Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GunterNZL сказал:

Дрифты там как по мылу на стекле, если отключить помощь в управлении, или как там оно называется. А вот прыжки я как то не заценил, вроде как прыгал низко так и прыгает (Мако вроде выше прыгал), раскачан на максимум, кроме того сра*№;% щита, который по заданию.

Сраный щит и так установлен, даже с кривым заданием. Уже не помню где, но можно глянуть что есть на транспорте - так вот щит на игре+ стоит. Прыжки..да, только сейчас понял, что он действительно как-то не слишком по-другому прыгает, или привык просто уже.

 

Немного оффтопа  

Оффтоп к синглу: ты продержал машину в воздухе 37 секунд? Я вот все не могу найти подходящей точки в низкой гравитации. Или достаточно высокой точки на Кадаре.

Из плюшек: поезди некоторое время с Пиби и Джаалом, я с этой парочки умирал на Воелде, там много катался без быстрых перемещений.  И с той же Пиби и Корой (или Ветрой?) попрыгай через пропасти на астероиде, если еще не пытался, там такие комментарии...

Hide  
2 минуты назад, GunterNZL сказал:

Сборщик кастует оверфитчу под влиянием спецдрона Разрушителя, и с орбиты десантируются на каждого игрока по Обнулителю, при приземлении оглушающих всех вокруг, при поддержке солдат-камикадзе-бомберов, несущих шоковые яйця, не давая восстановить щиты.

НАМ НУЖЕН LOIC!!! И кетты-некроманты оживляющие мертвых кеттов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, gysynchmoker сказал:

 

Оффтоп к синглу: ты продержал машину в воздухе 37 секунд? Я вот все не могу найти подходящей точки в низкой гравитации. Или достаточно высокой точки на Кадаре.

Из плюшек: поезди некоторое время с Пиби и Джаалом, я с этой парочки умирал на Воелде, там много катался без быстрых перемещений.  И с той же Пиби и Корой (или Ветрой?) попрыгай через пропасти на астероиде, если еще не пытался, там такие комментарии...

Скрыть
Алаверды  

Именно с такими пати в тех местах и ездил, поугарал знатно.

А по поводу 37метров незнаю, помню пытался на астероиде это сделать, но получилось ли, хз. Знать бы как ачивка называется ,глянул бы в ориджине.

Hide  
Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GunterNZL сказал:

Тменно с такими пати в тех местах и ездил, поугарал знатно.

А по поводу 37метров незнаю, помню пытался на астероиде это сделать, но получилось ли, хз. Знать бы как ачивка называется ,глянул бы в ориджине.

В HQ глянь же =)  Там две ачивки: Райдером прыгануть на 30 метров - "Дальний прыжок" и "Кочевника" продержать в воздухе 35 сек. - "Пора зависнуть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gysynchmoker сказал:

В HQ глянь же =)  Там две ачивки: Райдером прыгануть на 30 метров - "Дальний прыжок" и "Кочевника" продержать в воздухе 35 сек. - "Пора зависнуть"

Мой телефон не дружит с этим приложением, слишком стар. Глянул в Ориджине, на 30м в длинну прыгнул, а на 35с удержать не выполнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, GunterNZL сказал:

Мой телефон не дружит с этим приложением, слишком стар. Глянул в Ориджине, на 30м в длинну прыгнул, а на 35с удержать не выполнил.

Где ж ты так прыганул....стоп, у меня ж есть прокачка как на турианца-карателя, надо активировать профиль солдата и просто полетать везде где ни попадя!

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, dftm1 сказал:

конечно же я хейтер, ведь я вижу в игре косяки и  расписал их ранее.(причем неивдваясь в мелкие) но ты это конечно же не читал.

Видимо не читал, потому что подключился где-то на 140-х страницах., но не ожидаю там никаких откровений (однако готов прочитать, если подсткажешь где искать). Только хейтер определяется не тем, что видит в игре косяки, а тем, что пытается на этом основании объявить игру негодной. Косяки есть в любой игре, это неизбежно. Кроме них почти у каждого игрока есть "хотелки" и претензии к штатным особенностям игры, которые он объявляет косяками из-за непонимания их роли в строении игры (крайний случай - один из элементов баланса, но я предлагаю компромиссный вариант - когда эти особенности сами являются компромиссом по поводу каких-то неизбежных проблем) или просто отличия от того, к чему он привык в других играх. Но каждому (искреннему) хейтеру воображается что он видит то, что не по глазам тем, кому игра нравится., и они только поэтому не замечают ее убожества. :) Как будто свойство нравиться не является смыслом существования игры, окупающим любые ее недостатки...

6 часов назад, dftm1 сказал:

ну просто очень узкие границы сложности ничего не скажешь... 

Если ты играешь хорошо, у тебя отодвигается верхняя граница приемлемой сложности, если тебя радует что мобы дохнут от одного твоего взгляда - сдвигается нижняя. У каждого эти границы свои. Если конкретно тебя в МЕ3 они не стесняют, рад за тебя. Но заведомо объективно проверить их свойства можно только статистически, а для этого скорее всего пришлось бы проводить специальный опрос по заранее разработанной методике. Тем не менее простота гибели мобов при прочих равных приподнимает нижнюю границу, а простота гибели персонажа - опускает нижнюю.  Именно это я и обнаружил в своем эксперименте.

6 часов назад, dftm1 сказал:

и я сказал что меа почти добралась до идельного управления, но накосячила с автоукрытием не дав возможность сделать это на кнопку.

То есть споткнуться о "меньшую идеальность" управления в МЕ3 я все-таки имел право. Спасибо. :) Но если управление в целом хорошее, то какие-то его особенности - это уже не косяк, а свойство. Возможно они сочтут отсутствие опционального отключенгия автоматики с занятием укрытия недостатком, подлежащим исправлению. Но имеют право и не счесть или отнести к не самым актуальным возможностям для улучшения.

6 часов назад, dftm1 сказал:

каждый уровень сложности предоставляет разные вариации фана.

Это тоже есть. Но если ты будешь прикован только к бронзе-серебру, то тебе надоест гораздо быстрее. Или тогда соглашайся что в МЕА тоже интересно, потому что здесь фана в простых уровнях несомненно больше: мобы требуют от тебя больше разнообразных телодвижений (даже при том, что твоя живучесть выше чем в МЕ3 - там просто способы выживания более однообразные) - в том числе и потому, что единого оптимального (для класса) способа их убийства не существует: умения не столь убийствегнны и дольше находятся в откате, а Покоритель рано или поздно все сами откладывают. Но, еще раз, я говорил не о пасьянсном (назовем его так) безопасном фане - или не об одном только нем, - а о диапазоне _сложности_, в котором игра остается интересной. Наигравшись с относительно безопасным истреблением чучел для битья, начинаешь хотеть более серьезного челенджа. Баланс МЕА это позволяет - пока не упрешься в максимальную сложность нынешнего золота, но теоретическая возможность _продуктивного_ усложнения сохраняется. А в МЕ3 легко можешь упереться в собственную неспособность удержать своего персонажа на ногах. Когда тебя тупо, раз за разом сносит грузовик (субъективно эта неспособность воспринимается именно так), то это уже не челендж а мазохизм. Хотя то, что там со временем появилась непосильная для многих сложность, я считаю несомненным достоинством МП МЕ3. Это есть не в каждом пве. Но многие этого достигают вырожденным способом - этим самым грузовиком, научиться уворачиваться от которого дано только самым-самым скиловым. Для остальных же это выглядит так, что на предыдущей сложности уже наигрался, а к следующей даже не знаешь как подступиться. Мне вот повезло вовремя попасть на примитивный фарм платины на плотине в контейнере (прошлый раз я "хвалился" не этим фармом :) ). А потом по шажочку начало получаться все дальше отступать от этой схемы, пока не научился играть там почти так же свободно как на золоте. Оказалось что все-таки есть жизнь на этом "марсе". Но вклиниться в эту щель между там уже не интересно, а здесь еще не тяну, было сложно. Я об этой сложности. В МЕА эта щель обещает быть намного, во много раз шире. Собственно, для слабых персонажей это уже так.

Изменено пользователем Elser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, gysynchmoker сказал:

В HQ глянь же =)  Там две ачивки: Райдером прыгануть на 30 метров - "Дальний прыжок" и "Кочевника" продержать в воздухе 35 сек. - "Пора зависнуть"

Сам не проходил ещё, но насколько знаю обе ачивки делаются на каком-то астероиде. Там гравитация ниже => полёты дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Desmey сказал:

Сам не проходил ещё, но насколько знаю обе ачивки делаются на каком-то астероиде. Там гравитация ниже => полёты дольше

Ммм...ну есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gysynchmoker сказал:

Ммм...ну есть такое.

Проще всего за Райдера на Эосе сделать, практически не отходя от аванпоста. Там куча высоких холмов вокруг. Залез - спрыгнул вниз - ачивка готова. 
Кочевник да, на астероиде H-047c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, gysynchmoker сказал:

Где ж ты так прыганул....стоп, у меня ж есть прокачка как на турианца-карателя, надо активировать профиль солдата и просто полетать везде где ни попадя!

К сожалению даже и не вспомню где. Если эта ачивка получается и на Кочевнике, то скорее всего на куске от бывшей планеты возле турианского ковчега, ибо страдать этим пытался только там, хотя и на других планетах не брезговал почудить, но чисто для фана, без цели получить ачивку, а с 30с как то не выходило, я и забил на нее.

Ну да ладно, что бы разбавить оффтоп, все заметили насколько большой контраст Апекс миссий сегодняшних по сравнению со вчерашними. Прошлось все с одного захода без вылетов, чему был удивлен и рад, а вот вчера все так радушно не проходило, как заколдованно вылетал на рабочий стол с серебряной миссии, да и кеты на золоте давали просра.. э-э вспотеть.

То что сегодня легко, для многих конечно минус наверное, но для меня главное, что отсутствовали вылеты, а кеты даже на серебре немного потные были, по крайней мере у меня, ибо команда любила все время падать, а загрузка АВС на шестой волне потратила мне все кобры и аптечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Beza сказал:

Проще всего за Райдера на Эосе сделать, практически не отходя от аванпоста. Там куча высоких холмов вокруг. Залез - спрыгнул вниз - ачивка готова. 
Кочевник да, на астероиде H-047c

Продолжение оффтопа  

Я пробовал там, с того места где по заданию надо было объеденить кулоны или что то типа того, но меня телепортнуло назад, как если прыгнуть в пропасть, может с какого другого надо, хз.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сегодня у нас день реликтов, значит. +15% неплохой бонус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, stealth_202 сказал:

а сегодня у нас день реликтов, значит. +15% неплохой бонус

Да,  2 задания с ними. А вот я сейчас ухитрился серебро Апекс с кеттами зафейлить на эвакуации причем. Восходящий взял и зафаталил всю команду,  меня последним, но это слабое оправдание.  Я прыгнул на крышу- и вот он собака прямо передо мной,  и ,даже не поздоровавшись, сходу затащил меня в пузырь.... Нда,  стыдно... 

Сейчас Сонед юзаю с прикладом (51% стабильности дает,  а что- ничего так получается,  не имбопушка- но вполне себе ничего).

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, UstKust сказал:

Сейчас Сонед юзаю с прикладом (51% стабильности дает,  а что- ничего так получается,  не имбопушка- но вполне себе ничего).

я сейчас турика гоняю, с Сонедом в том числе, думаю его надо до X качать и там уже окончательные выводы делать, потому что сейчас он проигрывает Фантому прежде всего из-за точности. вторым беру Токин. порадовала возможность брать 2 пулемета, один для ближней дистанции, второй для средней. и адепту тоже актуально 2 пистолета - уравнитель и скорпион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elser сказал:

а о диапазоне _сложности_, в котором игра остается интересной. Наигравшись с относительно безопасным истреблением чучел для битья, начинаешь хотеть более серьезного челенджа. Баланс МЕА это позволяет - пока не упрешься в максимальную сложность нынешнего золота, но теоретическая возможность _продуктивного_ усложнения сохраняется. А в МЕ3 легко можешь упереться в собственную неспособность удержать своего персонажа на ногах. Когда тебя тупо, раз за разом сносит грузовик (субъективно эта неспособность воспринимается именно так), то это уже не челендж а мазохизм.

кароче я понял твой посыл, да в МЕА есть куда усложнятся и я этого тоже жду, но нынешнее золото неспособно сбить тебя как грузовик(в редких случаях с крайне неудачно сложившимися звездами на небе, может, но этого мало) и это в моем понимании плохо. Если в ме3 я сначала брал одного персонажа и приспосабливался играть им на золоте, брал другого и снова приспосабливался уже немного быстрее и так с каждым персом, а потом я начал расширять вариации билдов для каждого персонажа добавляя все больше и больше разнообразия, далее отобрав лучшие экземпляры отправил их на платину (вместе с ее появлением) доработал и начал делать тоже самое с другими, далее начал еще больше эксперементировать с разными вариациями билдов приспосабливая все более и более разные дабы злощастный грузовик их не сбил, причем этот процесс был не менее интересным чем на золоте. на все это ушло много, много времени. В МЕА же я потратил 42 часа что-бы окончательно понять - грузовика то нет,  не к чему и некого приспосабливать - для меня это скучно и уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль, жаль =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AlexPr1987 сказал:

вот эта причина, а так же ее эгида меня и натолкнули на мысль, что ей вот чего-то не хватает, скрипт фантома, а толку - 0. ну бегает она вокруг нас со своей эгидой, иногда, прям очень иногда - стреляет, и все... как было бы весело наблюдать кемперов на зеро, когда с тыла заходит пария и 4 покорителя покорительно покорно начинают носиться туда-сюда по всеми известному 

плану эвакуации

 PLAN-AAA.jpg.5473281673d4778411062839d1bf06e6.jpg

Скрыть

гыгы. ну пария это да, многих да же в такой комплектации вводит в ступор. а вот выдать всем бронированным щиты это было бы хорошо. да еще босов ввести по штуке на каждого игрока. просто видел как 3 шарика вгоняли в полную апатию команду на бронзе и все дружно выполняли "план эвакуации" :joy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто смотрел стрим? Сказали когда патч? А то я перемотками просмотрел, ничего конкретного не услышал: сами перечислили какие проблемы есть в игре и сказали что "сделают лучше", а вот на сколько и в какую сторону, вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gysynchmoker сказал:

Где ж ты так прыганул....стоп, у меня ж есть прокачка как на турианца-карателя, надо активировать профиль солдата и просто полетать везде где ни попадя!

пример, я с крыши храма сиганул в пропасть ))) и мне засчитали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, XeTT07 сказал:

Кто смотрел стрим? Сказали когда патч? А то я перемотками просмотрел, ничего конкретного не услышал: сами перечислили какие проблемы есть в игре и сказали что "сделают лучше", а вот на сколько и в какую сторону, вопрос интересный.

Нет, дату не назвали. Касательно деталей сказали смотреть патчноут в блоге, что естественно.

Плюс люди с BSN по результатам датамайна пытаются наладить взаимодействие с разработчиками. Если удастся, будет здорово.

Вот сводка со стрима, если кому интересно.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, junker1990 сказал:

Вот сводка со стрима, если кому интересно.

Изменений просто море. ГОДНЫХ.

Надеюсь все войдет в патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Casey Hudson сказал:

Изменений просто море. ГОДНЫХ.

Надеюсь все войдет в патч.

all of our servers are busy right now

please try again in a minute

(error code: 503)

:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, junker1990 сказал:

Вот сводка со стрима, если кому интересно.

Упс. Еще живет в людях надежда на лучшее, раз так ломанулись за подробностями, что аж сервера не справляются с потоком.

 

Цитата

 

all of our servers are busy right now

please try again in a minute

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего 13 процентов команд играют на золоте, 62 - на бронзе. Why???:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ash сказал:

Всего 13 процентов команд играют на золоте, 62 - на бронзе. Why???:confused:

Для третьего Масыча соотношение было ещё хуже. Что как бы намекает нам о сложности MEA:MP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...