Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Новый кадр из игры

Рекомендуемые сообщения

Новость из разряда «одной строкой»: BioWare выкатили еще один кадр из Mass Effect Andromeda, на котором можно увидеть не только, предположительно, главного героя, но и припаркованный Tempest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, pulsar1982 сказал:

Ну это недосмотор Биовар. Там обе Нормандии без опор. Потому что большая часть времени Нормандии или летают, или пристыкованы к шлюзу. SR-1 садилась только на Вермайре, а SR-2 насколько помню, аварийно на станцию Коллекционеров.

Блин точно, я про это забыл совсем. Давно не играл. Значит мог садиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и неудивительно - SR2 превосходила SR1 по массе примерно в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно для каких целей Tempest построен по аэродинамической схеме "Утка" - это же космический корабль. Или нам предстоит много летать в атмосфере и применять всяческие фигуры высшего пилотажа? Судя по всему)).

Кстати, похоже у Бури есть реальный "прототип" с говорящим названием Beechcraft Starshiphttps://ru.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Starship

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, LeOnYag сказал:

С чего в друг?.. Масштабировать его можно только по размеру рампы... если она строго по ширине нового МАКО - это одно, если больше - то несколько другое...

ещё один момент - если на подобных планетах можно будет заходить в корабль без загрузки через рампу, то это будет вообще шикарно....

Ну и этот пистолет на бедре... это ужасно - видно, что кобура висит в воздухе - с этим что-то надо срочно делать, ибо режет глаз...

А может он специально на каком-нибудь магните присобачен? :D  Все-таки будущее и доставать пистолет из кобуры, как на диком западе, не современно) Вот он с виду мож и висит, а на самом деле просто там поле какое-нибудь магнитное в ляжке, точнее в броне. Но кто знает. Может быть недосмотр разработчиков или просто лень.

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, ещё в "Открытии" речь шла про магнитные "присоски" для оружия, если я не ошибаюсь. Так что свободно висящий пистолет каноничен. 

 

Насчет "Нормандий": SR-1 вполне был способен совершать посадки на планеты, а "невидимость" опор - всего лишь техническая недоработка из-за ненужности этой детали. Ничто не мешает опорам откуда-то выдвигаться.

SR2 был уже тяжелее, в Кодексе прямым текстом говорится, что ему труднее приземляться на планеты, поэтому использует "Кадьяк". По моей мысли это означает не то, что корабль совсем на это не способен, а риск, связанный с подобным действием, таким как ослабление щитов и медлительность. SR-2, кстати, могли доделать в Альянсе, так как в МЕ3 он совершает посадки и полеты вполне уверенно. 

Думаю, на это даже крейсера способны, правда не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No mass sky \ (•◡•) / 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 3LiON сказал:

Он маленьким из-за ракурса выглядит. Он же длиннющий, как кишка

tumblr_o8oh08JAgD1vwc8svo3_540.gif

на картинке не видна эта длина и выглядит гораздо симпатичней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрегат конечно хороший, еще бы почитать про его технические характеристики и кем и как он был построен особенно про новую систему ССД. Судя по кадрам мостик расположен ближе к носовой части корабля, что не соответствует привычному устройству кораблей альянса. Но факт остается фактом общие черты с SR на лицо, ясно что как и "Нормандия" является "глубинным разведчиком". Пока нам неизвестно точных данных запуска экспедиции скорее всего во время действия ME3 (ближе к концу игры), осмелюсь предположить что данный "прототип" разрабатывался как отдельный самостоятельный проект инженерами Альянса в отличие от SR который мало того делался с турианцами так еще и с участием Совета Цитадели.

Другой вопрос интересующий меня это как раз составляющие эту самую экспедицию корабли. Сомневаюсь что в преддверии войны или во время ее Альянсу или какой другой стороне, удалось построить много таких кораблей. Но очевидно что нынешние корабли любой из рас пространства Совета Цитадели, морально устарели и не годятся для путешествий в другую галактику а их модернизация явно не выгодна, о чем наглядно видно в ME2 и ME3 когда открываются новые типы брони,оружия и щитов которые заметно превосходят то что имеют Азари, Турианцы, Саларианцы и собственно Альянс (за исключением SR-2). Осмелюсь предположить что мы должны увидеть  еще пару  тройку новых кораблей различного типа возможно и от представителей других рас входящих в этот проект. Главный корабль экспедиции скорее всего является аналогом Корабля-Фермы кварианцев, использованный для сохранения как участников экспедиции, так и для хранения генных материалов, полезных ископаемых и других необходимых элементов и ресурсов востребованных в  колонизации. А значит наличие кораблей защиты тоже является немало важным фактором, но каких кораблей? Дреноуты? - нет, отпадают это массивные корабли строительство которых занимает много времени и того больше ресурсов, да и шанс быть обнаруженными в скоплении таких массивных кораблей очень большой. Значит  это скорее всего крейсеры и фрегаты. Но тут сразу встает другая тема, на данный момент единственная известная нам противобрствующая сторону колонизаторов это "Хеты" (к слову мне кажется что развитие отношений с ними будет похоже на развитие отношений с Турианцами во время Войны Первого Контакта, от явно воинственных до возможно дружественных или союзнических (в зависимости от сюжета либо же от наших действий в игре)). Но почему они не нанесли нам упреждающий удар, для меня остается вопросом, ведь можно предположить что обе стороны находятся на равном техническом уровне ( об этом можно судить т.к "Хеты" явно являются расой вышедшей в космос, а нам известно что в данной галактике нету Масс-Ретрансляторов, то наличие у них современных ССД не должно вызывать сомнений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разве мостик в центре корабля это не Турианская фишка? SR1-2 были уникальны в этоп плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

Так разве мостик в центре корабля это не Турианская фишка? SR1-2 были уникальны в этоп плане.

У них мостик был в задней части расположен, у Турианцев.

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл.

С такого ракурса Буря выглядит очень ретрофутуристичной, а "сверху" очень модерного. Это потрясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Кстати забыл.

С такого ракурса Буря выглядит очень ретрофутуристичной, а "сверху" очень модерного. Это потрясно.

Как по мне, так ракурс не очень удачный, теряется ее истинный размер и больше напоминает челноки из Звездных Войн. Но это скорее просто неудачная позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Virnus сказал:

Как по мне, так ракурс не очень удачный, теряется ее истинный размер и больше напоминает челноки из Звездных Войн. Но это скорее просто неудачная позиция.

Я при первом показе очень переживал, что в итоге корабль будет весь гладкий и прилизанный.

А тут и выступающие двигатели, и защитные щитки под крыльями, и неровный стабилизаторы, и ступенчатое днище. Не попса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, как мы будем между звездными скоплениями летать, если планируется вид от первого лица? типа доехали до края и потом загрузочный экран, где мы на сверхсветовой скорости несемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Я при первом показе очень переживал, что в итоге корабль будет весь гладкий и прилизанный.

А тут и выступающие двигатели, и защитные щитки под крыльями, и неровный стабилизаторы, и ступенчатое днище. Не попса.

Ну знаешь, сделать его прилизанным и совсем гладким, было бы глупо особенно учитывая возможность, что мы сможем его изучить со всех сторон досканально во время приземления, то он по крайней мере должен радовать глаз, а то вызывать эмоции типо: "Ваах какая ласточка". Вот интересно насколько его длина соответсвует длине SR2, хоть и понимая что это разведовательно-исследовательский корабль мне бы хотелось что бы он был по шире. К примеру у той же SR2 визуальный эфеект во многом создавался за счет крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, djava сказал:

интересно, как мы будем между звездными скоплениями летать, если планируется вид от первого лица? типа доехали до края и потом загрузочный экран, где мы на сверхсветовой скорости несемся?

В тизере  с прошлогоднего Е3 всё понятно показано: меж звёздными системами - по "тоннелю", в их пределах - от первого лица... возможно, как таковых, звёздных скоплений в игре и не будет, а весь кластер Гелиос и будет одним большим звёздным скоплением...

1 час назад, Virnus сказал:

 Но почему они не нанесли нам упреждающий удар, для меня остается вопросом, ведь можно предположить что обе стороны находятся на равном техническом уровне ( об этом можно судить т.к "Хеты" явно являются расой вышедшей в космос, а нам известно что в данной галактике нету Масс-Ретрансляторов, то наличие у них современных ССД не должно вызывать сомнений)

 Да потому что, кроме кхетов в кластере Гелиос будут и другие расы, с которыми дело до конфликта вообще не дойдёт... скорее всего наша  экспедиция впервые появится в том секторе космоса, который кхетами плохо контролируется, либо не контролируется вообще, а возможно конфликт с кхетами разгорится не сразу, а только тогда, когда наше продвижение по кластеру Гелиос затронет их интересы и контролируемые ими сектора...

Кстати о кораблях - помимо кхетов их будут иметь и другие местные расы, так что надеюсь на то, что  некий набор и разнообразие космической техники в игре мы всё таки увидим...  

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

интересно, как мы будем между звездными скоплениями летать, если планируется вид от первого лица? типа доехали до края и потом загрузочный экран, где мы на сверхсветовой скорости несемся?

А что планируется полеты от первого лица? именно управляемые полеты а не каст-сцены от первого лица? Думаю возможно все будет примерно так как ты и написал, с небольшой долей изменений. Врятли это будут управляемые бои или полеты на пример SWTOR. Вот если бы была возможность облета системы и выбор места для высадки, то дааа.....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Virnus сказал:

У них мостик был в задней части расположен, у Турианцев.

У турианцев мостик, как раз в центре. Об этом четко говорится в МЕ1 при разговоре с Михаловичем. Он там не доволен его расположением, на что Шепард говорит, что за основу взят фрегат турианцев и его устройство. Нормандия уникальна, она как раз больше похоже на турианский фрегат, чем на Альянса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

В тизере  с прошлогоднего Е3 всё понятно показано: меж звёздными системами - по "тоннелю", в их пределах - от первого лица... возможно, как таковых, звёздных скоплений в игре и не будет, а весь кластер Гелиос и будет одним большим звёздным скоплением...

 Да потому что, кроме кхетов в кластере Гелиос будут и другие расы, с которыми дело до конфликта вообще не дойдёт... скорее всего наша  экспедиция впервые появится в том секторе космоса, который кхетами плохо контролируется, либо не контролируется вообще, а возможно конфликт с кхетами разгорится не сразу, а только тогда, когда наше продвижение по кластеру Гелиос затронет их интересы и контролируемые ими сектора...

Кстати о кораблях - помимо кхетов их будут иметь и другие местные расы, так что надеюсь на то, что  некий набор и разнообразие космической техники в игре мы сё таки увидим...  

 Мне бы вот тоже хотелось, чтобы "Энное" количество разнообразной техники присутсвовало, и не просто в виде картинке в элюминаторе, а с возможносттю хотя бы туда заглянуть). А вот по поводу того что это будет одного звездное скопление не уверен, да и не хотелось бы что это было так. Ну и факт того что там есть другие разумные расы, опять же заставляет задуматься. Представь что в пространство Турианцев или Азари, влетает армада кораблей непонятно откуда с непонятными целями, это вызвало бы достаточно настороженные чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, pulsar1982 сказал:

У турианцев мостик, как раз в центре. Об этом четко говорится в МЕ1 при разговоре с Михаловичем. Он там не доволен его расположением, на что Шепард говорит, что за основу взят фрегат турианцев и его устройство. Нормандия уникальна, она как раз больше похоже на турианский фрегат, чем на Альянса.

У Турианцев мостик находится в задней части корабля,  т.к командир предпочитает смотреть на подчиненных а не быть среди них, в то время как у Альянса он находится в центре палубы обеспечивая взаимодейсьвие между командиром и старшеми офицерами. Тут же он находится в носовой части.

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И ещё о размерах корабля и попытке их оценить по размеру рампы... во многих моментах мы видим персонажей игры рядом с жилыми модулями, которые судя по всему, мы же и доставили на эти планеты (ведь слив говорит о возможности основывать базы и колонии)... из этого следует, что рампа должна позволять не только быстрый выезд МАКО, но и выгрузку конструкций для сбора планетарных модулей и соответственно быть по размерам не такой уж и маленькой...

19 минут назад, Virnus сказал:

А что планируется полеты от первого лица? именно управляемые полеты а не каст-сцены от первого лица? Думаю возможно все будет примерно так как ты и написал, с небольшой долей изменений. Врятли это будут управляемые бои или полеты на пример SWTOR. Вот если бы была возможность облета системы и выбор места для высадки, то дааа.....))

Ну вообще-то об этом уже мелькала кое какая информация... кроме того в Трилогии именно мы управляли Нормандией в облётах звёздных систем, только по средствам нехитрой мини-игры на галактической карте, так что если облёт андромедянских планетарных систем будет реализован от первого лица, то управление по прежнему останется в наших руках - какие уж тут кат-сцены... а вот в боевых ситуациях, скорее всего кат-сцены и пригодятся, тем более, что таких сцен вообще может не быть - ведь у нас не боевой корабль, а исследовательский... выбора мест для высадки тоже, скорее всего, не будет - всё может остаться традиционно - выходим на орбиту планеты, получаем информацию, жмём кнопку "Посадка" - красивая кат-сцена (желательно своя под каждую планет) и всё - рампа опускается, жмём газ на МАКО...)

11 минуту назад, Virnus сказал:

 Мне бы вот тоже хотелось, чтобы "Энное" количество разнообразной техники присутсвовало, и не просто в виде картинке в элюминаторе, а с возможносттю хотя бы туда заглянуть).

В Трилогии давали даже на корабли гетов изнутри посмотреть, не говоря уже про транспортники...) и в это раз дадут...

11 минуту назад, Virnus сказал:

 Представь что в пространство Турианцев или Азари, влетает армада кораблей непонятно откуда с непонятными целями, это вызвало бы достаточно настороженные чувства.

Но не повод немедленно открывать огонь из всех орудий...)

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

В Трилогии давали даже на корабли гетов изнутри посмотреть, не говоря уже про транспортники...) и в это раз дадут...

Но не повод немедленно открывать огонь из всех орудий...)

1. Ага на корабли гетов и еще кварианцев, ну и коллекционеров и все насколько я помню)) так что не так уж и много мы повидали, а траснпортники были все одинаковы.

2. Ох не знаю, насколько я помню бодьшинство знакомств между расами в трилогии ME начинались именно так, разве что Азари и Саларианцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Virnus сказал:

 а траснпортники были все одинаковы.

 

Как и базы на всех планетах в МЕ1... известно, что в МЕА в этом плане должно быть разнообразие, может это относится и к кораблям, к которым нам получится пристыковаться и побывать внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Virnus сказал:

 Вот если бы была возможность облета системы и выбор места для высадки, то дааа.....))

За этим в Star Citizen. И с тем же сроком разработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

Как и базы на всех планетах в МЕ1... известно, что в МЕА в этом плане должно быть разнообразие, может это относится и к кораблям, к которым нам получится пристыковаться и побывать внутри...

Ага, но тем не мение эти базы и транспортники вызывали по большей части положительное отношение. Да и вообще ME1 была открытием и она задавала новый темп в жанре RPG ибо игр про космос было не так много)) поэтому ей многое прощалось в этом плане.

 

Что нельзя сказать про ДА2) и этими бесконечными одинаковыми подвалами и пешерами))

 

Очень надеюсь что МЕА в этом плане будет разнообразние, главное что бы это не сыграло пагубную роль на сюжете в виде отсутсвия всяких секретов и загадок в доп. миссиях.

P.s. вспомнил миссию про некого "Бэйнса" ох и сломал же я тогда себе голову о том кто это такой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...