beetle 14 378 9 ноября, 2016 GameInformer поделился парой новых скриншов из Mass Effect Andromeda, а также некоторой информацией о новом транспортном средстве Nomad — «Кочевник», о процессе сканирования и системе навыков. Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения и легче в управлении. Вместо того, чтобы создавать две отдельные боевые системы - одну для пешего боя, другую для боевой техники, BW решили развить единую систему боевых взаимодействий от третьего лица. На первом кадре Nomad мчится по пустынному Эладену. Если же вы любите бросать языки пламени, то вас не остановят ограничения по классам. В Andromeda Райдер может изучить любую способность и не ограничится один древом навыков. Это возможность уникальна только для Райдера как для Первопроходца, и не распространяется на других сопартийцев, древо умений которых более традиционно. Сканирование, которое показано на третьем скриншоте, теперь играет большую роль, чем раньше. Сканирование объектов предназначено для изучения технологий, форм жизни и т.д. Вся информация сразу же попадает в кодекс, предоставляя большую информацию о мире. Помимо этого сканирование увеличивает возможности для Крафта, открывая новые рецепты и чертежи для оружия и брони. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 10 ноября, 2016 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Именно. Эх... еще же чтение про планеты, читаешь каждый раз) Здесь наверное не будет информации про часть планет. Будет какая-нибудь сводка про которые смогли дотянутся из Млечного Пути. Можно просто для игрока написать.Типа мы знаем,а сами персонажи нет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 10 ноября, 2016 Вообще все немного странно, что на Номад даже пулеметов каких-нибудь не установили, ну да посмотрим как все это будет еще. А насчет локаций я переживаю не за их размер, а за наполненность всякими действиями, ведь основной косяк Инквизиции как раз в этом, сами то локации там были большие и красивые. С одной стороны космической тематике(особенно про колонизацию) больше подходят такие громадные локации и пустые локации, но я очень надеюсь, что их все же будет интересно не только созерцать, а еще и заниматься чем-то интересным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 10 ноября, 2016 1 час назад, LoginamNet сказал: Я смотрю тут половине не в курсе работы уни-инструмента в принципе. Огнемет именно им и создан. Более того, он был ещё в мультиплеере МЕ3 и пользоваться им умели даже Ворка (это о сложности подобной технологии). Курите кодекс, "космомаги", лол. Может и подводит память старика иногда, так поэтому я заскочил в мультик МЕ3 на минутку... у ворка специальный образец уни-инструмента, который сам преобразуется в огнемёт и уже из него исходит пламя, как и в случае с кибернетическим разведчиком Альянса (аналог СУЗИ) - на обоих её руках уни-инструмент преобразуется в устройства, вырабатывающие и распыляющие хладогент... причём у других образцов омни-тулов, используемых остальными бойцами данных способностей не имеется, что говорит о специализированных образцах данного оборудования... на приведённом же скрине персонаж больше похож на Драконорожденного - зачем ладонь то распластывать - или они там так биотику с инженерией перемешали, что вообще мух от котлет отделить не получится?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 ноября, 2016 4 минуты назад, LeOnYag сказал: Может и подводит память старика иногда, так поэтому я заскочил в мультик МЕ3 на минутку... у ворка специальный образец уни-инструмента, который сам преобразуется в огнемёт и уже из него исходит пламя, как и в случае с кибернетическим разведчиком Альянса (аналог СУЗИ) - на обоих её руках уни-инструмент преобразуется в устройства, вырабатывающие и распыляющие хладогент... причём у других образцов омни-тулов, используемых остальными бойцами данных способностей не имеется, что говорит о специализированных образцах данного оборудования... на приведённом же скрине персонаж больше похож на Драконорожденного - зачем ладонь то распластывать - или они там так биотику с инженерией перемешали, что вообще мух от котлет отделить не получится?.. Уни-инструмент в принципе не имеет формы. Её задают набор программ и количество энергии. Что закачаешь, тем он и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 10 ноября, 2016 1 час назад, Венсант Жарден сказал: Нет, ну серьезно: вам действительно нравилась эта процедура: высадился на очередную планету, собрал ресурсы (медальон да обломки), зачистил казарму/шахту (планировка - прямо таки "клон")? Абсолютно серьёзно - ДА! По крайней мере, это меня не напрягало... и не только меня... и таких было не мало... 1 час назад, Венсант Жарден сказал: Учитывая "Гениальную" (сарказм) Инквизицию, у нас есть реальные очень весомые и объективные основания для скепсиса относительно определенных аспектов Андромеды. Гениальной Инквизицию никто не называл вроде здесь, а вот сарказм - это то слово, которым можно охарактеризовать весь ваш пост... можно конечно и к МЕА с таким чувством подходить, но тогда ждать эту игру не стоит, точно... 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Уни-инструмент в принципе не имеет формы. Её задают набор программ и количество энергии. Что закачаешь, тем он и будет. Тем не менее, огонь и хладогент до МЕА выходил из хорошо различимых сопел или каналов уни-инструмента, а не из чудо ладошки... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 ноября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Уни-инструмент в принципе не имеет формы. Её задают набор программ и количество энергии. Что закачаешь, тем он и будет. Да, но воспламеняемый материал то надо брать откуда то. Как минимум нужен какой нибудь доп. контейнер с подачей на инструменотрон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 ноября, 2016 2 минуты назад, Shugnar сказал: Да, но воспламеняемый материал то надо брать откуда то. Как минимум нужен какой нибудь доп. контейнер с подачей на инструменотрон. Читаем кодекс. Иначе инустремент был бы в целом бесполезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 ноября, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Читаем кодекс. Иначе инустремент был бы в целом бесполезен. Гореть должен не тот же полимер, их которого инстрементрон собирается полями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 10 ноября, 2016 Я всё-таки склоняюсь к тому, что отменив классы они перемешали отлично выстроенные системы биотики и инженерии и теперь нам предстоит увидеть много странных гибридных способностей, часть из которых будет резать глаз и не всегда восприниматься... очень хочу ошибаться... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 10 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, TonyQuick сказал: Вообще все немного странно, что на Номад даже пулеметов каких-нибудь не установили, ну да посмотрим как все это будет еще. А насчет локаций я переживаю не за их размер, а за наполненность всякими действиями, ведь основной косяк Инквизиции как раз в этом, сами то локации там были большие и красивые. С одной стороны космической тематике(особенно про колонизацию) больше подходят такие громадные локации и пустые локации, но я очень надеюсь, что их все же будет интересно не только созерцать, а еще и заниматься чем-то интересным. Имха человека, которому ДАИ очень нравится. Мне кажется, основной косяк Инквизиции - малое количество сюжета и кат-сцен по сравнению с исследованием территорий. Чтобы тем, кому собирательство и исследование не интересно, было чем заняться без этого. Допустим, квесты за магов и храмовников лучше было бы сделать не взаимоисключающими, как и квесты Лельки и Каллена. Понятно зачем это сделали - для вариативности прохождений, но лучше бы вариативности в мелких квестах добавили. Плюс еще один косяк - отсутствие больших городов. Если бы Вал-Руайо сделали не хуже Денерима, уже смотрелось бы по-другому. Если уж решили пойти путем Скайрима, надо было делать и города такие же. Усидеть на двух стульях сложно - либо насыщенные локации и мелкие квесты, либо интересный сюжет, насыщенный кат-сценами. Не знаю, реально ли это совместить по ресурсам и бюджету. Но если получится в МЕА, будет очень круто. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Русалка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 10 ноября, 2016 8 часов назад, LeOnYag сказал: Да уж... огненная струя из ладони... вот только не надо неприкрытой магии - в Трилогии, в большинстве случаев, было больше фантастики, а не фэнтези - может не стоит ни чего в этом плане менять?.. А почему так все решили, что это пламя из руки персонажа? Больше выглядит, как биотический\тех. щит раскрытой ладонью - защищается от струи пламени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 10 ноября, 2016 К слову, в том же МЕ3 из рук стреляли и фантомки с Кай Ленгом. Другое дело, насколько это вообще эффективное место для оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 ноября, 2016 1 минуту назад, Motorrunner сказал: К слову, в том же МЕ3 из рук стреляли и фантомки с Кай Ленгом. Другое дело, насколько это вообще эффективное место для оружия. Там биотикой они шмаляли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 ноября, 2016 1 минуту назад, Motorrunner сказал: К слову, в том же МЕ3 из рук стреляли и фантомки с Кай Ленгом. Другое дело, насколько это вообще эффективное место для оружия. На ближней дистанции - очень. Ещё был годный отстрел клинков у Батара-солдата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 10 ноября, 2016 Только что, Shugnar сказал: Там биотикой они шмаляли А по виду похоже на обычные кинетически снаряды (или я опять чото путаю?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 ноября, 2016 Только что, Shugnar сказал: Там биотикой они шмаляли Нет. Там техническое умение. Точнее гибрид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 10 ноября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: На ближней дистанции - очень. Ещё был годный отстрел клинков у Батара-солдата. Батар как раз стрелял с тыльной стороны ладони, где закреплена перчатка. Как и ворка огнемётом, как и паладин Н7 заморозкой. Мне просто это видится более удобным местом, чем сама ладонь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 249 10 ноября, 2016 (изменено) 10 минут назад, Motorrunner сказал: К слову, в том же МЕ3 из рук стреляли и фантомки с Кай Ленгом. Другое дело, насколько это вообще эффективное место для оружия. Мото, там не совсем из рук. Там в перчатке (где ладонь) встроенная пукалка есть. Она хорошо видна в броньке, которую на арене можно выиграть. Но согласна, с тыльной стороны ладони шмалять удобнее. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 10 ноября, 2016 5 минут назад, kim225 сказал: Мото, там не совсем из рук. Там в перчатке (где ладонь) встроенная пукалка есть. Совсем как Кара'Кеш у гоа'улдов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 358 10 ноября, 2016 16 часов назад, beetle сказал: Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения Без вооружения будет сложно грабить корованы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 738 10 ноября, 2016 39 минут назад, greenfox111 сказал: А почему так все решили, что это пламя из руки персонажа? Больше выглядит, как биотический\тех. щит раскрытой ладонью - защищается от струи пламени Потому что щит для такой неконтролируемой струи какбэ побольше нужен, а не локально на ладошке. Я как-то воспламенение по-прежнему представляю по старинке. И не понимаю зачем такой факел О_о Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 ноября, 2016 3 минуты назад, FOX69 сказал: И не понимаю зачем такой факел О_о Скрыть Это не воспламенение. Это именно огнемет. Отдельная фича. Тут вообще кто то играл в мультиплеер? Эта штука в коридорах была самым полезным скилом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 10 ноября, 2016 5 минут назад, LoginamNet сказал: Это не воспламенение. Это именно огнемет. Отдельная фича. Тут вообще кто то играл в мультиплеер? Эта штука в коридорах была самым полезным скилом. Хэй, я помню времена, когда Ригар мог работать с огнемётом в паре! Лютая имба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralOfNothing 200 10 ноября, 2016 Я пришла в ДАИ из Скайрима, миновав ДА 2 именно потому что я люблю открытые миры)Выйдешь бывало из Фолкрита и пошёл на другой конец карты.Справа записочка,слева чьё-то логово,сверху дракон.В конце концов большинство побочных квестов можно проигнорировать и идти конкретно по сюжетке. А вот чего мне не хватало в ДАИ - смены дня/ночи и погодных условий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 738 10 ноября, 2016 5 минут назад, LoginamNet сказал: Это не воспламенение. Это именно огнемет. Отдельная фича. Тут вообще кто то играл в мультиплеер? Эта штука в коридорах была самым полезным скилом. Я понимаю что огнемёт. Я не понимаю зачем он с технологиями на уровни фантастики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты