Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

LegionShow — Брифинг: «Буря и Кочевник». Мнение эксперта

Рекомендуемые сообщения

Вчера BioWare представили очередной брифинг Mass Effect Adnromeda, посвященный Буре и Кочевнику.

Ранее мы уже выделили самое интересное из него. Сегодня же наш эксперт Легион, расскажет подробнее о том, что мы видели, или наоборот, о том, что не видели.

Смотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слава богам, сбор ресурсов более реалистичный, а не такой как в МЕ1. Когда на пустынной планете находишь лепёшку и, сыграв в мини-игру, вдруг понимаешь, что это никакая не лепёшка, а месторождения золота.

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что у Бури есть шасси, во время нахождения на планете ядро эффекта массы будет отключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Легион, за оперативное экспертное мнение ! Как всегда - приятно слушать )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, LoginamNet сказал:

Судя по тому, что у Бури есть шасси, во время нахождения на планете ядро эффекта массы будет отключаться.

Могут быть ситуации, в которых после посадки оставить ядро включённым было бы по меньшей мере благоразумным, или даже придать ему обратную полярность, чтобы эффективная масса не уменьшалась, а наоборот, становилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Лего!) Всё по полочкам, как всегда) Вот всё очень устраивает и интерьер уютный, да всё короче, но вот чуть-чуть бы камерку подальше можно было от Номада отвести, слишком близко к экрану, надеюсь будет такая возможность в настройках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Нормандий львиную долу длины составляли движки. У Темпеста почти вся длина является полезной площадью, поэтому если у Нормандии убрать маршевые, тогда выйдет что они по длине почти одинаковы.

 

Интересно, чем будет отличаться сбор ресурсов руками (было в геймплее ТГА, игрок поднял 55 ед. лития) и сбор дроном. Мне помнится сильно втащил крафт и сбор ресурсов в ДА2, где ты только присваиваешь месторождение и для крафта надо было не определенное количество ресурсов, а сколько точек для сбора доступно крафтерам. Это было адекватно и логично.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что на корабле такого небольшого размера большая полезная площадь отведена под каюту одного человека, пусть даже и капитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее напоминает не корабль, а офис. С мизерной кухней для сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, и мне уже просто смешно. Самое страшное, что может случиться с МЕА: большая каюта у Райдер и отсутствие пушки на разведывательном исследовательском корабле. Ужас-то какой. Как теперь в игру играть? Биовары, как вы могли? Почему вы так жестоки?

Легиону отдельное спасибо за заметку о бухле в медотсеке.

j2MbV4VfGiU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Читаю, и мне уже просто смешно. Самое страшное, что может случиться с МЕА: большая каюта у Райдер и отсутствие пушки на разведывательном исследовательском корабле. Ужас-то какой. Как теперь в игру играть? Биовары, как вы могли? Почему вы так жестоки?

Да-да, очень смешно. Все должно быть логично или как-то объясняться. Принимать, как данность, могут только те, кому не интересно "полное погружение" или просто недалекие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ArtanisNor сказал:

Да-да, очень смешно. Все должно быть логично или как-то объясняться. Принимать, как данность, могут только те, кому не интересно "полное погружение" или просто недалекие люди.

Те кто придираются к таким вещам, их логика обычно высосано из пальца, получается что хейтер не должен объяснится, он должен просто хейтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Commander MacArthur сказал:

Те кто придираются к таким вещам, их логика обычно высосано из пальца, получается что хейтер не должен объяснится, он должен просто хейтить.

По вашему так выходит, что тот кто не какает бабочками от умиления сразу хэйтер. Ярлыки развешивать вы любитель, как я погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве исследовательские корабли с таким профилем не подразумеваются быть вне основной базы достаточно долгое время? Большие хоромы Патфайндера закономерны в таком случае, в каморке аля МЕ1 можно шизнуться, на корабле должно быть место, чтобы было где хотя бы пройтись. Я сейчас живу зарубежом с съемной квартире на шестом этаже с соседом, у каждого есть личная комната 3 на 4 метра, плюс у меня есть балкон 1,5 на 1,5 - и в силу своих немалых габаритов я радуюсь, что у меня есть хоть что-то за пределами окон и есть куда выйти "покурить", потому что моя работа и учеба подразумевает сидячий образ жизни.

 

Команда явно не слишком большая, поэтому держать ту же кухню в масштабах ресторана нет смысла - вспомним Нормандию, где был лишь уголок с плитой и один стол. Отсеки для команды тоже достаточно просторны, это не бараки из Нормандии. В Темпесте я не вижу, чтобы остальные отсеки от страдали от остальных комнат.

 

Протестующие против больших пространств так и не сообщили, что они будут делать с освободившимся пространством, если комнату урезать. Они просто орут, что это много, будто это их реальная жилплощадь, но сказать реально почему это действительно плохо они не могут. Это у Шепарда была каюта "не по росту": вроде передовой военный корабль, а у нас там усратый рыбьими трупами аквариум, личный санузел, отдельная зона для работы, где поместится двое, собственный лонж, чертовы стенды с фигурками и кровать с громадным личным ящиком да тумбочками. Даже отдельный коридор присутствует. У Райдера даже толчка своего не видно в комнате, но есть несколько лишних и ничем не заставленных метров - и это у нас теперь проблема? Вам будет плохо, если у вашего Райдера будет такая площадь? Хер там, вы будете попросту не вылезать оттуда.

 

Про оружие на Темпесте. Не забываем характер миссии - мало кто обрадуется, когда увидит фрегат с основным орудием на борту, хотя он лишь "для разведки". Разведка боем в неизвестной галактике - идиотизм, задание Патфайндера есть обычный рекон, а не полноценные боевые действия в стиле "один в поле воин". Даже Нормандия откупоривала свои стволы лишь в крупных боях и когда Шепард планировал непосредственно атаку на Коллекционеров. В остальном корабль шкерился да убегал.

 

Про оружие на Номаде. Кто в здравом уме будет разведывать чужую территорию на МАТЬ ЕГО ТАНКЕ с огромным дулом на башне или допустим спаренными пулеметами, рискуя вызвать конфликт? Мы не завоевывать приехали, а заселяться.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видео говорится, что каюта капитана, видимо, над конференц-залом.

Таки думаю, что она не над конференц-залом, а строго под мостиком, в самом носу. Вот эти чёрные дугообразные штуки есть и на мостике, и у капитана в подозрительно одних и тех же местах.

Where-is-captain.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Легиону спасибо за обзор, но с планировкой помещений разобраться нужно было точнее. У меня почти загрузился собственный обзор, но публиковать его тут запрещено. Каюта капитана находится прямо под мостиком, а не возле конференц-зала, да и в принципе по брифингу стала почти ясна полная схема корабля: три палубы, вход в ангар сразу за круглой консолью в исследовательском отсеке, под конференц-залом, и ангар занимает почти все три палубы по высоте. Каюты экипажа не могут выходить на ядро, так как расположены возле каюты первопроходца.

Любителям говорить "Это разведывательно-исследовательская миссия, зачем нам пушки" - чего же вы тогда и личное оружие не оставите во Млечном пути? Оно тоже угрожающе выглядит. А что вы будете делать, если на вас нападет аналог молотильщика, а бежать некуда? Или что-то летающее, от чего не сбежать даже с нитро-ускорением? 

Просто чушь какая-то. Вооружен - значит готов к неприятностям. А неприятности на неизведанной территории практически гарантированы. Ни один здравомыслящий разумный организм не будет палить по кораблю только за то, что у него ЕСТЬ пушка. 

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы есть разница между персональным оружием и полноценной военной техникой.

10 минут назад, ARM сказал:

А что вы будете делать, если на вас нападет аналог молотильщика, а бежать некуда? Или что-то летающее, от чего не сбежать даже с нитро-ускорением? 

А что если наделать в штаны посреди планеты - где мои тактические памперсы? Стоит помнить что это игра, в которой настолько рандомное дерьмо вряд ли предвидится, Номад не от желания задней пятки сделан без явного вооружения. Почему считается, что без наличия Big Fucking Gun'a на вездеходе героя автоматически разоврет на части при выходе из корабля?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

Как бы есть разница между персональным оружием и полноценной военной техникой.

А что если наделать в штаны посреди планеты - где мои тактические памперсы? Стоит помнить что это игра, в которой настолько рандомное дерьмо вряд ли предвидится, Номад не от желания задней пятки сделан без явного вооружения. Почему считается, что без наличия Big Fucking Gun'a на вездеходе героя автоматически разоврет на части при выходе из корабля?

Если просто взять и вспомнить молотильщиков из РОДНОЙ галактики, я бы на месте главы проекты руки оторвал тем, кто не оснастил вездеход хотя бы легким пулеметом.

Стоит помнить, что чуваки летят туда, где не ступала нога гуманоидов Млечного Пути, и там их может ждать какое угодно рандомное дерьмо. И лучше иметь запасной вариант, чем "о боже, дави на газ! Оно догоняет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Revelate сказал:

Протестующие против больших пространств так и не сообщили, что они будут делать с освободившимся пространством, если комнату урезать. Они просто орут, что это много, будто это их реальная жилплощадь, но сказать реально почему это действительно плохо они не могут. 

Мне тоже не вполне понятно за каким лешим на маленьком исследовательском корабле выделяется столько места для одного человека, особенно с учетом того, что герой будет проводить в этих бескрайних просторах мизерное количество времени. На вскидку могу предложить сразу несколько способов использования освободившегося пространство: спортзал, тир, место для виртуальных тренировок новых навыков или комбо, да хоть работающий стол для блэкджека (типа мини-игры) и бар, чтобы не хранить выпивку в медотсеке.

Цитата
Цитата

Про оружие на Номаде. Кто в здравом уме будет разведывать чужую территорию на МАТЬ ЕГО ТАНКЕ с огромным дулом на башне или допустим спаренными пулеметами, рискуя вызвать конфликт? Мы не завоевывать приехали, а заселяться.

Доооо... Мы не воевать приехали, то-то бои будут составлять 3/4 всей игры.:laughing: А на незнакомых планетах, конечно, априори не будет ничего опасного. Ну-ну.

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну где вы там нашли много места в каюте у Райдера? Она не намного больше каюты Шепарда на второй Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого одного человека зависит целая миссия, он несет командирское бремя, плюс статус, физическая и моральная нагрузка обязывают иметь нормальное место для житья. Вы лучше скажите, почему у Шепарда столько аквариумов, отдельный санузел и стойки с фигурками, которые точно не являются абсолютно разумным распределением места.

5 минут назад, Moraine сказал:

спортзал, тир, место для виртуальных тренировок новых навыков или комбо, да хоть работающий стол для блэкджека (типа мини-игры) и бар, чтобы не хранить выпивку в медотсеке.

Т.е. то, без чего можно свободно обойтись. Под виртуальные тренировки и тиры отводятся целые здания, а вы про невоенный фрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сильвен сказал:

Самое страшное, что может случиться с МЕА: большая каюта у Райдер и отсутствие пушки на разведывательном исследовательском корабле.

Лучше бы "ужасам" на этом и закончиться. Чтобы не получилось, как в прошлый раз, когда после выхода DAI все, в общем, забыли и про отсутствие магического лечения и про "анимешную" боёвку со спецэффектами, потому что переключились на другую критику.

48 минут назад, Revelate сказал:

в каморке аля МЕ1 можно шизнуться, на корабле должно быть место, чтобы было где хотя бы пройтись. 

Вариантов "между" ты, я смотрю, не предлагаешь... Либо каморка, либо ипподром.

49 минут назад, Revelate сказал:

Это у Шепарда была каюта "не по росту": вроде передовой военный корабль, а у нас там усратый рыбьими трупами аквариум, личный санузел, отдельная зона для работы, где поместится двое, собственный лонж, чертовы стенды с фигурками и кровать с громадным личным ящиком да тумбочками. Даже отдельный коридор присутствует. У Райдера даже толчка своего не видно в комнате, но есть несколько лишних и ничем не заставленных метров - и это у нас теперь проблема?

Серьёзно? Встроенная мебель, аквариум в стене, стеклянная обзорная витрина во внутренней перегородке, двуспальная кровать, угловой диван у стены и пара журнальных столиков и кресел - "не по росту" СПЕКТРу, герою Пространства Цитадели и капитану передового боевого разведывательного корабля, изготовленного по частному заказу? Особенно на фоне 25+ летнего ноунейма (пусть даже не под Райдера-мл. и спроектировано было изначально) в построенном в то же время, по такому же частному заказу, таком же разведывательном (но меньшего размера и без боевой специфики) корабле. Про санузел что-то совсем никак: на SR2 он крошечный, совмещённый (душ, унитаз и раковина буквально в пол-шаге друг от друга) и не сразу заметный. Райдеру толчок, очевидно, предлагается разместить посередине каюты, чтобы бросался в глаза?

1 час назад, Revelate сказал:

Протестующие против больших пространств так и не сообщили, что они будут делать с освободившимся пространством, если комнату урезать. 

Я не из протестующих (их тут мало, в основном - недоумевающие), но варианты напрашиваются сами собой. Дополнительные площади для исследователей (мы ведь на исследовательской миссии?). Дополнительные площади для систем жизнеобеспечения и складов для найденного барахла, припасов, топлива - чего угодно (ты ведь сам сказал, что экспедиция может затянуться). Спортзал, какие-нибудь помещения для медитаций и релаксаций. Экипажу и капитану показаны не прогулки по каюте, а физические нагрузки и расслабляющие процедуры (сад камней, соляная пещера с медитативной музыкой и подсветкой - whatever), ибо у большинства персонала тоже вполне себе статичный образ жизни. И потом, у нас на борту представители иных рас. Может, эти площади пригодятся им ввиду каких-то специфических потребностей?

1 час назад, Revelate сказал:

Мы не завоевывать приехали, а заселяться.

Это как если бы ты пришёл подселяться к своему соседу, а он встретил тебя в дверях с бейсбольной битой. В отличие от тебя экипажу маленького скаута пожаловаться будет некому - им или драпать придётся, или умирать. А сбежать может и не получиться (Легион в видео не зря намекнул на скорость Жнеца). Ничто (ну, почти ничто) не мешает навернуть что-то высокотехнологичное в плане убойной силы и не отсвечивающее на "Бурю", тем более, что бортовое орудие вообще никак не бросалось в глаза и на SR1. Вариант с "Кочевником" я уже предлагал: какой-нибудь излучатель ЭМИ или звуковой/светошумовой. Чтобы с максимальной долей вероятности обезвредить противника и дать возможность для побега. И на пушку не похоже, и не умер никто, и не ждёшь, когда тебе щиты сковырнут, чтобы самих разбросало... Да там на кадрах наружнее освещение на "Номаде" можно принять за компактные пушки, стреляющие маленькими самонаводящимися снарядами, если что. Отчего бы им тогда этим и не оказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Revelate сказал:

От этого одного человека зависит целая миссия, он несет командирское бремя, плюс статус, физическая и моральная нагрузка обязывают иметь нормальное место для житья. Вы лучше скажите, почему у Шепарда столько аквариумов, отдельный санузел и стойки с фигурками, которые точно не являются абсолютно разумным распределением места.

Т.е. то, без чего можно свободно обойтись. Под виртуальные тренировки и тиры отводятся целые здания, а вы про невоенный фрегат.

Ну да, на фига Райдеру тренироваться, он и так бох. Да и игрок пару десятков раз перезагрузится и привыкнет. Куда важнее поддержание статуса, или некое придуманное бремя. Кстати, работа у Райдера сидячий образ жизни не предполагает, а для проветривания у него целая новая галактико под боком.))

Насчет Шепарда. Рыбки - это святое.) Кормежка этих позвоночных была чуть ли не единственной причиной, почему я вообще вспоминала о существовании отдельной каюты у Шепа. Стойка с фигурками придавала некой индивидуальности кэпу. Могли же быть у капитана маленькие слабости в виде коллекционирования безделушек. Хомячок из той же оперы. Это небольшие элементы интерьера. Каюта у Шепа была весьма роскошной для полугражданского корабля, но не слишком. А в каюте Райдера это "слишком" как раз имеет место быть. Учитывая размеры и назначение корабля это выглядит мягко говоря не рационально.

Все это, конечно, не суть. Все равно в каюте мы побываем пару-тройку раз за всю игру, ибо ну что там делать-то? Разве что завести какого-нибудь варрена, чтобы носился по этому танцполу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, ARM сказал:

Если просто взять и вспомнить молотильщиков из РОДНОЙ галактики, я бы на месте главы проекты руки оторвал тем, кто не оснастил вездеход хотя бы легким пулеметом.

Стоит помнить, что чуваки летят туда, где не ступала нога гуманоидов Млечного Пути, и там их может ждать какое угодно рандомное дерьмо. И лучше иметь запасной вариант, чем "о боже, дави на газ! Оно догоняет!"

У Темпеста с Номадом профиль другой, иначе бы мы катались на дредноуте и на первом Мако. Нахрена нам длинноствол, способный закидывать снаряд на несколько километров? Артиллерия на всякий случай? У нас служба безопасности есть для этого. Когда на природу подальше от цивилизации ездите, где еще никого не было или были, но редко - всегда с собой пулемет берете?

 

Номад не из картона сделан, у него есть щиты, бустеры и импульс для тех, кто сможет его догнать. Может нам всем Нексусом летать, мало ли орбитальная бомбардировка понадобится.

 

Как вообще в прошлых играх устанавливались исследовательские аванпосты? Они разве таскали за собой военную технику, армию или на орбиталках присутствовала полноценная военная база с соответствующим оборудованием? Вы как кварианцы, что вооружали даже сраные фермы, которые никогда не предназначались для боев. 

 

Мне всегда казалось что в таких ситуациях главное отвести персонал подальше, а не связать боем и выйти победителем. И в случае столкновения свалить будет куда разумнее и безопаснее, чем вступать бой. Это Шепард как вояка с боевым фрегатом мог спокойно отвесить люлей потому что это по сути его обязанность. И кстати вы реально думаете, что Био поставят нас в дибильную и безвыходную ситуацию, дам нам совершенно неподходящий для этого инструмент? Они вроде игру делают, а не симулятор, тут главное увлечь игрока, а не заставить его задницу пылать. Да, мы в чужой галактике, но это не значит, что на каждом шагу будет по-натыкано по аванпосту, от которого придется отстреливаться из всех орудий - не все планеты обитаемы и опасность необязательно должна кусаться или стрелять.

18 минут назад, Mustard Seed сказал:

Лучше бы "ужасам" на этом и закончиться. Чтобы не получилось, как в прошлый раз, когда после выхода DAI все, в общем, забыли и про отсутствие магического лечения и про "анимешную" боёвку со спецэффектами, потому что переключились на другую критику.

Вариантов "между" ты, я смотрю, не предлагаешь... Либо каморка, либо ипподром.

Серьёзно? Встроенная мебель, аквариум в стене, стеклянная обзорная витрина во внутренней перегородке, двуспальная кровать, угловой диван у стены и пара журнальных столиков и кресел - "не по росту" СПЕКТРу, герою Пространства Цитадели и капитану передового боевого разведывательного корабля, изготовленного по частному заказу? Особенно на фоне 25+ летнего ноунейма (пусть даже не под Райдера-мл. и спроектировано было изначально) в построенном в то же время, по такому же частному заказу, таком же разведывательном (но меньшего размера и без боевой специфики) корабле. Про санузел что-то совсем никак: на SR2 он крошечный, совмещённый (душ, унитаз и раковина буквально в пол-шаге друг от друга) и не сразу заметный. Райдеру толчок, очевидно, предлагается разместить посередине каюты, чтобы бросался в глаза?

Я не из протестующих (их тут мало, в основном - недоумевающие), но варианты напрашиваются сами собой. Дополнительные площади для исследователей (мы ведь на исследовательской миссии?). Дополнительные площади для систем жизнеобеспечения и складов для найденного барахла, припасов, топлива - чего угодно (ты ведь сам сказал, что экспедиция может затянуться). Спортзал, какие-нибудь помещения для медитаций и релаксаций. Экипажу и капитану показаны не прогулки по каюте, а физические нагрузки и расслабляющие процедуры (сад камней, соляная пещера с медитативной музыкой и подсветкой - whatever), ибо у большинства персонала тоже вполне себе статичный образ жизни. И потом, у нас на борту представители иных рас. Может, эти площади пригодятся им ввиду каких-то специфических потребностей?

Это как если бы ты пришёл подселяться к своему соседу, а он встретил тебя в дверях с бейсбольной битой. В отличие от тебя экипажу маленького скаута пожаловаться будет некому - им или драпать придётся, или умирать. А сбежать может и не получиться (Легион в видео не зря намекнул на скорость Жнеца). Ничто (ну, почти ничто) не мешает навернуть что-то высокотехнологичное в плане убойной силы и не отсвечивающее на "Бурю", тем более, что бортовое орудие вообще никак не бросалось в глаза и на SR1. Вариант с "Кочевником" я уже предлагал: какой-нибудь излучатель ЭМИ или звуковой/светошумовой. Чтобы с максимальной долей вероятности обезвредить противника и дать возможность для побега. И на пушку не похоже, и не умер никто, и не ждёшь, когда тебе щиты сковырнут, чтобы самих разбросало... Да там на кадрах наружнее освещение на "Номаде" можно принять за компактные пушки, стреляющие маленькими самонаводящимися снарядами, если что. Отчего бы им тогда этим и не оказаться?

Вариант между не предлагаю, потому что не считаю размеры капитанской каюты настолько огромными, что каюта начинает становится проблемой.

 

Темпест так-то выдавался Алеку Райдеру, который творил всякие эпичные вещи еще когда Шепард ходил пешком под стол. И мне казалось, что Темпест делался под определенные нужды сразу же или вы уже определили, что исследователям и прочим точно не хватит места? Спортзала не было и на второй Нормандии, зато было карты, 2 смотровые площадки с баром, отдельный офис под Миранду, совершенно мизерная кухня, туалеты с душем без перегородок, оружейные витрины в отсеке жизнеобеспечения, раскладушка прямо под ядром корабля и узкие бараки - и ни у кого вопросов особо не возникало. И это на военном корабле. Забавно, да? Прямо прет двойными стандартами.

 

Легион упомянул Жнецов для сравнения скоростей, не притягивайте за уши. И ставить ЭМИ и другие пушки, если они геймдизайном не предназначены - неправильно. Такое чувство, что вы хотите пушку только ради самого наличия пушки.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Revelate сказал:

Такое чувство, что вы хотите пушку только ради самого наличия пушки.

Хорошо всегда иметь при себе большой ствол, не правда ли?

250px-Sigmund_Freud_LIFE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...