Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Virnus сказал:

На мой вопрос, так и не ответил - гад)

А что за вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Evgen@us сказал:

Ну что, там наш редактор, всё?

Еще болтает.

спрячем на всякий случай  

Говорит что встретиться с другими представителями остальных ковчегов.

И снова не уверен.

Hide  
Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Evgen@us сказал:

А что за вопрос?

Что то типо, будет ли у нас возможность пожертвовать некоторыми расами экспедиции, в целях чтобы заручиться поддержкой других обитателей Андромеды и может ли быть связана разыскиваемая нами технология косвенно с Млечным Путем. (Хотя думаю он и не знал)

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Virnus сказал:

Что то типо, будет ли у нас возможность пожертвовать некоторыми расами экспедиции, в целях заручиться поддержкой других обитателей Андромеды и может ли быть связана разыскиваемая нами технология косвенно с Млечным Путем. (Хотя думаю он и не знал)

Даже если бы он знал, он бы тебе на этот вопрос не ответил. потому что, разом бы слил половину игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Virnus сказал:

Что то типо, будет ли у нас возможность пожертвовать некоторыми расами экспедиции, в целях заручиться поддержкой других обитателей Андромеды и может ли быть связана разыскиваемая нами технология косвенно с Млечным Путем. (Хотя думаю он и не знал)

Да он вообще мало что знает оказывается. Посидел пару часов за игрой и все. Толком ничего и не узнал. 

Но хотя бы что-то ответил про прокачку героя и то ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Да он вообще мало что знает оказывается. Посидел пару часов за игрой и все. Толком ничего и не узнал. 

Но хотя бы что-то ответил про прокачку героя и то ладно.

Ну как толком ничего не узнал? 27 страничная статья в журнале не считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Evgen@us сказал:

Ну как толком ничего не узнал? 27 страничная статья в журнале не считается?

Это как раз начало игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evgen@us сказал:

Даже если бы он знал, он бы тебе на этот вопрос не ответил. потому что, разом бы слил половину игры

Одним словом - дилетант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дописал пост в новостях.

 

На самом деле он много чего полезного рассказал, особенно в отношении общего концепта и взаимосвязи всяких активити и мотиваций игрока исследовать и прочая прочая. И это в принципе на редкость (которое было бы не видать на БСН) адекватное интервью без особой на то воды.

 

И ребят, японский бох, по-хорошему же просили: находите новость/твит -> постите в новости. Копаться в здешней мусорке из мнений по поводу цвета кожи и шуток про нигеров весьма уныло.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Био не стали обосновывать полет в Андромеду Жнецами, потому что в данном случае выходит, что у всех участников одна единственная причина - свалить от конца света - что в принципе ничего хорошего для нарратива не дает. Поэтому можно взглянуть на то, почему все же народ полетел туда: любопытство, побег от прошлой жизни и шанс начать новую жизнь и т.д., что куда более привлекательно.
  • Не стоит воспринимать игру как "Новый Герой Спасающий Человеков", эта игра немного про другие вещи, она не настолько ГГ-централизованна (слишком много нюансов, чтобы описать все игру таким предложением). Поэтому меланхолии МЕ3, откровенной театральщины или super-silly моментов как раньше ждать не стоит.

Главные новости за последнее время, я считаю. Один из тех уникальных случаев, когда конъюнктура идёт рука об руку со здравым смыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть как минимум 1 колония и 1 квестхаб, но не такой здоровенный как Цитадель. Подтверждено несколько хабов.

Это хабами Нексус с Гиперионами обозвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Olmer сказал:

Это хабами Нексус с Гиперионами обозвали?

Нексус это цитудуль 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Старый добрый синтезатор в саундтреке.

Ооо, yeah baby! Я даже не смел надеяться, но всегда мечтал о красивой электронике с уклоном в ретро для нового масыча. Такой стиль вообще хорошо в сай-фае заходит.

Время вспомнить одну из самых кошерных "синтезаторских" композиций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Лиам Негр, не он ли это случаем? был  на картинках в твиттере))

 

Показать содержимое  

CwRpbS-XYAEjUZr.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fireT сказал:

Так Лиам Негр, не он ли это случаем? был  на картинках в твиттере))

 

Показать содержимое

 

Скрыть

Нет, не он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Olmer сказал:

Это хабами Нексус с Гиперионами обозвали?

Гиперион людей, на котором прибудет наш ГГ погибнет, поэтому из списка хабов сразу его вычёркиваем... основной хаб - это несомненно Нексус (аналог Цитадели), про колонию уже упоминалось в сливе, в связи с квестом сопартийца Драка - колония кроганов у которой угнали колониальный шип... намёки на другие хабы тоже промелькивали, возможно они будут поселениями союзных андромедянских рас...

А вообще, вот подборочка возможных хабов и колоний

Показать содержимое  

11235409_854902321251819_3911976359145332204_o.jpg

Hide  
Показать содержимое  

11537957_854902301251821_7426272946232770301_o.jpg

Hide  
Показать содержимое  

1500x500.jpg

Hide  
Показать содержимое  

explorerswanted-02.jpg

Hide  
Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отношения, романы, отношения..Я гляжу Уолтерсу в твиттере поступают самые важные и животрепещущие вопросы. Куда там до геймплея и боевой системы...

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Evil Twin сказал:

Отношения, романы, отношения..Я гляжу Уолтерсу в твиттере поступают самые важные и животрепещущие вопросы. Куда там до геймплея и боевой системы...

Тоже непонятно. Ценю в играх отношения, особенно если персонажи интересные, но можно было б и о других механиках поговорить...

А базы строить будем, никто не слышал? Или будет как в ДАИ - установите лагерь? На волне последнего Фола могли ведь и реал-тайм постройку добавить (если было не поздно).

Изменено пользователем Juggle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Evil Twin сказал:

Отношения, романы, отношения..Я гляжу Уолтерсу в твиттере поступают самые важные и животрепещущие вопросы. Куда там до геймплея и боевой системы...

))) Геймплей и боевая система есть и в других играх. Знаю массу людей, которые играют в игры биовар как раз из-за наличия сопартийцев и допопции романов. Да и мне (при том, что лично для меня боевка  очень важна) такая опция нравится. Правда, вопросы о возможных групповухах или любовных треугольниках забавляют - сколько не давай возможностей (уже и зоофилию добавили), а народу всё мало)))

Да и с геймплеем и боевкой более-менее понятно. Хотя занятно, что в описаниях в некоторых магазинах пишут уже, что это шутер от 3-го лица О_о

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Juggle сказал:

А базы строить будем, никто не слышал? Или будет как в ДАИ - установите лагерь? На волне последнего Фола могли ведь и реал-тайм постройку добавить (если было не поздно).

В сливе говорилось однозначно, что да... при чём ещё и специализацию их будем выбирать... Правда как это будет выглядеть, пока не совсем ясно, но кое что уже сказать можно:

1. Темпест будет таскать на боту модуль для создания аванпостов, который мы видим почти на каждом скрине, демонстрирующем поверхности планет. При высадке первый раз на ту или иную планету мы с начала, с помощью Номада, будем искать удобную область, в которой можно будет развернуть данный аванпост, после чего, судя по всему, туда будет производить посадку Темпест и выгружать данный модуль для установки. На аванпостах можно будет менять снаряжение и оружие, возможно пополнять припасы и может вести исследования данной планеты, кроме того они будут выполнять функции точек быстрого перехода (помните первый ролик с прошлогоднего Е3, когда ещё загадочный тогда боец N7 перебирал экраны с планетами, а потом выбрав один из них совершил моментальный скачок  к ней)... Думаю, что перемещение по сектору Гелиус будет происходить через аналог галактической карты, но к тем планетам, на поверхности которых будет развёрнут аванпост мы сможем перемещаться гораздо быстрей, через выбор планетарного экрана...

2. Про базы вся инфа только из слива (до сих пор не опровергнутого и до сих пор в чём-то актуального), вот прямое цитирование - "Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга" "По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений."

У меня несколько вопросов - аванпост и поселение (база) - это одно и тоже или некоторые аванпосты со временем можно будет развернуть во что-то более масштабное (по аналогии с ДАИ - лагерь-аванпост, крепость - база)? Каким образом будет разворачиваться база - ударными отрядами через определённое время или как то иначе? Будут ли базы некими мини-хабами с магазинчиками и другой инфраструктурой (как крепости в ДАИ)?

Что на изображении - уж не пример ли такой развёрнутой базы?

Показать содержимое  

meascreen5.jpg

Hide  
Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось бОльшего влияния от баз и лагерей на сюжет. А то в ДЭИ они были только точками быстрого перемещения и никакого влияния на сюжет не оказывали. Я 2 раза проходила игру: 1 раз тупо по сюжету бежала, а второй раз с исследованием каждого закоулка и сильной разницы в финале не почувствовала(( Но надеюсь, что и в эмулятор строителя (как получился в 4м Фолле) не скатятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mali139 сказал:

Мне бы хотелось бОльшего влияния от баз и лагерей на сюжет. А то в ДЭИ они были только точками быстрого перемещения и никакого влияния на сюжет не оказывали. Я 2 раза проходила игру: 1 раз тупо по сюжету бежала, а второй раз с исследованием каждого закоулка и сильной разницы в финале не почувствовала(( Но надеюсь, что и в эмулятор строителя (как получился в 4м Фолле) не скатятся.

Эмулятора строительства точно не будет, а вот развитие идей из ДАИ определённо состоится, весь вопрос в том, как далеко и глубоко это развитие продвинется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, LeOnYag сказал:

Эмулятора строительства точно не будет, а вот развитие идей из ДАИ определённо состоится, весь вопрос в том, как далеко и глубоко это развитие продвинется... 

И вот, кстати, я так и не поняла, зачем мы отстраивали Скайхолд (помимо красивостей). В том же Пробуждении отстраивание крепости влияло на выстоит она или нет в финале. В общем, время покажет.

Кстати, упоминалось про то, что в Андромеде мы встретим не только кеттов. Наверняка, это будут их оппоненты. А что если кетты - не андромедянская раса, а такие же пришельцы, как и мы (не помню говорили ли био о том, что кетты - родная раса Андромеды,а со смарта не очень удобно искать). Было бы интересно, если бы нам дали выбор к кому примкнуть.

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Mali139 сказал:

Кстати, упоминалось про то, что в Андромеде мы встретим не только кеттов. Наверняка, это будут их оппоненты. А что если кетты - не андромедянская раса, а такие же пришельцы, как и мы

Судя по тому, что кхетты знают о технологиях ремнантов не более чем мы, то такая версия имеет право на существование...

Продолжаю изучать и анализировать полученные сведения, в частности подробно рассмотрел схему звёздной системы из обучающего ролика "Андромеда инициатив" и вот что можно сказать - в целом она типична и похожа на те, что были в Трилогии, но с учётом того, что теперь двигать нарисованный кораблик по ней мы не сможем, у неё есть свои особенности:

а) звезду окружают шесть планет на орбитах и одна в поясе астероидов;

б) на схеме системы у некоторых орбит просматриваются информационные окна;

в) звезду окружают несколько интерфейсных окружностей, внешнее из которых имеет красное поле с белым треугольником по середине - на мой взгляд, это ни что иное, как кнопка перехода на верхний уровень карты - на уровень сектора или скопления;

г) в правом верхнем углу схемы имеется сем точек, расположенных полукругом, что, скорее всего, является меню дополнительного взаимодействия с планетами;

д) у одной из точек из предыдущего пункта имеется ещё одна парная точка, что говорит о наличии на орбите данной планеты спутника, который активен для взаимодействия.

Теперь моя версия о том, как со всем эти придётся обращаться в новой игре - между звёздными системами мы будем перемещаться так, как это было продемонстрировано в ролике с Е3 2015 - словно по трубе на сверхсветовых скоростях. Попадая на границу нужной звёздной системы мы на схеме-карте этой системы сможем производить изучение и, возможно, дальнее сканирование интересных объектов и областей. После этого мы будем выбирать интересующую нас планету и давать команду на перемещение к ней, после чего интерфейс карты будет сменятся видом из рубки управления Темпеста и нам будет демонстрироваться зрелищное перемещение корабля по данной звёздной системе к заданной точке с выходом на орбиту нужной нам планеты. После чего мы следуем в ангар - Номад - десантирование... и всё это без загрузок...

Не знаю кому как, но именно чего то подобного я и ждал от будущей игры... вот же будет красотища...)

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лет нашим Райдерам? Лиам заявлен как "юный" и веселый...

Только бы не второй Алистер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...