк. Потому что изначально преподносили как крутейшую фишку новейшего фрегата. А в итоге пиу-пиу и прощай стелс-система в аналах Кодекса. В МЕ3 Нормандия была мобильным координационным штабом для союзных войск. Через неё общались и отдавали приказы почти все значимые фигуры. Плюс ей же пользовались как кораблем для брифингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграйте в тот же Стелларис и скажите, почему исследовательские корабли там не вызывают вопросов, хотя тоже не вооружены. Потому что их задача не бой, от которого они убегают по умолчанию, а разведка. Если они наткнутся на какой-либо флот, тогда им в любом случае кранты, даже будь они с пушкой. А все почему? Они одни. По логике местных милитаристов выходит надо летать на нескольких дредноутах, чтобы сравнять шанс при случайном столкновении.

 

Про разделение обязанностей и рода войск тоже мало кто слышал походу, все должны быть сраными универсалами, которые ни туда ни сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Поиграйте в тот же Стелларис

Ты что, там же нельзя пушку везде поставить. ЕРЕСЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Нормандия к слову стреляла ровно 3 раза за всю трилогию - и все сцены являлись финальными боями на пару с галактическим флотом или имея обычную сюжетную вундервафлю. Заметьте - все эти сценами являлись атаками на противника, а не случайными встречами, которыми нас тут уже неделю насилуют. Случайная встреча с Коллекционерами показала, что любой фрегат картонный и ковыряется даже имея пушку. Отсутствие апгрейда пушки в МЕ2 также показывает, что фрегат в атаке - как говно в проруби даже с лучшим пилотом в галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Revelate сказал:

У нас Нормандия к слову стреляла ровно 3 раза 

Причем два из них были исключительно ради пафоса и понтов, а не целевого применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте мы хоть здесь это перестанем обсуждать? Наверху есть тема. А то уже глаза в кучу и язык - на плече. Есть же чудесные новости про melee-оружие выше в теме. Давайте помусолим отрадные перспективы ушатывания супер-боссов в рукопашной схватке без применения локтей и прикладов.

Хоть это и было весело  
Hide  

Отдельный слот под это оружие - check. Омни-тул как лишь один из видов - check. Возможность апгрейда, переименования и (та-дам!) крафтинга оружия (абсолютно любого, если что) - check. Крафтинг принципиально отличается от оного в "Инквизиции". Помножим это всё на пёстрый набор способностей. Это ж сколько билдов намечается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Это ж сколько билдов намечается?

Эффективно применять милики могут разве что разведы под дробовик и бонусный урон из под инвиза, штурмовики ни и совсем упоротые, раскаченные в жир стражи и солдаты.

Мне в принципе импонирует идея мили-разведа вроде Тени из МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Это и есть предсмертные слова каждого из них. 

Ага, особенно у Кайдена. Поди с бомбой разговаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexZebol сказал:

Ага, особенно у Кайдена. Поди с бомбой разговаривал.

А ты слышал другие слова после этого? Мда, совсем туго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Довольно забавно, конечно, делать акцент на мили-атаку в далёком будущем, когда все проблемы должны решаться далеко за горизонтом с помощью всевозможных пушек.

А по крафту, отличном от Инквизиции, пока не увижу - не поверю. Идея давать названия пушкам пока скорее бесполезная, чем нет. Мне кажется, вряд ли закопаются в серьёзный крафт, где будет много отличий между билдами. У Био такого вообще никогда не было (как и серьёзной работы с балансом), а судя по Инквизиции все такие штуки говорятся ради красивых слов, а не разнообразия геймплея.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Эффективно применять милики могут разве что разведы под дробовик и бонусный урон из под инвиза, штурмовики ни и совсем упоротые, раскаченные в жир стражи и солдаты.

Мне в принципе импонирует идея мили-разведа вроде Тени из МП.

Там ведь и мультиплеерными омни-щитами ещё, помню, грозили. Бесклассово-профильная система провоцирует на эксперименты. Молоты, мечи, кинжалы. А ну как вообще без огнестрела можно будет обойтись? Мартышка Кай Ленг, помню, обходился же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте же уже новостей по сопартийцам. Ну что за издевательство((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, buhas91 сказал:

Ну вот видишь, в сущности Буря та же Нормандия но с меньшим сюжетным инструментарием. Вот по этому кручинимся.

Она больше направленная на исследования, поэтому про Нормандию можно сказать тоже самое. Только раскроют ли это или ограничатся как на Норме 3-мя выстрелами будущее покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Дайте же уже новостей по сопартийцам. Ну что за издевательство((

я вот видела, как люди уходят с форумов, чтобы до выхода игры не видеть новости (и спойлеры). А я тут пытаюсь уйти в подпол, пока не появятся новости:)

уже геймерские сайты пишут статьи по твитам разработчиков, по-моему дальше падать некуда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...