Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:00, GunterNZL сказал:

Дрифты там как по мылу на стекле, если отключить помощь в управлении, или как там оно называется. А вот прыжки я как то не заценил, вроде как прыгал низко так и прыгает (Мако вроде выше прыгал), раскачан на максимум, кроме того сра*№;% щита, который по заданию.

Сраный щит и так установлен, даже с кривым заданием. Уже не помню где, но можно глянуть что есть на транспорте - так вот щит на игре+ стоит. Прыжки..да, только сейчас понял, что он действительно как-то не слишком по-другому прыгает, или привык просто уже.

 

Немного оффтопа
  В 05.05.2017 в 12:05, GunterNZL сказал:

Сборщик кастует оверфитчу под влиянием спецдрона Разрушителя, и с орбиты десантируются на каждого игрока по Обнулителю, при приземлении оглушающих всех вокруг, при поддержке солдат-камикадзе-бомберов, несущих шоковые яйця, не давая восстановить щиты.

НАМ НУЖЕН LOIC!!! И кетты-некроманты оживляющие мертвых кеттов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.05.2017 в 12:06, gysynchmoker сказал:

 

Алаверды
Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:11, GunterNZL сказал:

Тменно с такими пати в тех местах и ездил, поугарал знатно.

А по поводу 37метров незнаю, помню пытался на астероиде это сделать, но получилось ли, хз. Знать бы как ачивка называется ,глянул бы в ориджине.

В HQ глянь же =)  Там две ачивки: Райдером прыгануть на 30 метров - "Дальний прыжок" и "Кочевника" продержать в воздухе 35 сек. - "Пора зависнуть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:13, gysynchmoker сказал:

В HQ глянь же =)  Там две ачивки: Райдером прыгануть на 30 метров - "Дальний прыжок" и "Кочевника" продержать в воздухе 35 сек. - "Пора зависнуть"

Мой телефон не дружит с этим приложением, слишком стар. Глянул в Ориджине, на 30м в длинну прыгнул, а на 35с удержать не выполнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.05.2017 в 12:16, GunterNZL сказал:

Мой телефон не дружит с этим приложением, слишком стар. Глянул в Ориджине, на 30м в длинну прыгнул, а на 35с удержать не выполнил.

Где ж ты так прыганул....стоп, у меня ж есть прокачка как на турианца-карателя, надо активировать профиль солдата и просто полетать везде где ни попадя!

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.05.2017 в 06:04, dftm1 сказал:

конечно же я хейтер, ведь я вижу в игре косяки и  расписал их ранее.(причем неивдваясь в мелкие) но ты это конечно же не читал.

Видимо не читал, потому что подключился где-то на 140-х страницах., но не ожидаю там никаких откровений (однако готов прочитать, если подсткажешь где искать). Только хейтер определяется не тем, что видит в игре косяки, а тем, что пытается на этом основании объявить игру негодной. Косяки есть в любой игре, это неизбежно. Кроме них почти у каждого игрока есть "хотелки" и претензии к штатным особенностям игры, которые он объявляет косяками из-за непонимания их роли в строении игры (крайний случай - один из элементов баланса, но я предлагаю компромиссный вариант - когда эти особенности сами являются компромиссом по поводу каких-то неизбежных проблем) или просто отличия от того, к чему он привык в других играх. Но каждому (искреннему) хейтеру воображается что он видит то, что не по глазам тем, кому игра нравится., и они только поэтому не замечают ее убожества. :) Как будто свойство нравиться не является смыслом существования игры, окупающим любые ее недостатки...

  В 05.05.2017 в 06:04, dftm1 сказал:

ну просто очень узкие границы сложности ничего не скажешь... 

Если ты играешь хорошо, у тебя отодвигается верхняя граница приемлемой сложности, если тебя радует что мобы дохнут от одного твоего взгляда - сдвигается нижняя. У каждого эти границы свои. Если конкретно тебя в МЕ3 они не стесняют, рад за тебя. Но заведомо объективно проверить их свойства можно только статистически, а для этого скорее всего пришлось бы проводить специальный опрос по заранее разработанной методике. Тем не менее простота гибели мобов при прочих равных приподнимает нижнюю границу, а простота гибели персонажа - опускает нижнюю.  Именно это я и обнаружил в своем эксперименте.

  В 05.05.2017 в 06:04, dftm1 сказал:

и я сказал что меа почти добралась до идельного управления, но накосячила с автоукрытием не дав возможность сделать это на кнопку.

То есть споткнуться о "меньшую идеальность" управления в МЕ3 я все-таки имел право. Спасибо. :) Но если управление в целом хорошее, то какие-то его особенности - это уже не косяк, а свойство. Возможно они сочтут отсутствие опционального отключенгия автоматики с занятием укрытия недостатком, подлежащим исправлению. Но имеют право и не счесть или отнести к не самым актуальным возможностям для улучшения.

  В 05.05.2017 в 06:04, dftm1 сказал:

каждый уровень сложности предоставляет разные вариации фана.

Это тоже есть. Но если ты будешь прикован только к бронзе-серебру, то тебе надоест гораздо быстрее. Или тогда соглашайся что в МЕА тоже интересно, потому что здесь фана в простых уровнях несомненно больше: мобы требуют от тебя больше разнообразных телодвижений (даже при том, что твоя живучесть выше чем в МЕ3 - там просто способы выживания более однообразные) - в том числе и потому, что единого оптимального (для класса) способа их убийства не существует: умения не столь убийствегнны и дольше находятся в откате, а Покоритель рано или поздно все сами откладывают. Но, еще раз, я говорил не о пасьянсном (назовем его так) безопасном фане - или не об одном только нем, - а о диапазоне _сложности_, в котором игра остается интересной. Наигравшись с относительно безопасным истреблением чучел для битья, начинаешь хотеть более серьезного челенджа. Баланс МЕА это позволяет - пока не упрешься в максимальную сложность нынешнего золота, но теоретическая возможность _продуктивного_ усложнения сохраняется. А в МЕ3 легко можешь упереться в собственную неспособность удержать своего персонажа на ногах. Когда тебя тупо, раз за разом сносит грузовик (субъективно эта неспособность воспринимается именно так), то это уже не челендж а мазохизм. Хотя то, что там со временем появилась непосильная для многих сложность, я считаю несомненным достоинством МП МЕ3. Это есть не в каждом пве. Но многие этого достигают вырожденным способом - этим самым грузовиком, научиться уворачиваться от которого дано только самым-самым скиловым. Для остальных же это выглядит так, что на предыдущей сложности уже наигрался, а к следующей даже не знаешь как подступиться. Мне вот повезло вовремя попасть на примитивный фарм платины на плотине в контейнере (прошлый раз я "хвалился" не этим фармом :) ). А потом по шажочку начало получаться все дальше отступать от этой схемы, пока не научился играть там почти так же свободно как на золоте. Оказалось что все-таки есть жизнь на этом "марсе". Но вклиниться в эту щель между там уже не интересно, а здесь еще не тяну, было сложно. Я об этой сложности. В МЕА эта щель обещает быть намного, во много раз шире. Собственно, для слабых персонажей это уже так.

Изменено пользователем Elser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:13, gysynchmoker сказал:

В HQ глянь же =)  Там две ачивки: Райдером прыгануть на 30 метров - "Дальний прыжок" и "Кочевника" продержать в воздухе 35 сек. - "Пора зависнуть"

Сам не проходил ещё, но насколько знаю обе ачивки делаются на каком-то астероиде. Там гравитация ниже => полёты дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:37, Desmey сказал:

Сам не проходил ещё, но насколько знаю обе ачивки делаются на каком-то астероиде. Там гравитация ниже => полёты дольше

Ммм...ну есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:40, gysynchmoker сказал:

Ммм...ну есть такое.

Проще всего за Райдера на Эосе сделать, практически не отходя от аванпоста. Там куча высоких холмов вокруг. Залез - спрыгнул вниз - ачивка готова. 
Кочевник да, на астероиде H-047c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:20, gysynchmoker сказал:

Где ж ты так прыганул....стоп, у меня ж есть прокачка как на турианца-карателя, надо активировать профиль солдата и просто полетать везде где ни попадя!

К сожалению даже и не вспомню где. Если эта ачивка получается и на Кочевнике, то скорее всего на куске от бывшей планеты возле турианского ковчега, ибо страдать этим пытался только там, хотя и на других планетах не брезговал почудить, но чисто для фана, без цели получить ачивку, а с 30с как то не выходило, я и забил на нее.

Ну да ладно, что бы разбавить оффтоп, все заметили насколько большой контраст Апекс миссий сегодняшних по сравнению со вчерашними. Прошлось все с одного захода без вылетов, чему был удивлен и рад, а вот вчера все так радушно не проходило, как заколдованно вылетал на рабочий стол с серебряной миссии, да и кеты на золоте давали просра.. э-э вспотеть.

То что сегодня легко, для многих конечно минус наверное, но для меня главное, что отсутствовали вылеты, а кеты даже на серебре немного потные были, по крайней мере у меня, ибо команда любила все время падать, а загрузка АВС на шестой волне потратила мне все кобры и аптечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:52, Beza сказал:

Проще всего за Райдера на Эосе сделать, практически не отходя от аванпоста. Там куча высоких холмов вокруг. Залез - спрыгнул вниз - ачивка готова. 
Кочевник да, на астероиде H-047c

Продолжение оффтопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сегодня у нас день реликтов, значит. +15% неплохой бонус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.05.2017 в 14:13, stealth_202 сказал:

а сегодня у нас день реликтов, значит. +15% неплохой бонус

Да,  2 задания с ними. А вот я сейчас ухитрился серебро Апекс с кеттами зафейлить на эвакуации причем. Восходящий взял и зафаталил всю команду,  меня последним, но это слабое оправдание.  Я прыгнул на крышу- и вот он собака прямо передо мной,  и ,даже не поздоровавшись, сходу затащил меня в пузырь.... Нда,  стыдно... 

Сейчас Сонед юзаю с прикладом (51% стабильности дает,  а что- ничего так получается,  не имбопушка- но вполне себе ничего).

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 15:13, UstKust сказал:

Сейчас Сонед юзаю с прикладом (51% стабильности дает,  а что- ничего так получается,  не имбопушка- но вполне себе ничего).

я сейчас турика гоняю, с Сонедом в том числе, думаю его надо до X качать и там уже окончательные выводы делать, потому что сейчас он проигрывает Фантому прежде всего из-за точности. вторым беру Токин. порадовала возможность брать 2 пулемета, один для ближней дистанции, второй для средней. и адепту тоже актуально 2 пистолета - уравнитель и скорпион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:23, Elser сказал:

а о диапазоне _сложности_, в котором игра остается интересной. Наигравшись с относительно безопасным истреблением чучел для битья, начинаешь хотеть более серьезного челенджа. Баланс МЕА это позволяет - пока не упрешься в максимальную сложность нынешнего золота, но теоретическая возможность _продуктивного_ усложнения сохраняется. А в МЕ3 легко можешь упереться в собственную неспособность удержать своего персонажа на ногах. Когда тебя тупо, раз за разом сносит грузовик (субъективно эта неспособность воспринимается именно так), то это уже не челендж а мазохизм.

кароче я понял твой посыл, да в МЕА есть куда усложнятся и я этого тоже жду, но нынешнее золото неспособно сбить тебя как грузовик(в редких случаях с крайне неудачно сложившимися звездами на небе, может, но этого мало) и это в моем понимании плохо. Если в ме3 я сначала брал одного персонажа и приспосабливался играть им на золоте, брал другого и снова приспосабливался уже немного быстрее и так с каждым персом, а потом я начал расширять вариации билдов для каждого персонажа добавляя все больше и больше разнообразия, далее отобрав лучшие экземпляры отправил их на платину (вместе с ее появлением) доработал и начал делать тоже самое с другими, далее начал еще больше эксперементировать с разными вариациями билдов приспосабливая все более и более разные дабы злощастный грузовик их не сбил, причем этот процесс был не менее интересным чем на золоте. на все это ушло много, много времени. В МЕА же я потратил 42 часа что-бы окончательно понять - грузовика то нет,  не к чему и некого приспосабливать - для меня это скучно и уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль, жаль =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 09:26, AlexPr1987 сказал:

вот эта причина, а так же ее эгида меня и натолкнули на мысль, что ей вот чего-то не хватает, скрипт фантома, а толку - 0. ну бегает она вокруг нас со своей эгидой, иногда, прям очень иногда - стреляет, и все... как было бы весело наблюдать кемперов на зеро, когда с тыла заходит пария и 4 покорителя покорительно покорно начинают носиться туда-сюда по всеми известному 

плану эвакуации

гыгы. ну пария это да, многих да же в такой комплектации вводит в ступор. а вот выдать всем бронированным щиты это было бы хорошо. да еще босов ввести по штуке на каждого игрока. просто видел как 3 шарика вгоняли в полную апатию команду на бронзе и все дружно выполняли "план эвакуации" :joy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто смотрел стрим? Сказали когда патч? А то я перемотками просмотрел, ничего конкретного не услышал: сами перечислили какие проблемы есть в игре и сказали что "сделают лучше", а вот на сколько и в какую сторону, вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 12:20, gysynchmoker сказал:

Где ж ты так прыганул....стоп, у меня ж есть прокачка как на турианца-карателя, надо активировать профиль солдата и просто полетать везде где ни попадя!

пример, я с крыши храма сиганул в пропасть ))) и мне засчитали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.05.2017 в 17:47, XeTT07 сказал:

Кто смотрел стрим? Сказали когда патч? А то я перемотками просмотрел, ничего конкретного не услышал: сами перечислили какие проблемы есть в игре и сказали что "сделают лучше", а вот на сколько и в какую сторону, вопрос интересный.

Нет, дату не назвали. Касательно деталей сказали смотреть патчноут в блоге, что естественно.

Плюс люди с BSN по результатам датамайна пытаются наладить взаимодействие с разработчиками. Если удастся, будет здорово.

Вот сводка со стрима, если кому интересно.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 18:27, Casey Hudson сказал:

Изменений просто море. ГОДНЫХ.

Надеюсь все войдет в патч.

all of our servers are busy right now

please try again in a minute

(error code: 503)

:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 18:00, junker1990 сказал:

Вот сводка со стрима, если кому интересно.

Упс. Еще живет в людях надежда на лучшее, раз так ломанулись за подробностями, что аж сервера не справляются с потоком.

 

  Цитата

 

all of our servers are busy right now

please try again in a minute

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего 13 процентов команд играют на золоте, 62 - на бронзе. Why???:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2017 в 18:57, Ash сказал:

Всего 13 процентов команд играют на золоте, 62 - на бронзе. Why???:confused:

Для третьего Масыча соотношение было ещё хуже. Что как бы намекает нам о сложности MEA:MP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...