RenegadeSpectre 11 923 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 14 мая, 2017 29 минут назад, Maktpaxep сказал: Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился, раньше лог боя был с краю слева, оружие и достижения не накладывались на другие значки, особо конечно это не отвлекает, но все же. В настройках покопался, но ничего такого не нашел( Говорят, на очень широкоформатных мониторах такое может быть. Поиграй с разрешением, если мешает, или жди патча. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maktpaxep 79 14 мая, 2017 В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 14 мая, 2017 21 минуту назад, Maktpaxep сказал: В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари... вроде видел в твиттере что пофиксят... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 14 мая, 2017 Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал ))) . Прикольная пуха. Сказал бы, что очень даже может посоревноваться с Чёрной Вдовой. Хоть урон с выстрела чуть меньше, зато 4 заряда в обойме, и скорострельность чуть выше. Но всё же сложно мне ею играть из-за её фишки - взрыв. С одной стороны - прикольно, одним взрывным выстрелом можно зацепить соседних мобов. С другой стороны - выстрелил.... и теперь в этих клубах чёрного дыма пойди разбери, где башка моба (всё-таки снайперка, всё-таки стреляем по жбанам)... да порой не то что голову - самого моба не найти... Тут ведь в этой игре сделали анимацию мобов более живой, но она же теперь мешает метить им по котелкам. Стрельнул в голову, и тут его как начинает качать из стороны в сторону: то живот заболел, то понос пробрал... на второй (зачастую решающий) выстрел никак не могу выцелить башку. Сложнее стало простреливать бошки кеттам и разбойникам. Ещё до кучи из-за того, что в целом их движения стали очень резкие и непредсказуемые. В МПМЕ3 я такое наблюдал лишь за Церберовскими снайпершами. Чуть что, начинали хаотично метаться, как истерички. А тут это у всех начальных мобов поголовно. Даже у реликтовых мусорщиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 14 мая, 2017 кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 14 мая, 2017 16 минут назад, stealth_202 сказал: кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает? Срабатывает, но тут же стопается если в инвизе не взято 6а 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 14 мая, 2017 54 минуты назад, TEXHuK сказал: Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал )) У нас уже плотно уже к нему прилипло "На ладан". А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 14 мая, 2017 6 минут назад, Flamko сказал: А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. Может (медальки дают), только после первого попадания уже неэффективно выцеливать голову. С дымом переборщили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3rd_Vertex 12 14 мая, 2017 Интересно сталкивался ли кто-нибудь с таким багом при игре за агента турианца? Последние три врага волны подсвечиваются для всех игроков, чтобы их было легко отыскать. Так вот если у турианца активировать разведвизор, когда осталось четыре врага, уничтожить четвертого, то оставшиеся трое пропадают из визора, даже если они стоят близко к тебе, и действие визора еще далеко до завершения. Баг, конечно, не критичный, но весьма неприятный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreamSunrise 1 14 мая, 2017 Интересно, а когда-нибудь добавят возможность покупать сундуки кучами в мультике? Так заколебывает покупать приколюхи в коробке за 2к по 50 раз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperLamer 31 14 мая, 2017 А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 15 мая, 2017 4 часа назад, SuperLamer сказал: А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало? рано, через годик лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space_Friend 27 15 мая, 2017 (изменено) 15 часов назад, Цэнариус сказал: 0) то, что летит по навесной траектории, точным называться по определению не может) 1) дамаг через укрытия не проходит - не надо тут упоительных историй! 2) НЯП в стоке 4 и только через сам0 умение+пассивки больше; 3) Берсекеров сильно понерфили, другие танки рейдэров по двое не бегают и прячутся, танки реликтов под толстыми щитами, демон срать хотел на эту картечь. Т.е. опять упоительные истории -_- 4) "бог ближних дистанций" дуэлянтка, лол! Бегать под действием укрепления - сомнительная эффективность. ццц.. про Карательницу я так и написал, месье не читатель -_- Рекомендую проверять свои "знания" прежде, чем так безапелляционно что-то утверждать. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Space_Friend 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 15 мая, 2017 (изменено) Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. Как спилить мушку Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион. 1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие. 2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем. 3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ! 5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору. Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. Hide Изменено 15 мая, 2017 пользователем Flamko 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murmanvovus 214 15 мая, 2017 Осталось только научиться на старте матча запускать эвакуацию и дело в шляпе!) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Baum 186 15 мая, 2017 На чужих хостах(всех) получалось использовать инженерную турельку и ви саларианца минуя откат, с маскировкой не всегда работает, видимо это из-за задержек, т. к. на своём хосте не прокатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 15 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Flamko сказал: Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. Как спилить мушку Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион. 1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие. 2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем. 3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ! 5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору. Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. Скрыть Ознакомился, дабы избегать, а то случайно активирую такое дело, и буду думать, что сламал игру, перезагружаться там, и все такое. Ох уж эти баги upd.: Есть подозрение, что его, как не критичный баг, не пофиксят вообще или в ближайшее время. Изменено 15 мая, 2017 пользователем GunterNZL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 15 мая, 2017 6 минут назад, GunterNZL сказал: Ознакомился, дабы избегать, а то случайно активирую такое дело, и буду думать, что сламал игру, перезагружаться там, и все такое. Ох уж эти баги upd.: Есть подозрение, что его, как не критичный баг, не пофиксят вообще или в ближайшее время. Вряд ли это будут фиксить. Это незначительный эксплойт, весьма полезный, но не ломающий ничего и не меняющий механику. Та же отмена перезарядки в МЭ3 была куда суровее по части нарушения баланса. Я лично буду пользоваться, потому что почему бы и нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 15 мая, 2017 продолжительное "залипание" в прицеле - плохая привычка. этим эксплойтом ее только усугубить можно :) я всегда активирую прицел непосредственно перед выстрелом, когда знаю, в кого буду стрелять. а после выстрела(ов) всегда убираю. не только в этой игре. помогает следить и вовремя реагировать на изменение обстановки вокруг тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SerG_ 5 15 мая, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 15 мая, 2017 5 минут назад, _SerG_ сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении. Не думаю, что в этом есть смысл, даже после патча, так как рандом как был, так и остался, можно успешно выполнить задание с 40%, и успешно слить его при овер 90%, но сливы происходят вроде реже. Я даже не смотрю на эти черты заданий, просто отправляю свои три отряда, глядя лишь на процент выполнения, и то без пристрастия, просто что бы совсем уж рутиной не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 15 мая, 2017 6 минут назад, _SerG_ сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении. там нет ничего сложного. есть цифра - вероятность успеха, и все сводится к тому, чтобы ее поднять. прокачиваем отряд - повышается % успеха. более сложная миссия (бронза/серебро/золото) - понижается % успеха. покупаем снаряжение - повышается % успеха. снаряжение бывает с условием или без условия. черта задания совпадает с положительной чертой отряда или чертой снаряжения - повышается % успеха. черта задания совпадает с отрицательной чертой отряда - понижается % успеха (выбираем другой отряд для этого задания) 100% успеха быть не может, максимум что я видел - 94%, т.е. даже самый прокачанный отряд может иногда провалить бронзовое задание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 15 мая, 2017 Эм, не знаю, может кому-то интересно будет.. ии.. правда это не совсем в тему масыча.. но в общем: раньше у меня была "простая" TN'ка на 75Гц и все меня в ней устраивало, кроме, естественно цветопередачи и "маленького" разрешения, после 5 лет эксплуатации я таки решил ее сплавить и купить что-то из IPS\PLS на 24 дюйма. собственно взяв новый моник я и не особо обратил внимание на его 60Гц, что в последствии потом вылилось в ощущение "что-то как-то не так" в играх, но потом я махнул рукой на это дело и забил =) в общем-то у большинства "простых" мониторов герцовка, обычно, максимальная равна 60, а если у моника матрица IPS\PLS то тут уже почти гарантированно 60. недавно читая очередную "фигню" про железо, наткнулся на возможность изменения герцовки мониторов выше спецификаций заложенных производителем, а на некоторых мониторах это возможно и с 60 до 120Гц собственно для этого нужна программка cru-1.3.zip запускаем CRU.exe (все что вы делаете далее, вы делаете на свой страх и риск! да =P хотя на самом деле так сломать ничего нельзя, поидее... =P) жмем Add, выбираем целевое разрешение и герцовку, лучше добавить сразу несколько что-бы проверить работает ли на них моник. тыкаем 2 раза ОК и перезагружаемся (некоторые TN'ки могут заработать на 120, а могут и обломать и не взять даже 75 - все зависит от того что "запихали" в моник, IPS если возьмут 75 то уже хорошо. вообще если монитор отказался повышать частоту хотя бы до 75 Гц то можете и не делать там 65 и т.д. разницу не ощутить будет) после перезагрузки тыкаем ПКМ на раб стол - параметры экрана - свойства графического адаптера - монитор (это путь на Win10, на других ОС примерно тоже самое) и собственно там появились наши добавленные герцовки пробуем сначала с 75 и если все работает можно и выше попробовать (то что заранее вбили), если монитор не артефачит при движениях то все ОК. у меня например он просто выдал на 80 сообщение о не оптимальном режиме (которое не убрать), а на 85 черный экран.. собственно если такое случилось то просто подождите около 10 сек и все само вернется в дефолт. и самое главное, что бы это заработало в масыче нужно зайти в игре настройки - экран и там где меняем разрешение появится и режим с добавленными герцовками. и да, если у вас включена вертикалка, а комп не может держать стабильно 75фпс(или сколько там у вас) то отключите ее вместе с буферизацией, при этом желательно ограничте фпс на те же 75 в драйверах ВК или создайте текстовый файл user.cfg (блокнотом) в папке с игрой вбив туда GameTime.MaxVariableFps 75 и да, какой-то сверх разницы не будет, особенно между 60 и 75, чуточку лучше будет вести себя при резких движениях камерой. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 15 мая, 2017 (изменено) В МП сейчас повторяется АПЕКС задание "Реликтовая крепость Архонта". Серебряное, название карты "Развалины реликтов" - пока уникальная. Кто не успел сходить или хочет освежить в памяти - велкам Изменено 15 мая, 2017 пользователем Goliath762 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 15 мая, 2017 С 15 по 18 мая предыдущие задания АПЕКС будут временно доступны. Т.е. мы опять сидим без новых апексов, надеюсь хоть снаряжение новое завезут пораньше 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты