Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

Рекомендуемые сообщения

В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.

Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.

Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 18:54, cdnm_47 сказал:

Надо шоб как в жизни - никаких пауз. А тактика должна быть до стрельбы. Вылезай уже из своего каменного века и открой сердце продвинутому геймплею новой эры!

Ну это же не симулятор типа Arma! У армы свои сильные стороны, поклонники и т.д. и динамика там такая бодрая, что сидеть минут 20 в засаде ради 1 выстрела это норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 18:54, cdnm_47 сказал:

Без команд группе толку от нее в принципе нет. Оружие можно и колесиком мыши на ходу поменять.

Да хотя бы оглядеться, оценить обстановку, увидеть какая сволочь по тебе стреляет. Mass Effect без паузы превращается в обычный шутер какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 20:22, Andrey_S_2020 сказал:

Да хотя бы оглядеться, оценить обстановку, увидеть какая сволочь по тебе стреляет. Mass Effect без паузы превращается в обычный шутер какой-то.

Сколько помню никогда нельзя было двигать камерой во время паузы, перекрестье было неподвижным. Соотвественно и оглядывание всегда было в реальном времени.
В целом не понимаю проблем с отсутствием паузы - тактические решения надо принимать те же, ограничено только время на их принятие, как в шахматах с таймером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 22:03, SiLent Kot сказал:

В целом не понимаю проблем с отсутствием паузы - тактические решения надо принимать те же, ограничено только время на их принятие, как в шахматах с таймером.

С паузой ты в реальном времени играл за своего персонажа, а в паузе выдавал команды сопартийцам. А теперь вместо игры за своего персонажа надо будет пытаться указывать им что делать. Это будет нервно, неудобно и просто мешать. А в критических ситуациях в реалтайме даже доли секунды не хватает отдать приказ на ходу, либо пауза, либо никак. Так что нет паузы, нет командной тактики.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 23:10, Shugnar сказал:

С паузой ты в реальном времени играл за своего персонажа, а в паузе выдавал команды сопартийцам. А теперь вместо игры за своего персонажа надо будет пытаться указывать им что делать. Это будет нервно, неудобно и просто мешать. Так что нет паузы, нет командной тактики.

Возможно будет какое-нибудь меню с настройками их ИИ как в ДАИ, только более расширенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 22:03, SiLent Kot сказал:

Сколько помню никогда нельзя было двигать камерой во время паузы, перекрестье было неподвижным. Соотвественно и оглядывание всегда было в реальном времени.
В целом не понимаю проблем с отсутствием паузы - тактические решения надо принимать те же, ограничено только время на их принятие, как в шахматах с таймером.

можно было двигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 17:30, Quawetim сказал:

Шепарду фулл комплект с Клеймором и Вдовой не мешал.

Это было давно и не правда. В МЕА перекочевало из мульта МЕ3 ограничение отката способностей из-за веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, по аналогии с культом Зернистости в лохматые МЕ3-шные времена придется создавать секту Свидетелей Тактической Паузы. Логи устроит нам официальные гонения, а мы будем стучаться к BRC-читателям в лс с вопросом: "верите ли вы в тактический геймплей?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 22:03, SiLent Kot сказал:

Сколько помню никогда нельзя было двигать камерой во время паузы, перекрестье было неподвижным. Соотвественно и оглядывание всегда было в реальном времени.

Вы играли на ютюбе что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 04:24, cdnm_47 сказал:

В общем, по аналогии с культом Зернистости в лохматые МЕ3-шные времена придется создавать секту Свидетелей Тактической Паузы. Логи устроит нам официальные гонения, а мы будем стучаться к BRC-читателям в лс с вопросом: "верите ли вы в тактический геймплей?"

Какой тактический геймплей, вы что? Чарджись давай.

  В 03.12.2016 в 22:03, SiLent Kot сказал:

Сколько помню никогда нельзя было двигать камерой во время паузы, перекрестье было неподвижным. Соотвественно и оглядывание всегда было в реальном времени.
В целом не понимаю проблем с отсутствием паузы - тактические решения надо принимать те же, ограничено только время на их принятие, как в шахматах с таймером.

В ME3 для паузы особой надобности не было. Враги сближаются с невысокой скоростью. Даже милишники: бруты неспешно передвигаются, фантомки гасятся по укрытиям и стараются атаковать исподтишка. В первой ME пауза была нужна из-за джаггернаутов и взбесившихся кроганов. Бегающий джаггернаут - это нечто. Жаль разучились.

В MEA отсутствие паузы скомпенсировано джетпаком. Типа всегда можно отпрыгнуть если кто-то слишком резкий и подобрался на дистанцию удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 20:01, Shugnar сказал:

Ну это же не симулятор типа Arma! У армы свои сильные стороны, поклонники и т.д. и динамика там такая бодрая, что сидеть минут 20 в засаде ради 1 выстрела это норм. 

Кстати пусть поиграют. Узнаю много нового в управлении отрядом из 10-12 человек без тактических пауз с кучей различных команд, где один выстрел или очередь врага приводит к твоей кончине.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 23:10, Shugnar сказал:

С паузой ты в реальном времени играл за своего персонажа, а в паузе выдавал команды сопартийцам. А теперь вместо игры за своего персонажа надо будет пытаться указывать им что делать. Это будет нервно, неудобно и просто мешать. А в критических ситуациях в реалтайме даже доли секунды не хватает отдать приказ на ходу, либо пауза, либо никак. Так что нет паузы, нет командной тактики.

То что ВАМ нервно и неудобно - не означает что нет тактики. Я вот не умею играть в SC2, но это не делает игру менее стратегической или тактической.

  В 04.12.2016 в 04:50, Andrey_S_2020 сказал:

Вы играли на ютюбе что ли?

Опаньки, камера двигается с зажатой правой кнопкой. Хах, я и не знал, проходил все с игру на макс. сложности со статичной камерой... Ну да ладно, будет мне наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 02:51, Olmer сказал:

Это было давно и не правда. В МЕА перекочевало из мульта МЕ3 ограничение отката способностей из-за веса.

вроде бы это уже в сингле ме2 было. ме3 так точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 08:04, ArhiGercOG сказал:

вроде бы это уже в сингле ме2 было. ме3 так точно

Нет, это только в МЭ3 появилось, вместе со снятием ограничения на тип оружия. Но в сингле МЭ3 это точно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 08:07, Arithiki сказал:

Нет, это только в МЭ3 появилось, вместе со снятием ограничения на тип оружия. Но в сингле МЭ3 это точно было.

помоему во второй части чем больше оружия(а там можно было разное число оружия надевать) увеличивалось время перезарядки умений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 08:18, ArhiGercOG сказал:

помоему во второй части чем больше оружия(а там можно было разное число оружия надевать) увеличивалось время перезарядки умений

Нет. Во второй части Шепард всегда носил все положенное ему по классу оружие плюс тяжелое вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 08:56, Arithiki сказал:

Нет. Во второй части Шепард всегда носил все положенное ему по классу оружие плюс тяжелое вооружение.

ну значит в третьей. но в сингле точно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 14:43, Мышильда сказал:

Он круче! Представьте себе картину: гг выхватывает 2 дробовика и палит с двух рук - бам! бам! бам! Враги в страхе прячут "тело жирное в утёсах" в надежде, что у Райдера кончатся патроны. Но когда патроны (термоклипсы, пардон) заканчиваются - на!- ковбой выхватывает следующую пару дробовиков. Басурмане сами мрут от ужаса.:smile: Куда же без четырёх дробовиков?

Вы довольно точно описали геймплей за Ганзеркера из Borderlands 2. Хоть и игра за него через дробовики для ценителей.

То-то мне что-то все больше элементов геймплея MEA напоминают Borderlands...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 06:41, SiLent Kot сказал:

То что ВАМ нервно и неудобно - не означает что нет тактики. Я вот не умею играть в SC2, но это не делает игру менее стратегической или тактической.

То что тактическую составляющую невозможно будет реализовать из-за такого управления как раз означает, что игрок её не получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 04:24, cdnm_47 сказал:

В общем, по аналогии с культом Зернистости в лохматые МЕ3-шные времена придется создавать секту Свидетелей Тактической Паузы. Логи устроит нам официальные гонения, а мы будем стучаться к BRC-читателям в лс с вопросом: "верите ли вы в тактический геймплей?"

Я вас просто отбаню от Новостей. И если вы не перестанете ныть про то, чего уже точно не будет, то довольно скоро.

А вообще советую запилить свою игру. С паузами, пошагом и чем то там ещё критически необходимым. Но мы то знаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 10:08, LoginamNet сказал:

Но мы то знаем..

что один человек без опыта не сделает игру на уровне команды из нескольких тысяч человек с опытом и финансированием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 11:17, ArhiGercOG сказал:

что один человек без опыта

Никогда не пойдет учиться, пробовать, искать работу по профилю, делать тестовые задания, совершенствоваться и т.д. А потом удивляться, почему всё так плохо в его идеальном выдуманном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно. То есть, если я учусь на физика и подрабатываю в лаборатории, то я не могу хаять игры за какой-то элемент геймплея? И могу хаять только научные статьи по физике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 12:26, Alraen сказал:

Непонятно. То есть, если я учусь на физика и подрабатываю в лаборатории, то я не могу хаять игры за какой-то элемент геймплея? И могу хаять только научные статьи по физике?

Я писал конкретно отдельным личностям с синдромом зацикливания на веши, которой не будет. Но которые ноют об этом в любой теме. Постоянно. Не нравится - написал и отправился искать продукт, соответвующий своим ожиданием. Ну или имеет смысл писать в ЛС разработчикам, которые правда всё равно не ответят. Слава яйцам, разнообразных "заменителей" достаточно, и поиск подходящего вещь куда более продуктивная, чем бессмысленное нытье.

На сим вопрос исчерпан. Товарищи, к которым он относился, сами знают о ком я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2016 в 09:25, Alraen сказал:

Вы довольно точно описали геймплей за Ганзеркера из Borderlands 2. Хоть и игра за него через дробовики для ценителей.

То-то мне что-то все больше элементов геймплея MEA напоминают Borderlands...

Ой! Я же за этого типа и проходила...Со способностью "бешеная пальба с двух рук". А сходство и впрямь есть. В Borderlands 2 можно с любой высоты прыгать, собирать ресурсы в экзотических местах (типа кучек дерьма, пардон). Ваша правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...