beetle 14 378 8 ноября, 2016 Увлекательная история Шиноби продолжается:Напомним, что Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.1-го декабря ждем новый трейлер на The Game Avards 2016. Скрытый текст Мультиплеер: Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Система выборов: Система Герой/Ренегат отсутствует. Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя. Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3 «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший» Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя Будущее игры: Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения. Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа. BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcstaticRose 8 8 ноября, 2016 Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. Новый Fallout? 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 814 8 ноября, 2016 С вариантами в диалогах чот неясно, аля Хоук что ли? Мультик эт хорошо, только побольше брать из МЕ3 и поменьше из ДАИ. Цитата BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3 Аж по спине холодок прошел, не надо больше сюрпризов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 8 ноября, 2016 Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения. - А вот это отлично.Только значит ли это,что продолжение будет с Райдерами или без них? Лучше с ними.Но в любом случае здорово.что разработчики планируют игры серии МЕ и в дальнейшем. Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. - Наверное всё равно это будет теневой парагон-ренегад. Ведь от решений могут остаться как довольные,так и недовольные.Но если не будет той чёткой грани которая указывает хороший-плохой,то замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 8 ноября, 2016 Цитата Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. NPC: Райдер, добудь мне загадочный артефакт из самой попы мира. спокойный: Почему бы и нет, пойду и добуду. эмоциональный: Да пошёл ты туда сам!!! профессиональный: Дайте координаты попы мира, пожалуйста. нейтральный: Посмотрим, как сложатся обстоятельства. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 8 ноября, 2016 Цитата Прерывания действий возвращаются взять билет на хайп-трейн, что ли 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 ноября, 2016 Я смотрю как только добавили в стандартное колесо вместо 3 вариантов 4 - у людей уже паника и вопросы. Ох уж этот БРК. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Т.е. от повышения персонажа появится хоть какая то польза, а не тупо ЧСВ-циферка в лобби? Не прошло и 5 лет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 8 ноября, 2016 31 минуту назад, kiberfreak сказал: С вариантами в диалогах чот неясно, аля Хоук что ли? Нет, на характер это не влияет. Как в инквизиции -_- Сюрприз от Биовар. Ну нет, нафиг это XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 8 ноября, 2016 52 минуты назад, EcstaticRose сказал: Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. Новый Fallout? Надеюсь что нет... Я таки очень надеюсь, что диалоги действительно сильно разнообразят и уйдут от черного и белого. А мультиплеер вроде как точно будет поинтересней чем в МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 8 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, beetle сказал: Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя. Имеется в виду просто выбор в колесике, или как в ДА2 ряд реплик будет меняться в зависимости от устоявшегося характера? 1 час назад, beetle сказал: В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. Всего-то пять лет понадобилось... Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Nerot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 ноября, 2016 3 минуты назад, Nerot сказал: Имеется в виду просто выбор в колесике, или как в ДА2 ряд реплик будет меняться в зависимости от устоявшегося характера? От классной системы ДА2 отказались, к сожалению. Скорее как в Инквизиции. Где просто есть несколько путей решения без эмоциональной окраски для ГГ, однако зависящих например от того, знатного ли происхождения персонаж и как он шарит в магии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 862 8 ноября, 2016 (изменено) А что, вот в колесо больше трех-четырех ответов вообще ничего не лезет? Ну ладно, в МЕ всегда было колесо, так что у меня с этого пригорает не очень сильно. Цитата «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший» Вот это моя самая любимая фишка МЕ. Хорошо что оставили. =3 Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Лелька 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 461 8 ноября, 2016 Все вот DA2 вспоминают. А я этот ужас пролетел быстро, что уже не помню диалогов в ней. Цитата Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3 А она будет вообще сама эта репутация? Или выбросили к чертоовой матери. Не пойму что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 8 ноября, 2016 (изменено) 18 минут назад, LoginamNet сказал: От классной системы ДА2 отказались, к сожалению. Скорее как в Инквизиции. Где просто есть несколько путей решения без эмоциональной окраски для ГГ, однако зависящих например от того, знатного ли происхождения персонаж и как он шарит в магии. Ясно, жаль. С другой стороны, при наличии обоих Райдеров одновременно, сохранение характера - неплохой ход. Будет как-то странно, если пройдя в первый раз за Скотта, начать играть за Сару и вдруг обнаружить, что у братца в мозгу переключился тумблер. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Nerot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 ноября, 2016 МП это хорошо! И опять возникает вопрос, что же из себя представляет сетевой бонус в супер-делюкс издании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 8 ноября, 2016 1 минуту назад, Olmer сказал: МП это хорошо! И опять возникает вопрос, что же из себя представляет сетевой бонус в супер-делюкс издании. Написано же: Цитата Получите преимущество в совместном режиме с еженедельными премиальными наборами (на 20 недель), которые помогут ускорить ваше развитие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 8 ноября, 2016 Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3 Жаль видимо никак в АльфеП когда придерживание того или иного характера меняло тип высказываний самого ГГ, уж не помню как в ДА2 и давало путь к определённым событиям, например битве с одним белобрысым засранцем. С другой стороны Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя. так что хз, может характер всё же будет меняться вместе с открытием новых реплик. Хотелось бы что бы гг иногда был непредсказуем в хорошем смысле и отчебучивал какую-нибудь неожиданную речь для своего характера, впрочем меня понесло... Пока сдаётся впечатления что будет много разговоров, исследований, сражений и мало ветвления выбора в исходах диалогов. Впрочем пока далеко не всё раскрыли, ничего не понятно до конца, кроме весёлых эхей моментов по планетам и расстрелов ксеносов вместе с фауной в хлам, терпеливо жду. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 ноября, 2016 Только что, AleNes сказал: Написано же: Написано ровным счетом ничего. Мне к примеру абсолютно не нужны +20% к опыту персонажа, зато +10% к кредитам пригодится. Конкретика нужна, а не какой-то эфемерный буст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 ноября, 2016 Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 8 ноября, 2016 1 минуту назад, Olmer сказал: Написано ровным счетом ничего. Мне к примеру абсолютно не нужны +20% к опыту персонажа, зато +10% к кредитам пригодится. Конкретика нужна, а не какой-то эфемерный буст. По одному суперлюкс набору со снаряжением и оружием в неделю в течении 20 недель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 461 8 ноября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа. Тоже хочется знать об этом. Наверное все же разные. Будет ли сестра/брат преподносить сюрпризы по мере развития событий, и не в виде какой-нибудь реплики, а конкретного поступка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 ноября, 2016 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа. Подозреваю, разница только в романсах. 5 минут назад, AleNes сказал: По одному суперлюкс набору со снаряжением и оружием в неделю в течении 20 недель. Интересно, значит ли это, что выходные задания будут выдаваться только 20 недель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 ноября, 2016 Я бы тоже так подумал, вот только они будут существовать в игре одновременно. Т.е. у каждого по идее свой характер и свои взгляды, если ты играешь другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 862 8 ноября, 2016 (изменено) 10 минут назад, LoginamNet сказал: Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа. По моему они похожи. Нет, различия конечно будут, но в целом мне они оба показали каким то мягкими что ль. На Шепарда или батю Райдера смотришь, сразу суровостью веет. А близнецы на их фоне пока какие то неуверенные. Больше на исследователей похожи. А может быть мне и показалось. Я лично надеюсь что у них будут хорошие отношения и личные шутеечки. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Лелька 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 ноября, 2016 1 минуту назад, Лелька сказал: надеюсь что у них будут хорошие отношения и личные шутеечки. Практически уверен, что оба будут соплежуями. Которых будет накручивать брутальный качок, а расслаблять азари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты