beetle 14 378 9 сентября, 2016 Новость из разряда «одной строкой»: BioWare выкатили еще один кадр из Mass Effect Andromeda, на котором можно увидеть не только, предположительно, главного героя, но и припаркованный Tempest. 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAV1ST 25 10 сентября, 2016 8 минут назад, pulsar1982 сказал: Ну это недосмотор Биовар. Там обе Нормандии без опор. Потому что большая часть времени Нормандии или летают, или пристыкованы к шлюзу. SR-1 садилась только на Вермайре, а SR-2 насколько помню, аварийно на станцию Коллекционеров. Блин точно, я про это забыл совсем. Давно не играл. Значит мог садиться :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 10 сентября, 2016 Что и неудивительно - SR2 превосходила SR1 по массе примерно в два раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 276 10 сентября, 2016 Непонятно для каких целей Tempest построен по аэродинамической схеме "Утка" - это же космический корабль. Или нам предстоит много летать в атмосфере и применять всяческие фигуры высшего пилотажа? Судя по всему)). Кстати, похоже у Бури есть реальный "прототип" с говорящим названием Beechcraft Starship: https://ru.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Starship 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrAlex 239 10 сентября, 2016 (изменено) 5 часов назад, LeOnYag сказал: С чего в друг?.. Масштабировать его можно только по размеру рампы... если она строго по ширине нового МАКО - это одно, если больше - то несколько другое... ещё один момент - если на подобных планетах можно будет заходить в корабль без загрузки через рампу, то это будет вообще шикарно.... Ну и этот пистолет на бедре... это ужасно - видно, что кобура висит в воздухе - с этим что-то надо срочно делать, ибо режет глаз... А может он специально на каком-нибудь магните присобачен? :D Все-таки будущее и доставать пистолет из кобуры, как на диком западе, не современно) Вот он с виду мож и висит, а на самом деле просто там поле какое-нибудь магнитное в ляжке, точнее в броне. Но кто знает. Может быть недосмотр разработчиков или просто лень. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем MrAlex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 10 сентября, 2016 Вообще-то, ещё в "Открытии" речь шла про магнитные "присоски" для оружия, если я не ошибаюсь. Так что свободно висящий пистолет каноничен. Насчет "Нормандий": SR-1 вполне был способен совершать посадки на планеты, а "невидимость" опор - всего лишь техническая недоработка из-за ненужности этой детали. Ничто не мешает опорам откуда-то выдвигаться. SR2 был уже тяжелее, в Кодексе прямым текстом говорится, что ему труднее приземляться на планеты, поэтому использует "Кадьяк". По моей мысли это означает не то, что корабль совсем на это не способен, а риск, связанный с подобным действием, таким как ослабление щитов и медлительность. SR-2, кстати, могли доделать в Альянсе, так как в МЕ3 он совершает посадки и полеты вполне уверенно. Думаю, на это даже крейсера способны, правда не все. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 сентября, 2016 No mass sky \ (•◡•) / Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 10 сентября, 2016 8 часов назад, 3LiON сказал: Он маленьким из-за ракурса выглядит. Он же длиннющий, как кишка на картинке не видна эта длина и выглядит гораздо симпатичней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 Фрегат конечно хороший, еще бы почитать про его технические характеристики и кем и как он был построен особенно про новую систему ССД. Судя по кадрам мостик расположен ближе к носовой части корабля, что не соответствует привычному устройству кораблей альянса. Но факт остается фактом общие черты с SR на лицо, ясно что как и "Нормандия" является "глубинным разведчиком". Пока нам неизвестно точных данных запуска экспедиции скорее всего во время действия ME3 (ближе к концу игры), осмелюсь предположить что данный "прототип" разрабатывался как отдельный самостоятельный проект инженерами Альянса в отличие от SR который мало того делался с турианцами так еще и с участием Совета Цитадели. Другой вопрос интересующий меня это как раз составляющие эту самую экспедицию корабли. Сомневаюсь что в преддверии войны или во время ее Альянсу или какой другой стороне, удалось построить много таких кораблей. Но очевидно что нынешние корабли любой из рас пространства Совета Цитадели, морально устарели и не годятся для путешествий в другую галактику а их модернизация явно не выгодна, о чем наглядно видно в ME2 и ME3 когда открываются новые типы брони,оружия и щитов которые заметно превосходят то что имеют Азари, Турианцы, Саларианцы и собственно Альянс (за исключением SR-2). Осмелюсь предположить что мы должны увидеть еще пару тройку новых кораблей различного типа возможно и от представителей других рас входящих в этот проект. Главный корабль экспедиции скорее всего является аналогом Корабля-Фермы кварианцев, использованный для сохранения как участников экспедиции, так и для хранения генных материалов, полезных ископаемых и других необходимых элементов и ресурсов востребованных в колонизации. А значит наличие кораблей защиты тоже является немало важным фактором, но каких кораблей? Дреноуты? - нет, отпадают это массивные корабли строительство которых занимает много времени и того больше ресурсов, да и шанс быть обнаруженными в скоплении таких массивных кораблей очень большой. Значит это скорее всего крейсеры и фрегаты. Но тут сразу встает другая тема, на данный момент единственная известная нам противобрствующая сторону колонизаторов это "Хеты" (к слову мне кажется что развитие отношений с ними будет похоже на развитие отношений с Турианцами во время Войны Первого Контакта, от явно воинственных до возможно дружественных или союзнических (в зависимости от сюжета либо же от наших действий в игре)). Но почему они не нанесли нам упреждающий удар, для меня остается вопросом, ведь можно предположить что обе стороны находятся на равном техническом уровне ( об этом можно судить т.к "Хеты" явно являются расой вышедшей в космос, а нам известно что в данной галактике нету Масс-Ретрансляторов, то наличие у них современных ССД не должно вызывать сомнений) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 сентября, 2016 Так разве мостик в центре корабля это не Турианская фишка? SR1-2 были уникальны в этоп плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, LoginamNet сказал: Так разве мостик в центре корабля это не Турианская фишка? SR1-2 были уникальны в этоп плане. У них мостик был в задней части расположен, у Турианцев. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Virnus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 сентября, 2016 Кстати забыл. С такого ракурса Буря выглядит очень ретрофутуристичной, а "сверху" очень модерного. Это потрясно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 1 час назад, LoginamNet сказал: Кстати забыл. С такого ракурса Буря выглядит очень ретрофутуристичной, а "сверху" очень модерного. Это потрясно. Как по мне, так ракурс не очень удачный, теряется ее истинный размер и больше напоминает челноки из Звездных Войн. Но это скорее просто неудачная позиция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 сентября, 2016 2 минуты назад, Virnus сказал: Как по мне, так ракурс не очень удачный, теряется ее истинный размер и больше напоминает челноки из Звездных Войн. Но это скорее просто неудачная позиция. Я при первом показе очень переживал, что в итоге корабль будет весь гладкий и прилизанный. А тут и выступающие двигатели, и защитные щитки под крыльями, и неровный стабилизаторы, и ступенчатое днище. Не попса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 сентября, 2016 интересно, как мы будем между звездными скоплениями летать, если планируется вид от первого лица? типа доехали до края и потом загрузочный экран, где мы на сверхсветовой скорости несемся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 1 час назад, LoginamNet сказал: Я при первом показе очень переживал, что в итоге корабль будет весь гладкий и прилизанный. А тут и выступающие двигатели, и защитные щитки под крыльями, и неровный стабилизаторы, и ступенчатое днище. Не попса. Ну знаешь, сделать его прилизанным и совсем гладким, было бы глупо особенно учитывая возможность, что мы сможем его изучить со всех сторон досканально во время приземления, то он по крайней мере должен радовать глаз, а то вызывать эмоции типо: "Ваах какая ласточка". Вот интересно насколько его длина соответсвует длине SR2, хоть и понимая что это разведовательно-исследовательский корабль мне бы хотелось что бы он был по шире. К примеру у той же SR2 визуальный эфеект во многом создавался за счет крыла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 10 сентября, 2016 (изменено) 24 минуты назад, djava сказал: интересно, как мы будем между звездными скоплениями летать, если планируется вид от первого лица? типа доехали до края и потом загрузочный экран, где мы на сверхсветовой скорости несемся? В тизере с прошлогоднего Е3 всё понятно показано: меж звёздными системами - по "тоннелю", в их пределах - от первого лица... возможно, как таковых, звёздных скоплений в игре и не будет, а весь кластер Гелиос и будет одним большим звёздным скоплением... 1 час назад, Virnus сказал: Но почему они не нанесли нам упреждающий удар, для меня остается вопросом, ведь можно предположить что обе стороны находятся на равном техническом уровне ( об этом можно судить т.к "Хеты" явно являются расой вышедшей в космос, а нам известно что в данной галактике нету Масс-Ретрансляторов, то наличие у них современных ССД не должно вызывать сомнений) Да потому что, кроме кхетов в кластере Гелиос будут и другие расы, с которыми дело до конфликта вообще не дойдёт... скорее всего наша экспедиция впервые появится в том секторе космоса, который кхетами плохо контролируется, либо не контролируется вообще, а возможно конфликт с кхетами разгорится не сразу, а только тогда, когда наше продвижение по кластеру Гелиос затронет их интересы и контролируемые ими сектора... Кстати о кораблях - помимо кхетов их будут иметь и другие местные расы, так что надеюсь на то, что некий набор и разнообразие космической техники в игре мы всё таки увидим... Изменено 10 сентября, 2016 пользователем LeOnYag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 1 час назад, djava сказал: интересно, как мы будем между звездными скоплениями летать, если планируется вид от первого лица? типа доехали до края и потом загрузочный экран, где мы на сверхсветовой скорости несемся? А что планируется полеты от первого лица? именно управляемые полеты а не каст-сцены от первого лица? Думаю возможно все будет примерно так как ты и написал, с небольшой долей изменений. Врятли это будут управляемые бои или полеты на пример SWTOR. Вот если бы была возможность облета системы и выбор места для высадки, то дааа.....)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 10 сентября, 2016 1 час назад, Virnus сказал: У них мостик был в задней части расположен, у Турианцев. У турианцев мостик, как раз в центре. Об этом четко говорится в МЕ1 при разговоре с Михаловичем. Он там не доволен его расположением, на что Шепард говорит, что за основу взят фрегат турианцев и его устройство. Нормандия уникальна, она как раз больше похоже на турианский фрегат, чем на Альянса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 1 час назад, LeOnYag сказал: В тизере с прошлогоднего Е3 всё понятно показано: меж звёздными системами - по "тоннелю", в их пределах - от первого лица... возможно, как таковых, звёздных скоплений в игре и не будет, а весь кластер Гелиос и будет одним большим звёздным скоплением... Да потому что, кроме кхетов в кластере Гелиос будут и другие расы, с которыми дело до конфликта вообще не дойдёт... скорее всего наша экспедиция впервые появится в том секторе космоса, который кхетами плохо контролируется, либо не контролируется вообще, а возможно конфликт с кхетами разгорится не сразу, а только тогда, когда наше продвижение по кластеру Гелиос затронет их интересы и контролируемые ими сектора... Кстати о кораблях - помимо кхетов их будут иметь и другие местные расы, так что надеюсь на то, что некий набор и разнообразие космической техники в игре мы сё таки увидим... Мне бы вот тоже хотелось, чтобы "Энное" количество разнообразной техники присутсвовало, и не просто в виде картинке в элюминаторе, а с возможносттю хотя бы туда заглянуть). А вот по поводу того что это будет одного звездное скопление не уверен, да и не хотелось бы что это было так. Ну и факт того что там есть другие разумные расы, опять же заставляет задуматься. Представь что в пространство Турианцев или Азари, влетает армада кораблей непонятно откуда с непонятными целями, это вызвало бы достаточно настороженные чувства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, pulsar1982 сказал: У турианцев мостик, как раз в центре. Об этом четко говорится в МЕ1 при разговоре с Михаловичем. Он там не доволен его расположением, на что Шепард говорит, что за основу взят фрегат турианцев и его устройство. Нормандия уникальна, она как раз больше похоже на турианский фрегат, чем на Альянса. У Турианцев мостик находится в задней части корабля, т.к командир предпочитает смотреть на подчиненных а не быть среди них, в то время как у Альянса он находится в центре палубы обеспечивая взаимодейсьвие между командиром и старшеми офицерами. Тут же он находится в носовой части. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Virnus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 10 сентября, 2016 (изменено) И ещё о размерах корабля и попытке их оценить по размеру рампы... во многих моментах мы видим персонажей игры рядом с жилыми модулями, которые судя по всему, мы же и доставили на эти планеты (ведь слив говорит о возможности основывать базы и колонии)... из этого следует, что рампа должна позволять не только быстрый выезд МАКО, но и выгрузку конструкций для сбора планетарных модулей и соответственно быть по размерам не такой уж и маленькой... 19 минут назад, Virnus сказал: А что планируется полеты от первого лица? именно управляемые полеты а не каст-сцены от первого лица? Думаю возможно все будет примерно так как ты и написал, с небольшой долей изменений. Врятли это будут управляемые бои или полеты на пример SWTOR. Вот если бы была возможность облета системы и выбор места для высадки, то дааа.....)) Ну вообще-то об этом уже мелькала кое какая информация... кроме того в Трилогии именно мы управляли Нормандией в облётах звёздных систем, только по средствам нехитрой мини-игры на галактической карте, так что если облёт андромедянских планетарных систем будет реализован от первого лица, то управление по прежнему останется в наших руках - какие уж тут кат-сцены... а вот в боевых ситуациях, скорее всего кат-сцены и пригодятся, тем более, что таких сцен вообще может не быть - ведь у нас не боевой корабль, а исследовательский... выбора мест для высадки тоже, скорее всего, не будет - всё может остаться традиционно - выходим на орбиту планеты, получаем информацию, жмём кнопку "Посадка" - красивая кат-сцена (желательно своя под каждую планет) и всё - рампа опускается, жмём газ на МАКО...) 11 минуту назад, Virnus сказал: Мне бы вот тоже хотелось, чтобы "Энное" количество разнообразной техники присутсвовало, и не просто в виде картинке в элюминаторе, а с возможносттю хотя бы туда заглянуть). В Трилогии давали даже на корабли гетов изнутри посмотреть, не говоря уже про транспортники...) и в это раз дадут... 11 минуту назад, Virnus сказал: Представь что в пространство Турианцев или Азари, влетает армада кораблей непонятно откуда с непонятными целями, это вызвало бы достаточно настороженные чувства. Но не повод немедленно открывать огонь из всех орудий...) Изменено 10 сентября, 2016 пользователем LeOnYag 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 1 час назад, LeOnYag сказал: В Трилогии давали даже на корабли гетов изнутри посмотреть, не говоря уже про транспортники...) и в это раз дадут... Но не повод немедленно открывать огонь из всех орудий...) 1. Ага на корабли гетов и еще кварианцев, ну и коллекционеров и все насколько я помню)) так что не так уж и много мы повидали, а траснпортники были все одинаковы. 2. Ох не знаю, насколько я помню бодьшинство знакомств между расами в трилогии ME начинались именно так, разве что Азари и Саларианцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 10 сентября, 2016 7 минут назад, Virnus сказал: а траснпортники были все одинаковы. Как и базы на всех планетах в МЕ1... известно, что в МЕА в этом плане должно быть разнообразие, может это относится и к кораблям, к которым нам получится пристыковаться и побывать внутри... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3LiON 512 10 сентября, 2016 49 минут назад, Virnus сказал: Вот если бы была возможность облета системы и выбор места для высадки, то дааа.....)) За этим в Star Citizen. И с тем же сроком разработки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 10 сентября, 2016 1 час назад, LeOnYag сказал: Как и базы на всех планетах в МЕ1... известно, что в МЕА в этом плане должно быть разнообразие, может это относится и к кораблям, к которым нам получится пристыковаться и побывать внутри... Ага, но тем не мение эти базы и транспортники вызывали по большей части положительное отношение. Да и вообще ME1 была открытием и она задавала новый темп в жанре RPG ибо игр про космос было не так много)) поэтому ей многое прощалось в этом плане. Что нельзя сказать про ДА2) и этими бесконечными одинаковыми подвалами и пешерами)) Очень надеюсь что МЕА в этом плане будет разнообразние, главное что бы это не сыграло пагубную роль на сюжете в виде отсутсвия всяких секретов и загадок в доп. миссиях. P.s. вспомнил миссию про некого "Бэйнса" ох и сломал же я тогда себе голову о том кто это такой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты