Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Директор Мак Уолтерс объясняет новую систему диалогов

Рекомендуемые сообщения

Система «Парагон/Ренегат» была одной из отличительных черт серии Mass Effect — это был интересный способ создания/определения вашего персонажа. Но эта система не станет частью следующей игры BioWareMass Effect Andromeda. Во время беседы с Official Xbox Magazine, Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect Andromeda, объяснил почему:

«Системы Парагон/Ренегад больше не будет, потому что она очень привязана к Шепарду, так что нет никакого смысла использовать её, если нашим протагонистом будет не Шепард», — объяснил Уолтерс, — «Диалог меняется в зависимости от обстоятельств, от персонажа, с которым вы говорите, от согласия или несогласия. Так что вам придётся принимать более активное участие в беседе и вникать в происходящее».

Уолтерс также добавил, что ваш и остальные персонажи будут иметь возможность отвечать разным тоном.

«Мы уже добавили четыре эмоциональных тона и об этом мы ещё поговорим. Это позволит вам отыграть различные типы персонажей, вы сможете выбрать один из четырёх путей и иногда один из двух. Я думаю, это позволяет нам приблизиться к тому более традиционному чувству, возникающему во время отыгрыша, когда мы задаёмся вопросом «Как я хочу выразить себя?», а не «Я хочу быть плохим или хорошим?».

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Samtiria сказал:

Я всегда нажимала то что мне хотелось и получалось прокачать парагона до конца и ренегата чуть ли не до половины, особенно после выхода последних DLS. Может поэтому после недавнего прохождения для меня Шеп был чуть ли не как живой, со своими минусами и плюсами. Самое понравившееся решение за ренегата это удар поддых Герреля. 

Для меня самой запоминающийся ренегатский поступок был в ме2, в миссии Тейна. Когда на допрос в полицейский участок плохиша притаскиваешь
- Я капитан Шепард. Начинай говорить.
Дальше ответы шли быстрее вопросов.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

На самом деле, ДА2. Вариант, где ты не встаешь ни на чью сторону, а просто пытаешься выжить и разгрести очень доставляет, даже не смотря на финал

 

Я не большой фанат этой игры, без хорошей такой подсказки про то, что же там произошло в этом варианте, не разберусь ^^''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

 

Я не большой фанат этой игры, без хорошей такой подсказки про то, что же там произошло в этом варианте, не разберусь ^^''

Зря, зря. В плане истории она таки лучше.

Во первых, у Хоука достаточно много моментов, где вместо того, чтобы пытаться лезть в бутылку или давать советы он просто может сказать "Да мне пофиг, только заплати" или что-то в этом духе. Например когда Наместник и его сын начинают спорить, можно сказать "Нафиг, не моё дело" и свалить.

Если же глобально, то при таком раскладе получается история человека, который боролся не со злом, добром, магами или храмовниками, а с Судьбой. Последняя же его нехило кидала. Ну и то чувство в финале, когда виноватыми оказываются вообще все вокруг, а ты можешь вздохнуть и сказать "Ну я же говорил.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Рекс может поднять на тебя оружие будь хоть няшей, хоть тварью. Дальше ты уже для себя решаешь, стоит оно того или нет. Мы же говорили о том, что с сложную ситуацию, которую можно разрешить через последовательность обдуманных действий при помощи мозга, двухцветная система превращает в фарс.

мы говорим о том что синий ответ возникает как поощрение в этом случае и нет противовеса сдерживающего этот фактор.

7 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

С точки зрения козлища, эту машину нужно в расход на поле боя пустить с пользой для дела, а не на пляжике

в диалогах вообще нет варианта лицемерия в тот момент. То есть ты никак козлищу не отыграешь пытаясь его "соблазнить" в свой отряд.

12 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

А у BW в принципе никогда не было поощрений нейтралитета, ещё во времена КОТОR

приверженность светлой/тёмной стороны форс-юзеров - это философия Лукаса. Но желание развития плюшек для нейтралитета и задача по развитию этой системы у них была. Просто провал СВТОР, ДА2, МЕ3, Музика, Зещук сильно планы сместил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

Просто провал СВТОР, ДА2, МЕ3

Ват? 

Свитор одна из немногих финансово успешных игр с подпиской. МЕ3 самая продаваемая часть трилогии. ДА2 так же коммерчески успешен.
Развивать очевидный костыль для диалоговой системы затея бессмысленная.

Ну а про нейтральные очки в МЕ3 я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Ват? 

Свитор одна из немногих финансово успешных игр с подпиской. МЕ3 самая продаваемая часть трилогии. ДА2 так же коммерчески успешен.
Развивать очевидный костыль для диалоговой системы затея бессмысленная.

ладно, видимо надо подробно.

Массовый отток подписчиков на раннем этапе запуска СВТОР, финансовые потери, массовые увольнения, скандалы вокруг сценаристов и гейм-дизайнеров.

Скандал вокург концовок и сюжетного наполнения МЕ3, ограниченность возможности выбора, слитый сюжет.

Скандал вокруг повторяющихся локаций, плохой графики, дёрганной кривой боевой системы ДА2 с порой ужасными репликами и пустыми локациями.

Ах да, бан огромной части фанатов оф.форума.

Костылём система становится, если её сокращать и не развивать.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Зря, зря. В плане истории она таки лучше.

 

Тут возникает вопрос, лучше, чем что. Но да не в этом дело. Очень уж вымораживают одинаковые локации и все эти клаудские тесаки. Вот выпустят текстовую версию - с удовольствием попереигрываю, а так не осилю, боюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

ладно, видимо надо подробно.

Массовый отток подписчиков на раннем этапе запуска СВТОР, финансовые потери, массовые увольнения, скандалы вокруг сценаристов и гейм-дизайнеров.

Скандал вокург концовок и сюжетного наполнения МЕ3, ограниченность возможности выбора

Скандал вокруг повторяющихся локаций, плохой графики, дёрганной кривой боевой системы ДА2 с порой ужасными репликами и пустыми локациями.

Окай, давай подробнее.

Это случается всегда при запуске новой ММО. СВитор вообще вышел на заре эры больших ММО с подпиской и сейчас чувствует себя прекрасно. Собственно это единственная ММО такого типа не считая вечного ВоВ, которая в условиях изменившегося онлайн рынка смогла не только пережить первые волны, но и добрать. Для примера смотрим на все дальнейшие попытки вроде ТЕСО и Wildstar.

Про следующие два пункта спорить бессмысленно, потому что мы говорим о успехе. Успех в мире больших издателей измеряется деньгами. Цифры продаж в общем доступе.

Ну да это оффтоп, возвращаемся к нашим цветным костылям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сине-красной системе скучать не буду, а вот система дружбы/соперничества в ДА2 мне очень нравилась, жаль что ее порезали. По крайней мере можно было что-то отыгрывать и не оглядываться на упущенные сюжетные ходы или покинувших отряд сопартийцев - со всеми можно было договориться, хоть бы и с руганью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Окай, давай подробнее.

Это случается всегда при запуске новой ММО. СВитор вообще вышел на заре эры больших ММО с подпиской и сейчас чувствует себя прекрасно. Собственно это единственная ММО такого типа не считая вечного ВоВ, которая в условиях изменившегося онлайн рынка смогла не только пережить первые волны, но и добрать. Для примера смотрим на все дальнейшие попытки вроде ТЕСО и Wildstar.

чувак, я очень долгое время был подписчиком СВТОР. что и как там происходило прекрасно знаю, со всеми положительными и отрицательными моментами. Рекламы мне не нужно.

она себя чувствовала прекрасно на выходе Орикона и с выпуском КОТФЕ. Не смотря на то что разработчики всё соки с неё тянули в Шедоу Риалмс. Сейчас она превратила всё в гринд и сервера в прайм-тайм ощущаются пустыми. ТЕСО сейчас наоборот развивается, новых дополнения анонсируют и т.д. Вайлдстар - не играл, не следил, знаю что ф2п дал ей буст - и всё.

10 минут назад, LoginamNet сказал:

Про следующие два пункта спорить бессмысленно, потому что мы говорим о успехе. Успех в мире больших издателей измеряется деньгами. Цифры продаж в общем доступе.

Ну да это оффтоп, возвращаемся к нашим цветным костылям.

продажи со временем кончаются, если контент не развивается. Но мы сейчас говорим не о продажах, а о скандалах. Самых громких в те времена. Продажи хороши для издателя, положительная критика - для разработчика. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

продажи со временем кончаются, если контент раз-за-разом становится скучным.

Они всегда кончаются.

БВ никогда не была сверхприбыльной студией с огромными тиражами. В первую очередь они нужны ЕА за стабильность дохода.

А вот теперь точно к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

А вот теперь точно к теме.

мы её высосали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

мы её высосали.

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система "парагон/ренегат" очень сильно резала отыгрыш и решения ГГ. Часто приходилось тыкать исключительно верхние или исключительно нижние ответы, только чтобы набить нужное количество очков для важного момента (Миранда/Джек, Тали/Легион). И эти ответы иногда вели к завершению разговора и пропуску сайд-квеста. Особенно сильно от этой шкалы МЕ2 страдал.

Так что буду рад, если её вообще выпилят. Несмотря на обоснованные претензии к нейтральной шкале в МЕ3, с ней играть было гораздо проще. Не в смысле "казуальнее", а именно "проще".

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, LoginamNet сказал:

Цифры продаж в общем доступе.

Вы про продажи каких игр?

Мне просто интересно, есть ли официальные цифры продаж DA:I. Мне интересно, насколько игра далека от провала (да я знаю, что разработчики сказали, что это самая продаваемая игра студии, но они тогда не привели пруфов, что выглядело как-то странно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alina_T сказал:

Мне просто интересно, есть ли официальные цифры продаж DA:I.

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=dragon+age%3A+inquisition

Плюс здесь учтены не все ритейлеры и вроде "цифра" у VGC учитываться стало совсем недавно.

Данных от ЕА по продажам\отгрузкам так и нет. Но они их никогда не дают.

Если говорить о выводах, то по этим цифрам  игра полностью оправдала ожидания издателя, так как игры БВ, продавшиеся более 5 лямов (с учетом цифры и прочего ритейла там явно больше) - событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=dragon+age%3A+inquisition

Плюс здесь учтены не все ритейлеры и вроде "цифра" у VGC учитываться стало совсем недавно.

Данных от ЕА по продажам\отгрузкам так и нет. Но они их никогда не дают.

Спасибо! Хотя, если я все правильно понимаю, это не официальные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alina_T сказал:

Спасибо! Хотя, если я все правильно понимаю, это не официальные данные.

Нет. VGC собирают данные непосредственно у торговых сетей, зато это именно количество проданных копий, а не отгрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Juggle сказал:

По сине-красной системе скучать не буду, а вот система дружбы/соперничества в ДА2 мне очень нравилась, жаль что ее порезали. По крайней мере можно было что-то отыгрывать и не оглядываться на упущенные сюжетные ходы или покинувших отряд сопартийцев - со всеми можно было договориться, хоть бы и с руганью.

Да это была интересная фишка. Особенно то, что романы отыгрывались совсем по-разному на дружбе/соперничестве. Хотя мне не очень нравилось, что когда набивалось максимум очков в одну сторону, в дальнейшем все максимальные очки уходили туда же, это уже было странно. 

В ДАИ в этом плане немного удобнее. Тут можно увидеть сцену с пьяной Кассандрой, а можно стать ей близким другом. В то же время, можно сначала видеть некоторую холодность персонажа, но затем сблизиться с ним или завоевать его расположение. И мне нравится видеть какие действия и выборы одобряет или нет персонаж, просто потому что это раскрывает для меня его характер (в четвером Фолле так же). Жаль, что в МЕА такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Русалка сказал:

В ДАИ в этом плане немного удобнее. Тут можно увидеть сцену с пьяной Кассандрой, а можно стать ей близким другом. В то же время, можно сначала видеть некоторую холодность персонажа, но затем сблизиться с ним или завоевать его расположение. И мне нравится видеть какие действия и выборы одобряет или нет персонаж, просто потому что это раскрывает для меня его характер (в четвером Фолле так же). Жаль, что в МЕА такого не будет.

 

Но ведь в DAI та же система с дружбой и соперничеством, что и в DA2, с той лишь разницей, что в третьей части шкала с очками скрыта от игрока? Или я заблуждаюсь? По крайней мере, так оно для меня выглядело во врем игры

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

 

Но ведь в DAI та же система с дружбой и соперничеством, что и в DA2, с той лишь разницей, что в третьей части шкала с очками скрыта от игрока? Или я заблуждаюсь? По крайней мере, так оно для меня выглядело во врем игры

Шкала скрыта, но видно какие поступки одобряются и в какой мере и это дополнительно раскрывает персонажей.

Например, Бык одобряет ловкие покатушки на коне. Вивьен нравится убийство нагов. Блэкволл много говорит о простом народе, но множество мелких добрых поступков Инкви проходят мимо его одобрения, в отличие от Соласа. Жаль, что советников лишили этих моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
20 часов назад, amercafe сказал:

Мы уже добавили четыре эмоциональных тона и об этом мы ещё поговорим. Это позволит вам отыграть различные типы персонажей, вы сможете выбрать один из четырёх путей и иногда один из двух.

Отыгрыш - это когда можно присоединиться к плохим парням, хотя бы. А тут не знаю, что. Можно общаться с нпс, как злобный мудак, но в целом все равно делать хорошие вещи, как Инквизитор, потому что ничего другого игра просто не предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диалоги будут как в DA 2, то я согласна, а если, как в DAI, то будет отстой, а не сарказм или что там еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мндя.

Идея убрать полоску нафиг - правильна.

Идея заставить игроков, больше половины которых и двуцветный-то выбор не поняли от слова "свосем", выбирать из аж четырёх - это жестоко ;)

В целом - МЕА выглядит всё вкуснее, да.

P. S. Полнокровного отыгрыша элайментов в CRPG всё равно вряд ли удастся добиться, но сама попытка - уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.02.2017 в 13:09, LoginamNet сказал:

Просто для меня например эта система убила 2 самых сильных момента первого МЕ - разговор с Рексом о лекарстве от генофага и "застрели себя сам" у Сарена. Было бы куда эпичнее, если вместо "кликни красное\синее" нужно было подбирать ответы логически из хода сюжета и беседы.

В Human Revolution одна из самых удачных реализаций этой концепции была, на мой взгляд. Я до сих пор экстатически дрожу, когда вспоминаю, что там даже сами диалоговые ветки менялись, если перезагружаться, и важно было понимать логику персонажа, чтобы добиться того, что ты хочешь.

Но это не обязательно, на самом деле. Всё зависит от написания персонажей и диалогов в принципе, а не от того, сколько там буферных выборов заложено.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...