Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Сборник информации по игре Vol.2

Рекомендуемые сообщения


Увлекательная история Шиноби продолжается:

Напомним, что Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

1-го декабря ждем новый трейлер на The Game Avards 2016.


Скрытый текст

Мультиплеер:

  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.

Система выборов:

  • Система Герой/Ренегат отсутствует.
  • Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя.
  • Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата
  • Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.
  • Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3
  • «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший»
  • Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя

Будущее игры:

  • Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения.
  • Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа.
  • BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.

Новый Fallout?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вариантами в диалогах чот неясно, аля Хоук что ли? 

Мультик эт хорошо, только побольше брать из МЕ3 и поменьше из ДАИ.

Цитата
  • BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3

Аж по спине холодок прошел, не надо больше сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения.  - А вот это отлично.Только значит ли это,что продолжение будет с Райдерами или без них? Лучше с  ними.Но в любом случае здорово.что разработчики планируют игры серии МЕ и в дальнейшем.

Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. - Наверное всё равно это будет теневой парагон-ренегад. Ведь от решений могут остаться как довольные,так и недовольные.Но если не будет той чёткой грани которая указывает хороший-плохой,то замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.

NPC: Райдер, добудь мне загадочный артефакт из самой попы мира.

спокойный: Почему бы и нет, пойду и добуду.

эмоциональный: Да пошёл ты туда сам!!!

профессиональный: Дайте координаты попы мира, пожалуйста.

нейтральный: Посмотрим, как сложатся обстоятельства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Прерывания действий возвращаются

взять билет на хайп-трейн, что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю как только добавили в стандартное колесо вместо 3 вариантов 4 - у людей уже паника и вопросы. Ох уж этот БРК.

  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.

Т.е. от повышения персонажа появится хоть какая то польза, а не тупо ЧСВ-циферка в лобби? Не прошло и 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, kiberfreak сказал:

С вариантами в диалогах чот неясно, аля Хоук что ли? 

Нет, на характер это не влияет. Как в инквизиции -_-

 

Сюрприз от Биовар. Ну нет, нафиг это XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, EcstaticRose сказал:
  • Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.

Новый Fallout?

Надеюсь что нет...

Я таки очень надеюсь, что диалоги действительно сильно разнообразят и уйдут от черного и белого. А мультиплеер вроде как точно будет поинтересней чем в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, beetle сказал:

Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя.

Имеется в виду просто выбор в колесике, или как в ДА2 ряд реплик будет меняться в зависимости от устоявшегося характера?

1 час назад, beetle сказал:

В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.

Всего-то пять лет понадобилось...

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nerot сказал:

Имеется в виду просто выбор в колесике, или как в ДА2 ряд реплик будет меняться в зависимости от устоявшегося характера?

От классной системы ДА2 отказались, к сожалению. Скорее как в Инквизиции. Где просто есть несколько путей решения без эмоциональной окраски для ГГ, однако зависящих например от того, знатного ли происхождения персонаж и как он шарит в магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что, вот в колесо больше трех-четырех ответов вообще ничего не лезет?

Ну ладно, в МЕ всегда было колесо, так что у меня с этого пригорает не очень сильно. 

Цитата
  • «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший»

Вот это моя самая любимая фишка МЕ. Хорошо что оставили. =3

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вот DA2 вспоминают. А я этот ужас пролетел быстро, что уже не помню диалогов в ней. 

 

Цитата

Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3

А она будет вообще сама эта репутация? Или выбросили к чертоовой матери. Не пойму что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, LoginamNet сказал:

От классной системы ДА2 отказались, к сожалению. Скорее как в Инквизиции. Где просто есть несколько путей решения без эмоциональной окраски для ГГ, однако зависящих например от того, знатного ли происхождения персонаж и как он шарит в магии.

Ясно, жаль.

С другой стороны, при наличии обоих Райдеров одновременно, сохранение характера - неплохой ход. Будет как-то странно, если пройдя в первый раз за Скотта, начать играть за Сару и вдруг обнаружить, что у братца в мозгу переключился тумблер.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МП это хорошо! И опять возникает вопрос, что же из себя представляет сетевой бонус в супер-делюкс издании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Olmer сказал:

МП это хорошо! И опять возникает вопрос, что же из себя представляет сетевой бонус в супер-делюкс издании.

Написано же:

Цитата

Получите преимущество в совместном режиме с еженедельными премиальными наборами (на 20 недель), которые помогут ускорить ваше развитие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3

 

Жаль видимо никак в АльфеП когда придерживание того или иного характера меняло тип высказываний самого ГГ, уж не помню как в ДА2 и давало путь к определённым событиям, например битве с одним белобрысым засранцем. С другой стороны 

  • Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя.

так что хз, может характер всё же будет меняться вместе с открытием новых реплик. Хотелось бы что бы гг иногда был непредсказуем в хорошем смысле и отчебучивал какую-нибудь неожиданную речь для своего характера, впрочем меня понесло...

Пока сдаётся впечатления что будет много разговоров, исследований, сражений и мало ветвления выбора в исходах диалогов. Впрочем пока далеко не всё раскрыли, ничего не понятно до конца, кроме весёлых эхей моментов по планетам и расстрелов ксеносов вместе с фауной в хлам, терпеливо жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Написано же:

Написано ровным счетом ничего. Мне к примеру абсолютно не нужны +20% к опыту персонажа, зато +10% к кредитам пригодится. Конкретика нужна, а не какой-то эфемерный буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Olmer сказал:

Написано ровным счетом ничего. Мне к примеру абсолютно не нужны +20% к опыту персонажа, зато +10% к кредитам пригодится. Конкретика нужна, а не какой-то эфемерный буст.

По одному суперлюкс набору со снаряжением и оружием в неделю в течении 20 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа.

Тоже хочется знать об этом. Наверное все же разные. Будет ли сестра/брат преподносить сюрпризы по мере развития событий, и не в виде какой-нибудь реплики, а конкретного поступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа.

Подозреваю, разница только в романсах.

5 минут назад, AleNes сказал:

По одному суперлюкс набору со снаряжением и оружием в неделю в течении 20 недель.

Интересно, значит ли это, что выходные задания будут выдаваться только 20 недель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже так подумал, вот только они будут существовать в игре одновременно. Т.е. у каждого по идее свой характер и свои взгляды, если ты играешь другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Вот еще какой интересный вопрос. А насколько разными будут брат и сестра? Ведь это две разные личности, а не версии одного и того же персонажа.

По моему они похожи. 

Нет, различия конечно будут, но в целом мне они оба показали каким то мягкими что ль. 

На Шепарда или батю Райдера смотришь, сразу суровостью веет. А близнецы на их фоне пока какие то неуверенные. Больше на исследователей похожи. 

А может быть мне и показалось. 

 

Я лично надеюсь что у них будут хорошие отношения и личные шутеечки. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лелька сказал:

надеюсь что у них будут хорошие отношения и личные шутеечки. 

Практически уверен, что оба будут соплежуями. Которых будет накручивать брутальный качок, а расслаблять азари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...