Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Интервью Аарона Флинна с VG247

Рекомендуемые сообщения

Портал VG247 взял интервью у генерального директора Bioware Аарона Флинна, которое было посвящено двум темам: новизне и преемственности. Речь шла, разумеется, о франшизе Mass Effect, которой скоро стукнет уже 10 лет.

Игровая индустрия с 2007 года претерпела огромные изменения. Неудивительно, что, запуская Mass Effect Andromeda, Bioware стремятся кардинально усовершенствовать волшебную формулу Mass Effect, настолько, чтобы не отставать от коллег и конкурентов. Ролик, показанный на PlayStation Meeting, кажется, подтверждает это. Кадры продемонстрировали открытость мира, возможную благодаря джетпаку и прочим элементам, которых не было в предыдущих играх Mass Effect. Это, безусловно, весьма интересно, но возникают и разные опасения, которые обсуждаются участниками интервью.

Читаем интервью, переведенное нашей nomadka2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seda_rostro сказал:

А, да,да. Точно. Сорян. Но, кажется, они использовали для этого чей-то арт, который гулял в интернете несколько лет?  Или взяли за основу фотку какой-то модели? Короче говоря, это была реальная халтура, вы правы.

Да, там фото модели маленько отфотошопленное взяли, причем качество с которым ее перерисовали просто ужасное, я бы простил сам подход, взять человеческую женщину (со скрипом), но вот халтурной обработки фото простить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Di-Crash сказал:

Да, там фото модели маленько отфотошопленное взяли, причем качество с которым ее перерисовали просто ужасное, я бы простил сам подход, взять человеческую женщину (со скрипом), но вот халтурной обработки фото простить не могу.

Да это просто Тали с Шепардом в фотошопе резвились и вот вместе нафотошопили и она ему на память подарила картинку в рамочке их общей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ILIEIXI сказал:

Да это просто Тали с Шепардом в фотошопе резвились и вот вместе нафотошопили и она ему на память подарила картинку в рамочке их общей работы.

Забавно что она же по сути не говорит что это именно ее фото, она просто говорит что оставила кое что в каюте. Теория жизнеспособна. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокое содержание оксида водорода в статье.

А вообще никак не могу для себя решить, ориентация на МЕ1 - это хорошо или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Лолси сказал:

Высокое содержание оксида водорода в статье.

А вообще никак не могу для себя решить, ориентация на МЕ1 - это хорошо или плохо.

Нууу, все зависит от того что конкретно было взято за основу у ME1. Вообще при всем том что ME1 была первой игрой серии, да и вообще неким экспериментом, найти у нее каких то явных дефектов было сложно. Исследование и высадки? - Есть. Таинственная исчезнувшая раса?- Есть. Прелюдия к какой то загадке? - Есть. Некий враг, кажущийся на первый взгляд главным злом? - Есть. Знакомство с миром и вселенной? - Есть. Примерно тоже и ожидается в MEA.

Я даже думаю, что она будет более схожа с ME1 в построение и развитие сюжета чем нам кажется на первый взгляд. Что не является на мой взгляд плохим направлением.

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, seda_rostro сказал:

Не вижу, что плохого ни в том, ни в другом) 

Абсолютно с вами согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Virnus сказал:

Нууу, все зависит от того что конкретно было взято за основу у ME1. Вообще при всем том что ME1 была первой игрой серии, да и вообще неким экспериментом, найти у нее каких то явных дефектов было сложно.

Я согласен, если в целом)
Но, при том что ME 1 была и остаётся моей самой любимой частью трилогии, дефект как минимум один в виде однотипности лок на необитаемых планетах у неё наличествует.
И сторонних квестов маловато, как ни крути.

Очень надеюсь, что эти недостатки не перекочуют в Андромеду.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

дефект как минимум один в виде однотипности лок на необитаемых планетах у неё наличествует.

Вот мне просто интересно, какими ещё могут быть локи на необитаемых планетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подземные базы? Временные лагеря? Аванпосты? Да даже какие-нибудь тайные склады.
Дело в том, что они там все одинаковые. Вплоть до небольших объектов, вроде ящиков или контейнеров.
Лично мне это несколько портило общее впечатление.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь в том и дело, что планеты необитаемые. Зачем в таком случае их вообще набивать продуктами цивилизации? Это уже не будет необитаемой планетой.
К тому же аванпосты там были везде. А их одинаковость легко объясняется универсальностью. Так даже лучше - нет невнятных нагромождений зданий, как на Горизонте (и то, Горизонт - планета обитаемая). Вот с шахтами небольшой фейл, да. И с ящиками тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Motorrunner сказал:

 И с ящиками тоже.

Так с ящиками тоже все в порядке. Зачем производить разные, когда в массовый выпуск однотипных и универсальных выходит дешевле. Это ж космос, там не красивости, а практичность нужна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Так с ящиками тоже все в порядке. Зачем производить разные, когда в массовый выпуск однотипных и универсальных выходит дешевле. Это ж космос, там не красивости, а практичность нужна.

Да, но эти, блин, ящики были везде. Вплоть до МЕ3 все планеты (даже родные миры различных рас) были набиты одними и теми же ящиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Да, но эти, блин, ящики были везде. Вплоть до МЕ3 все планеты (даже родные миры различных рас) были набиты одними и теми же ящиками.

Эх... и правда. Ну на Цитадели и обитаемых планетах есть на что-то другое посмотреть, потому сильно в глаза не лезут. Можно придумать, что есть мегакорпорация которая просто ну очень дешево продает контейнеры, прям покупаешь один за три копейки, а тебе штук десять в подарок) Так что даже эти ящики смело окажутся в соседней галактике) Лучшее, что взяли из ME1 в ME4 это будут эти самые ящики) 

Если серьезно то это условность. Ящики мне тоже в глаза бросались, но привык. А вот, что больше ящиков так это, что они расставлены специально, чтобы такой зашел и было где прятаться от выстрелов, при чем заходящий на базу/станцию/офис/корабль имел преимущества в данном вопросе. Во второй части так еще специально патроны разбрасывают по пути. Такие условности, приходится их просто принимать. Если их прорабатывать то ресурсы человеко-часов многократно возрастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Motorrunner сказал:

Но ведь в том и дело, что планеты необитаемые. Зачем в таком случае их вообще набивать продуктами цивилизации? Это уже не будет необитаемой планетой.

Нет-нет, я не о том. Сам антураж этих локаций везде один и тот же. На какую бы планету мы не высадились.
Выглядело это ужасно неестественно. Я уж не говорю, что скучно.

И чем это не оправдывай, лень разрабов разнообразить декорации и окружение в данном случае очевидна.
В последующих частях с этим уже немного получше было (хотя тоже далеко от идеала).

А клоноящики это по-моему, вообще бич всех игр БВ, начиная от Котора.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Motorrunner сказал:

Вот мне просто интересно, какими ещё могут быть локи на необитаемых планетах?

ответ прост: локи должны быть без лута и шмота. если планета необитаема она должна быть пуста, если планета пуста нам на нее смысла высаживаться нет, почему - потому что планета это не локация и мы не способны хоть как-то самостоятельно исследовать планету, на это нужны годы исследований. если есть дроны которые сами исследуют - нам на планету не надо высаживаться ибо дроны все сами сделают. 

в итоге мы получим обитаемые планету с которых есть хоть какой-то ответ или куда приведет след чего-то. но тогда там ящики будут принятые за стандарт в этой космозоне ибо стандартом удобнее торговать и перевозить и вообще оперировать. но, конечно я против гонки за шмотом и поиски лучшей пухи в фантастике. весь арсенал уже должен быть доступен нам на корабле и если мы уже боец а не школьник, то уметь стрелять мы должны знатно из всех типов оружия и на это очки тратится не должны, а обновление оружия тогда получать только на более крупных базах. ну а если ечесть еще и разное строение всех рас то и оружие одной расы не всегда должно подходить другой.

а прокачку лучше сконцентрировать вокруг отношений героя и персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ILIEIXI сказал:

ответ прост: локи должны быть без лута и шмота. если планета необитаема она должна быть пуста, если планета пуста нам на нее смысла высаживаться нет, почему - потому что планета это не локация и мы не способны хоть как-то самостоятельно исследовать планету, на это нужны годы исследований. если есть дроны которые сами исследуют - нам на планету не надо высаживаться ибо дроны все сами сделают. 

в итоге мы получим обитаемые планету с которых есть хоть какой-то ответ или куда приведет след чего-то. но тогда там ящики будут принятые за стандарт в этой космозоне ибо стандартом удобнее торговать и перевозить и вообще оперировать. но, конечно я против гонки за шмотом и поиски лучшей пухи в фантастике. весь арсенал уже должен быть доступен нам на корабле и если мы уже боец а не школьник, то уметь стрелять мы должны знатно из всех типов оружия и на это очки тратится не должны, а обновление оружия тогда получать только на более крупных базах. ну а если ечесть еще и разное строение всех рас то и оружие одной расы не всегда должно подходить другой.

а прокачку лучше сконцентрировать вокруг отношений героя и персонажей. 

а если база пиратов на необитаемой планете? ну не будут же они аванпост строить там, где их легко найдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ArhiGercOG сказал:

а если база пиратов на необитаемой планете?

какая же она тогда необитаемая, да и если это и правда пираты на планете то они скорее всего просто приземляться и временно на корабле переждут ибо строить в космосе на планетах это не то же что на островах карибского моря. ресурсы на строительство ограничены. пиратам дешевле на астероидах делать нычки чем на планетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Лолси сказал:

А вообще никак не могу для себя решить, ориентация на МЕ1 - это хорошо или плохо.

Ну вопрос то в интервью был поставлен довольно определённо - "Как думаете, где стоит Andromeda с точки зрения механики RPG? Каждая из игр Mass Effect по-разному балансирует между экшеном и RPG..."

И вот именно в этом моменте ориентация на МЕ1, не радовать не может - ибо в последующих частях, МЕ во многом критиковали именно за перекос в сторону экшена...

5 часов назад, Tanatos сказал:

Но, при том что ME 1 была и остаётся моей самой любимой частью трилогии, дефект как минимум один в виде однотипности лок на необитаемых планетах у неё наличествует.
 

Ещё пару лет назад, когда впервые показывали новый МАКО, было озвучено, что подобного не будет... да и поняли эту ошибку они задолго раньше, вот только исправили её в МЕ2 своеобразно и слишком кардинально...

3 часа назад, Motorrunner сказал:

Но ведь в том и дело, что планеты необитаемые. Зачем в таком случае их вообще набивать продуктами цивилизации? Это уже не будет необитаемой планетой.

Заметьте, в МЕ1 мы не высаживались на те или иные планеты по собственному желанию - МАКО не шлёпался на ту или иную планету произвольно... нам давалось задание - найти кого-то, проверить данные, конкретно что-то найти - поэтому на всех планетах, что мы посещали были признаки жизни или следы её присутствия... а вот с универсальностью сооружений на данных планетах сплоховали - да на одной Земле сейчас разнообразия в разы больше получается, чем в целой Галактике... НЕ ВЕРЮ...

1 час назад, ILIEIXI сказал:

если планета необитаема она должна быть пуста, если планета пуста нам на нее смысла высаживаться нет, почему - потому что планета это не локация и мы не способны хоть как-то самостоятельно исследовать планету, на это нужны годы исследований. если есть дроны которые сами исследуют - нам на планету не надо высаживаться ибо дроны все сами сделают. 

В МЕА наши задачи будут отличаться от задач команды Шепарда в МП, поэтому и смысл высаживаться на необитаемые планеты будет иметься... необитаемая планета, не значит голый камень во тьме космоса - она может иметь атмосферу, флору и фауну (что может тоже вызывать интерес для исследования); она может занимать удобное положение, чтобы быть перевалочным пунктом или форпостом для нашей экспедиции (или мы всё ещё надеемся на удобные ретрансляторы и заправочные базы у каждой второй звезды?); она может быть отличным вариантом для возведения базы или основания колонии (а это в игре будет)... в том то и отличие МЕА от МЕ1, что целесообразность высадки на ту или иную планету будет определяться капитаном "Темпеста", а не приказом с терминала связи "Нормандии"...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

Подземные базы? Временные лагеря? Аванпосты? Да даже какие-нибудь тайные склады.
Дело в том, что они там все одинаковые. Вплоть до небольших объектов, вроде ящиков или контейнеров.
Лично мне это несколько портило общее впечатление.
 

Одну из таких баз, кстати, вы увидели в геймплее) С этой точки стартует открытие vault на планетах. Кроме того, эти vault юзаются для открытия поселения. Грубо говоря, вы юзаете чужую технологию в своих хуман-целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, LeOnYag сказал:

Ну вопрос то в интервью был поставлен довольно определённо - "Как думаете, где стоит Andromeda с точки зрения механики RPG? Каждая из игр Mass Effect по-разному балансирует между экшеном и RPG..."

И вот именно в этом моменте ориентация на МЕ1, не радовать не может - ибо в последующих частях, МЕ во многом критиковали именно за перекос в сторону экшена...

И порой это позёрство выглядело невероятно смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LeOnYag сказал:

или мы всё ещё надеемся на удобные ретрансляторы и заправочные базы у каждой второй звезды?)

именно, иначе мы не сможем летать между звездными системами, а как же путешествия в другие точки галактики без ретрансляторов? я не хочу колесить по 1-5 планетам долго и упорно. я не фанат маинкрафта и номансскай. мне не нравятся пустые планеты.

 

Даже больше напишу, если будет постройка базы на планете то это ППЦ! Конец исследованиям и путешествиям, а начнется тупо муравьиная работа по сбору со всего в хатку бобра и улучшение-улучшение-улучшение базы а когда она улучшиться то мы окажемся привязаны к этой планете и все. Тупик. Не вижу ничего интересного в том чтобы в МЕА вставлять симулятор базастроительства. Наша база - наш звездолет! В 4 фолыче сделали базу так это все убило сразу, превратили в SIMS.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ILIEIXI сказал:

именно, иначе мы не сможем летать между звездными системами, а как же путешествия в другие точки галактики без ретрансляторов?

Кто вам рассказал про другие точки галактики? Сектор Гелиус - лишь малая часть Андромеды - одно или несколько звёздных скоплений... ни кто вам по всей Андромеде летать не даст...

52 минуты назад, ILIEIXI сказал:

Даже больше напишу, если будет постройка базы на планете то это ППЦ!

Да, именно ППЦ... для вас... и ни чего тут не поделать:

"Основание поселений
Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга"

Это цитата из слива, инфа из котрорго ни разу не была опровергнута, а подтверждена не раз... и о да - тут даже есть это ужасное слово - крафтинг...)

59 минут назад, ILIEIXI сказал:

я не хочу колесить по 1-5 планетам долго и упорно. я не фанат маинкрафта и номансскай. мне не нравятся пустые планеты.

Как будто в БиоВаре или даже здесь это кого-то заботит... без обид, ладно...
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, LeOnYag сказал:

Кто вам рассказал про другие точки галактики? Сектор Гелиус - лишь малая часть Андромеды - одно или несколько звёздных скоплений... ни кто вам по всей Андромеде летать не даст...

Да, именно ППЦ... для вас... и ни чего тут не поделать:

"Основание поселений
Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга"

Это цитата из слива, инфа из котрорго ни разу не была опровергнута, а подтверждена не раз... и о да - тут даже есть это ужасное слово - крафтинг...)

Как будто в БиоВаре или даже здесь это кого-то заботит... без обид, ладно...
 

 

не пугайте меня своими сообщениями, я пишу не для биоваров (сомневаюсь что они сидят на русском сайте) тут так что не надо такое мне писать.  заботит это кого-то или нет.  если много будет фанатов которых это заботит то и биоваров это будет заботить. ваши сообщения как и некоторых других меня сильно пугают ибо они так банальны что я не могу понять ради кого вы их пишите, будто я не знаю на сколько важны мои сообщения тут, я пишу тут то что я хочу в игре видеть вне зависимости от того что там будет или нет. 

А про основание поселений - это шлак. я прочел и мне это сразу не понравилось. так как превращает игру в муравейник. я лишь надеюсь он будет символичный а не как в симсах или маинкрафте или фолалуте4.

и я еще раз на всякий случай напишу чтобы мне не писали о том что все то что я тут пишу не будет в игре или что биовары сделают как им хочется я это и знаю без вас, учтите что ваши предпочтения если они разнятся с моими меня так же не заботят. Больше похоже что вы пытаетесь агриться. особенно это мультицитирование меня пугает. такое дотошное трололо.

И еще вот лично вас попрошу не надо критиковать мои хотелки или их как-то комментировать. Пишите свои если они есть или предложения.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднадоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, LoginamNet сказал:

Поднадоели.

Вот в чём проблематика всех холиваров по МЕА? Игры Трилогии, которые казалось бы, должны были быть как одно целое, на самом деле получились достаточно разными - кто-то на дух не переносит катания на МАКО, но с ностальгией вспоминает приключения в МЕ2, кому-то нравились лифты в первой части и он на дух не переносит мизерные локации на побочных планетах во второй... люди, которые воспринимают Трилогию в общем, как отличный игровой опыт, не могут найти между собой точек соприкосновения и спорят до одури о её элементах и отдельных игровых механиках...

Вот поэтому, ожидая выход МЕА у многих в голове каша от отсутствия реальной информации, своих хотелок и противоречий самой Трилогии... плюс ДАИ многим, до сих пор, не даёт спать спокойно... я не собираюсь тролить кого-то, но - по тем крупицам инфы, что уже имеется по игре, можно себе представить некую базу того, что от неё можно ожидать, по крайней мере наличие в ней тех или иных элементов геймплея... из-за своих личных предпочтений и вкусов это можно отвергать, от этого можно открещиваться и не верить в это до самого релиза, но в таком случае разочарование после выхода игры будет ещё большим, нежели если с данными фактами просто смириться как с данностью (меня по началу тоже воротило от мысли, что действия игры перенесут в другую галактику и спустя столетия, но куда деваться - либо принимать сей факт, либо отказываться от такого видения игры разрабами, как и от самой игры и брызгать я дом на форуме)...

Сколько потом, после выхода МЕА, из-за этого непонимания или не желания понимать, будет негатива, ядовитых слов и поношений... Собственно про это и мой предыдущий пост, а не конфликта ради...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...