beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 20 февраля, 2017 То что многие купят МЕА только лишь для того, чтобы поиграть в мультиплеер ни для кого не секрет. Наиболее важным вопросом является какой геймплей мы увидим в МЕА. На мой взгляд, это будет шутер от 3 лица в стиле ММО "без напарников", т.е. они будут, но чисто для фона. Да мы будем везде прыгать, то верх, то вперед, назад...бах бум бах, куча взрывов, красок и 0 тактических приемов на поле боя. Мне такой стиль игры не нравится. Я люблю думать головой, а не жать все кнопки подряд. А вот кому-то такая игра прийдется по душе. Игра не станет хуже, она просто будет другой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 20 февраля, 2017 (изменено) 10 минут назад, Квай-Гон сказал: То что многие купят МЕА только лишь для того, чтобы поиграть в мультиплеер ни для кого не секрет. Наиболее важным вопросом является какой геймплей мы увидим в МЕА. На мой взгляд, это будет шутер от 3 лица в стиле ММО "без напарников", т.е. они будут, но чисто для фона. Да мы будем везде прыгать, то верх, то вперед, назад...бах бум бах, куча взрывов, красок и 0 тактических приемов на поле боя. Мне такой стиль игры не нравится. Я люблю думать головой, а не жать все кнопки подряд. А вот кому-то такая игра прийдется по душе. Игра не станет хуже, она просто будет другой... Я может в какие-то другие ME играл, но не припомню там особой тактики и пользы от напарников кроме халявных абилок, разве что вместо прыг-скок был popamole. Нынче в моде более динамичные шутеры, так что изменения закономерны. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Irx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 февраля, 2017 1 минуту назад, Irx сказал: Я может в какие-то другие ME играл, но не припомню там особой тактики и пользы от напарников кроме халявных абилок, разве что вместо прыг-скок был popamole. Боевая система ME 2-3 раскрывается только на высоких сложностях, и вот там чисто командная игра. Собственно именно это и интересно. 13 минуты назад, Квай-Гон сказал: Я люблю думать головой, а не жать все кнопки подряд. А вот кому-то такая игра прийдется по душе. Игра не станет хуже, она просто будет другой... На мой взгляд это однозначно плохо, ибо безмозглыми шутерами и слешерами так вся индустрия забита, а "про подумать" ААА игр катастрофически мало выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 20 февраля, 2017 7 минут назад, Shugnar сказал: Боевая система ME 2-3 раскрывается только на высоких сложностях, и вот там чисто командная игра. Собственно именно это и интересно. Командная игра есть в мульте МЕ3, а в сингле ей откуда взяться? AI напарников весьма глуп + они едва управляемы. Чем выше сложность, тем это заметнее - проходил на максимальных из доступных изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 20 февраля, 2017 2 часа назад, Irx сказал: Вот где действительно шикарная музыка, так это в Ведьмаках. Это же и на восприятие того же открытого мира влияет, когда картинка и звук настолько хороши, что и не замечаешь, что половина контента это бессмысленные сундуки - само перемещение по такому миру радует слух и глаз. Да! "Боевая" (не знаю как правильно назвать) тема на Скеллиге --- это вообще шедевр! 1 час назад, LoginamNet сказал: PvP нинужен. Да, PvP --- скукота, вот месить волны ботов --- это веселье (в скобочках отмечу правда, что Dark Moon в Dota 2 я без мин прошла лишь в команде с двумя 7k чуваками, которые говорили нам, что делать; но "событие" мне понравилось). 1 час назад, LoginamNet сказал: Просто потому что PvE кооперативы можно сосчитать по пальцем. А вот фалометрические, пропитанные донатом и полные агрессивных шкальников PvP игры куда курсор не ткни. А то в МП ME:A нет донатов (как это там называется... ускоренное что-то за предзаказ delux или super deluxe edition). Агрессивных школьников везде хватает, их просто можно замутить или вообще забанить на тиммейкер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 февраля, 2017 2 минуты назад, Irx сказал: Командная игра есть в мульте МЕ3, а в сингле ей откуда взяться? AI напарников весьма глуп + они едва управляемы. Чем выше сложность, тем это заметнее - проходил на максимальных из доступных изначально. Ну благо была пауза, и можно было контролировать удобно где кто сидит, куда их "перебежать", ну и каждый КД. 2 минуты назад, Alina_T сказал: А то в МП ME:A нет донатов (как это там называется... ускоренное что-то за предзаказ delux или super deluxe edition). Агрессивных школьников везде хватает, их просто можно замутить или вообще забанить на тиммейкер. Так будет же покупка ящиков за реал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 20 февраля, 2017 2 минуты назад, Shugnar сказал: Так будет же покупка ящиков за реал Я в этом не сомневалась, я говорю, что в этом МП донатов хватает. ИМХО отсутствие донатов --- это один из признаков серьезного МП. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 718 20 февраля, 2017 2 часа назад, Irx сказал: Да как сказать... у них в каждой игре есть несколько отличнейших треков, но основная масса весьма посредственные (хотя и не настолько плохи, как музыка в играх Беседки унылого Соула). Джек Уолл писал для МЕ1-2 прекраснейший саунд. В МЕ3 есть хорошие треки, но они настолько не доставляют. А вот у ДА действительно печально с сопровождением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 20 февраля, 2017 12 минуты назад, Alina_T сказал: А то в МП ME:A нет донатов (как это там называется... ускоренное что-то за предзаказ delux или super deluxe edition). Агрессивных школьников везде хватает, их просто можно замутить или вообще забанить на тиммейкер. В ПвЕ формате донат ни на что не влияет. Какая мне разница насколько у Васи Пупкина круче оружие если мне с ним воевать не надо? Это во всяких ммо люди кланами донатят и не спят неделями чтобы занять лидирующие позиции на каком-нибудь новом сервере. Как по мне - дикая дичь, но тем не менее в этом хоть какой-то практический смысл есть. В ПвЕ играх же, донат влияющий исключительно на скорость приобретения опыта\оружия и тд вообще не касается других игроков, которые не донатят. Насчет агрессивных школьников это да, хватает их везде. Но больше всего их в условно-бесплатных играх, по вполне очевидным причинам. В мультиплеере МЕ3, кстати, самое лучшее коммьюнити которое мне доводилось видеть в играх вообще, и мне кажется что в МЕА это кардинально не изменится. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 февраля, 2017 39 минут назад, Alina_T сказал: Да, PvP --- скукота, вот месить волны ботов --- это веселье (в скобочках отмечу правда, что Dark Moon в Dota 2 я без мин прошла лишь в команде с двумя 7k чуваками, которые говорили нам, что делать; но "событие" мне понравилось). А то в МП ME:A нет донатов (как это там называется... ускоренное что-то за предзаказ delux или super deluxe edition). Агрессивных школьников везде хватает, их просто можно замутить или вообще забанить на тиммейкер. В чем проблема? Как я уже писал, ПвП ориентирванных мультиплееров вагон и маленькая тележка. ПвЕ - крайне мало. В МЕ донат столь бессмысленен и незаметен, что о нем можно не говорить. На баланс он не влияет ровным счетом никак. В ПвП играх же любой не "украшательный" донат моментально убивает игру. За примером далеко ходить не буду. Несколько дней назад вышел For Honor. Важно понимать, для какого формата что уместнее. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 20 февраля, 2017 (изменено) 9 часов назад, Квай-Гон сказал: Да мы будем везде прыгать, то верх, то вперед, назад...бах бум бах, куча взрывов, красок и 0 тактических приемов на поле боя. Мне такой стиль игры не нравится. Я люблю думать головой, а не жать все кнопки подряд. А вот кому-то такая игра прийдется по душе. Игра не станет хуже, она просто будет другой... Ага, я тоже так думал, когда играл на нормале в МЕ2-3. Когда решил пройти на безумии, то как раз пришлось головой то и думать, а не жать все кнопки подряд. Так что вы не правы. Даже примитивное увеличение хп и дамага ботам заставляет менять тактику и думать головой как вы любите. Даже выбор напарников был с умом на конкретную миссию, а не как обычно только любимчиков. 8 часов назад, Alina_T сказал: Да, PvP --- скукота, вот месить волны ботов --- это веселье (в скобочках отмечу правда, что Dark Moon в Dota 2 я без мин прошла лишь в команде с двумя 7k чуваками, которые говорили нам, что делать; но "событие" мне понравилось). Очень рад, что не будет пвп. Играю в дивизион так там в тёмную зону(пвп) уже с друзьями особо не ходим. Бегают читаки и тупо телепорты, мгновенные убийства и тд. В итоге играю пве командой по сюжеткам и различным миссиям. Да и не стали бы биовары античитами заниматься. Так что пве как и ме3 самое то. Мне скучно не будет точно. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем FrezaTron 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 21 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 01:19, LoginamNet сказал: Объединение пистолетов и ПП - пока хз. В принципе носить и то и то было довольно упоротым занятием, но надо посмотреть. в мп мало играли персами со скиллами? а как же связка: аколит + ураган\ппк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 21 февраля, 2017 (изменено) 10 часов назад, FrezaTron сказал: Ага, я тоже так думал, когда играл на нормале в МЕ2-3. Когда решил пройти на безумии, то как раз пришлось головой то и думать, а не жать все кнопки подряд. Так что вы не правы. Даже примитивное увеличение хп и дамага ботам заставляет менять тактику и думать головой как вы любите. Даже выбор напарников был с умом на конкретную миссию, а не как обычно только любимчиков. Тактичность боя не сама по себе берется, для этого вся боевая система так моделируется, расчитывается и строится. И вот про это разработчики не говорили ничего, а боевку описывали всегда как "более быструю, динамичную" или "веселую". А без этого рост сложности ведет к сокращению времени реакции игрока, удлиненнию боев и тд, а не появлению тактической составляющей. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 21 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 01:42, Silver_Blade сказал: но в трилогии я не помню возможности направлять тиммейтов на конкретных врагов. в первой точно было. там же 4 команды можно было отдать, помимо умений. в след. 2 -ух частях всё приклеили к одной кнопке. так что когда наводишь на врага и жмёшь q или e, то они сначала используют умение и только после этого начнут атаковать цель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venya 119 21 февраля, 2017 Хотелось бы увидеть реакцию Кейси на ролики МЕА да и на саму игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 21 февраля, 2017 35 минут назад, Guyver38 сказал: в первой точно было. там же 4 команды можно было отдать, помимо умений. в след. 2 -ух частях всё приклеили к одной кнопке. так что когда наводишь на врага и жмёшь q или e, то они сначала используют умение и только после этого начнут атаковать цель. Во 2 и 3ей наводишь на врага и нажимаешь Q или E и соотв. сопартиец его атакует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 21 февраля, 2017 30 минут назад, Shugnar сказал: Во 2 и 3ей наводишь на врага и нажимаешь Q или E и соотв. сопартиец его атакует ну я как бы так и хотел сказать. но стоит учесть, что если умение у него не на кд, то он юзает умение. 19 часов назад, Alina_T сказал: Агрессивных школьников везде хватает, их просто можно замутить в этом плюс мп ме3. там нет чата XD. вспомнил, что оказывается там есть голосовой чат. но им по ощущениям никто не пользуется, даже если кто и пользуется он у меня постоянно на муте. если хочу поиграть нормально, то приглашаю друзей и играем через скайп или ещё что нибудь. хотя все брк-шные ветераны мп и без чатов всяких могут затащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 21 февраля, 2017 10 минут назад, Guyver38 сказал: ну я как бы так и хотел сказать. но стоит учесть, что если умение у него не на кд, то он юзает умение. Вот не помню про умения, может всегда нажимал с КД, либо использует более менее разумно (т.е. не бьет перегрузкой если нет щитов, сбитием с ног когда наоборот есть и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 21 февраля, 2017 3 часа назад, venya сказал: Хотелось бы увидеть реакцию Кейси на ролики МЕА да и на саму игру. А шо таке?.. Не можем без авторитетного мнения со стороны определиться - покупать игру или, всё таки, зажать денежки и потом заламывать себе пальцы из зависти к тем, кто погрузился в мир МЕ в день релиза?.. На счёт Кейси не знаю, а вот один из "докторов", Грег Зещук своё мнение уже высказал - «Я думаю, что игроки могут с уверенностью сказать, что игра в надежных руках... я уверен, что все то, что они планируют реализовать, будет реализовано в полной мере. И это будет невероятно. Я уже не могу дождаться, чтобы сыграть в эту игру, будучи простым геймером.» - может это как то поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 февраля, 2017 4 часа назад, Guyver38 сказал: в мп мало играли персами со скиллами? а как же связка: аколит + ураган\ппк? Аколит после нерфа лично для меня стал абсолютно бесполезным. Более того скиловым инжам он в принципе не упал, остаются биотики. Которые с пп и б-патронами эффективнее в разы. Но это уже не имеет значение. В твиттере написали, что больше нет ограничений ячейка-класс оружия. Можно будет хоть 4 дробовиками обвешаться в сингле. А в МП соотвественно взять пистолет и пп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 451 21 февраля, 2017 В 20.02.2017 в 14:29, heffplay сказал: Я видел сообщение, где человек говорит о том, что ему не нравится дизайн, цвета и анимация и что он возьмет игру только ради мультика, потому что ему понравился мультик в МЕ3. Почти дословно. И когда я писал об этом, я имел ввиду именно таких людей и никак иначе. И моя фраза " Меня всего лишь удивляют люди, которым в МЕ больше всего нравится мультиплеер. ну вот смотри: мне не нравится дизайн, цвета и анимации.. не то что бы совсем, но не этого я ждал. мне нравится мультик и трилогия, но мне пока что не за что любить МЕА и игру я купил потому что практически 100% буду играть в мульт, а вот понравится мне сингл или нет - этот вопрос меня будоражит до сих пор. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 21 февраля, 2017 Ну.... мы все, предзаказавшие игру, сейчас с ощущениями полукота в полумешке... за спиной Трилогия (с чрезвычайно положительными личными воспоминаниями) и предзаказ, впереди... несколько роликов и ожидание чего-то как минимум не уступающего оригиналу, недолго осталось ;-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 21 февраля, 2017 2 часа назад, LoginamNet сказал: Более того скиловым инжам он в принципе не упал, остаются биотики. Которые с пп и б-патронами эффективнее в разы. не скажи. практически ни один инж не разденет платиновую фантомку за то же время, что и аколит, да ещё и на своём хосте. это же касается и биотиков. а та же фурия, допустим, можно сказать только им и живёт (выстрел из аколита вплотную, в то время как цель нах-ся под полем = мгновенное восполнение барьера). да и смотреть как биотик разбирает из пп с б-патронами (бронебойные чтоли?) того же атласа то ещё зрелище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты