beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 19 февраля, 2017 1 час назад, cdnm_47 сказал: Люди пишут на форумах: "мультиплеер будет классный. жду". "Массу". Ждут. Из-за мультиплеера. Удар в дно. Туше. МЕ3: наиграно около 700 часов, из них в сингле - 110, остальное время в мультиплеере... Так почему же мне не ждать мультиплеер МЕА?.. особенно после хорошего ролика про боёвку и всё, что с ней связано... не понимаю... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 19 февраля, 2017 1 минуту назад, LeOnYag сказал: Так почему же мне не ждать мультиплеер МЕА?.. Точно. Мультиплеер ME3 показал какую-то совершенно неправдоподобную реиграбельность. Это не просто успех. Это успех, который даже не снился многим грандам игростроя, в том числе и мультиплеерного. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ani 257 19 февраля, 2017 Зависать с джетпаком и стрелять - это конечно здорово. А интересно, если самому в этот момент болванка в голову прилетит, анимацию похорон в полете уже прикрутили? И еще, кто знает, у напарников тоже джетпаки будут? Вроде Кора в одном моменте парила. ПС: с оружием ближнего боя Сара как фантом действует (еще и улыбается, наверное). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 19 февраля, 2017 8 минут назад, heffplay сказал: Видимо это те люди, которым из всей трилогии, "мультик" понравился больше всего, других объяснений не вижу. Причиной того, что кто-то чего-то не может увидеть, может быть банальная близорукость... МЕ имеет много граней, за которые эту серию можно любить и мультиплеер последней части - одна из них... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 19 февраля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, LeOnYag сказал: Причиной того, что кто-то чего-то не может увидеть, может быть банальная близорукость... МЕ имеет много граней, за которые эту серию можно любить и мультиплеер последней части - одна из них... Любите на здоровье! Меня всего лишь удивляют люди, которым в МЕ больше всего нравится мультиплеер. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем heffplay 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 19 февраля, 2017 1 минуту назад, heffplay сказал: Меня всего лишь удивляют люди, которым в МЕ больше всего нравится мультиплеер. А меня удивляет - где вы за все эти 17 страниц увидели хоть одну фразу - "мне в МЕ больше всего нравится мультиплеер"? Я же говорю - близорукость... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 19 февраля, 2017 (изменено) 5 минут назад, LeOnYag сказал: А меня удивляет - где вы за все эти 17 страниц увидели хоть одну фразу - "мне в МЕ больше всего нравится мультиплеер"? Я же говорю - близорукость... Похоже близорукость одолела вас, а не меня. Комментировал я сообщение "cdnm_47" где я процитировал " Люди пишут на форумах: "мультиплеер будет классный. жду". "Массу". Ждут. Из-за мультиплеера. Удар в дно. Туше. " Если перечитать мою цитату, то можно легко увидеть, что фразу про мультиплеер стоит искать на форумах (в том числе этом), а не только в этой теме. Будьте внимательней. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем heffplay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 19 февраля, 2017 Считаю, что если добавить у существующей формуле мультплеера джетпаки, то будет круто. Жду. Внимание вопрос: где тут можно увидеть, что я жду МЕ:А из-за мультиплеера? А ещё у меня подгорает когда люди начинают гнобить мультач, просто так... Не нравится не играйте. И не навязывайте свою точку зрения тем, кто будет играть в ТОМ ЧИСЛЕ и в МП. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 19 февраля, 2017 26 минут назад, heffplay сказал: Похоже близорукость одолела вас, а не меня. Комментировал я сообщение "cdnm_47" где я процитировал " Люди пишут на форумах: "мультиплеер будет классный. жду". "Массу". Ждут. Из-за мультиплеера. Удар в дно. Туше. " Если перечитать мою цитату, то можно легко увидеть, что фразу про мультиплеер стоит искать на форумах (в том числе этом), а не только в этой теме. Будьте внимательней. Вы даже псевдоцитируемую фразу умудрились исказить. "где-то там на каких-то там форумах" человек написал, что мультиплеер будет классный и он его ждет. Под видео с обзором боевки. Логично, что из этой боевки человек делает вывод, что мультиплеер ему понравится и он его ждет. Но он не писал, что ждет массыч только из-за мультиплеера. Купите очки, ей-богу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 19 февраля, 2017 (изменено) 11 минуту назад, ARM сказал: Вы даже псевдоцитируемую фразу умудрились исказить. "где-то там на каких-то там форумах" человек написал, что мультиплеер будет классный и он его ждет. Под видео с обзором боевки. Логично, что из этой боевки человек делает вывод, что мультиплеер ему понравится и он его ждет. Но он не писал, что ждет массыч только из-за мультиплеера. Купите очки, ей-богу. Еще до этого видео с обзором боевки люди отписывались о том, что если и купят МЕА, то только ради мультика. И что значит псевтоцитируемую? На 16 странице пост с этой фразой. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем heffplay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 19 февраля, 2017 17 минут назад, heffplay сказал: Еще до этого видео с обзором боевки люди отписывались о том, что если и купят МЕА, то только ради мультика. И что значит псевтоцитируемую? На 16 странице пост с этой фразой. Ну где эти люди? Много их? Тем более, что люди вообще довольно жадные существа. Спиратить онли-сингл игру можно запросто, даже если она нравится. А вот в мультик на пиратке не поиграешь. На 16 странице пост с фразой человека, где он приводит псевдо-цитату, которую он где-то когда-то прочитал. Я более чем уверен, что он исказил её изначальное значение, но даже так она не указывает на то, что тот, кого он якобы цитирует, ждет МЕА только из-за мультиплеера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 19 февраля, 2017 1 час назад, LeOnYag сказал: МЕ3: наиграно около 700 часов, из них в сингле - 110, остальное время в мультиплеере... Так почему же мне не ждать мультиплеер МЕА?.. особенно после хорошего ролика про боёвку и всё, что с ней связано... не понимаю... Потому что мультиплеер против ботов - извращение. И не надо писать про расслабление после работы часик. Хватает даже просто мультиплеерных, где часик можно провести с большей пользой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 19 февраля, 2017 1 минуту назад, ArhiGercOG сказал: Потому что мультиплеер против ботов - извращение. И не надо писать про расслабление после работы часик. Хватает даже просто мультиплеерных, где часик можно провести с большей пользой Извращение - критиковать из-за своих личных предубеждений целый режим, который прекрасно работал и работает во многих играх, а уж в МЕ прижился просто идеально - то, что в него играют до сих пор, тому подтверждение... А вот о том, как и где я больше получу пользы после работы, простите, но я буду решать сам, как и то - какие игры и режимы мне доставляют больше расслабления... 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 19 февраля, 2017 11 минуту назад, ArhiGercOG сказал: Потому что мультиплеер против ботов - извращение. Способности Масс Эффекта, как мне кажется, невозможно збалансировать для ПвП и оставить такой же фан, который получился в МЭ3. Этот мод для людей, которые любят боевку игры, и хотят просто поиграть с друзьями/другими людьми вместо болванчиков ИИ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverZ 312 20 февраля, 2017 (изменено) 8 часов назад, ArhiGercOG сказал: Потому что мультиплеер против ботов - извращение. И не надо писать про расслабление после работы часик. Хватает даже просто мультиплеерных, где часик можно провести с большей пользой Почему? Вот почему вы так убеждены в этом? Сейчас пвп-шутеры занимают самый большой % рынка (ну или 1 из самых больших). Тут вам и любые временные рамки (от бить врага дубиной и мечами и заканчивая распоследними бластерами), и сеттинги, и реализация оружия от аркадных до вполне правдоподобных с просчетом баллистики пуль и снарядов. Лично я наелся всем этим. И мульт ме3 мне показался вполне интересным, если не сказать уникальным, на фоне остальных проектов. Так зачем же так категорично высказываться? И потом - ладно мульт был бы провальным, но нет. В него играют, причем до сих пор ( и учитывая довольно быстрый поиск игроков, там не 2.5 калеки). Какой вывод напрашивается? PS. Господа, не переходим ли мы в оффтоп? Изменено 20 февраля, 2017 пользователем SilverZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 20 февраля, 2017 (изменено) 31 минуту назад, SilverZ сказал: Почему? Вот почему вы так убеждены в этом? Я бы даже поставил вопрос шире. Почему человек не считает извращением партийную RPG в одиночном режиме с тупыми безвольными болванами, но считает извращением такую же партийную RPG с живыми напарниками? И что-то мне подсказывает, что так поставленный вопрос уже содержит в себе ответ Изменено 20 февраля, 2017 пользователем VlReaderr 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 20 февраля, 2017 1 час назад, VlReaderr сказал: Я бы даже поставил вопрос шире. Почему человек не считает извращением партийную RPG в одиночном режиме с тупыми безвольными болванами, но считает извращением такую же партийную RPG с живыми напарниками? И что-то мне подсказывает, что так поставленный вопрос уже содержит в себе ответ И ответ очевиден, в одиночной игре играешь ради персонажей и сюжета, а в мультиплеере ради..эм пвп, ибо ничего другого там нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 20 февраля, 2017 1 минуту назад, ArhiGercOG сказал: а в мультиплеере ради..эм пвп, ибо ничего другого там нет Мы сейчас про мультиплеер ME3 говорим, или про какой-то другой? В мультиплеере ME3 как раз персонажи и являются краеугольным камнем. Их там и так-то больше, чем в обычной партийной ролевухе, а если добавить разные варианты прокачки и разные составы команды, простая комбинаторика обеспечит занятие на всю оставшуюся жизнь. Причём, занятие это обусловлено сугубым отыгрышем роли сугубо по-RPGшному -- твоя роль обусловлена классом, персонажем и прокачкой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 20 февраля, 2017 23 минуты назад, ArhiGercOG сказал: И ответ очевиден, в одиночной игре играешь ради персонажей и сюжета, а в мультиплеере ради..эм пвп, ибо ничего другого там нет синдром дотера? певепе подавай. Да pvp режимов в интернете до уср*чки дофига. А вот хороших мультиков по сдерживанию волн по пальцу одной руки пересчитать. И именно из-за этого мультик МЕ 3 был столь популярен! В него даже сейчас народ рубится. Так что идите товарищ лесом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 20 февраля, 2017 (изменено) Это кто тут бочку катит на шикарный мульт отвратного МЕ3? Не надо! Там же взрывы, штурмовики, волусы, командная работа, Ригар и жестокое изнасилование на платине. Кроганской башкой Атлуса не зашатывал - жизни не знал. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем kiberfreak 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 20 февраля, 2017 12 часа назад, ARM сказал: Ну где эти люди? Много их? Тем более, что люди вообще довольно жадные существа. Спиратить онли-сингл игру можно запросто, даже если она нравится. А вот в мультик на пиратке не поиграешь. На 16 странице пост с фразой человека, где он приводит псевдо-цитату, которую он где-то когда-то прочитал. Я более чем уверен, что он исказил её изначальное значение, но даже так она не указывает на то, что тот, кого он якобы цитирует, ждет МЕА только из-за мультиплеера. Я видел сообщение, где человек говорит о том, что ему не нравится дизайн, цвета и анимация и что он возьмет игру только ради мультика, потому что ему понравился мультик в МЕ3. Почти дословно. И когда я писал об этом, я имел ввиду именно таких людей и никак иначе. И моя фраза " Меня всего лишь удивляют люди, которым в МЕ больше всего нравится мультиплеер. " относится именно к этому случаю. Если хочется об этом поговорить, пиши в ЛС, офтоп разводить не хочу и так много лишних сообщений. 1 час назад, Taurus199205 сказал: синдром дотера? певепе подавай. Да pvp режимов в интернете до уср*чки дофига. А вот хороших мультиков по сдерживанию волн по пальцу одной руки пересчитать. И именно из-за этого мультик МЕ 3 был столь популярен! В него даже сейчас народ рубится. Так что идите товарищ лесом. Я недавно заходил побегать, ностальжи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 20 февраля, 2017 В 2/17/2017 в 21:28, Русалка сказал: До сих пор Биовар с музыкой не подводили, я верю в их выбор. Пока что очень рано делать вывод. Да как сказать... у них в каждой игре есть несколько отличнейших треков, но основная масса весьма посредственные (хотя и не настолько плохи, как музыка в играх Беседки унылого Соула). Вот где действительно шикарная музыка, так это в Ведьмаках. Это же и на восприятие того же открытого мира влияет, когда картинка и звук настолько хороши, что и не замечаешь, что половина контента это бессмысленные сундуки - само перемещение по такому миру радует слух и глаз. В DAI такого и близко не было. Всё зло ИМХО от непонятного увлечения оркестровыми композициями и этим нелепым эпиком, оно и в фентези давно осточертело, а уж в фантастику электроника и индастриал ложаться на ура в большинстве своих стилей, но нет, ставят тот же саунд, который не замечаешь из-за его посредственности, и который с таким же успехом подойдёт и к мобе про гномов, и как саундтрек для лифта бизнес центра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 20 февраля, 2017 В 2/17/2017 в 21:34, Taurus199205 сказал: Лень было как в фолыче 4 записывать вариации имен. Я уж думал что сделают как там, ан нет. Если анимацию делал какой-то школьник, то до этого они могли просто не додуматься. В фолыче к персонажу по имени обращается ровно один персонаж и в одной фразе (приветствие). Толку от такого озвученного имени немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 февраля, 2017 PvP нинужен. Просто потому что PvE кооперативы можно сосчитать по пальцем. А вот фалометрические, пропитанные донатом и полные агрессивных шкальников PvP игры куда курсор не ткни. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 20 февраля, 2017 32 минуты назад, Irx сказал: Да как сказать... у них в каждой игре есть несколько отличнейших треков, но основная масса весьма посредственные (хотя и не настолько плохи, как музыка в играх Беседки унылого Соула). Вот где действительно шикарная музыка, так это в Ведьмаках. Это же и на восприятие того же открытого мира влияет, когда картинка и звук настолько хороши, что и не замечаешь, что половина контента это бессмысленные сундуки - само перемещение по такому миру радует слух и глаз. В DAI такого и близко не было. Всё зло ИМХО от непонятного увлечения оркестровыми композициями и этим нелепым эпиком, оно и в фентези давно осточертело, У меня от всех треков ДаИ мурашки по коже, настолько они атмосферные. И еще шикарные треки в четвертом Фоллауте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты